WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом  (Прочитано 28976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #15 : 05 Июня, 2012, 10:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос про группу, конечно, супер. Они со времен БК песни пишут, вот самое известное:
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2012, 10:12:07 by darkWalker »

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #16 : 05 Июня, 2012, 10:54:36 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Возьмем Диабло 3 - ее конек именно в геймплее - исследование локаций, убийство монстров, рост персонажа, битвы с монстрами и т.д.
И всё-таки, это не оправдание убогому сюжету Д3.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #17 : 05 Июня, 2012, 10:56:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Возьмем Диабло 3 - ее конек именно в геймплее - исследование локаций, убийство монстров, рост персонажа, битвы с монстрами и т.д.
И всё-таки, это не оправдание убогому сюжету Д3.

Наверное в торчлайт или в титан квесте сюжет менее убогий? О чем вы вообще?

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #18 : 05 Июня, 2012, 11:00:32 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Цитировать
Наверное в торчлайт или в титан квесте сюжет менее убогий? О чем вы вообще?
Вам не надоело сравнивать Диабло с Торчлайт и Титан Квест? Ну честное слово. Я говорю о сюжете Д1 и Д2, в первую очередь. И о логических дырах в сюжете Д3.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2012, 11:15:36 by KsanterX »

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #19 : 05 Июня, 2012, 11:03:19 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Наверное в торчлайт или в титан квесте сюжет менее убогий? О чем вы вообще?
Вам не надоело сравнивать Диабло с Торчлайт и Титан Квест? Ну честное слово. Я говорю о сюжете Д1 и Д2, в первую очередь. И о логических дырах в сюжете Д3.

(показать/скрыть)
Вообще соглашусь, что д3 это так затычкам пока нет панд, потом о ней никто и не вспомнит.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Alpha-nose

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #20 : 05 Июня, 2012, 11:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это Морхейм нерфит варов и шаманов, чтобы все токены доставались его хантеру!!
Цитировать
#продалсязабабло

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #21 : 05 Июня, 2012, 11:07:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это Морхейм нерфит варов и шаманов, чтобы все токены доставались его хантеру!!
Hunter weapon  :-X

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5125
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #22 : 05 Июня, 2012, 11:16:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интервью ни о чём. Хотя теперь понятно, почему в Варкрафте чем дальше, тем хуже ситуация с сюжетом.
No beard, no good.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #23 : 05 Июня, 2012, 11:17:17 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
И всё-таки, это не оправдание убогому сюжету Д3.
Лол, какой сюжет в хакэнслеш? Самому не смешно? ДА и если уж так хочется сравнить с Д2, то там и половины этого не было. Чего стоят только дополнительные квесты, разбросанные по уровням, а также зеленые книжки с лором, мелочь а приятно. Не знаю как кому, а мне хватает с головой.
(показать/скрыть)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #24 : 05 Июня, 2012, 11:42:35 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Лол, какой сюжет в хакэнслеш? Самому не смешно?
Нет, не смешно, поскольку в Д2 и Д1 он хоть и был атрофированным, но не был идиотским и наивным, как в последних играх от Близзард. Ещё раз повторюсь, что жанр не является оправданием, если ты уже сделал определённую работу в плане развития лора. Даже в Стрит Файтер сюжет местами более логичен, чем в Д3. Для меня Близзард всегда были эталоном в деле качественной истории. Сравнить повороты сюжета в первом СК и ВК3, когда у меня челюсть отвисала от неожиданности, с последними их творениями. Даже ВК2 обладал лучшим сюжетом.

Я покупал СК2 только ради того, чтобы узнать продолжение истории, но получил по большей части банальный сюжет, полный тех же логических дыр, что и Д3. Видимо, сценаристы были среди тех, кого сократили. Да и то, как они поступили в итоге с сюжетом про Смертокрыла, тоже не особо способствует радужным мыслям по части увлекательных историй от Близзард.

Может, в Heart of the Swarm, они сделают работу над ошибками и слегка пересмотрят свою позицию, поскольку история - это неотъемлемая часть геймплея и она способствует поддержанию интереса к игре в будущем. Не тетрис же, чтобы совсем без мотивов жать на кнопки.

zlodei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #25 : 05 Июня, 2012, 11:57:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Можете закидывать меня тапками, но вот читая про проблемы сюжета, про такой он был в других играх Близзарда, вдруг осознал, что кроме ВоВа сюжет меня не интересовал практически ни в одной их игре, больше интересовала сама суть игры, а подача сюжета скриптовыми сценами и диалогами часто вызывала лишь раздражение. Хотя некоторые повороты в ВК3 и СК очень даже интересны.
А по поводу идиотизмов в сюжете Д3 по сравнению с Д1 и Д2, так мне вообще никогда не было понятно, как я, ГЕРОЙ, который в одиночку бросает вызов ордам нечисти, вынужден покупать вещи у барыг, платить за ремонт и сдавать им за копейки найденное, хотя воюю за их (барыг) безопасность).

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #26 : 05 Июня, 2012, 12:07:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Можете закидывать меня тапками, но вот читая про проблемы сюжета, про такой он был в других играх Близзарда, вдруг осознал, что кроме ВоВа сюжет меня не интересовал практически ни в одной их игре, больше интересовала сама суть игры
Вот у меня так же. Если брать тот же старик, все, что меня интересовало в нем, то это зарубы с друзьями по сети, тоесть мультиплеер. Хотя кампанию прошел за каждую расу и брудвор тоже  :( Как и во втором. А по поводу лора в вове, не надо, это больная тема. Я лично считаю, что лор закончился после смерти лича и надо было закрывать лавочку. Но кто же рубит курицу, несущую золотые яйца...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #27 : 05 Июня, 2012, 12:09:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А вопросы по серьёзней не могли задать? Кроме как "почему ваш близард такой близардный" ничего и не спросили стоящего. Почему разваливает компанию и делает ширпотрёп для китайского рынка не спросили однако .
The forest whispers my name... again and again

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #28 : 05 Июня, 2012, 12:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь понятно почему дд вышел таким убогим все силы брошены на д3. скорей бы чтоли уже разобрались с д3 и панды доделали, а то и так уже 2 землекопа в игре.
МоП и диабло 3 делаются разными командами между прочим...
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2012, 12:16:33 by Kentyx90 »

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Интервью с Майком Морхеймом
« Ответ #29 : 05 Июня, 2012, 12:19:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь понятно почему дд вышел таким убогим все силы брошены на д3. скорей бы чтоли уже разобрались с д3 и панды доделали, а то и так уже 2 землекопа в игре.
МоП и диабло 3 делаются разными командами между прочим...
Так где же так грань между игрой, бьющей рекорды и игрой, которую не стоит и создавать?

Большая проблема заключалась в создании отдельных команд разработчиков. В то время, ВоВ отнимал большую часть наших ресурсов. Поэтому нам пришлось принимать много серьезных решений, связанных с уделением достаточного внимания франшизе Диабло.
Помоему тут ясно написано, что часть разрабов с вова была переведена на д3. Никто не говорит о том, что люди днем клепают вов а вечером д3. но часть разрабов занимавшихся вов была переведена на д3.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2012, 12:22:52 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

 

закрыть