WORLD OF WARCRAFT

Тема: Смерть спелл резиста в MoP  (Прочитано 65330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #210 : 12 Марта, 2012, 13:43:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОК, ткни меня в них. Может я реально не заметил. но учитывая вашу чепуху про рпг состовляющую, оказуаливание итд это весьма может быть сложно, согласись? Ну или повтори еще раз, это не так трудно. Пока буду считать не то, что я заовнил, а что вы все заовнились сами, подняв срач на стольких страницах, и не предоставив ни одного аргумента.

Это чепуха далеко не для всех. Многие люди не играют в ВоВ лишь для того, чтобы во что-то играть, а именно потому что это РПГ. Не в классическом виде, конечно же, но тем не менее. И так, первый и последний раз напишу по пунктам:
1) Да-да, именно РПГ составляющая. Школы магии, соответственно и резисты к ним, это основа основ. Как писали уже выше, если убирать резисты, то зачем фаер магу бить именно огнем, фросту льдом, локу и шп шедовом и т.п. Сделайте уже один вид магии, это будет логичным продолжением. И да, это оказуваливание в чистом виде.
2) Мне как танку, нравится эта механика, она вносит разнообразие в текущую серость и унылость рейдов. И это в кате уже почти не было боссов, где кому-нибудь, кроме танка, этот резист был нужен. Вспомним того же сапфирона (епеги 200 лвла за крафт  ;)) и синдрагосу. Почему не сделать 1-2 босса на аддон, где этот резист надо всем, и чтобы ХМы эти боссов не убивались без соответствующего шмота. Рецепты же можно было бы сделать легкодоступными, или в учителей профы, или дроп с хорошим шансом. Я не могу понять, кому это мешает. Вот просто не могу.
Согласен, вот теперь изложено грамотно. Теперь я копирую свой первый пост на эту тему, и выделю курсивом ответы на это

(показать/скрыть)
Да по сути, я лишь немного изменил блюпост. Там все так же описывается.
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #211 : 12 Марта, 2012, 13:51:26 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Выпиливание Резиста в данный момент ВООБЩЕ НИКАК не отразиться на нас, и думаеться мне что если бы данной новости не было, этого бы даже никто не заметил

В принципе то правильно, к сожалению. Но в общем то, сожаление вызывает именно то, что это становится как бы целью Метелицы - "выпиливание". Выпилили крафт - так и не успел сделать Штормгеральд, все откладывал и откладывался. Выпилили ключи - хорошо что успел сделать парочку цепочек. Выпилили скипетр песков - до сих пор сожалею, что пожалел купить голд и купить слитки/руду для последнего осколка.
Выпилили классовые квесты, что тоже весьма жаль.

В общем Метелица занимается именно выпиливанием. Взамен предлагается ЛФР, ЛФГ полные неадекватов, хамов и нидеров. Лично забил на ЛФР ибо нервы дороже, а прохождение ЛФР похоже на проживание в одном номере с наркоманами.

ПВП убито наличием сезонных ОП классов и нерф классов и ужасающим количеством жуликов и переливал. На оффоруме воины не стеснясь отписывают что их пропаравозили до 2200 и Т2 не тянет.

Что осталось то? Пустые локации и одноразовые квесты, которые делаются соло? Даже в Скайриме ряд квестов можно пройти только с напарником. А тут вроде как была ММО игра.

Складывается впечатление, что разрабы Метелицы сейчас начинают каждый рабочий день с митинга: "что бы еще такого выпилить?".

Самое забавное и печальное, что есть игроки которые верят что, например, упрощение талантов до уровня ДОты даст возможность сделать баланс. Хотя уже сейчас понятно, что предлагаемое полный мрак, который просто выпилит ряд классов из игры вообще.

Теперь идут анонсы что же еще будет выпилено - ветки талантов, уникальные баффы классов, какие-то особенности, которые делали игру с изюминкой. Честное слово, еще полгода такого выпила и Рифт будет лучше ВОВ, особенно если Рифт команда добавит там контента.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #212 : 12 Марта, 2012, 13:57:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпиливание Резиста в данный момент ВООБЩЕ НИКАК не отразиться на нас, и думаеться мне что если бы данной новости не было, этого бы даже никто не заметил

В принципе то правильно, к сожалению. Но в общем то, сожаление вызывает именно то, что это становится как бы целью Метелицы - "выпиливание". Выпилили крафт - так и не успел сделать Штормгеральд, все откладывал и откладывался. Выпилили ключи - хорошо что успел сделать парочку цепочек. Выпилили скипетр песков - до сих пор сожалею, что пожалел купить голд и купить слитки/руду для последнего осколка.
Выпилили классовые квесты, что тоже весьма жаль.

В общем Метелица занимается именно выпиливанием. Взамен предлагается ЛФР, ЛФГ полные неадекватов, хамов и нидеров. Лично забил на ЛФР ибо нервы дороже, а прохождение ЛФР похоже на проживание в одном номере с наркоманами.

ПВП убито наличием сезонных ОП классов и нерф классов и ужасающим количеством жуликов и переливал. На оффоруме воины не стеснясь отписывают что их пропаравозили до 2200 и Т2 не тянет.

Что осталось то? Пустые локации и одноразовые квесты, которые делаются соло? Даже в Скайриме ряд квестов можно пройти только с напарником. А тут вроде как была ММО игра.

Складывается впечатление, что разрабы Метелицы сейчас начинают каждый рабочий день с митинга: "что бы еще такого выпилить?".

Самое забавное и печальное, что есть игроки которые верят что, например, упрощение талантов до уровня ДОты даст возможность сделать баланс. Хотя уже сейчас понятно, что предлагаемое полный мрак, который просто выпилит ряд классов из игры вообще.

Теперь идут анонсы что же еще будет выпилено - ветки талантов, уникальные баффы классов, какие-то особенности, которые делали игру с изюминкой. Честное слово, еще полгода такого выпила и Рифт будет лучше ВОВ, особенно если Рифт команда добавит там контента.

Это несколько разные вещи. выпиливание резиста вызвано чисто техническим решением - эта схема сейчас плачевна, и доработать ее в данный момент они не имеют возможности. Выпиливание же уникальных классовых квестов, крафта, званий - это в первую очередь дань уважения старым игрокам. Многим должно быть обидно, что сейчас все летают на маунтах за славу ульдуара/цлк и прочее - ведь когда то игроки реально старались ради этого, а сейчас это становится попсой. Лично я даже "за" некоторых таких уникальных моментов, даже учитывая то, что мне самому немного жалко, что у меня нет "длани адала" или чего то в этом роде
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #213 : 12 Марта, 2012, 13:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати не знаю что все так хают лфр
периодически хожу туда своей дкшкой, нулевая сложность позволяет проходить с любым составом
если выключить чат так вообще никаких проблем

пвп баланс в катаклизме гораздо лучше чем был в личе/бк

а вот заточка игры под соло прохождение это очень печально :/
вроде же ммо, но игра в процессе левелинга постоянно дает понять что соло качаться быстрее и приятнее

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #214 : 12 Марта, 2012, 14:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати не знаю что все так хают лфр
периодически хожу туда своей дкшкой, нулевая сложность позволяет проходить с любым составом
если выключить чат так вообще никаких проблем

пвп баланс в катаклизме гораздо лучше чем был в личе/бк

а вот заточка игры под соло прохождение это очень печально :/
вроде же ммо, но игра в процессе левелинга постоянно дает понять что соло качаться быстрее и приятнее
Насчет баланса я смею не согласиться. Всем классам прикрутили дополнительный контроль, сбивания каста, отхил. На арене сейчас видно, что некоторые вещи вносят дисбаланс. Это все знают, не буду конкретизировать. А учитывая доступный ПВЕ абьюз такой мощности как Кирил, Гурталак, проковые тринкеты, и общедоступность легендарных кинжалов, дисбаланса появляется еще больше. Топ игроки в пвп конечно справляются с этим, но признают, что такие ваншоты - это ненормально
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #215 : 12 Марта, 2012, 14:04:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну пройти то да, можно любым составом. А вот одеть твинка? Когда мало того что, на токен 10 претендентов, так еще и нидят его все, и просто тут же пытаются впарить тем, кому он реально нужен. Так же и с остальным шмотом. А ведь ЛФР изначально придумывалась для того, чтобы помочь в одевании людям, которые в силу разных обстоятельств, не имеют доступа в хай-энд контент.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #216 : 12 Марта, 2012, 14:08:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Ximik
лфр предоставляет возможность одеться
а то что все нидят все это совершенно нормально, к тому же "впарить" что либо маловероятно тк деньги на другой сервер передать нельзя
можно только поменяться сролеными шмотками
ну не сролил, бывает
не сраться же изза пикселей да еще и на альта
кстати 10 претендентов это еще нормально ) на дкшный токен постоянно по 15-18 человек ^^

2xayse
посчитайте количество разных сетапов в топе (да и желательно не в этом сезоне а в прошлом/позапрошлом, 4.3 вообще ниочень)
сравните с личом/бк
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 14:11:55 by Logika »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #217 : 12 Марта, 2012, 14:14:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так адекватные люди и не срутся, я просто сходил туда пару раз и понял ,что нервы дороже. Но это не отменяет того факта, что нынешнее ЛФР сборище дебилов, крабов и неадекватов и лутеров.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #218 : 12 Марта, 2012, 14:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как и не отменяет того факта что у каждого "дебила, краба, неадеквата и лутера" есть возможность получить неплохой шмот и посмотреть актуальный рейд
для чего собственно и создавался лфр

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #219 : 12 Марта, 2012, 14:18:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2xayse
посчитайте количество разных сетапов в топе (да и желательно не в этом сезоне а в прошлом/позапрошлом, 4.3 вообще ниочень)
сравните с личом/бк
А это объяснимо персональным скиллом. Как и в случае с пве, слишком большая разница в непосредственном скиле. Поэтому мы и видим одни и те же лица в топе. Плюс, многие классы именно сейчас "не очень". Я говорил в первую очередь про классовый баланс. А согласись, наладить полный баланс в сетапах - нереально, слишком много комбинаций. Мое имхо - 8й сезон был лучшим
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #220 : 12 Марта, 2012, 14:21:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Какие это мне танки писали? Те которые играют холипалами и "априори лучше меня в курсе как танчить, но армори не покажем" или те, кто рассказывают что "половина танков куются на мастери". Извините, как то не впечатлили меня сии персонажи. Оттанчить героики или фул ЛФР не занчит играть танком. И дабы больше не разводить холивары, скажу так. Когда босс уже на фарме, безусловно, танк может жать 2 кнопки чисто на автомате и смотреть в потолок. Это правда. Но когда вы только осваиваете боса, нужно учится распеределять сейвы, кайтить адов, если такие есть, перетачивать босса в нужное время, правильно позиционироваться во время боя (зоноз ХМ, ау  ;)), менять трыни, в зависимости от энкаунтера. А еще есть боссы, на которых ДПС от танка очень сильно нужен (птенцы алисразор, ультра до нерфа), и надо думать и изгалятся, чтобы и ДПС повысить, и хилы тебя не уронили. Все вышесказанное, конечно, не архисложные задачи, но уметь надо.


пишешь ты конечно красиво, но есть одно маленькое но, ты ничего из тобой перечисленного не убивал в актуальное время, поэтому твои слова ничего не значат. И холипала, который на момент первого нерфа имел 6/8хм, и отхиливал всех этих танков, причем разных, и медведей в том числе, прекрасно видел в чем они одеты (тринек с ТБ на йорсадже не один не одевал) так что не надо тут изображать из себя супер опытного игрока, ДД для танка это фейсрол сейчас, единсвенный слождный момент это кайт слизней на спине, и то не все им уже пользуются.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #221 : 12 Марта, 2012, 14:40:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резист, в том виде, в котором он есть сейчас, нафиг не нужен.
Убрали, и черт с ним.
Сделать нормальную, вменяемую систему резистов, как в том же Ragnarok, и пришить ее к живому миру - задача титаническая, бесспорно. Панд, в таком случае, нам придется ждать еще года полтора-два.
Беспокоит другое - не уберут ли вместе с резистом еще и типы урона, оставив только физику и магию?
не получится ли так, что, скажем, облик тьмы у ШП будет увеличивать урон заклинаниями вместо урона от темной магии, а скилы не входящие в список "темных" будут просто выбрасывать из облика? и по аналогии для фаеров, сов и прочих элементалистов. Тогда об увеличении для некоторрых классов-спеков урона от проков типа хитрости или ратрака придется забыть.
что печально и "оказуалиле". Или таки пойдут простейшим путем, убрав резист из скилов, шмоток и чантов?

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #222 : 12 Марта, 2012, 14:59:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резист, в том виде, в котором он есть сейчас, нафиг не нужен.
Убрали, и черт с ним.
Сделать нормальную, вменяемую систему резистов, как в том же Ragnarok, и пришить ее к живому миру - задача титаническая, бесспорно. Панд, в таком случае, нам придется ждать еще года полтора-два.
Беспокоит другое - не уберут ли вместе с резистом еще и типы урона, оставив только физику и магию?
не получится ли так, что, скажем, облик тьмы у ШП будет увеличивать урон заклинаниями вместо урона от темной магии, а скилы не входящие в список "темных" будут просто выбрасывать из облика? и по аналогии для фаеров, сов и прочих элементалистов. Тогда об увеличении для некоторрых классов-спеков урона от проков типа хитрости или ратрака придется забыть.
что печально и "оказуалиле". Или таки пойдут простейшим путем, убрав резист из скилов, шмоток и чантов?


Никто школы не уберет - в пвп это существенная часть игрового процесса
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #223 : 12 Марта, 2012, 15:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти уверен ,что пойдут простейшим путем, раз и навсегда выпилив резисты с игры полностью.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

nkt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #224 : 12 Марта, 2012, 16:39:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати не знаю что все так хают лфр
периодически хожу туда своей дкшкой, нулевая сложность позволяет проходить с любым составом
если выключить чат так вообще никаких проблем

пвп баланс в катаклизме гораздо лучше чем был в личе/бк

а вот заточка игры под соло прохождение это очень печально :/
вроде же ммо, но игра в процессе левелинга постоянно дает понять что соло качаться быстрее и приятнее
Насчет баланса я смею не согласиться. Всем классам прикрутили дополнительный контроль, сбивания каста, отхил. На арене сейчас видно, что некоторые вещи вносят дисбаланс. Это все знают, не буду конкретизировать. А учитывая доступный ПВЕ абьюз такой мощности как Кирил, Гурталак, проковые тринкеты, и общедоступность легендарных кинжалов, дисбаланса появляется еще больше. Топ игроки в пвп конечно справляются с этим, но признают, что такие ваншоты - это ненормально

Ой ну хватит кирил более чем уныл. Любой хоть не много шарящий игрок возьмет в контроль раздутого ханта или котэ на время прока. Одеть и снять для прока её не получится. Единственное что было крутым это фиал до нерфа, тот вносил дисбаланс, но версия лфр была смешна (да по сути весь шмот из лфг смешон) + сролить её могли не многие (из за количества желающих и шанс дропа). Что по поводу легендарок, в личе тоже была легендарка, добавляем к ней дк получали чумачечую весну. Так что не надо, в кате баланс более менее хорош.

 

закрыть