WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: система Наследия на PTR  (Прочитано 31679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #90 : 21 Марта, 2012, 17:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот очень нравится механика первого босса карраги. Не хуже Ануба, не? Бой динамичный, внимание требуется полное. Тут и крутящийся во все стороны босс с мощным фронтальным АОЕ. И ограниченная по размерам платформа, падение с которой смертельно. И адды, бафающие босса, и просто адды, которых надо контролить/танчить/нюкать... Имхо - вполне на уровне. Но спорить о вкусах - дело неблагодарное. И в любом случае, сложность проигрывает, что зачастую сводит всю механику на нет, ибо какой смысл авойдить абилки, которые можно тупо перехилить?
В целом, да. Наверное простота все и обнулила, многого даже не замечаешь, когда убиваешь босса с первых пуллов.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #91 : 21 Марта, 2012, 17:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот очень нравится механика первого босса карраги. Не хуже Ануба, не?
Разве что 10 нормал.
На мартышке всего лишь 3 возможности облажаться: клив-откидывание-контроль по адду (и то, без интенсивного дамага в рейд адда можно танчить хилом, если протупили с контролем).
Ну опять получается, что мы сравниваем сложность, которая зависит от цифр конкретных (сколько всандалит своим аое босс, сколько вольет адд, насколько критично прослакать баффающего адда) и механику, которая заключается в разнообразности происходящих действий. Сложность низкая, тут и спорить не о чем. Дык и опыта в тюнинге боссов у Биоварей нет. Надеюсь, что следующие операции будут более адекватные по сложности.

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #92 : 21 Марта, 2012, 17:20:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мне вот очень нравится механика первого босса карраги. Не хуже Ануба, не? Бой динамичный, внимание требуется полное. Тут и крутящийся во все стороны босс с мощным фронтальным АОЕ. И ограниченная по размерам платформа, падение с которой смертельно. И адды, бафающие босса, и просто адды, которых надо контролить/танчить/нюкать... Имхо - вполне на уровне. Но спорить о вкусах - дело неблагодарное. И в любом случае, сложность проигрывает, что зачастую сводит всю механику на нет, ибо какой смысл авойдить абилки, которые можно тупо перехилить?
Да ты издеваешься...в караге любой босс в плане механики проще шэннокса...
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 17:23:46 by Keb »

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #93 : 21 Марта, 2012, 19:32:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, спасибо Кермиту за то, что он решил все-таки освещать SWTOR на нубклабе. Проект достойный и будет иметь свою аудиторию.

Во-вторых, хочу написать про один момент, о котором, как я думаю, стоит помнить, говоря о WoW и SWTOR.

WoW это игра, которая сосредоточена на эндгейме и заточена под эндгейм. Наследки, бонусы гильдии, упрощенный до безобразия соло-контент, маунты, которые покупаются за копейки на младших уровнях. Все сделано для того, чтобы новый игрок или тот, кто решил вкачать твинка, пролетел 1-85 как можно быстрее. Последняя акция со Свитком воскрешения еще раз это подтверждает. Все сделано для того, чтобы игрок побыстрее добрался до эндгейма. 

WoW таковым является уже давно. Я играл с марта 2008-го и уже тогда говорили, что игра начинается с 70-го. В свое время близы решили, что именно эндгеймом надо удерживать игрока. И в конце концов WoW превратился в своеобразный киберспорт, в котором есть рейтинги, есть соревнования, есть лидеры и все остальные. Хорошо это или плохо? Каждый решает за себя. 
 
SWTOR - это игра, в которой контент на отрезке 1-50 это основа и заточена игра под казуальных игроков. Квесты, сюжетная линия, диалоги, героик-зоны на планетах, флэши. Посмотрите на патч 1.2 и систему Legacy. Это создается для того, чтобы больше мотивировать альтоводов.

Если вы пришли в SWTOR искать сложного эндгейма, то вы ошиблись игрой. Здесь игра начинается не на капе, а после создания персонажа. Правильная это ММО или неправильная? Опять же кому как. Мне нравится. Я играю с раннего старта и сейчас мой мейн только апнул 43-ый. Я не особо заморачиваюсь на эндгейм. Я просто начну играть за нового персонажа. Лично мне это кажется более интересным, нежели рейды в один и тот же инстанс в течении полугода.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #94 : 21 Марта, 2012, 20:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, спасибо Кермиту за то, что он решил все-таки освещать SWTOR на нубклабе. Проект достойный и будет иметь свою аудиторию.

Во-вторых, хочу написать про один момент, о котором, как я думаю, стоит помнить, говоря о WoW и SWTOR.

WoW это игра, которая сосредоточена на эндгейме и заточена под эндгейм. Наследки, бонусы гильдии, упрощенный до безобразия соло-контент, маунты, которые покупаются за копейки на младших уровнях. Все сделано для того, чтобы новый игрок или тот, кто решил вкачать твинка, пролетел 1-85 как можно быстрее. Последняя акция со Свитком воскрешения еще раз это подтверждает. Все сделано для того, чтобы игрок побыстрее добрался до эндгейма. 

WoW таковым является уже давно. Я играл с марта 2008-го и уже тогда говорили, что игра начинается с 70-го. В свое время близы решили, что именно эндгеймом надо удерживать игрока. И в конце концов WoW превратился в своеобразный киберспорт, в котором есть рейтинги, есть соревнования, есть лидеры и все остальные. Хорошо это или плохо? Каждый решает за себя. 
 
SWTOR - это игра, в которой контент на отрезке 1-50 это основа и заточена игра под казуальных игроков. Квесты, сюжетная линия, диалоги, героик-зоны на планетах, флэши. Посмотрите на патч 1.2 и систему Legacy. Это создается для того, чтобы больше мотивировать альтоводов.

Если вы пришли в SWTOR искать сложного эндгейма, то вы ошиблись игрой. Здесь игра начинается не на капе, а после создания персонажа. Правильная это ММО или неправильная? Опять же кому как. Мне нравится. Я играю с раннего старта и сейчас мой мейн только апнул 43-ый. Я не особо заморачиваюсь на эндгейм. Я просто начну играть за нового персонажа. Лично мне это кажется более интересным, нежели рейды в один и тот же инстанс в течении полугода.
Полностью согласен, у биоваров бзик на прохождении игр разными чарами на разных уровнях сложности, отсюда и система плохой-хороший.

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #95 : 22 Марта, 2012, 02:23:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не особо заморачиваюсь на эндгейм. Я просто начну играть за нового персонажа.
И взвоешь, увидев те же квесты.
Свтор проходится с интересом и на ура по одному разу за каждую из сторон конфликта, это да.
И сюжетки интересные тоже есть, с этим не поспоришь.
Лайт/дарк реализован чисто косметический, без существенного влияния на игровой мир. Да и отличия состоят в одной-двух изменённых репликах в катсцене (кстати, те, кто упарываются по лору посмотрели оба алайнмента через эскейп при прокачке одного чара) - так что разница при прохождении несущественна.
Но одни и те же сайд квесты, коих 95% и которые не блещут разнообразием... Лучше уж
рейды в один и тот же инстанс в течении полугода.

Prestor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #96 : 22 Марта, 2012, 04:41:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лайт/дарк реализован чисто косметический, без существенного влияния на игровой мир.

вспомнилось в связи с этим  :)
(показать/скрыть)

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #97 : 22 Марта, 2012, 18:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не особо заморачиваюсь на эндгейм. Я просто начну играть за нового персонажа.
И взвоешь, увидев те же квесты.
Свтор проходится с интересом и на ура по одному разу за каждую из сторон конфликта, это да.
И сюжетки интересные тоже есть, с этим не поспоришь.
Лайт/дарк реализован чисто косметический, без существенного влияния на игровой мир. Да и отличия состоят в одной-двух изменённых репликах в катсцене (кстати, те, кто упарываются по лору посмотрели оба алайнмента через эскейп при прокачке одного чара) - так что разница при прохождении несущественна.
Но одни и те же сайд квесты, коих 95% и которые не блещут разнообразием... Лучше уж
рейды в один и тот же инстанс в течении полугода.

Необязательно делать одни и те же сайд и бонус-квесты. Можно сделать сюжетку и добрать экспы в героик-зонах или флэшах или в тех же космобоях или варзонах. Да и так вспоминая квест-лог могу сказать, что не на всех планетах я делал все сайд квесты. Впрочем, если тебе больше по душе траить одних и тех же боссов, то нет проблем )). Я лучше пару сюжеток пройду в SWTOR.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Espresso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эспрессо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #98 : 27 Марта, 2012, 10:45:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а кто-нибудь в курсе, русская локализация хотя бы планируется? а то поиграть охота, а по-аглицки не понимаю :(

Известно, что "ведутся переговоры". Это пока все.
Даже если и будут переводить, то раньше чем через 1.5-2 года поиграть в русскую версию не удасться
А пока идет медленный захват серверов русскоязычным населением. Starstorm One по ощущениям на 50% русский

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #99 : 29 Марта, 2012, 04:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А пока идет медленный захват серверов русскоязычным населением. Starstorm One по ощущениям на 50% русский
На сервере Tomb of Freedon Nadd наверное уже процентов 70 русских  :), стоит в любой локе написать что-нибудь в чате на транслите, как обязательно кто-нибудь ответит, да и когда пугов во флеш набираешь, обзятельно из 4-х один русский окажется, а то и два  :).

 

закрыть