А по теме скажу вам, на офф сайте Близзард обнародовали пачноты 1.0.3
Мог бы и
ссылку дать, из соображений банального сетевого этикета.
2 - теперь если у вас 5 стаков бафа - то с элиток и рарников ГАРАНТИРОВАННО упадет как минимум одна редкая вещь (жолтая)
Ты забыл упомянуть, что при этом с боссов (Бутчер и т.д.) будет падать не 2 гарантированные рарки, а одна. Таким образом они хотят додавить в игроков свою идею о том, что фармить надо не только боссов.
3 - количество НР и сила монстров на инферно будет снижена (опа толпою врываемся в 2-4 акты)
Не совсем так. Они хотят сгладить скачки сложности на переходах между актами, сделав ее линейной, а не ступенчатой, т.е. простым "снижением" дело не обойдется. Чтоб не было ощущения удара головой об стенку после разбега, полученного на предыдущем акте. Всем известный пример: мухи и обезьяны с гранатами, расщепляющие в ноль персонажей, которые без особых проблем расправились с бутчером буквально 5 минут назад и вынуждающие многих (особенно, милишников) идти на аук, т.к. нормальный шмот в первом акте не достать. И тут мы переходим к следующему пункту.
4 - изменен шанс выпадения превосходных вещей (63й уровень топ шмот) таблица там приведена а если словами, то топ шмот можно найти в 1м акте инферно - шанс 2% (на 4м 8%) - для сравнения сейчас в 1м акте самый топ что вы можете найти это 60й уровень (а 61-63 шанс 0%).
И это прекрасно. Этим будет положен конец бесконечному (и особоснованному) вайну о том, что во второй акт не сунешься без шмота из этого самого второго акта, в третий -- без шмота из третьего и т.д. Теперь можно будет самостоятельно нафармить шмот в актуальном акте для следующего, пусть и надо будет потратить побольше времени из-за пониженного дропа (по сравнению с дропом вещей этого илвла в следующих актах)
Поздняя правка:
Ты еще упустил такие важные моменты как:
1) Они нерфят atack speed, т.к. это вышел слишком крутой параметр. Нерфить будут, скорее всего, путем уменьшия количества этого стата на вещах, в т.ч. на уже выпавших. Удар под дых тем, кто собирал скорость атаки и life on hit.
2) Они существенно увеличивают штрафы за смерть. В 4-6 раз повысят стоимость ремонта, увеличат время таймера на рес, запретят групповой рес во время боя с боссом (большой вопрос, почему они этого не сделали первоначально) и, возможно, введут дебаф, которые на некоторое время после воскрешения будет снижать характеристики персонажа. Будет непореспранить.
3) Не в патче 1.0.3, но в обозримом будущем легендарки наконец-то станут легендарками. Не спешите выбрасывать и продавать =)
Так что не надо поворачивать ситуацию так, будто сложность игры нерфят. Положение далеко от черно-белого, есть и полутона.