Во-первых, спасибо Кермиту за то, что он решил все-таки освещать SWTOR на нубклабе. Проект достойный и будет иметь свою аудиторию.
Во-вторых, хочу написать про один момент, о котором, как я думаю, стоит помнить, говоря о WoW и SWTOR.
WoW это игра, которая сосредоточена на эндгейме и заточена под эндгейм. Наследки, бонусы гильдии, упрощенный до безобразия соло-контент, маунты, которые покупаются за копейки на младших уровнях. Все сделано для того, чтобы новый игрок или тот, кто решил вкачать твинка, пролетел 1-85 как можно быстрее. Последняя акция со Свитком воскрешения еще раз это подтверждает. Все сделано для того, чтобы игрок побыстрее добрался до эндгейма.
WoW таковым является уже давно. Я играл с марта 2008-го и уже тогда говорили, что игра начинается с 70-го. В свое время близы решили, что именно эндгеймом надо удерживать игрока. И в конце концов WoW превратился в своеобразный киберспорт, в котором есть рейтинги, есть соревнования, есть лидеры и все остальные. Хорошо это или плохо? Каждый решает за себя.
SWTOR - это игра, в которой контент на отрезке 1-50 это основа и заточена игра под казуальных игроков. Квесты, сюжетная линия, диалоги, героик-зоны на планетах, флэши. Посмотрите на патч 1.2 и систему Legacy. Это создается для того, чтобы больше мотивировать альтоводов.
Если вы пришли в SWTOR искать сложного эндгейма, то вы ошиблись игрой. Здесь игра начинается не на капе, а после создания персонажа. Правильная это ММО или неправильная? Опять же кому как. Мне нравится. Я играю с раннего старта и сейчас мой мейн только апнул 43-ый. Я не особо заморачиваюсь на эндгейм. Я просто начну играть за нового персонажа. Лично мне это кажется более интересным, нежели рейды в один и тот же инстанс в течении полугода.