WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: система Наследия на PTR  (Прочитано 32044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #75 : 21 Марта, 2012, 12:35:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механика (реализация боя) мне нравится. Она - не обычный танк&спанк, заставляет и побегать, и по сторонам посмотреть. Но сложность подвела, да.
Механика тоже ни о чём. Все "сложности" на 9 энкаунтерах - это: забеги за колонну по расписанию (в колуми гире можно и не убегать - найтмар прохиливается лол)/попрыгай по камешкам по расписанию/отойди от клива/выйди из лужи/отбеги от грипа.
На соа на первых порах интересно бегать с шариками, ровно до тех пор, пока не начнёшь безошибочно определять где чей шарик (~7 траев лол).

Кстати, первый босс в ЕВ ХМ вряд ли зафейсроллится в 5ппл в колуми шмоте по причине энраги.
Я имел в виду то, что колуми гир добывается в местных 5 ппл (ну да, 4 ппл) инстах. Никого в пять человек не убивал.

А зачем вы делаете что-то по ютубу? Ачивку исследователя в вов вы тоже по ютубу делали?
Потому что мне жалко своё время.
Ачивка исследователя в вов - это N ачивпоинтов и радость от табарда и тайтла. Хочешь - делай, не хочешь - не делай.
Датакроны в свтор - это бонусные статы, которые должен собирать каждый рейдер. Сделали б их как археологию - для желающих упороться на просторах татуина - было бы нормально, но зачем заставлять всех приличных игроков несколько часов кататься по карте, держа в альттабе ютуб с гайдом?
Что мешало сделать это развлечением для любителей пошуршать по текстурам и поделать скриншотики?

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #76 : 21 Марта, 2012, 12:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что мне жалко своё время.
Ачивка исследователя в вов - это N ачивпоинтов и радость от табарда и тайтла. Хочешь - делай, не хочешь - не делай.
Датакроны в свтор - это бонусные статы, которые должен собирать каждый рейдер. Сделали б их как археологию - для желающих упороться на просторах татуина - было бы нормально, но зачем заставлять всех приличных игроков несколько часов кататься по карте, держа в альттабе ютуб с гайдом?
Что мешало сделать это развлечением для любителей пошуршать по текстурам и поделать скриншотики?
да это такая же развлекалка, особенно если видишь цель, но сам ищешь как её достать. Датакроны при текущей сложности операций такая же ненужная вешь как и табард или титул за исследователя.

Zellganis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннадаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #77 : 21 Марта, 2012, 13:00:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Мне больше понравилось как они сделали 16 ппл ХМ и Найтмер- тупо увеличили хп боссов в 2 раза и урон от абил, из-за чего пропасть между сложность 8 и 16 гораздо больше чем ВОве, и то что закидывается тапками в 16 ппл тупо зергается и спокойно захиливается в 8 ппл. А треш в 16 ппл это вообще отдельный босс- половину РТ тратишь на убийсво треша который не контролится, не станится и всекает на пол столба танка.
   Походите в 16 человек- там гораздо интереснее ;D

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #78 : 21 Марта, 2012, 13:04:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Мне больше понравилось как они сделали 16 ппл ХМ и Найтмер- тупо увеличили хп боссов в 2 раза и урон от абил, из-за чего пропасть между сложность 8 и 16 гораздо больше чем ВОве, и то что закидывается тапками в 16 ппл тупо зергается и спокойно захиливается в 8 ппл. А треш в 16 ппл это вообще отдельный босс- половину РТ тратишь на убийсво треша который не контролится, не станится и всекает на пол столба танка.
   Походите в 16 человек- там гораздо интереснее ;D
Мы попробовали 1 раз и решили если уж не претендуем ни разу на хардкорщиков, то нас устроит и казуальная 8ка)

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #79 : 21 Марта, 2012, 13:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механика (реализация боя) мне нравится. Она - не обычный танк&спанк, заставляет и побегать, и по сторонам посмотреть. Но сложность подвела, да.
Механика тоже ни о чём. Все "сложности" на 9 энкаунтерах - это: забеги за колонну по расписанию (в колуми гире можно и не убегать - найтмар прохиливается лол)/попрыгай по камешкам по расписанию/отойди от клива/выйди из лужи/отбеги от грипа.
На соа на первых порах интересно бегать с шариками, ровно до тех пор, пока не начнёшь безошибочно определять где чей шарик (~7 траев лол).

Кстати, первый босс в ЕВ ХМ вряд ли зафейсроллится в 5ппл в колуми шмоте по причине энраги.
Я имел в виду то, что колуми гир добывается в местных 5 ппл (ну да, 4 ппл) инстах. Никого в пять человек не убивал.

А зачем вы делаете что-то по ютубу? Ачивку исследователя в вов вы тоже по ютубу делали?
Потому что мне жалко своё время.
Ачивка исследователя в вов - это N ачивпоинтов и радость от табарда и тайтла. Хочешь - делай, не хочешь - не делай.
Датакроны в свтор - это бонусные статы, которые должен собирать каждый рейдер. Сделали б их как археологию - для желающих упороться на просторах татуина - было бы нормально, но зачем заставлять всех приличных игроков несколько часов кататься по карте, держа в альттабе ютуб с гайдом?
Что мешало сделать это развлечением для любителей пошуршать по текстурам и поделать скриншотики?
1. В таком случае хотелось бы примера интересной механики. Если что-то захиливается или задамаживается в обход механики - это ошибки сложности. Мне понравился и второй босс в ЕВ (да и пилоны тоже симпатичные), и первый в карраге. И остальные не оставляют негативных ощущений танкоспанка, когда никакой тактики не надо, стой и бей.
2. То есть, нужна награда за исследования? В случае вов - это табарда и титул. В случае СВТОР - не критичный бонус к статам и релик. Имхо, всё вполне на уровне. Кстати, а вы делали датакрон на +10 на флоте? Если нет, то советую. Вполне себе ивент.
Мне кажется, разработчики идут в целом верным путем: не добавляют в игру кучу нужных и ненужных фишек, а внедряют их постепенно, на основе фидбека и просьб комьюнити.
Да, игра местами сыровата, движок нужно дорабатывать напильником. Но мне интересно. И всё так же непонятно удивительное стремление хейтеров в этой и других темах всё обосрать. Как будто их насильно кормят невкусной кашей. И вдвойне непонятны отзывы из серии "не играл, но осуждаю".

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #80 : 21 Марта, 2012, 13:51:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таком случае хотелось бы примера интересной механики.
Йогг/Пожарник/Ануб. В более-менее актуальное время офк.

Датакроны при текущей сложности операций такая же ненужная вешь как и табард или титул за исследователя.
не критичный бонус к статам
В случае с хп - критичный. В начале освоения найтмаров ракета на дроиде могла вполне так ваншотнуть человека и приходилось собирать датакроны.

а внедряют их постепенно, на основе фидбека и просьб комьюнити
Слоупочность биоваров проявилась когда рейды были забагованы под завязку, а они чинили отображение титулов и эмоций на маунтах.
Кстати, к вопросу о качестве: саппорт, который на просьбу выдать забаговавший квест ревард выдавал копипасту о "сообщении кому следует" (или вообще закрывавший тикеты без ответов), не добавил этой игре шарма и респектабельности.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #81 : 21 Марта, 2012, 14:20:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таком случае хотелось бы примера интересной механики.
Йогг/Пожарник/Ануб. В более-менее актуальное время офк.

Датакроны при текущей сложности операций такая же ненужная вешь как и табард или титул за исследователя.
не критичный бонус к статам
В случае с хп - критичный. В начале освоения найтмаров ракета на дроиде могла вполне так ваншотнуть человека и приходилось собирать датакроны.

а внедряют их постепенно, на основе фидбека и просьб комьюнити
Слоупочность биоваров проявилась когда рейды были забагованы под завязку, а они чинили отображение титулов и эмоций на маунтах.
Кстати, к вопросу о качестве: саппорт, который на просьбу выдать забаговавший квест ревард выдавал копипасту о "сообщении кому следует" (или вообще закрывавший тикеты без ответов), не добавил этой игре шарма и респектабельности.
Йогг, пожарник, ануб - всё боссы ВОЛКа. У близзов был опыт двух аддонов, чтоб придумать что-то интересное. И вы не привели ни одного босса Клизмы, что тоже показательно. Можно долго рассуждать, что Биоварям проще - у них перед глазами образец, на который можно опираться и т.п. Но личный опыт - это личный опыт.
В общем и целом я с вами согласен - есть косяки и недоработки. И, наверное, после очень хорошей службы поддержки в вов, реагирующей на любой чих, "отписки" биоварей кажутся чем-то несуразным.
С другой стороны, мне нравится игра, и это чувство не поддается раскладыванию на причины. Как-то вот ничего не обламывает. Пройду весь пве-контент - засяду на пвп, благо уже набил 45 ранг, до БМа недалеко. Наскучит пвп - пойду качать альтов и изучать сюжетную линию у других классов. Ну а скорость выхода нового контента заставляет верить, что эта шарманка не скоро остановится :)
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 14:24:58 by Haegen »

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #82 : 21 Марта, 2012, 14:49:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра жутко сырая. Жутко линейная. Движок жутко не оптимизирован. ПвП жутко не доработано. Не хейтер. Играл 2 месяца.
Все "жуткое" уже давно выпилили патчами  ;), на данный момент осталась единственная проблема с лагами на Илуме и то когда там народу более 30 тел с каждой стороны.

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #83 : 21 Марта, 2012, 14:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йогг/Пожарник/Ануб. В более-менее актуальное время офк.


+ Лич, Алгалон, Рагна.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #84 : 21 Марта, 2012, 15:51:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йогг/Пожарник/Ануб. В более-менее актуальное время офк.


+ Лич, Алгалон, Рагна.
Ну так в СВТОР боссы с не менее интересной механикой, просто не такие сложные.

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #85 : 21 Марта, 2012, 15:55:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так в СВТОР боссы с не менее интересной механикой, просто не такие сложные.
Не, тут ты переусердствовал, конечно. Механика боя на этих боссах проигрывает боссам ухтышки, но не на столько что бы из-за этого не играть в ТОР.

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #86 : 21 Марта, 2012, 15:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йогг/Пожарник/Ануб. В более-менее актуальное время офк.


+ Лич, Алгалон, Рагна.
Ну так в СВТОР боссы с не менее интересной механикой, просто не такие сложные.

В СВТОРе интересная механика только на соа, да и то с большой натяжкой. А про сложность лучше сказать не "просто не такие сложные", а "просто очень легкие".
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 16:03:08 by Keb »

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #87 : 21 Марта, 2012, 16:12:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так в СВТОР боссы с не менее интересной механикой, просто не такие сложные.
Не, тут ты переусердствовал, конечно. Механика боя на этих боссах проигрывает боссам ухтышки, но не на столько что бы из-за этого не играть в ТОР.
Мне вот очень нравится механика первого босса карраги. Не хуже Ануба, не? Бой динамичный, внимание требуется полное. Тут и крутящийся во все стороны босс с мощным фронтальным АОЕ. И ограниченная по размерам платформа, падение с которой смертельно. И адды, бафающие босса, и просто адды, которых надо контролить/танчить/нюкать... Имхо - вполне на уровне. Но спорить о вкусах - дело неблагодарное. И в любом случае, сложность проигрывает, что зачастую сводит всю механику на нет, ибо какой смысл авойдить абилки, которые можно тупо перехилить?

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #88 : 21 Марта, 2012, 16:33:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот очень нравится механика первого босса карраги. Не хуже Ануба, не?
Разве что 10 нормал.
На мартышке всего лишь 3 возможности облажаться: клив-откидывание-контроль по адду (и то, без интенсивного дамага в рейд адда можно танчить хилом, если протупили с контролем).

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #89 : 21 Марта, 2012, 16:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Барбес с вами там, играет еще?
3 месяца как "завязал"=)

 

закрыть