Если по твоим гениальным выводам, в которых я даже боюсь усомниться, Шерлок, вовпрогресс показывает, что 25 проще, почему оный показывает, что 10ок в 11 раз больше закрыло контента?
Грубый пример. Для наглядности, загляни в тир 10, где ежу понятно, что градация сложности идёт от 10N до 25H. И в котором уж явно Король лич показывал, где легче. 
По поводу контента т10, вы конечно забыли приписать что в 10-ке падал 264 шмот как в 25 нормал. То есть 10 гер и 25 гер были тупо разными уровнями сложности, а не брекета. Если сравнивать 10-ку гер и 25 нормал(по градации шмота) что бы было проще?
По поводу "10-ок в 11 раз больше закрыло контента". 10-ко статиков сейчас: 56070, 25-ко статиков: 5027.
Терь смотрим сколько же убило смертакрыла героег: 10-H: Madness of Deathwing (10): 2443 (4.36%), 25-H: Madness of Deathwing (25): 624 (12.41%).
Процент убиваемости у 25-ок аж в три раза больше чем у 10-ок, это потому что 25-ка илитный мегосложный брекет?
Ибо уже давно понятно, что какие-то боссы легче в 10, какие-то в 25. Какие то бои больше смоделированы под 1 вид, какие-то под другой и не каждый из них удачно сделан, потому что действильно сложно всё это дело объединять. Хотя бы потому, что близзард делает рейды не для определённых сетапов и не может сделать боссов(в той же 10ке) с учётом абсолютно всего(даже наличием фул бафов и дебафов).
Я против илитного брекета, именно в том опонимании что "25-ка для тру посонов очень мегосложные босы, а 10-ка для крабов которые ниче не умеют".
А флуд да, люблю холивары.
Но как тогда парни, застрявшие на йорсарже25, делали 5-6 твинками в выходной ?
Мб потому что близы чето перемудрили и сделали в 25 слишком большое хп(которое кстати потом понерфили) у йожика?