WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: система Наследия на PTR  (Прочитано 31681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ksardas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #30 : 21 Марта, 2012, 00:42:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой сладкий батхерт от сладкого мальчика.
Метилурацил тебе в помощь.

Кстати унылость перечисли ка фейлы Bioware.
Мне прям интересно.


DA2 - фейл нумер раз, до уровня DA:O вообще никак не дотягивает
SW:TOR - фейл нумер два, чистый клон WoW, только контента меньше на порядок
ME3 - фейл нумер три, уже везде написали что даже по сравнению со второй частью просто ниачём игра, за последние миссии так засрать историю надо было умудриться.

От игры к игре возрастает только накал гомосятины, я так понял ты к этому весьма неравнодушен  ;D

А вообще иди спать, а то мама заругается и накажет, чмоки сладенький  :-*

P.S. Структуру Метилурацила в студию или нутыпонил

DA2 если выкинуть гомосятину и забить на однотипные локации,то более менее ещё. Пару раз ради разных ситуаций и диалогов пройти можно,не более.
SWTOR про контент согласен,а в остальном бодренькая ММО с бодрым PvP и относительно бодрым PvE.
ME3 для меня там фейл только концовка,остальное или на старом уровне или лучше. Хотя битву за Землю я предвкушал в стиле "самоубийственной миссии" МЕ2. Давать приказы отрядам\кораблям куда отправица,кого атаковать и прочее. А дали 2 локации с пострелушками=(
А вообще у всех бугурт из-за того что в конце слайды не показали в стиле "а дальше было...".
P.S. Пустые сервера в SWTOR? Я ржу над вами в голос с Tomb Of Freedon Nadd.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 00:44:37 by Ksardas »

Tairy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #31 : 21 Марта, 2012, 00:44:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
SWTOR Продолжает свой ослепительный взлет!

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #32 : 21 Марта, 2012, 00:44:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DA2 если выкинуть гомосятину и забить на однотипные локации,то более менее ещё. Пару раз ради разных ситуаций и диалогов пройти можно,не более.
SWTOR про контент согласен,а в остальном бодренькая ММО с бодрым PvP и относительно бодрым PvE.
ME3 для меня там фейл только концовка,остальное или на старом уровне или лучше. Хотя битву за Землю я предвкушал в стиле "самоубийственной миссии" МЕ2. Давать приказы отрядам\кораблям куда отправица,кого атаковать и прочее. А дали 2 локации с пострелушками=(
А вообще у всех бугурт из-за того что в конце слайды не показали в стиле "а дальше было...".

Да хрен знает, меня после зелёной концовки и акта "робосексуализма" в исполнении СУЗИ и Джокера, блевать потянуло  :facepalm:

SWTOR Продолжает свой ослепительный взлет!

Ну четвёртый месяц всё продолжает и продолжает  :D

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #33 : 21 Марта, 2012, 00:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заявленные вкусности мне нравятся, особливо по части растаскивания фреймов интерфейса как заблагорассудится :). В ВоВ подобное только сторонними аддонами.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #34 : 21 Марта, 2012, 00:48:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется разрабы просто подумали что сделать охрененную mmo и уделать тех же Близов, как два пальца об асфальт, а не тут то было. Сам жанр MMO требует постоянного обновления и главное стабильности, чего разработчики так и не сделали. Хотя признаюсь не играл в СВОТР, так что говорить как от лица попробовавшего игру я не могу, но много друзей поиграли в пробную версию, и получили впечатления от игры безусловно, но когда я спросил: -Ну что будете продлевать подписку?.. ответ был ожидаемый:
-Не не, в бесплатную еще можно поиграть а платить не готов. Игра сырая еще,я лучше в старый добрый вов поиграю.
 
Я лично думаю что у СВОТРа не самое лучшее начало...пустые серваки этому подтверждение.

Где ты видел пустые сервера? Пей зеленку. Это во первых.
Во вторых кому нужны ваши близы с унылым воркарфтом. Воркрафт умер вместе с БК. Еще какая то бледная тень была в ВОТЛК, а в кротоклизме вообще ужас.
И да бич, я убивал КЖ до патча, так что в отличии от вас хомяков-фанатиков, знаю о чем говорю.

Да я же не против что бы СВОТР  был успешным проектом но пока что он не очень хорошо начал свой путь как по мне. Многие жалуются на жуткие лаги и недоработаный мир, боюсь что проект проживет от силы год=\ на почве того что уже нечего будет придумывать. Сам мир Звездных воин был крут сам по себе, а выводя его в онлайн он теряет свою скажем так (звездновоенность  :)). Буду рад если я ошибаюсь, ведь тоже когда то был фанатом Звездных воин и хоть не играю в СВОТР все-равно слежу за новостями.
Блин как же я хотел бы дать тебе поиграть в релизную версию Классик ВоВ. Я бы посмотрел на твой батхерт по поводу ьтого что:
БГ не было вообще . Их ввели только через несколько патчей.
Балансом даже и не думало пахнуть.
Вары проваливавшиеся под землю или влетавние в стены чарджем( да-да на офф серверах, такое было начало!)
Непредсказуемый эффект от бланка мага.
Роги которые долгое время не могли понять магию согласно котороый работали абилки их класса.
ЛОки которых мог убить собственный пэт , стоило его диспельнуть.
ТО что в игре было всего 1 жисзнеспосоный спек у каждого класса , а иногда и того меньше. Рдру например нужны были только для того чтобы залить ману другому хилу. Или допустим не дай тебе попросится в рейд ретри палом, засмеяли бы.
Идол многих местных хомяков " великий близзард" в течении нескольких патчей приводил игру в более ни менее цивильный вид.
Спросите у тех кто играл в ваниле сколько там было багов и недоработок в начале.
ы, про друлей жизненно =) хотя сам друхилом прошел в свое время почти все рэйды класика кроме накса и последних боссов аку40. Совы, ретри палы, дд вары, ппц дикость были, зато в пвп фейсролили=) Адский баланс еще был с шаманами за орду, которые в 5 чейнлайтов рэйда ликов валили пока не понерфили. Ах какие были времена, хомяки шпили в линейку и не отсвечивали, а щас каждый 2й про.

Darky Style

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #35 : 21 Марта, 2012, 01:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется разрабы просто подумали что сделать охрененную mmo и уделать тех же Близов, как два пальца об асфальт, а не тут то было. Сам жанр MMO требует постоянного обновления и главное стабильности, чего разработчики так и не сделали. Хотя признаюсь не играл в СВОТР, так что говорить как от лица попробовавшего игру я не могу, но много друзей поиграли в пробную версию, и получили впечатления от игры безусловно, но когда я спросил: -Ну что будете продлевать подписку?.. ответ был ожидаемый:
-Не не, в бесплатную еще можно поиграть а платить не готов. Игра сырая еще,я лучше в старый добрый вов поиграю.
 
Я лично думаю что у СВОТРа не самое лучшее начало...пустые серваки этому подтверждение.

Где ты видел пустые сервера? Пей зеленку. Это во первых.
Во вторых кому нужны ваши близы с унылым воркарфтом. Воркрафт умер вместе с БК. Еще какая то бледная тень была в ВОТЛК, а в кротоклизме вообще ужас.
И да бич, я убивал КЖ до патча, так что в отличии от вас хомяков-фанатиков, знаю о чем говорю.

Да я же не против что бы СВОТР  был успешным проектом но пока что он не очень хорошо начал свой путь как по мне. Многие жалуются на жуткие лаги и недоработаный мир, боюсь что проект проживет от силы год=\ на почве того что уже нечего будет придумывать. Сам мир Звездных воин был крут сам по себе, а выводя его в онлайн он теряет свою скажем так (звездновоенность  :)). Буду рад если я ошибаюсь, ведь тоже когда то был фанатом Звездных воин и хоть не играю в СВОТР все-равно слежу за новостями.
Блин как же я хотел бы дать тебе поиграть в релизную версию Классик ВоВ. Я бы посмотрел на твой батхерт по поводу ьтого что:
БГ не было вообще . Их ввели только через несколько патчей.
Балансом даже и не думало пахнуть.
Вары проваливавшиеся под землю или влетавние в стены чарджем( да-да на офф серверах, такое было начало!)
Непредсказуемый эффект от бланка мага.
Роги которые долгое время не могли понять магию согласно котороый работали абилки их класса.
ЛОки которых мог убить собственный пэт , стоило его диспельнуть.
ТО что в игре было всего 1 жисзнеспосоный спек у каждого класса , а иногда и того меньше. Рдру например нужны были только для того чтобы залить ману другому хилу. Или допустим не дай тебе попросится в рейд ретри палом, засмеяли бы.
Идол многих местных хомяков " великий близзард" в течении нескольких патчей приводил игру в более ни менее цивильный вид.
Спросите у тех кто играл в ваниле сколько там было багов и недоработок в начале.

Я играл в ваниллу (и сейчас с удовольствием поиграл бы) и знаю минусы ваниллы не по наслышке, просто для 2004-го года эта игра была действительно шедевром со всеми своими минусами. Я помню когда играл в ванилле ...все было так круто,мы с гильдой готовились месяц чтобы пронести Анкираж и Оню убить. Было безумно круто просто потому что до этого ничего такого не было. И когда сейчас все тырят с вова это очень обидно. А у СВОТРа были все возможности выпустить проект уже без багов и полностью доработаной.

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #36 : 21 Марта, 2012, 01:51:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во вторых кому нужны ваши близы с унылым воркарфтом. Воркрафт умер вместе с БК. Еще какая то бледная тень была в ВОТЛК, а в кротоклизме вообще ужас.
Халтурный насквозь свтор не живее умершего с отменой аттюнов вова ящетаю.
Хотя поехавшие будут продолжать утверждать, что в ссср секса свтор багов нет/движок оптимизирован как надо/илум ни разу не лагает/хайлвл контента навалом и что в свторе офк эталонное пве.

Спросите у тех кто играл в ваниле сколько там было багов и недоработок в начале.
Сравнивать игры 12 и 05 годов - это верх упоротости, но оффенс.

А у СВОТРа были все возможности выпустить проект уже без багов и полностью доработаной.
Видимо решили, что лучше продать халтурную бету под кристмас, чем допиленный продукт в феврале-марте.

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #37 : 21 Марта, 2012, 02:03:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
собственно фанбоев не прошибить.

Farnaut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #38 : 21 Марта, 2012, 03:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
собственно фанбоев не прошибить.
Прогиб защитан, фанбои вова 1 - фанбои свтора 0

Скандинав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куантан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Борейская тундра
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #39 : 21 Марта, 2012, 04:03:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в настройках персонализации сайта можно отключить новости про SWTOR , то определённо нужна функция отключения  гневных комментариев от СВТОР-хейтеров\ВОВ-фаперов , ну или хотя бы модерацию хоть какую-то вести.

Ну пожалуйста

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #40 : 21 Марта, 2012, 04:32:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра говно и ничто ее не спасет. Кто в нее играет - говнори и нах новости о говне на наб-клабе вообще ?

wraithseer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: чачача
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #41 : 21 Марта, 2012, 04:36:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется разрабы просто подумали что сделать охрененную mmo и уделать тех же Близов, как два пальца об асфальт, а не тут то было. Сам жанр MMO требует постоянного обновления и главное стабильности, чего разработчики так и не сделали. Хотя признаюсь не играл в СВОТР, так что говорить как от лица попробовавшего игру я не могу, но много друзей поиграли в пробную версию, и получили впечатления от игры безусловно, но когда я спросил: -Ну что будете продлевать подписку?.. ответ был ожидаемый:
-Не не, в бесплатную еще можно поиграть а платить не готов. Игра сырая еще,я лучше в старый добрый вов поиграю.
 
Я лично думаю что у СВОТРа не самое лучшее начало...пустые серваки этому подтверждение.

Где ты видел пустые сервера? Пей зеленку. Это во первых.
Во вторых кому нужны ваши близы с унылым воркарфтом. Воркрафт умер вместе с БК. Еще какая то бледная тень была в ВОТЛК, а в кротоклизме вообще ужас.
И да бич, я убивал КЖ до патча, так что в отличии от вас хомяков-фанатиков, знаю о чем говорю.
Посмотри отчеты биоварей сколько пришло в игру после её выпуска и сколько сейчас осталось. Так что отток пользователей налицо.
И да, КЖ ты убивал не до патча...анонимность в интернете такая анонимность 8)

Prestor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #42 : 21 Марта, 2012, 05:31:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ну вот бы и хотелось узнать про эти "абилки, анлоки"... а то классная канешн новость - патч Legacy, посвещен Legacy, а чему он там конкретно в этом легаси посвещен - ни слова...
Вкратце о системе Legacy
Family Tree
позволяет установить между вашими персонажами разные виды связи: союзник, ребенок, один из супругов, приемный ребенок, конкурент, брат или сестра.
Global Unlocks
Imperial/Republic classes
1: открывается после прохождения 2 части классового сюжета. Разблокирует уникальную классовую эмоцию.
2: открывается после прохождения 2 части классового сюжета. Разблокирует уникальный классовый бафф.
3: разблокирует героическую сособность. Имеет 10 минут CD, отсчет начинается после окончания действия способности(20 минут)
Кроме того, прохождение всех квестов вашего компаньона разблокирирует незначительную прибавку к вашим статам (в зависимости от типа компаньона).
Species
Разблокировка рас (сможете создать любой класс с этой расой)
Other
Здесь вы можете разблокировать множество различных “плюшек” из 5 категорий: Alignment, Convenience, Ship Unlocks, Valor, Social

В патче 1.3 станут доступны ещё 4 категории Advancement, Companion, Travel, Convenience.
За подробностями лучше, пожалуй, обращаться на сайты SWTOR, по крайней мере, до тех пор, пока здесь не найдется ведущий раздела SWTOR.

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #43 : 21 Марта, 2012, 05:46:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВОВ и СВТОР похожие игры но с небольшим отличием - Близзард заботится о хомяках, а Биоварам на все покую.

Чувак что говорил про адскую загруженность Фридон Над сервера (там как раз у меня остался заброшенный кнайт 50) - ты не путаешь оное с декабрем?? сейчас в выходные у него статус Heavy максимум. а в основном все серваки в Европейской вкладке стоят на Light-загрузке всю неделю

отток с СВТОР есть, и он ппц как ощутим.

Биовары набрали аудиторию в Пендосии за счет кинутых со старой SW galaxys и безумных фанбоев, которые потом в лесу со светопалками на батарейках бегают - тем ваще парралельно что и как на лев 50 - главное что про Старварс %) Их амерские сервера выдают в пиковые часы статус FULL почти все, а на европу они забили большим болтом.

Бесит тупое разделение на языки сервера, нет возможности писать в Юникод таблице на своем родном языке (что уже было в ВОВе еще с беты). Давно им предлагали прикрутить возможность печатать в Юникоде в приват и чат гильдии, но нет, буржуины на оффоруме завалили все гневными высерами про поруганный кириллицей приват... и все затухло

Наша школоло на Рэведжере спамит на флоте длинные петиции на транслите - это согласен неадекватно. (кстати кто-нить видел на сервере действия ГМ когда-нибудь?? поддержка работает крайне отвратительно). Недопиленная, сырая игра под действительно интересной и самобытной франшизой SW пока слишком уродлива, чтобы играть в нее сейчас.

патч 1.2 действительно приносит многое, но это исправление косяков, а не интересный новый контент. конечно альтоводы в восторге - внезапно, ваш Scoundrel может использовать удушение силы ситха война (вместо своего обычного стана) - вот это несомненно фишка на миллион :( баланс классов как всегда уныл, выйграть варзону премейдом в 5 сорков как раньше было неотвратимо, так и сейчас. главное чтобы пачка сорок (Sorceror) попалась на твоей стороне ;)

считаю пока жадные скоты Биовары не выпустят РУ-вкладку (даже без перевода сюжета, чтобы хоть как-то склеить коммюнити) и не дадут возможность трансфера - в СВТОР делать нечего.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 06:01:21 by Spygo »

wraithseer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: чачача
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: система Наследия на PTR
« Ответ #44 : 21 Марта, 2012, 06:51:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
считаю пока жадные скоты Биовары не выпустят РУ-вкладку (даже без перевода сюжета, чтобы хоть как-то склеить коммюнити) и не дадут возможность трансфера - в СВТОР делать нечего.
Вот без этого куска было бы вообще отлично. А так увы, щас понабигут с криками "ололо скажи что школоло и просто хочешь RU локализацию" ::)

 

закрыть