Бесят вообще хомячки, которые думают, что они заплатили деньги и теперь Близы должны им всё на блюдечке поднести, с золотой каемочкой, игра ещё не фтп, поэтому прилагать усилия нужно для того, что бы чего то добиться, платим то мы за возможность находиться в игре. Но разработчики конечно всё делают для этих самых хомячков, что бы им сразу всё понятно было, легкодоступные эпики, ЛФР ещё прикрутили. Ну да бог с ним... Но теперь то, казалось бы, казуалов удовлетворили, сделав ЛФР, в котором можно поставить мешки с лутом в разных комнатах, забив на механику боя почти совсем. У Близзард открывается ведь простор для действительно интересных нормал и героик рейдов. Интересных - подразумевает в себе механики боя, связанные с перемещением, синхронность рейда, разумным использование сейвов и прочее... Побольше добавлять в рейды квестов, разных итемов, ведь всегда приятно с босса видеть квест итем и ещё какое нить барахло, типо сумок с самоцветами, помимо обычного лута, побольше мелочей нужно, всё это в итоге и формирует общую оценку рейда в целом. Добавить пару боссов с механикой хмов ульдуара было бы неплохо. Хоть в какое нибудт ОДНО рейдовое подземелье сделать преквест, выполняющийся хотя бы в 5 человек! Репутацию в подземельях сделать не тупо за убийство боссов, а тоже за сдачу каких нибудь итемов, мелочь, но всё же приятно. Не хватало в катаклизме фракции такой...всё тупо набивается в подземелье, напялил накидку, поубивал каких то зверей и тебя вдруг эта фракция превозносить стала ВНЕЗАПНО! Простым решение будет в лфр шмот сделать синькой, ценность эпиков возрастет и человек, получивший эпическую вещь будет получать больше удовольствия, при смене синьки на эпик. Сделать ЭПИКИ ЭПИКАМИ!
Резюмируя. Аддон Катаклизма получился в целом неплох, причем только из-за начального контента, интересных героиков 5 ппл и рейдов. Полным фейлом было сделать легендарки доступным всем(кто носить может), по мне так для получения ласт фазы необходимо было прибавить убийство Рагнароса и Безумия в героическом режиме, тогда бы хоть легендарка было действительно легендаркой. Ну и Душа Дракона...сумбурное рейдовое подземелье получилось какое-то...слишком быстрое, одни порталы, глаз даже внимание ни на что не обращает...