WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: ответы разработчиков  (Прочитано 55245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #135 : 24 Апреля, 2012, 19:09:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Еслиб 10-ка была таким изимодом все равно нашлись бы те кто сделал ферст кил. А все ти тупые отмазы что "10-ка для бичей а мы рейдим только в 25" показывает лиш то, что 25-ка проще.
Но как тогда парни, застрявшие на йорсарже25, делали 5-6 твинками в выходной ?

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #136 : 24 Апреля, 2012, 20:19:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если по твоим гениальным выводам, в которых я даже боюсь усомниться, Шерлок, вовпрогресс показывает, что 25 проще, почему оный показывает, что 10ок в 11 раз больше закрыло контента?:)
Грубый пример. Для наглядности, загляни в тир 10, где ежу понятно, что градация сложности идёт от 10N до 25H. И в котором уж явно Король лич показывал, где легче. :)

По поводу контента т10, вы конечно забыли приписать что в 10-ке падал 264 шмот как в 25 нормал. То есть 10 гер и 25 гер были тупо разными уровнями сложности, а не брекета. Если сравнивать 10-ку гер и 25 нормал(по градации шмота) что бы было проще?

По поводу "10-ок в 11 раз больше закрыло контента". 10-ко статиков сейчас: 56070, 25-ко статиков: 5027.
Терь смотрим сколько же убило смертакрыла героег: 10-H: Madness of Deathwing (10): 2443 (4.36%), 25-H: Madness of Deathwing (25): 624 (12.41%).

Процент убиваемости у 25-ок аж в три раза больше чем у 10-ок, это потому что 25-ка илитный мегосложный брекет?

Ибо уже давно понятно, что какие-то боссы легче в 10, какие-то в 25. Какие то бои больше смоделированы под 1 вид, какие-то под другой и не каждый из них удачно сделан, потому что действильно сложно всё это дело объединять. Хотя бы потому, что близзард делает рейды не для определённых сетапов и не может сделать боссов(в той же 10ке) с учётом абсолютно всего(даже наличием фул бафов и дебафов).

Я против илитного брекета, именно в том опонимании что "25-ка для тру посонов очень мегосложные босы, а 10-ка для крабов которые ниче не умеют".

А флуд да, люблю холивары.

Но как тогда парни, застрявшие на йорсарже25, делали 5-6 твинками в выходной ?

Мб потому что близы чето перемудрили и сделали в 25 слишком большое хп(которое кстати потом понерфили) у йожика?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #137 : 25 Апреля, 2012, 00:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Процент убиваемости у 25-ок аж в три раза больше чем у 10-ок, это потому что 25-ка илитный мегосложный брекет?
Ну ты просто опятьимба математик, Шерлок. :)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2012, 01:28:44 by Barbaz »

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #138 : 25 Апреля, 2012, 01:01:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это когда нечего ответить угу.

zac11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #139 : 25 Апреля, 2012, 08:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я думаю, что 10-25 примерно одинаковые по сложности. раз падают одинаковые награды.

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #140 : 25 Апреля, 2012, 09:53:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2014 год , аддон Рога и копыта Аутленда, разговор в рк. - блин ,ну как же я скучаю по 10 ппл,вот это было эпично, не то что нынешние 3ппл рейды, но обьективно говоря Близзы все правильно делают , а то где бы мы для гильд-статика еще семь (!!!) рукастых игроков нашли?      Это,как вы поняли , сарказм, а если серьезно, то при нынешней тенденции уничтожения 25-ппл рейдов ( кому сейчас нужен гемор по сбору 25 адекватных игроков? ) мы к такой шутке ,как 5ппл рейд скоро прийдем. Это меня очень печалит.
Кому интересно, тот рейдит. Мне было скучно в 10-ке, интересно вспомнить вотлк, я пошёл и сделал 25-ку. Потихоньку, со скрипом, матами, но контент освоили. Кому потрепаться охота, тот трепется.

PS да, теперь считаю, что 10-ка это не рейд. Не потому, что там просто или проще людей собрать. Просто ощущения как от героика. В принципе большинству игроков такие ощущения нравятся больше. Близкие отношения, никакой конкуренции, все добрые, всё хорошо. Но это не то. 25-ка это совсем другое, это старая добрая толпа людей, срач, драмы из за лута, новички, старички. Боссы которые утюжат танка, как бог черепаху, и хилеры которые этого танка вытаскивают из ада за полсекунды. Хп, улетающее миллионами на глазах, босс в енрейдже, бегающий ещё полминуты по рейду. Суматоха с позиционированием, один косячник вайпающий рейд. Да ну ваши 10-ки. Твинков одевать, не более.
Поподробнее про ваши успехи в освоении расскажи, желательно со своим армори и у меня будет повод назвать нашего РЛа никчемным и неумелым руководителем, потому что каждую неделю в течении последних 10 кд добирал он в 25 ппл кривых рандомов и каждый кд люди менялись, идти в гильдию 21-го левела никто не хочет ( очередное спасибо Близзард) , а те кто идет,в основном предствляют из себя игровой мусор и заурядность. Поэтому давай не будем сказки тут рассказывать про то,что когда кто-то хочет,то собирает . Если у тебя и есть какой-то прогрессивный результат в 25 ( а это ну хотя бы 4-5 хм), то уж точно не потому ,что ты тонны рандомов пропустил через рейды,чтобы найти стоящих игроков. Скорее всего люди были ,просто ты их обьединил . Так что жду линк на армори , одного морхока хм можешь даже не линковать,чтобы форум не смешить,это не называется "закрыть контент", напоминаю, что на сегодняшний день даже пуги собирают на 2-4 хм.
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #141 : 25 Апреля, 2012, 09:55:31 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Процент убиваемости у 25-ок аж в три раза больше чем у 10-ок, это потому что 25-ка илитный мегосложный брекет?


Парадокс корреляции: Вполне возможно сделать ложные заключения из корреляции. К примеру, города с бо́льшим количеством церквей имеют больше преступлений, потому что оба фактора следуют из бо́льшего населения. Это называется ложной корреляцией.

За подробностями ходи сюда, логик доморощенный :facepalm:
http://wiki-linki.ru/Page/292922

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #142 : 25 Апреля, 2012, 09:59:02 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а я думаю, что 10-25 примерно одинаковые по сложности. раз падают одинаковые награды.
Всем 4,тебе 5,я под столом))
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #143 : 25 Апреля, 2012, 12:15:34 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Процент убиваемости у 25-ок аж в три раза больше чем у 10-ок, это потому что 25-ка илитный мегосложный брекет?


Парадокс корреляции: Вполне возможно сделать ложные заключения из корреляции. К примеру, города с бо́льшим количеством церквей имеют больше преступлений, потому что оба фактора следуют из бо́льшего населения. Это называется ложной корреляцией.

За подробностями ходи сюда, логик доморощенный :facepalm:
http://wiki-linki.ru/Page/292922


 :facepalm:

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #144 : 25 Апреля, 2012, 13:15:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2014 год , аддон Рога и копыта Аутленда, разговор в рк. - блин ,ну как же я скучаю по 10 ппл,вот это было эпично, не то что нынешние 3ппл рейды, но обьективно говоря Близзы все правильно делают , а то где бы мы для гильд-статика еще семь (!!!) рукастых игроков нашли?      Это,как вы поняли , сарказм, а если серьезно, то при нынешней тенденции уничтожения 25-ппл рейдов ( кому сейчас нужен гемор по сбору 25 адекватных игроков? ) мы к такой шутке ,как 5ппл рейд скоро прийдем. Это меня очень печалит.

Кому интересно, тот рейдит. Мне было скучно в 10-ке, интересно вспомнить вотлк, я пошёл и сделал 25-ку. Потихоньку, со скрипом, матами, но контент освоили. Кому потрепаться охота, тот трепется.

PS да, теперь считаю, что 10-ка это не рейд. Не потому, что там просто или проще людей собрать. Просто ощущения как от героика. В принципе большинству игроков такие ощущения нравятся больше. Близкие отношения, никакой конкуренции, все добрые, всё хорошо. Но это не то. 25-ка это совсем другое, это старая добрая толпа людей, срач, драмы из за лута, новички, старички. Боссы которые утюжат танка, как бог черепаху, и хилеры которые этого танка вытаскивают из ада за полсекунды. Хп, улетающее миллионами на глазах, босс в енрейдже, бегающий ещё полминуты по рейду. Суматоха с позиционированием, один косячник вайпающий рейд. Да ну ваши 10-ки. Твинков одевать, не более.
Поподробнее про ваши успехи в освоении расскажи, желательно со своим армори и у меня будет повод назвать нашего РЛа никчемным и неумелым руководителем, потому что каждую неделю в течении последних 10 кд добирал он в 25 ппл кривых рандомов и каждый кд люди менялись, идти в гильдию 21-го левела никто не хочет ( очередное спасибо Близзард) , а те кто идет,в основном предствляют из себя игровой мусор и заурядность. Поэтому давай не будем сказки тут рассказывать про то,что когда кто-то хочет,то собирает . Если у тебя и есть какой-то прогрессивный результат в 25 ( а это ну хотя бы 4-5 хм), то уж точно не потому ,что ты тонны рандомов пропустил через рейды,чтобы найти стоящих игроков. Скорее всего люди были ,просто ты их обьединил . Так что жду линк на армори , одного морхока хм можешь даже не линковать,чтобы форум не смешить,это не называется "закрыть контент", напоминаю, что на сегодняшний день даже пуги собирают на 2-4 хм.

моё армори. Я не говорю, что было легко, в течение года в гильдии было 2-3 статика из 10-к, которые я объединил в 25-ку перед 4.3. Профильтровал кучу людей и сейчас фильтрую, проблемы были и есть (на корабле вайпались месяц, спину вообще на второе кд не убили из-за слака танков), вплоть до почти распада, но все они решаемы, если есть желание и минимально адекватный сервер.

РЛа вашего судить не могу, не зная ситуации, но я вижу, что на моём захолустном сервере 25-к полно, прямо сейчас ещё одна появляется.

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #145 : 25 Апреля, 2012, 14:49:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2014 год , аддон Рога и копыта Аутленда, разговор в рк. - блин ,ну как же я скучаю по 10 ппл,вот это было эпично, не то что нынешние 3ппл рейды, но обьективно говоря Близзы все правильно делают , а то где бы мы для гильд-статика еще семь (!!!) рукастых игроков нашли?      Это,как вы поняли , сарказм, а если серьезно, то при нынешней тенденции уничтожения 25-ппл рейдов ( кому сейчас нужен гемор по сбору 25 адекватных игроков? ) мы к такой шутке ,как 5ппл рейд скоро прийдем. Это меня очень печалит.

Кому интересно, тот рейдит. Мне было скучно в 10-ке, интересно вспомнить вотлк, я пошёл и сделал 25-ку. Потихоньку, со скрипом, матами, но контент освоили. Кому потрепаться охота, тот трепется.

PS да, теперь считаю, что 10-ка это не рейд. Не потому, что там просто или проще людей собрать. Просто ощущения как от героика. В принципе большинству игроков такие ощущения нравятся больше. Близкие отношения, никакой конкуренции, все добрые, всё хорошо. Но это не то. 25-ка это совсем другое, это старая добрая толпа людей, срач, драмы из за лута, новички, старички. Боссы которые утюжат танка, как бог черепаху, и хилеры которые этого танка вытаскивают из ада за полсекунды. Хп, улетающее миллионами на глазах, босс в енрейдже, бегающий ещё полминуты по рейду. Суматоха с позиционированием, один косячник вайпающий рейд. Да ну ваши 10-ки. Твинков одевать, не более.
Поподробнее про ваши успехи в освоении расскажи, желательно со своим армори и у меня будет повод назвать нашего РЛа никчемным и неумелым руководителем, потому что каждую неделю в течении последних 10 кд добирал он в 25 ппл кривых рандомов и каждый кд люди менялись, идти в гильдию 21-го левела никто не хочет ( очередное спасибо Близзард) , а те кто идет,в основном предствляют из себя игровой мусор и заурядность. Поэтому давай не будем сказки тут рассказывать про то,что когда кто-то хочет,то собирает . Если у тебя и есть какой-то прогрессивный результат в 25 ( а это ну хотя бы 4-5 хм), то уж точно не потому ,что ты тонны рандомов пропустил через рейды,чтобы найти стоящих игроков. Скорее всего люди были ,просто ты их обьединил . Так что жду линк на армори , одного морхока хм можешь даже не линковать,чтобы форум не смешить,это не называется "закрыть контент", напоминаю, что на сегодняшний день даже пуги собирают на 2-4 хм.

моё армори. Я не говорю, что было легко, в течение года в гильдии было 2-3 статика из 10-к, которые я объединил в 25-ку перед 4.3. Профильтровал кучу людей и сейчас фильтрую, проблемы были и есть (на корабле вайпались месяц, спину вообще на второе кд не убили из-за слака танков), вплоть до почти распада, но все они решаемы, если есть желание и минимально адекватный сервер.

РЛа вашего судить не могу, не зная ситуации, но я вижу, что на моём захолустном сервере 25-к полно, прямо сейчас ещё одна появляется.
Ну так ты сейчас только подтвердил мои слова, у тебя был костяк из трех десяток желающих рейдить в 25 ппл формате людей, да и сервак у вас не особо захолустный, у вас был Карфаген, а значит на серваке был приток скилованных людей с других серверов желающих попасть к Карфам , но Карфы не резиновые вот и оседали трансфернувшиеся по другим , менее путевым и успешным гильдиям. Ты на Голдринне попробуй собрать что-то там убивающую 25-ку, я думаю тебя будет ждать сюрприз.))) Есть,конечно, скиллованные ребята и там, но там они не "размазаны" по серваку, а сконцентрированы в 2-3- ех топ-гильдиях сервера. И вообще с падением популярности вов , вопрос рекрутинга стоит достаточно серьезно, недаром топ-гильдии ищут рекрутов на других серверах и даже готовы оплачивать им трансферы. Так что,к сожалению, одного желания рейдить в 25 сейчас недостаточно, есть масса нюансов, собственно поэтому я твои слова слегка и покритиковал.
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #146 : 25 Апреля, 2012, 16:25:33 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Даже если технически 25тка будет равна 10тке (один дамаг, одна механика, лужи в 10тке покрывают в 2.5 раза бОльшую площадь, а АоЕшные плевки - в 2.5 раза больше радиус и т.д. и т.п.), то все равно 25тка будет сложнее просто из-за организации и из-за того, что 30 нормальных людей найти сложнее, чем 10.

Зоноз передает привет.

Вообще три последних боса сложнее в 10 чем в 25-ке, но тут уже имхо.
Мувики смотрел ? Откуда такое мнение взялось ?
А реально - я как-то на офф форуме предложил одному фанбою элитного брекета провести простой эксперимент. Я собираю элитную 10 и врываюсь на столько, насколько смогу. Он делает тоже самое с 25. Сервера у нас вп/подземье соответственно, то есть у него еще и фора в виде более продвинутого сервера. Вроде ведь отличный способ проверить полную разницу в сложностях. Но нет, парень слился сразу же.
нинзя, епрст, да ты упрямый.
Способ не отличный и я тебе 10 раз обьяснял почему, но тебе слишком нравится идея заовнить 15 рандомов +10 человек из гильдии только убившей смерта своими 10ю тащилами, убившими смерта кд этак на 5-6 пораньше.
Мне вообще непонятно желание 25точников причинить всем демократию. ну считаете вы себя круче. ну черт с вами. но ваши требования дополнительно мотивации для людей ходить в 25, потому что "10ка ж не рейд, там фсе не эпично и толпы нету" просто смешны. вам то какое дело насколько эпичен мой рейд? есть там толпа или нет? это моё дело.

Damien5051

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #147 : 26 Апреля, 2012, 17:03:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И ты наверное в ЛФРе хочешь такой же сложности в ХМе, как сейчас?:D А если выше - то стоит посмотреть, как сейчас "рейдеры лфра" убивают боссов, которые легче 5ппл боссов.  ;D
Вы всерьёз полагаете, что без координации и слажености всего рейда, среди незнакомых и с "покерфейс" настроенных людей,  сможете победить хоть что-то?:)
Возможно и смогли бы, месяца через 3 вайпов. Но главное, что у простых смертных появилась бы возможность ходить в рейды.
Я уже грил выше, что мне было бы интереснее вайпаться на треше, чем сидеть в даларане (монетки я уже все выловил, крысу тоже) и читать в чатеке: "в ДД нид блаблабла, 395+, 8/8+7ХМ, чекаю"...

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #148 : 26 Апреля, 2012, 17:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ты наверное в ЛФРе хочешь такой же сложности в ХМе, как сейчас?:D А если выше - то стоит посмотреть, как сейчас "рейдеры лфра" убивают боссов, которые легче 5ппл боссов.  ;D
Вы всерьёз полагаете, что без координации и слажености всего рейда, среди незнакомых и с "покерфейс" настроенных людей,  сможете победить хоть что-то?:)
Возможно и смогли бы, месяца через 3 вайпов. Но главное, что у простых смертных появилась бы возможность ходить в рейды.
Я уже грил выше, что мне было бы интереснее вайпаться на треше, чем сидеть в даларане (монетки я уже все выловил, крысу тоже) и читать в чатеке: "в ДД нид блаблабла, 395+, 8/8+7ХМ, чекаю"...
Иди и соло покоряй ДД. Шансы будут практически одинаковые.

Damien5051

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #149 : 26 Апреля, 2012, 19:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ты наверное в ЛФРе хочешь такой же сложности в ХМе, как сейчас?:D А если выше - то стоит посмотреть, как сейчас "рейдеры лфра" убивают боссов, которые легче 5ппл боссов.  ;D
Вы всерьёз полагаете, что без координации и слажености всего рейда, среди незнакомых и с "покерфейс" настроенных людей,  сможете победить хоть что-то?:)
Возможно и смогли бы, месяца через 3 вайпов. Но главное, что у простых смертных появилась бы возможность ходить в рейды.
Я уже грил выше, что мне было бы интереснее вайпаться на треше, чем сидеть в даларане (монетки я уже все выловил, крысу тоже) и читать в чатеке: "в ДД нид блаблабла, 395+, 8/8+7ХМ, чекаю"...
Иди и соло покоряй ДД. Шансы будут практически одинаковые.
Не получается, что-то там пишут про состав рейдовой группы.

 

закрыть