WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом  (Прочитано 28975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



Доброго вторника всем! Сегодняшний материал будет не совсем посвящен Диабло, хотя и не лишен ее. Я предлагаю вам почитать интервью с не совсем обычным человеком - перед вами Майк Морхейм, глава Blizzard Entertainment. :cut:

(источник)
В чем секрет Близзард? Почему Диабло 3 так хорошо продается?

Существует огромное количество фанатов серии... их количество превзошло все наши самые смелые ожидания. 

 
Насколько вы были вовлечены в процесс создания?

Я участвовал в дискуссиях на тему "А надо ли нам вообще делать игру". Я очень много играл в нее до релиза и делился своим мнением и отзывами об игре, но вообще ребята из команды работали над этим куда больше. 

Так где же так грань между игрой, бьющей рекорды и игрой, которую не стоит и создавать?

Большая проблема заключалась в создании отдельных команд разработчиков. В то время, ВоВ отнимал большую часть наших ресурсов. Поэтому нам пришлось принимать много серьезных решений, связанных с уделением достаточного внимания франшизе Диабло. 

А какая ваша самая любимая составляющая вселенной?

Мне больше всего нравится сам процесс боя. Тут приходится постараться, чтобы остаться в живых. Мне нравится система управления. Но конечно, больше всего мне нравится играть с друзьями.   

А какая ваша любимая игра от Близзард?

Не заставляйте меня делать это! Мне нравятся они все по разным причинам. Диабло только что вышла, поэтому в эти дни я провожу очень много времени, играя в нее. 

Ладно, а какая ваша любимая раса в Старкрафт? 

Я терран. И Ночной Эльф Охотник в ВоВ. 

В какой из игр вы проводите больше всего времени?

Наверное, все-таки в Стакрафте. Мне очень нравится всякого рода состязания.

Многие люди считают, что гейм - индустрия скатится в мобильные приложения, вроде Angry Birds. Что вы об этом думаете?

Я думаю, что есть очень много клевых мобильных платформ для игр. iPhone и iPad будут продолжать набирать популярность. Для нас же более важно дать пользователю удобный интерфейс, которым он сможет пользоваться с помощью клавиатуры и мыши. 

А как же построение сюжета игры? Что вы думаете о проектах, основанных на сторилайне и погружении в сюжет, как L.A. Noire или the Mass Effect и серии Bioshock?

Я думаю, это больше зависит от самой игры. Один из наших основных постулатов - "Прежде всего геймплей": нам кажется, что элементы построения сюжета лишь способствуют более глубокому ощущению геймплея. Возьмем Диабло 3 - ее конек именно в геймплее - исследование локаций, убийство монстров, рост персонажа, битвы с монстрами и т.д.

Говорят, игры Близзард вызывают привыкание. Что вы об этом думаете?

Нам больше нравится термин "непреодолимо влекущие". 

Как вы смогли сформировать целую культуру игр?

В течении лет, люди, которые играли в наши предыдущие игры, отмечали уровень деталей и полировки продукта. Именно таким образом мы смогли построить нашу текущую базу игроков. Но вы все равно никогда не знаете, что они могут выкинуть.

Какая ваша любимая игра не от Близзард? 

Пожалуй, Guitar Hero.

Вы в прошлом много играли в профессиональный покер. Не подумываете вернуться туда?

Мое знакомство с покером началось с просмотра одного покерного шоу на канале "Travel". Я начал читать книги о стратегиях в покере, и несколько лет назад, начал ездить в Вегас на небольшие эвенты "World Series of Poker". Кстати, в одном из них в финале мы встретились с Ray Muzyka, генеральным директором Bioware. Мы играли вдвоем 45 минут - и в конце концов он выиграл. 

Вы бы хотели взять реванш?

О да, я бы с радостью. Но он очень хороший игрок. Он выиграл один очень крупный евент в Канаде. Ему оттуда досталось кольцо. 

Вы собираетесь участвовать в ближайших турнирах?

Да, я собираюсь посетить Вегас через пару недель.

Вы все еще играете в музыкальной группе?

Да, у нас в Близзард есть своя группа. Мы называемся  Level 90: Elite Tauran Chieftain. Мы играли на нескольких Близзконах. Мы также были на разогреве у Offspring перед первым Близзконом. Потому мы были на разогреве у Оззи Озборна и Foo Fighters. Мы играем песни по мотивам наших игр.

Например?

Вы можете зайти на ютуб и посмотреть там наши видео. Гляньте "I am Murlock". Если у нас есть хит, то это определенно эта песня.

А чем еще, кроме игр и альтернативы вы занимаетесь? 

Чем я занимаюсь, кроме игр в Diablo 3, SC и просмотров всякого еспорта? Ну, еще я посещаю курсы китайского. 

Что вы думаете по поводу нынешнего состояния игровой индустрии?

Быть геймером - действительно увлекательно. Я думаю, потенциал мобильных платформ велик - вы сможете играть откуда захотите. Что касается наших перспектив, да, сейчас есть много вопросов о том, что ПК - не самая удачная игровая платформа, однако мы точно останемся с ней. Мы все еще видим актуальные пути развития на этой платформе, которых раньше видеть не могли.

Confector

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #1 : 05 Июня, 2012, 08:06:32 »
  • Рейтинг:-43 (+16 | -59)
бла бла, я эльф терран, бла бла, гитар херо, бла бла курсы кутайского бла бла всем спасибо я майк морхейм...

return

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #2 : 05 Июня, 2012, 08:09:12 »
  • Рейтинг:-18 (+6 | -24)
группа называется  - "Level 70 Elite Tauren Chieftain" а не "Level 90 Elite Tauren Chieftain"

Эг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эг
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #3 : 05 Июня, 2012, 08:10:51 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
А я все думал, ну куда Метелице столько денег , ан вон оно что !
Цитировать
Вы в прошлом много играли в профессиональный покер. Не подумываете вернуться туда?

Мое знакомство с покером началось с просмотра одного покерного шоу на канале "Travel". Я начал читать книги о стратегиях в покере, и несколько лет назад, начал ездить в Вегас на небольшие эвенты "World Series of Poker". Кстати, в одном из них в финале мы встретились с Ray Muzyka, генеральным директором Bioware. Мы играли вдвоем 45 минут - и в конце концов он выиграл.

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #4 : 05 Июня, 2012, 08:11:04 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
вопросы задавал капитан слоупок?

Эг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эг
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #5 : 05 Июня, 2012, 08:11:59 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
группа называется  - "Level 70 Elite Tauren Chieftain" а не "Level 90 Elite Tauren Chieftain"
как я понял,они ее переименовывают постоянно к новым аддонам.

Фаталистик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнейшество
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #6 : 05 Июня, 2012, 08:18:21 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
группа называется  - "Level 70 Elite Tauren Chieftain" а не "Level 90 Elite Tauren Chieftain"
Так они назывались в когда был BC. И с каждым адонном из цифра меняется. В Starcraft 2 есть пасхалка даже. Реклама группы "Level 800 Elite Tauren Chieftain"

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #7 : 05 Июня, 2012, 08:39:07 »
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
теперь понятно почему дд вышел таким убогим все силы брошены на д3. скорей бы чтоли уже разобрались с д3 и панды доделали, а то и так уже 2 землекопа в игре.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #8 : 05 Июня, 2012, 08:41:24 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
...всем спасибо я майк морхейм...

Конфектор, ну ты точно не Майк Морхейм,  а просто завидующее ему чючело.

Snipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дистурбедд
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король лич
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #9 : 05 Июня, 2012, 08:49:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
да уж ..этот майкл) прошаренный чувак) и делает в жизни то что хочет)


naivand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогвариус
    • Класс: друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #10 : 05 Июня, 2012, 09:14:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спс за интервью было интересно почитать.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #11 : 05 Июня, 2012, 09:18:00 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Цитировать
Один из наших основных постулатов - "Прежде всего геймплей"
Вот за это стоит любить игры Blizzard. Когда столько игр продаются за счет крутых спецэффектов, Blizzard продолжают радовать взрослых игроков интересным гейплеем.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2012, 15:09:52 by Nemo omnia novit »
Многие знают много, никто не знает все.

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #12 : 05 Июня, 2012, 09:39:05 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Один из наших основных постулатов - "Прежде всего геймплей"
Вот за это стоит любить игры Blizzard. Когда столько игр продаются за счет крутых спецэффектов,  продолжают радовать взрослых игроков интересным гейплеем.

вот потому с другими играми не остается так много людей. красивые спец эффекты? да, но это 1-2 дня удовольствия, потом ты их просто не замечаешь уже. классный сюжет? конечно да, но пройти игру 2-3 раза для розкрытия всех сюжетных линий и все. хотя можно и за 1 проход, если грамотно сейвы и перезагрузки юзать. а качественный геймплей - это то к чему возвращаются опять и опять.
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

deathkimi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #13 : 05 Июня, 2012, 09:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Один из наших основных постулатов - "Прежде всего геймплей"
Вот за это стоит любить игры Blizzard. Когда столько игр продаются за счет крутых спецэффектов,  продолжают радовать взрослых игроков интересным гейплеем.

Однако "гейплей" то один из лучших.

Терокс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Имя нам Легион

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терокс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #14 : 05 Июня, 2012, 10:06:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Благодаря этому человеку   Blizzard такой каким мы его знаем сейчас.
Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку.»
Комиссар Яррик

 

закрыть