я в конфузе честно говоря, думал сложность проявляется в том что ты делаешь во время боя, обьясни плз, буду благодарен
ну вот смотри: в аркане действительно 1 кнопка-чародейская вспышка. Но при каждом касте затраты на неё возрастают в разы( и урон тоже!). Стакается она до 4х раз. И если ты будешь спамить эту одну кнопку, ты быстренько сольешься по мане и будешь стоять куковать. Еще одна особенность: у аркана уникальная искусность: она увеличивает весь наносимый тобой урон, в зависимости от количества твоей маны(больше маны - больший дпс). Вот и камень преткновения сложности: две противоположные друг другу механики. Вспышка жрёт ману неимоверно, а искусность напрямую зависит от количества твоей маны. При всем при этом единственная активная манарег абилка имеет кд 2 минуты.(пассивный манарег - наш маг. щит, регенещий 4% маны раз в 5 сек.). Механика строится на бурсте(юз всех кд, слив до 30-40% маны, эвок) и манаконсерве(эта фаза ротации длится всегда 2 минуты, совпадая с кд мана гема) до следующего бурста. Так вот по моим наблюдениям именно на маноконсерв фазе и выявляется умение играть за аркана. Ведь нам нужно во первых не сильно терять в ДПС на этой фазе, и при этом удерживать ману на уровне 90-95%(НЕ БОЛЬШЕ, ибо тогда мы ТЕРЯЕМ дпс из за ухода регена от маг доспеха в молоко), а это значит, что помимо боя, мы должны постоянно следить за своей полосой маны, в отличии от других классов. Но это еще не все подводные камни. Дело в том, что мана консерв фаза состоит в касте 3-4 Чародейских вспышек и сброса их бесплатными по мане Чародейскими стрелами, либо Чародейским обстрелом. Так вот, для максимальной эффективности в дпс, мы должны еще отслеживать кд нашего клиркаста(бесплатный каст любого спела и дает 15% шанс критануть этим спелом), который прокает раз в 15 секунд. Суть в том, чтобы скастовать лишнюю Чародейскую вспышку во время консерв фазы, но нам выгодно, чтобы она была к этому моменту настакана до 4х стаков для повышения своего дпс. Так же нужно отслеживать ВСЕ свои проки на инту, так как это позволяет скастовать пару лишних АБ во время мана консерв фазы. Также у арканов интереснейшая механика поглощения урона. Она позволяет 20% поглощенного урона(маг. защитой и щитом маны) преобразовывать в спд. И заюзанный щит в правильный момент(если есть урон, который можно поглотить, разумеется) позволяет поднять свой уровень спд до 15-19К!
Это основные моменты. Есть еще несколько особенностей боя, но они скорее будут для каждого конкретного босса.