WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом  (Прочитано 29143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Julkapulka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Immolate Improved

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юлькапулька
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #45 : 05 Июня, 2012, 14:59:55 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Не, я согласна что в вовике история развернута куда лучше. так как там есть много времени чтобы ее почитать, вникнуть в квесты, потрещать с нпс и т.п., это игра не просто дробительное мочилово, там есть много других занятий, так почему же не заняться изучением огромного этого и масштабного мира. Да, пожалуйста, сколько угодно. Тем более, что в вовке мутновата грань между добром и злом. Со стороны одной фракции это выглядит так, а с другой иначе.
В диабле нет смысла развивать всю эту катавасию в таких же масштабах, потому как мир куда уже и компактнее, история куда более локального характера, и тем более нам ясно дали понять, что Дьябла - плохой дядька. Значит вектор задан. Черта между добром и злом очевидна.
А так, конечно, все познается в сравнении. Сравнивать лор вов и диаблы, все равно что сравнивать зеленое и холодное. У игр "немножко" разные цели.

Jeremmy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская-Бухта
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #46 : 05 Июня, 2012, 15:09:56 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
А может хватит обсуждать сюжет д3 ? Лично по мне это идеальная игра . Сюжет бодрый интересный те кто ссылаются на ужасный сюжет явно не знают англ. язык и кроме Die,Yes,NO там ни чего не понимают бегают от точки к точке разрезая всё и вся . Даже при всём понимании я 7-го числа пройду её на Русском но потом опять верну Англ. язычную версию потому , что наши великолепные переводчики не смогут озвучить всех героев так (в том числе араба за которого я обожаю играть :D ). Я хорошо отношусь к играм близзард но задницу ни кому не собираюсь лизать но уж по своему личному опыту скажу .
1. Diablo 1 - проходил месяца 2 за Воина вечно пугаясь затемненных комнат т.к. по сути она и является готичной игрой + малой возраст давали всю атмосферу .
2. Diablo 2 - проходилась на том же уровне но уже менее затратная по времени , по сути та же самая развилка прокачки новые герои , старые лица которые видели и даже кто то играл за них в первой части.
3. Diablo 3 - та самая игра которую стоило ждать . Новый уровень динамика есть боссы хоть и вечно что то говорят но простите меня ОНИ ГОВОРЯТ а не так , что то вякнут и всё дальше охают ахают а тут вроде как говорят пускай как и все ссылаются на - я тебя убью ты меня не победишь и т.д. . Для меня вообще было приятно вновь увидеть Леорика находили всякие сцены как его вообще убили как он казнил жену всякие книжки находили про него , вполне очень интересно было послушать\почитать . Второй акт как и во второй части посвящен пустыни . Пески , различного рода порталы в заброшенные залы в которых очень аккуратно ходишь дабы не попасть в руки каким нибудь элитным монстрам или чемпионам . Встреча с Белиалом для меня была что то новым в диабло такой динамики я ещё не видел в предыдущих частях ( по себе ненавижу такого рода игры но дьябло обожаю) этот самый момент когда он тебя переносит в свой мир и уже вместо какого то маленького Элементаля из неоткуда выходит здоровое чудище которое жаждит покончить с героем . 3 Акт ещё более динамичный различного рода баталии сделано очень качественно . Смерть Азмадона меня потрясла лично не то убегающий от поражения не то просто пытавшийся смыться начинает разрывать изнутри и в процессе просто втянувшись в портал выпускает огромный фонтан крови ( ну лично мне показалось , что он пытался смыться в портале пускай и не таком которые открывают силы зла). 4 Акт так же впечатлил бегать по разрушенным залам рая очищая их от сил зла . Схватка с Дьябло так же очень сильно впечатлила . По моему мнению игра превзошла все ожидания её стоило ждать она интересная увлекательная её не противно перепроходить миллионы раз подряд играя на хц сервере классы очень харизматичны в какой то степени не те полунемые существа из предыдущих частей , сюжет великолепный и как все говорят ИГРА ТОРТ.
P.S. Можете минусовать я высказал лично свою точку зрения по поводу 3-ей части она стоит похвал а все недуги из лесов пускай там и остаются , вас не заставляли брать годовые подписки\покупать ЕВРО версии , чтобы потом орать какая игра хреновая она не похожа на наш прекрасный World of Warcraft или она не такая как Diablo 2 да я уверен что больше половины не играли в 1 и 2 часть а как начитались на форумах что механика развилки персонажей капитально изменилась стали кричать , что вот ай яй яй как вы могли убрать эту красоту . Мир не стоит на месте мы все идем в ногу со временем и оставаться на старом этапе слишком глупо .

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #47 : 05 Июня, 2012, 15:15:17 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Цитировать
А ничего, что Лиа дочь самого Диабло и сил у нее побольше, чем у опытной колдуньи?
А ничего, что до конца 3-го акта об этом знает только её мать и ни у кого другого не возникает никаких подозрений? Я самого начала знал, что она предаст всех и потому просто закрыл лицо руками, когда моя героиня и Тираэль с удивлением это обнаружили. Как можно с ходу поверить непонятно кому с тёмным прошлым? Даже то, что Тираэль - это Диабло, было бы увлекательнее и неожиданнее. Или Каин.

Опять же повторюсь, что против самой игры я ничего не имею. У меня уже 200 часов в ней наиграно. Но я из тех людей, для кого большое значение имеет сюжет. Где угодно. Многим не нравятся игры вроде Heavy Rain  и т.п., где куча синематиков и прочих вставок, многие скипают ролики в других играх, но я всегда смотрю их. Даже когда весь сюжет олдскульных шутеров вроде Doom, Heretic или Hexen умещался на одной страничке и был написан отдельно от самой игры, я всегда вникал в него. Я хотел знать, ради чего мой герой на экране уничтожает толпы монстров.

Многим на это плевать и я могу это понять, но только не нужно считать, что игра идеальна лишь из-за того, что на какой-либо из её аспектов вы просто закрываете глаза.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2012, 15:32:34 by KsanterX »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5146
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #48 : 05 Июня, 2012, 15:35:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подача сюжета в дьябле отличная. Именно техника подачи. Эти ролики, эти книжки - это совершенно прекрасно. Особенно меня порадовали ангелы, совершенно эпичная проработка ангелов. Но сам сюжет конечно... капельку наивен. Как уже сказали - стандартная американская франшиза. Протагонист, без участия которого муха не чихнёт, антагонист, действующий ровно по описанию Сорокдевятого: "Саурон... для разминки послал на мост волка, которого Хуан без лишних слов отправил со снижением в сторону моря. Саурон пожал плечами, послал следующего волка, и дальше все пошло, как по-писаному — волков у Саурона хватило часа на четыре, но потом он решил, что разминка закончена, и, превратившись в волка, двинулся вперед сам."
Хоть Каина и Лию убили, и то хорошо, а то совсем всё розово получилось бы.
No beard, no good.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #49 : 05 Июня, 2012, 15:35:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь игре нужен сюжет. Куда интереснее убивать Артаса и Рагнаросса чем допустим ноунейм бича какого то.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Ниразу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #50 : 05 Июня, 2012, 15:39:51 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Близзард бы немножко самокритики.. Очень бы не помешало...

Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #51 : 05 Июня, 2012, 15:52:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется Д3 не хватает зла, нужно больше зла и отчаянья, чувства безысходности. Что касается Майка, то мне кажется он был не до конца откровенен в некоторых вопросах.

Confector

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #52 : 05 Июня, 2012, 15:58:30 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
...всем спасибо я майк морхейм...

Конфектор, ну ты точно не Майк Морхейм,  а просто завидующее ему чючело.

А как ты это определил, болоболинка?

Julkapulka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Immolate Improved

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юлькапулька
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #53 : 05 Июня, 2012, 16:01:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
...всем спасибо я майк морхейм...

Конфектор, ну ты точно не Майк Морхейм,  а просто завидующее ему чючело.

А как ты это определил, болоболинка?
А с маленькой буквы потому что:)

Confector

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #54 : 05 Июня, 2012, 16:03:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
...всем спасибо я майк морхейм...

Конфектор, ну ты точно не Майк Морхейм,  а просто завидующее ему чючело.

А как ты это определил, болоболинка?
А с маленькой буквы потому что:)

Ну тогда у тебя со Spygo очень много общего, что можно обсудить на переменке...
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2012, 16:05:51 by Confector »

Оралово

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натягиватель
    • Класс: варлок
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #55 : 05 Июня, 2012, 16:25:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шляпа

Snipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дистурбедд
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король лич
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #56 : 05 Июня, 2012, 16:28:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По любому в лабораториях близзарда, идут поиски новых игровых вселенных, и скорей всего штуки 2-3 уже есть. По любому одно мы уже знаем под кодовым именем "титан". Я читал что после вова, они хотят закрыть вселенную варкрафта, как было уже описано выше варкрафт заходит в тупик все злодеи убиты. Как вариант можно открестится от своих слов  и выпустить варкрафт 4, и снова развить сюжет, хотя куда уж дальше)


Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #57 : 05 Июня, 2012, 16:30:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
 :facepalm: о сюжете вы знали от датамайнеров и кучи форумов , которые до выхода игры осветили все повороты игры. Я в этом г....  Не копался - потому игрой доволен. Нет, сюжет не банален. Его не надо воспринимать "как Лия превратилась в диабло". Его надо воспринимать в совокупности с первой части, походу половина вайнеров не закупала у Адрии ведьмы вещи, в по ступках Тираэля и Империуса, в плане диабло, который он провернул весьма удачно. Много интересных поворотов для рубилова. И почему все так хотят повесить диабло ярлык рпг? Наверное дети уже не помнят дикий вайн конца 90-х? Напомню, все фанаты рпг дичали и кричали когда диабло называли рпг. Лол, сюжет, ЛОР - вы о чем??? Был жанр такой вроде назывался rogue-like. Blizzard сделали то, что должны были и меня бесят вайн ВОВ хомячков, что им не удобно сделайте им как в ВОВ. Ребят, вам в другую игру. Ждите титан, хотя будет та де история, ВТф что это такое? За что я плачу.!

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Ниразу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #58 : 05 Июня, 2012, 17:20:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрите на выражение лица Майка Морхейма и посмотрите сюда: http://www.dailyfinance.com/quotes/activision-blizzard-inc/atvi/nas
Blizzard любит вас =)

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #59 : 05 Июня, 2012, 17:23:40 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я читал что после вова, они хотят закрыть вселенную варкрафта, как было уже описано выше варкрафт заходит в тупик все злодеи убиты. Как вариант можно открестится от своих слов  и выпустить варкрафт 4, и снова развить сюжет, хотя куда уж дальше)

Ещё год назад популярным было мнение, что фильм (который снимает/будет снимать Леджендари Пикчерз) станет продолжением ВоВа, а ВЦ4 - фильма. Потом, на основании этого всего можно делать Эмеральд Дрим, вводя нового антагониста.

Если брать глав.гадов, то их есть/можно сделать ещё предостаточно:
а) Лорды-Элементали - Нептулон и Теразейн
б) Азшара и жители Наз"ятара
в) 3 древних бога, о которых известно только то, что одного из них зовут Н"Зот
в) Пантеон во главе с Аман"Тулом
г) Бёрнинг Легион (о котором уже 2 аддона ни слуху ни духу, не собрались ли они с силами?) с самим Саргерасом
д) аспекты-хранители (а чо? Мне Алекстраза никогда не нравилась :) )

Если очень захотеть,  то всю серию можно ещё двигать лет десять просто запросто :) Иной вопрос о качестве такого лора.


З.Ы. Я что-то не так сказал? Вместо того, чтобы минусовать, лучше бы писали в чем я не прав
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2012, 17:29:34 by Tomikadzi »

 

закрыть