WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: система Наследия на PTR  (Прочитано 32049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #60 : 21 Марта, 2012, 10:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При всех обещанных плюшках как бы количество багов не превысило количество нововведений.
Много общения с саппортом копипасты от тупых дроидов предвижу я.

wraithseer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: чачача
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #61 : 21 Марта, 2012, 10:55:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра жутко сырая. Жутко линейная. Движок жутко не оптимизирован. ПвП жутко не доработано. Не хейтер. Играл 2 месяца. Побегал по операциям, на 30+ рейтинге ПвП остановился. Забил до лучших времен.
По всем пунктам да, но слово "жутко" тут вряд ли подходит. Я пока играю (мы гильдия крабов и ХМ ЕВ пока не закрыли, отсюда и интерес), но серьезно опасаюсь патча 1.2. При всех обещанных плюшках как бы количество багов не превысило количество нововведений.
Один идиот персонаж, критикующий в таком вот духе
Игра говно и ничто ее не спасет. Кто в нее играет - говнори и нах новости о говне на наб-клабе вообще ?
не есть ВСЕ критикующие игру люди. И да, когда игру доработают, возможно туда и вернется Nое число подписчиков. Сейчас игра сырая, хотя у них было время и были примеры. как надо и не надо делать игры. Ну что ж - отрицательный результат тоже результат.

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #62 : 21 Марта, 2012, 11:04:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один идиот персонаж, критикующий в таком вот духе
Игра говно и ничто ее не спасет. Кто в нее играет - говнори и нах новости о говне на наб-клабе вообще ?
не есть ВСЕ критикующие игру люди.
Конструктивная критика всегда приветствуется. Но люди пишущие про "фейлы" биоваров в 2011-2012 годах, про пустые сервера, вот это:
А разве СВТОР ещё не ГУФ ? а то новостей и высеров про него почти нету в нынешние дни!
Это что, не хейтеры? Я не говорил что все, я высказал свое мнение про треть, мне кажется тут столько и есть. Обсуждения новости никакое, только разведение срача.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #63 : 21 Марта, 2012, 11:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По всем пунктам да, но слово "жутко" тут вряд ли подходит. Я пока играю (мы гильдия крабов и ХМ ЕВ пока не закрыли, отсюда и интерес), но серьезно опасаюсь патча 1.2. При всех обещанных плюшках как бы количество багов не превысило количество нововведений.
Друг, я тут полу-пуг рейд в чемп-центурион шмотках собрал. на 8 ппл ЕВ ХМ. Ну да, был ТС, сам я (танк-бх) был одет в 5/5 колуми-шмот, плюс еще пара человек были в пве шмоте, и всё такое. Но затащить за один вечер 4/5 боссов, при этом убить половину времени на баг с паззлом - это не айс :) С другой стороны, механика боссов мне очень нравится, правда ХМ зря назвали ХМом - это обычный нормал. А их нормал  - это реально прийти и историю посмотреть. Еще есть надежда на 1.2 и найтмар режим.
И да, я не вайню, меня в целом всё устраивает :) Мелкие баги - их фиксят. В новом патче вон несколько страниц текста обновлений и исправлений.

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #64 : 21 Марта, 2012, 11:10:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обсуждения новости никакое, только разведение срача.
Greetings, d1ffrnt!

I am Protocol Droid W6-D4 and I have received your transmission.

We would like to thank you for the report you have submitted to us, we have passed this information onto one of our specialized teams who will investigate.

We thank you for the information you have provided.

Galactic Support is our Speciality..

Sincerely, W6-D4

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #65 : 21 Марта, 2012, 11:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра жутко сырая. Жутко линейная. Движок жутко не оптимизирован. ПвП жутко не доработано. Не хейтер. Играл 2 месяца. Побегал по операциям, на 30+ рейтинге ПвП остановился. Забил до лучших времен.
По всем пунктам да, но слово "жутко" тут вряд ли подходит. Я пока играю (мы гильдия крабов и ХМ ЕВ пока не закрыли, отсюда и интерес), но серьезно опасаюсь патча 1.2. При всех обещанных плюшках как бы количество багов не превысило количество нововведений.

Ок, согласен "жутко" это перебор. Но мне не понравилось больше всего:
1)Линейность. Возможность исследовать мир практически на нуле. Некуда залезть, нечего посмотреть. Где-то физически невозможно, где-то просто нечего делать. В WoW и Рифт такая возможность есть.
2)Баги+лаги. Абсолютно не оптимизированный движок, который может тормозить как на средних машинах, так и на топовых. Не верите? Идите на оффорум, там этих тем 100500.

В общем пока в игре не чувствуется жизни. Мир пуст и жить в нём невозможно. Поясню. В Рифт мы можем: исследовать, собирать артефакты, получать достижения. В WoW мы можем: исследовать, получать различные достижения, рыбачить и т.п. В СВТОР всё в порядке с PvE, более или менее нормально с PvP. Но больше в игре заняться нечем.

Если Биовари будут делать упор и дальше только на PvP и PvE, но никак не заботится об окружающей вселенной, игра будет цеплять только задротов, которые будут приходить к РТ и уходить из игры после РО.

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #66 : 21 Марта, 2012, 11:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друг, я тут полу-пуг рейд в чемп-центурион шмотках собрал. на 8 ппл ЕВ ХМ. Ну да, был ТС, сам я (танк-бх) был одет в 5/5 колуми-шмот, плюс еще пара человек были в пве шмоте, и всё такое. Но затащить за один вечер 4/5 боссов, при этом убить половину времени на баг с паззлом - это не айс :) С другой стороны, механика боссов мне очень нравится, правда ХМ зря назвали ХМом - это обычный нормал. А их нормал  - это реально прийти и историю посмотреть. Еще есть надежда на 1.2 и найтмар режим.
И да, я не вайню, меня в целом всё устраивает :) Мелкие баги - их фиксят. В новом патче вон несколько страниц текста обновлений и исправлений.
Да, для вовера - эти ХМы фейсролл в тионес-шмотках даже (исключая ненавистный элемент рандома на некоторых боссах), и я это прекрасно понимаю, просто ги у нас с дурацкой системой ротации без статиков и вечно приходится протаскивать ребят которые явно для Soa не подходят. Отсюда и вайпы, но это уже наши проблемы. Вчера ходили в ЕВ ХМ, да все падает с первого пула, пилоны собирали как уже привыкли (южный раньше поворачивали, что бы не багнуло). А после вайпа на Соа не приходится теперь ресетить операцию, пол на место встаёт, как и должен. Аж удивились, всего-то 3 месяца прошло. =) Отсюда и опасения, сколько времени должно пройти что бы в 1.2 нормально игралось.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #67 : 21 Марта, 2012, 11:17:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем пока в игре не чувствуется жизни. Мир пуст и жить в нём невозможно. Поясню. В Рифт мы можем: исследовать, собирать артефакты, получать достижения. В WoW мы можем: исследовать, получать различные достижения, рыбачить и т.п. В СВТОР всё в порядке с PvE, более или менее нормально с PvP. Но больше в игре заняться нечем.

Если Биовари будут делать упор и дальше только на PvP и PvE, но никак не заботится об окружающей вселенной, игра будет цеплять только задротов, которые будут приходить к РТ и уходить из игры после РО.
Из перевода патча 1.2:

*Яйца «Orobird eggs» различных типов теперь можно отыскать в различных локациях. Те, кто найдет средства для инкубации, может быстро выпестовать лояльного декоративного питомца.
*Декоративных питомцев «Tauntaun» теперь можно приобрести на планете Хот, хотя способ получения пока остается загадкой.
*Несколько необычных формаций кристаллов были замечены в горных регионах Альдераана.

Да и датакроны те же - чем не исследование мира?

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #68 : 21 Марта, 2012, 11:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
да и получение розового кристалла сейчас тоже забавный эвент на вечерок, но, конечно, пока этого мало. Хочу больше пасхалок.

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #69 : 21 Марта, 2012, 11:25:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С другой стороны, механика боссов мне очень нравится


Да это же 8 манекенов, паззл и соа. Всё, кроме соа найтмар фейсроллится в колуми гире из 5 пплов. Да и соа не суть какой сложный, особенно если пофиксили баг с не слетающим щитом.

правда ХМ зря назвали ХМом - это обычный нормал.

А найтмар - это обычный ХМ. Очень плохое пве, я думал гораздо лучше будет это всё.

Да и датакроны те же - чем не исследование мира?

Тем, что один раз делаются по ютубу, сугубо ради статов, и забываются как кошмарный сон.
В плане мира, атмосферы и прочего лора - ящетаю, что один блекрок всухую шатает свтор с его пустынными локациями и непонятными ракатами.

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #70 : 21 Марта, 2012, 11:34:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да это же 8 манекенов, паззл и соа. Всё, кроме соа найтмар фейсроллится в колуми гире из 5 пплов. Да и соа не суть какой сложный, особенно если пофиксили баг с не слетающим щитом.

5 ppl HM Soa, мне кажется, что это не реально. Учитывая что дурацкая механика боя может танка отправить в тюрьму, одного хила в полет, на другого шарик нацелить и все одновременно. 5 ppl HM Soa - как вы это делаете?

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #71 : 21 Марта, 2012, 11:35:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С другой стороны, механика боссов мне очень нравится


Да это же 8 манекенов, паззл и соа. Всё, кроме соа найтмар фейсроллится в колуми гире из 5 пплов. Да и соа не суть какой сложный, особенно если пофиксили баг с не слетающим щитом.

правда ХМ зря назвали ХМом - это обычный нормал.

А найтмар - это обычный ХМ. Очень плохое пве, я думал гораздо лучше будет это всё.

Да и датакроны те же - чем не исследование мира?

Тем, что один раз делаются по ютубу, сугубо ради статов, и забываются как кошмарный сон.
В плане мира, атмосферы и прочего лора - ящетаю, что один блекрок всухую шатает свтор с его пустынными локациями и непонятными ракатами.

Вы, уважаемый, не путаете механику и сложность? Механика (реализация боя) мне нравится. Она - не обычный танк&спанк, заставляет и побегать, и по сторонам посмотреть. Но сложность подвела, да.
В 1.2 в новой операции будут два режима: сюжетный и ХМ. Это более точно отражает градацию сложности.
А зачем вы делаете что-то по ютубу? Ачивку исследователя в вов вы тоже по ютубу делали?
И тот же Каон для меня куда атмосфернее любого инста в вов. Первый раз это было очень увлекательно и нервно.

Кстати, первый босс в ЕВ ХМ вряд ли зафейсроллится в 5ппл в колуми шмоте по причине энраги.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 11:37:26 by Haegen »

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #72 : 21 Марта, 2012, 11:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да это же 8 манекенов, паззл и соа. Всё, кроме соа найтмар фейсроллится в колуми гире из 5 пплов. Да и соа не суть какой сложный, особенно если пофиксили баг с не слетающим щитом.

5 ppl HM Soa, мне кажется, что это не реально. Учитывая что дурацкая механика боя может танка отправить в тюрьму, одного хила в полет, на другого шарик нацелить и все одновременно. 5 ppl HM Soa - как вы это делаете?

где он говорил что в 5 ппл проходит?  :facepalm:
он сказал, что со шмотом из 5ппл( дада в СВТОР это 4 ппл+ 4 компаньена :d) данжей.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 11:41:39 by retaret »

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #73 : 21 Марта, 2012, 11:42:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
флешпоинты 4 ппл, потому и недопонимание. И да, в операциях вызов компаньонов недоступен.

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #74 : 21 Марта, 2012, 11:49:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он сказал, что со шмотом из 5ппл( дада в СВТОР это 4 ппл+ 4 компаньена :d) данжей.
Прежде чем раскидываться фейспалмами не к месту, объясни что ты имел в виду?

 

закрыть