WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] Пандария (5.0.4 и обсуждение)  (Прочитано 329581 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alex29

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: тайвин
    • Класс: прист
    • Сервер: гордунни
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #225 : 18 Мая, 2012, 18:53:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ты про тот камень, который как раз откдшивается к каждому второму арканпаверу? Ок. Сильное кд. Много следить. Даже в макрос не прописать.
p.s. Научитесь нормально цитировать. Ну мерзко же читать.

Лан с табой все ясно ты не когда не играл амагом поиграеш поспорим тогда про сложность аркан магов, прост ствоей стороны не красивы было обсирать спек про который максимум читал.

Freehugs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #226 : 18 Мая, 2012, 19:48:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Mokona
Шп слишком сложен для вас. Попробуйте аркан мага.

Причем тут А_маг ?  Или ты просто местный попугай, агрящийся на все посты подряд ? Я не писал про то, что мне СЛООООЖНО играть, пост был про другое.

Цитата: hellbell
/сарказм мод он
Ну да. Ведь обновление СТБ гораздо круче сбрасывания кд МБ, которое сейчас вместо него сделали.
/сарказм мод оф

 Нет той логической последовательности спеллов, которая есть сейчас, да может они и не айс, но то, что сейчас нам предлагаю на ПТРе далеко не_торт!.
 Что мешает оставить обновление ? прикрутить обратно к таланту, или реализовать ее через глиф ?
Надеюсь, механику чуть подпилят

З.Ы. Бывают моменты, когда МБ прокает раза четыре подряд, дамаг идет огромный, но для манарегена приходится оставлять прок МБ и жать его после  МФ. Пока как то так.
~ШП~
~Хант~

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #227 : 18 Мая, 2012, 20:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я Мокону не люблю, уж слишком он жирный троль, но тут он прав на все сто. Ракан САМЫЙ ЛЕГКИЙ спек из всех что Я играл, а пробовал я много классов. По сравнению с шп по количеству кнопок это небо и земля, странные вы ребята, когда ты минуту тупо жмешь одну кнопку, до тебя доходит простая истина: прекрасней фаера нету спека, а раканы для раков и для ОПы 4.2.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #228 : 18 Мая, 2012, 21:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет той логической последовательности спеллов, которая есть сейчас, да может они и не айс, но то, что сейчас нам предлагаю на ПТРе далеко не_торт!.
Логическая последовательность спеллов не нужна. Её у нас и не было. Ротация основана на приоритетах, как и у всех классов.
Что мешает оставить обновление ? прикрутить обратно к таланту, или реализовать ее через глиф ?
Надеюсь, механику чуть подпилят
Мешает то, что иначе у нас будет 1 дота, вторая дота по проку и 2 просто прока. 1 гкд раз в 15 секунд нужно для снижения переапаного дпса.
З.Ы. Бывают моменты, когда МБ прокает раза четыре подряд, дамаг идет огромный, но для манарегена приходится оставлять прок МБ и жать его после  МФ. Пока как то так.
Слишком сложно ты всё описал. У меня мана не кончалась на бете ни разу, пока мой чар не отвалился.
Вот я Мокону не люблю, уж слишком он жирный троль, но тут он прав на все сто.
А теперь скажи мне: почему ты считаешь меня троллем? Я никого не пытаюсь троллить.
до тебя доходит простая истина: прекрасней фаера нету спека
Ага. Прекрасный спек. Прокнул крит с пиробласта перед камбустом? ТАЩИ ЕБА ТЫ ТОП РАЗ. А не прокнуло - ну что, не на каждом же боссе врываться. Слишком рандомен дпс. Уж лучше аркан с его одной кнопкой, бешеным бурстом и манасливом. Там хотя бы ты управляешь своим дпсом, а не Б-г рандома.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #229 : 19 Мая, 2012, 02:50:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если маг баффает крит шп то он еще худший маг, чем шп кующийся в крит.

Такую хрень написал. Аркану пофиг, так как ШП даст ему 100% аптайм крита. А для ШП это лишний повод повысить ДПС.
Какая разница кому МК бафать? Рейдовый ДПС сейчас ни на что не влияет. Каждый смотрит за собственным результатом.
А если тебе всеравно на лишнюю прибавку собственного ДПС, то мне тебя жаль. Твое желание быть первым равно полному нулю.

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #230 : 19 Мая, 2012, 09:30:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...По сравнению с шп по количеству кнопок это небо и земля, странные вы ребята, когда ты минуту тупо жмешь одну кнопку...
мне показалось, или ты меряешь сложность спека по количеству кнопок? Это невевежество!
P.S. И да, сразу видно, что половина тут отписавшихся даже и не рейдили аркан магами, и не имеют ни малейшего представления об его механики. Некомпетентность на каждом шагу! Но да ладно, за сим разговор про аркан магов в данном топике объявляю закрытым. Всем спасибо за участие

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #231 : 19 Мая, 2012, 11:07:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в конфузе честно говоря, думал сложность проявляется в том что ты делаешь во время боя, обьясни плз, буду благодарен

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #232 : 19 Мая, 2012, 12:26:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в конфузе честно говоря, думал сложность проявляется в том что ты делаешь во время боя, обьясни плз, буду благодарен
ну вот смотри: в аркане действительно 1 кнопка-чародейская вспышка. Но при каждом касте затраты на неё возрастают в разы( и урон тоже!). Стакается она до 4х раз. И если ты будешь спамить эту одну кнопку, ты быстренько сольешься по мане и будешь стоять куковать. Еще одна особенность: у аркана уникальная искусность: она увеличивает весь наносимый тобой урон, в зависимости от количества твоей маны(больше маны - больший дпс). Вот и камень преткновения сложности: две противоположные друг другу механики. Вспышка жрёт ману неимоверно, а искусность напрямую зависит от количества твоей маны. При всем при этом единственная активная манарег абилка имеет кд 2 минуты.(пассивный манарег - наш маг. щит, регенещий 4% маны раз в 5 сек.). Механика строится на бурсте(юз всех кд, слив до 30-40% маны, эвок) и манаконсерве(эта фаза ротации длится всегда 2 минуты, совпадая с кд мана гема) до следующего бурста. Так вот по моим наблюдениям именно на маноконсерв фазе и выявляется умение играть за аркана. Ведь нам нужно во первых не сильно терять в ДПС на этой фазе, и при этом удерживать ману на уровне 90-95%(НЕ БОЛЬШЕ, ибо тогда мы ТЕРЯЕМ дпс из за ухода регена от маг доспеха в молоко), а это значит, что помимо боя, мы должны постоянно следить за своей полосой маны, в отличии от других классов. Но это еще не все подводные камни. Дело в том, что мана консерв фаза состоит в касте 3-4 Чародейских вспышек и сброса их бесплатными по мане Чародейскими стрелами, либо Чародейским обстрелом. Так вот, для максимальной эффективности в дпс, мы должны еще отслеживать кд нашего клиркаста(бесплатный каст любого спела и дает 15% шанс критануть этим спелом), который прокает раз в 15 секунд. Суть в том, чтобы скастовать лишнюю Чародейскую вспышку во время консерв фазы, но нам выгодно, чтобы она была к этому моменту настакана до 4х стаков для повышения своего дпс. Так же нужно отслеживать ВСЕ свои проки на инту, так как это позволяет скастовать пару лишних АБ во время мана консерв фазы. Также у арканов интереснейшая механика поглощения урона. Она позволяет 20% поглощенного урона(маг. защитой и щитом маны) преобразовывать в спд. И заюзанный щит в правильный момент(если есть урон, который можно поглотить, разумеется) позволяет поднять свой уровень спд до 15-19К!
Это основные моменты. Есть еще несколько особенностей боя, но они скорее будут для каждого конкретного босса.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #233 : 19 Мая, 2012, 12:56:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вау как сложно. Скилл в аб*4+мислы. Я сколько помню игроков, только среди магов такие конченые встречаются. Ну и среди ретриков времен 3.0 такие были. "ОМГ да ретри пал сложнейший класс!". Ну ты понел.
А если тебе всеравно на лишнюю прибавку собственного ДПС, то мне тебя жаль. Твое желание быть первым равно полному нулю.
Я даже узы себе не прошу. Потому что сове дпса больше. Ну а вообще, желание быть первым где? На воле? Не смеши меня.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #234 : 19 Мая, 2012, 13:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже узы себе не прошу. Потому что сове дпса больше. Ну а вообще, желание быть первым где? На воле? Не смеши меня.
По твоей логике стоит закрыть контент, убить ласта ХМ всего один раз, и курить до следующего.
Узы сове ДПСа больше дадут с учетом примерно равного дпс без них же. Ну а если сова не очень и разница буквально в 10-20% урона, то узы ее не спасут. Хотя у меня в гильдии так сложилось, что узы есть и на двух совах, и на мне.
Цитировать
Ну а вообще, желание быть первым где?
Как на меня, довольно таки нормальная цель. Ворваться в заветный список. Ведь какой еще может быть смысл разносить давно заезженные ХМы?

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #235 : 19 Мая, 2012, 14:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По твоей логике стоит закрыть контент, убить ласта ХМ всего один раз, и курить до следующего.
Контент - нет. А вот после закрытия экспеншна - вообще плевать.
Узы сове ДПСа больше дадут с учетом примерно равного дпс без них же. Ну а если сова не очень и разница буквально в 10-20% урона, то узы ее не спасут. Хотя у меня в гильдии так сложилось, что узы есть и на двух совах, и на мне.
А у меня в гильдии так сложилось, что совы не так уж и плохи.
Как на меня, довольно таки нормальная цель. Ворваться в заветный список. Ведь какой еще может быть смысл разносить давно заезженные ХМы?
Ну. Кто то получает удовольствия от самого процесса рейдинга, нет? А для врывов на вол действий одного игрока недостаточно. Но это так, тсс, тайна.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #236 : 19 Мая, 2012, 14:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для врывов на вол действий одного игрока недостаточно. Но это так, тсс, тайна.
Вполне достаточно. Разве только собрался в топ20.
Да и врыв больше от тактики зависит.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #237 : 19 Мая, 2012, 14:28:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне достаточно. Разве только собрался в топ20.
Да и врыв больше от тактики зависит.
А толку врываться в топ 100-200?) Такое случается даже без особого усердия, лол.
И тактика - это тоже действия не одного игрока.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #238 : 19 Мая, 2012, 14:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне достаточно. Разве только собрался в топ20.
Да и врыв больше от тактики зависит.
А толку врываться в топ 100-200?) Такое случается даже без особого усердия, лол.
То-то смотрю у тебя их тонна.
Мне допустим своими силами получилось ворватся в топ32 на ультре хм. Правда сейчас это уже 41е место, но не суть.
Каково влияние остальных на это? Узы разве, которые на мне всегда и висят.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #239 : 19 Мая, 2012, 15:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Своими силами" в 3 хила в 25 ппл?)
p.s. А пошли бы в 2, как Улыбаемся и машем, попал бы в топ 20. Я гарантирую.
p.p.s Один пи конечно мелочь, но упомянуть все же стоит.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2012, 15:18:05 by Mokona »

 

закрыть