WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: ответы разработчиков  (Прочитано 55294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #105 : 23 Апреля, 2012, 08:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Вообще, единственное что я жду от близзов - это разделение сервер-ферст ачивов на:
1-й на Сервере убийца Х в формате 10 ппл;
1-й на Сервере убийца Х в формате 25 ппл.
Не будет этого никогда, ты что, это же не демократично -  10-пиплщики будут чувствовать себя ущемленными !

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #106 : 23 Апреля, 2012, 09:30:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
10 ппл и 25 ппл никогда не станут равны по сложности
Разработчики утверждают обратно, не верить им оснований нет.

10 и 25 одинаковые, но с перекосами где то сложнее бос в 10 и наоборот.



Tealus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #107 : 23 Апреля, 2012, 10:18:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Damien5051, отсутствие ачивок - это только твоя лень виновата. Или страх, что опять откажут. Факт - если долбить каждый собирающийся рейд со словами "сова 387", без всяких там приставок: "у меня нет опыта, но я классный! ЧЕССЛОВО!", - а вот просто как я написал выше, кто-нибудь возьмет, инфа 100%. Особенно тут стоит подметить рейды понедельника-вторника вечером, когда папки добивают десятым твинкам КД. На нашем ткаче, а не всяких там СД, во вторник доходило до того, что от нехватки тупой народа проходили нормал в 1 хила и 1 танка составом в 9 человек, 10м можно было взять кого угодно, но просто не было человека. (10го взяли где-то со спины как раз второго хила, так и закончили)

Damien5051

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #108 : 23 Апреля, 2012, 10:31:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Damien5051, отсутствие ачивок - это только твоя лень виновата.
Ололо! У нас на Азурегосе недавно набирали в КБ - требовали ачивку и 390+.

Cheshir_Cat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергилла
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #109 : 23 Апреля, 2012, 11:10:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Damien5051

Какая эпически жалостливая история про страшный сервер Азурегос где в пуги собирают только с 400+ левелом.
Если ты реально работаешь, потрать 500 рублей на трансфер на любой другой сервер, где как пишут все ок с пугами, и не выноси людям мозг.

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #110 : 23 Апреля, 2012, 11:37:16 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
10 ппл и 25 ппл никогда не станут равны по сложности
Разработчики утверждают обратно, не верить им оснований нет.

10 и 25 одинаковые, но с перекосами где то сложнее бос в 10 и наоборот.

Не нарушай идилию фанбоев 25-ки.

Damien5051

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #111 : 23 Апреля, 2012, 12:02:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Damien5051

Какая эпически жалостливая история про страшный сервер Азурегос где в пуги собирают только с 400+ левелом.
Если ты реально работаешь, потрать 500 рублей на трансфер на любой другой сервер, где как пишут все ок с пугами, и не выноси людям мозг.
Да везде так, не только на Азурегосе. Это засланные агенты близов пишут,  а то видимо спрос на услугу трансфер упал.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #112 : 23 Апреля, 2012, 12:36:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Damien5051, отсутствие ачивок - это только твоя лень виновата.
Ололо! У нас на Азурегосе недавно набирали в КБ - требовали ачивку и 390+.
Я могу собрать КБ, требуя только кастеров с 407илвл +легендарка и рогуев с легендарками, и чо дальше?:D

Damien5051

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #113 : 23 Апреля, 2012, 12:45:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Damien5051, отсутствие ачивок - это только твоя лень виновата.
Ололо! У нас на Азурегосе недавно набирали в КБ - требовали ачивку и 390+.
Я могу собрать КБ, требуя только кастеров с 407илвл +легендарка и рогуев с легендарками, и чо дальше?:D
Норкоман! Вот чо.
Не, ЛФР надо развивать в сторону нормалов и ХМов, однозначно.
А РЛы-наркоманы пусть дальше собирают свои папко-зерги.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #114 : 23 Апреля, 2012, 12:53:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Damien5051, отсутствие ачивок - это только твоя лень виновата.
Ололо! У нас на Азурегосе недавно набирали в КБ - требовали ачивку и 390+.
Я могу собрать КБ, требуя только кастеров с 407илвл +легендарка и рогуев с легендарками, и чо дальше?:D
Норкоман! Вот чо.
Не, ЛФР надо развивать в сторону нормалов и ХМов, однозначно.
А РЛы-наркоманы пусть дальше собирают свои папко-зерги.
Тру стори. И ты наверное в ЛФРе хочешь такой же сложности в ХМе, как сейчас?:D А если выше - то стоит посмотреть, как сейчас "рейдеры лфра" убивают боссов, которые легче 5ппл боссов.  ;D
Вы всерьёз полагаете, что без координации и слажености всего рейда, среди незнакомых и с "покерфейс" настроенных людей,  сможете победить хоть что-то?:)
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 12:56:41 by Barbaz »

Квадромозк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Si vis pacem para bellum.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электромет
    • Класс: ДК, Медвед, Воин, Шаман, Рога, Прист...
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #115 : 23 Апреля, 2012, 12:55:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
охренеть, Китай и тут первый  >:( >:( >:(
Дорогу осилит идущий

Квадромозк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Si vis pacem para bellum.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электромет
    • Класс: ДК, Медвед, Воин, Шаман, Рога, Прист...
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #116 : 23 Апреля, 2012, 13:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь и правда хило-монахов не выпустят в текущем виде:((. А про 25 ппл-зря они так. Сами же убили этот формат в кате. И сами продолжают убивать...

Согласен. 25ки надо возрождать. Управлять ими сложнее, собраться тоже, а в Кате стало еще и тяжелее проносить энкаунтеры.
Это не правильно.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 13:06:28 by Квадромозк »
Дорогу осилит идущий

Квадромозк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Si vis pacem para bellum.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электромет
    • Класс: ДК, Медвед, Воин, Шаман, Рога, Прист...
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #117 : 23 Апреля, 2012, 13:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество 25-ппл гильдий, кажется, уменьшается. Есть ли планы как-то поощрить людей, которые рейдят в таких форматах? Или, может быть, вы планируете вообще убрать 25ппл рейды?
Действительно, количество гильдий, которые рейдят в формате 25ппл, уменьшается. Однако мы по-прежнему будем делать 25ппл рейды, пока хоть кто-нибудь будет продолжать туда ходить. Планов прямого поощрения такого формата нет. Мы надеемся продолжать удерживать 10ппл и 25ппл рейды близко друг от друга, чтобы игроки могли выбирать именно тот формат, который они находят более привлекательным (допуская, что у них есть достаточно людей, чтобы пойти в 10- или 25).

Сами же и убили 25 пипл формат с выходом ДД, лута на долю 1-го человека падает меньше чем в 10 пипл, сложность выше, и это уже не говоря о сложности организовать такой рейд на освоение.
Что значит убили формат 25 ппл? Те кто хотят играть в этом формате, играют. Сами же ноете об оказуаливании вов и тут же ноете о том что формат 25 сложнее, меньше лута, выше сложность, сложнее организовать. Смешно.

Ты в 25ке рейдишь?
Большинству гильдий стало не доступно играть в формате 25и, это факт. Просто посмотри статистику и задай себе ворос: "Почему?"
Дорогу осилит идущий

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #118 : 23 Апреля, 2012, 13:19:21 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Даже если технически 25тка будет равна 10тке (один дамаг, одна механика, лужи в 10тке покрывают в 2.5 раза бОльшую площадь, а АоЕшные плевки - в 2.5 раза больше радиус и т.д. и т.п.), то все равно 25тка будет сложнее просто из-за организации и из-за того, что 30 нормальных людей найти сложнее, чем 10.

Зоноз передает привет.

Вообще три последних боса сложнее в 10 чем в 25-ке, но тут уже имхо.

Квадромозк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Si vis pacem para bellum.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электромет
    • Класс: ДК, Медвед, Воин, Шаман, Рога, Прист...
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: ответы разработчиков
« Ответ #119 : 23 Апреля, 2012, 13:25:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если технически 25тка будет равна 10тке (один дамаг, одна механика, лужи в 10тке покрывают в 2.5 раза бОльшую площадь, а АоЕшные плевки - в 2.5 раза больше радиус и т.д. и т.п.), то все равно 25тка будет сложнее просто из-за организации и из-за того, что 30 нормальных людей найти сложнее, чем 10.

Зоноз передает привет.

Вообще три последних боса сложнее в 10 чем в 25-ке, но тут уже имхо.
это скорее исключение для Каты, чем закономерность; и  это исключение подчеркивает правило... не более
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 13:26:58 by Квадромозк »
Дорогу осилит идущий

 

закрыть