Механика (реализация боя) мне нравится. Она - не обычный танк&спанк, заставляет и побегать, и по сторонам посмотреть. Но сложность подвела, да.
Механика тоже ни о чём. Все "сложности" на 9 энкаунтерах - это: забеги за колонну по расписанию (в колуми гире можно и не убегать - найтмар прохиливается лол)/попрыгай по камешкам по расписанию/отойди от клива/выйди из лужи/отбеги от грипа.
На соа на первых порах интересно бегать с шариками, ровно до тех пор, пока не начнёшь безошибочно определять где чей шарик (~7 траев лол).
Кстати, первый босс в ЕВ ХМ вряд ли зафейсроллится в 5ппл в колуми шмоте по причине энраги.
Я имел в виду то, что колуми гир добывается в местных 5 ппл (ну да, 4 ппл) инстах. Никого в пять человек не убивал.
А зачем вы делаете что-то по ютубу? Ачивку исследователя в вов вы тоже по ютубу делали?
Потому что мне жалко своё время.
Ачивка исследователя в вов - это N ачивпоинтов и радость от табарда и тайтла. Хочешь - делай, не хочешь - не делай.
Датакроны в свтор - это бонусные статы, которые должен собирать каждый рейдер. Сделали б их как археологию - для желающих упороться на просторах татуина - было бы нормально, но зачем заставлять всех приличных игроков несколько часов кататься по карте, держа в альттабе ютуб с гайдом?
Что мешало сделать это развлечением для любителей пошуршать по текстурам и поделать скриншотики?