WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом  (Прочитано 29004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Julkapulka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Immolate Improved

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юлькапулька
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #30 : 05 Июня, 2012, 12:21:28 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Нет, ну прям ни дать ни взять - люди в Д3 пришли не поиграть/кликать/качаться/дротить, а именно почитать квесты и повайнить на сюжет... Морхейм говорит, что близзард делает уклон в геймплей а не сюжетку, а они не довольны видите ли:) хотите читать - читайте книги или играйтесь в текстовые квесты 80х. Если хотите про диаблу, то для вас близз специально постарался и выпустил Diablo III: Book of Cain. Как по мне, то в игре прежде всего должна быть игра.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #31 : 05 Июня, 2012, 12:23:34 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Нет, ну прям ни дать ни взять - люди в Д3 пришли не поиграть/кликать/качаться/дротить, а именно почитать квесты и повайнить на сюжет... Морхейм говорит, что близзард делает уклон в геймплей а не сюжетку, а они не довольны видите ли:) хотите читать - читайте книги или играйтесь в текстовые квесты 80х. Если хотите про диаблу, то для вас близз специально постарался и выпустил Diablo III: Book of Cain. Как по мне, то в игре прежде всего должна быть игра.
Представь, что в кафе тебе подали тарелку твоего любимого супа, но в нём плавает муха. Ты будешь молча есть?

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #32 : 05 Июня, 2012, 12:26:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь понятно почему дд вышел таким убогим все силы брошены на д3. скорей бы чтоли уже разобрались с д3 и панды доделали, а то и так уже 2 землекопа в игре.
МоП и диабло 3 делаются разными командами между прочим...

Существует ограничение ресурсов. :) Аккурат как в Старике. То есть Метелица может нанять некоторое кол-во программистов, тестеров, дизайнеров и прочее и прочее. И это число фиксированное.
Отсюда и получается такая вот фигня. Плюс текучка, плюс люди, которые явно зря занимают свое место - тот же Краб. Ну и так просто переориентировать людей с проекта на проект тоже весьма трудно. Иной раз проще уволить и нанять нового сотрудника.

Всегда есть проблема приоритетов. Всегда есть ограничение ресурсов. Ясное дело, что если собрать команду грамотных специалистов в количестве 100 человек, то они уделают команду в 50 человек.

m1asmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
  • пещера инцендозауров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтрэвен
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #33 : 05 Июня, 2012, 12:27:50 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Майк Морхейм норм мужик. Разносторонний и талантливый. Я лично уважаю его за его труды и амбиции.

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #34 : 05 Июня, 2012, 12:47:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Какого хрена Лия несёт чушь про "just stories" и типа не верит дяде, когда 20 лет назад Диабло и Баал пробежались по миру, а сейчас вокруг неё бегают толпы зомби и демонов? Какого хрена они с ходу поверили её мамаше и долго удивлялись "предательству"? Почему именно она, только начавшая контролировать свои "силы", должна сдерживать демонов внутри камня, вместо опытной колдуньи и ни у кого не возникло по этому поводу вопросов? Почему она должна открывать ворота и воскрешать Кулла? Почему Магда каждый раз начисто выкладывает все свои планы, как законченная дура? Почему Диабло и Азмодан как дебилы продолжают твердить "я тебя уничтожу" и тоже рассказывают о своих будущих действиях и количестве оставшихся порталов, когда я методично уничтожаю их миньонов? Разве не глупо, что они начинают втирать мне, как следующий босс меня размажет по стенке, а после его убийства говорят, что это всё равно ничего не значит и была победа над "useless tool"? Почему мой герой ведёт себя как дурак и вечно удивляется элементарным махинациям врагов? И т.д., и т.п.

Это всё - простая американская франшиза: все враги выложат все планы; главный злодей долго рассказывает, как он будет убивать ГГ, пока тот, героически собрав волю в кулак, не даст ему по щам. Это то, на что 95% людей даже не обратит внимание. Это - не документальный фильм и не сценарий, претендующий на Пулитцера/Оскар.

В том, что сюжет очень важная составляющая - согласен, в некоторые игры (Макс Пейн первый) я играл только из-за сюжета.
Мелкие неувязки в лоре Д3 абсолютно не влияют на сам процесс игры, при этом, указанные ошибки могут быть как недоделкой, так и специально предусмотренными сценаристами - мол пускай сами голову поломают.

БТВ, в "Хрониках Амбера" Желязны просто миллионы неувязок, но это не лишает серии статуса одной из лучших в своём жанре.

Julkapulka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Immolate Improved

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юлькапулька
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #35 : 05 Июня, 2012, 12:59:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нет, ну прям ни дать ни взять - люди в Д3 пришли не поиграть/кликать/качаться/дротить, а именно почитать квесты и повайнить на сюжет... Морхейм говорит, что близзард делает уклон в геймплей а не сюжетку, а они не довольны видите ли:) хотите читать - читайте книги или играйтесь в текстовые квесты 80х. Если хотите про диаблу, то для вас близз специально постарался и выпустил Diablo III: Book of Cain. Как по мне, то в игре прежде всего должна быть игра.
Представь, что в кафе тебе подали тарелку твоего любимого супа, но в нём плавает муха. Ты будешь молча есть?
Нет, не так. Муха, это если бы в Д3 добавили класс - розовый заяц, а все остальные разрешили брать только после того как я пройду все уровни сложности зайцем. А это...ну не более чем недоперчили. Хош перца - поди да возьми.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #36 : 05 Июня, 2012, 13:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не так. Муха, это если бы в Д3 добавили класс - розовый заяц, а все остальные разрешили брать только после того как я пройду все уровни сложности зайцем. А это...ну не более чем недоперчили. Хош перца - поди да возьми.
О чем и речь. Если раньше продукты были оптимально сбалансированы по перцу/соли/другим ингредиентам, то теперь перчить приходится самому.

Julkapulka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Immolate Improved

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юлькапулька
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #37 : 05 Июня, 2012, 13:09:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нет, не так. Муха, это если бы в Д3 добавили класс - розовый заяц, а все остальные разрешили брать только после того как я пройду все уровни сложности зайцем. А это...ну не более чем недоперчили. Хош перца - поди да возьми.
О чем и речь. Если раньше продукты были оптимально сбалансированы по перцу/соли/другим ингредиентам, то теперь перчить приходится самому.
О каких продуктах речь?

m0ujp3k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тани
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #38 : 05 Июня, 2012, 13:12:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати те, кто говорили о лоре вова, много ли было понятно, если скипать все сюжетные ролики в wc 1,2 и 3? А то вот лично я поначалу нифига не понмал.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #39 : 05 Июня, 2012, 13:17:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати те, кто говорили о лоре вова, много ли было понятно, если скипать все сюжетные ролики в wc 1,2 и 3? А то вот лично я поначалу нифига не понмал.
лол а наыига ты их скипал?)) я как мультик их смотрел. без них в 3 не в3.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #40 : 05 Июня, 2012, 13:48:13 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Нет, ну прям ни дать ни взять - люди в Д3 пришли не поиграть/кликать/качаться/дротить, а именно почитать квесты и повайнить на сюжет... Морхейм говорит, что близзард делает уклон в геймплей а не сюжетку, а они не довольны видите ли:) хотите читать - читайте книги или играйтесь в текстовые квесты 80х. Если хотите про диаблу, то для вас близз специально постарался и выпустил Diablo III: Book of Cain. Как по мне, то в игре прежде всего должна быть игра.
Представь, что в кафе тебе подали тарелку твоего любимого супа, но в нём плавает муха. Ты будешь молча есть?
Приводишь не корректный пример. Правильнее будет так:

Тебе подали тарелку твоего любимого а супа, а ты вместо того чтобы есть вайнишь на тему что тебе ничего не известно о курице которую туда покрошили и о фермере, который ее вырастил и как он с ней прощался :D когда ее забирали на мясо :)


Julkapulka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Immolate Improved

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юлькапулька
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #41 : 05 Июня, 2012, 14:15:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, ну прям ни дать ни взять - люди в Д3 пришли не поиграть/кликать/качаться/дротить, а именно почитать квесты и повайнить на сюжет... Морхейм говорит, что близзард делает уклон в геймплей а не сюжетку, а они не довольны видите ли:) хотите читать - читайте книги или играйтесь в текстовые квесты 80х. Если хотите про диаблу, то для вас близз специально постарался и выпустил Diablo III: Book of Cain. Как по мне, то в игре прежде всего должна быть игра.
Представь, что в кафе тебе подали тарелку твоего любимого супа, но в нём плавает муха. Ты будешь молча есть?
Приводишь не корректный пример. Правильнее будет так:

Тебе подали тарелку твоего любимого а супа, а ты вместо того чтобы есть вайнишь на тему что тебе ничего не известно о курице которую туда покрошили и о фермере, который ее вырастил и как он с ней прощался :D когда ее забирали на мясо :)
;D Мне нравится.

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #42 : 05 Июня, 2012, 14:24:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Играю по много лет в Героев 3 и далее, в ВоВ, Д1-3, многое из NFS и никогда не интересовался сюжетом: ну есть какой-то Дьбло, Азмоданы и т.п. Какая мне разница, кто они, убить и все)))) Я соглашусь с одним из предыдущих ораторов: в игре мне важна игра. Сюжеты я почерпну в книгах (не по играм,а  в хороших книгах). Я вообще не представляю за все серии Дьябло, кто такой Каин (какой-то старичок-летописец-историк-библиотекарь, что ли). Но это не мешает мне годами наслаждаться серией. В ВоВ многие ругались на Деатхевига: для кого-то он звезда; кто-то вообще мало о нем слышал, не подходил он им на роль главгада. Я вообще не в курсе про боссов: я знаю тактику и иду их убивать. Кто они, их имя мне не важны.
З.Ы.: по образованию я историк. А то скажете, что я просто не любитель истории.

Fallen_Angel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торлеор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #43 : 05 Июня, 2012, 14:37:17 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Наверное в торчлайт или в титан квесте сюжет менее убогий? О чем вы вообще?
Вам не надоело сравнивать Диабло с Торчлайт и Титан Квест? Ну честное слово. Я говорю о сюжете Д1 и Д2, в первую очередь. И о логических дырах в сюжете Д3.

(показать/скрыть)

А ничего, что Лиа дочь самого Диабло и сил у нее побольше, чем у опытной колдуньи?

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #44 : 05 Июня, 2012, 14:40:11 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На тему споров о диабло 3.
 KsanterX во многом прав. В плане сюжета 3 часть слишком банальна и проста.
Близзард действительно переживают какой-то творческий кризис видимо - Азмодан, Казмодан и ряд других похожих слов не говоря уже о названии некоторых предметов.

Нет, ну прям ни дать ни взять - люди в Д3 пришли не поиграть/кликать/качаться/дротить, а именно почитать квесты и повайнить на сюжет... Морхейм говорит, что близзард делает уклон в геймплей а не сюжетку, а они не довольны видите ли:) хотите читать - читайте книги или играйтесь в текстовые квесты 80х. Если хотите про диаблу, то для вас близз специально постарался и выпустил Diablo III: Book of Cain. Как по мне, то в игре прежде всего должна быть игра.

Ну вообще именно игры близзард всегда и славились  не только своим геймплеем но и завораживающей атмосферой и богатым сюжетом. Я понимаю что многие сейчас например играют в вов только из-за  самой игры потому что сюжет давно исчерпан, точнее испорчен и трудно придумать логическое продолжение когда столько героев и злодеев положили, а игру убивать нельзя ибо большой доход. Но диабло это другая игра, это не мморпг, это та вселенная  продолжение которой ждали 12 лет и там не будет  бесконечных аддонов как в вов. Будут дополнения, да, но не в таких масштабах. Если вам важна только игра без смысла то ради бога, но не стоит быть столь уверенным что другие попусту вайнят, учтите то, что есть и те кто любит игры близов не только за геймплей но и за лор.

 

закрыть