WORLD OF WARCRAFT

Тема: Смерть спелл резиста в MoP  (Прочитано 65353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #195 : 12 Марта, 2012, 12:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу врываться в топ
ищу хорошего варлока чтобы дпсил на уровне остального рейда а узы бафал мне ^^
а на резисты ващепофиг, есть/нет какая разница
Кстати текущую механику уз уберут в МоПе. Они будут просто давать 10 спд

Выпиливание Резиста в данный момент ВООБЩЕ НИКАК не отразиться на нас, и думаеться мне что если бы данной новости не было, этого бы даже никто не заметил
А я знаю, мне просто интересно что скажут плачущие хардкорщики
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #196 : 12 Марта, 2012, 12:48:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Кстати текущую механику уз уберут в МоПе. Они будут просто давать 10 спд
так врываться то я хочу сейчас а не в пандах
все таки до их выхода еще сильно дохрена

хардкорщики щас играют 2-3 часа в неделю и не знают чем бы заняться

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #197 : 12 Марта, 2012, 12:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кстати текущую механику уз уберут в МоПе. Они будут просто давать 10 спд
так врываться то я хочу сейчас а не в пандах
все таки до их выхода еще сильно дохрена

хардкорщики щас играют 2-3 часа в неделю и не знают чем бы заняться

хм. Пвп, ачивы, маунты/петы, твинки.
Если уже и это все пройдено - можно сказать ты прошел мморпг :D
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #198 : 12 Марта, 2012, 13:01:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
пвп - не вставляет
ачивы - целовать белочек тошнит, актуальные рейдовые закрыты
маунты/петы - всего лишь вариация второго пункта
Спутники: Собранные (82)  Несобранные (112)
Транспортные средства: Собранные (122)  Несобранные (71)
не сказать чтобы много но уже надоело
твинки - мейн, 8 твинков 85го (некоторые даже нормально одетые), 1 слот под панду-монаха

доктор я буду жить?
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 13:04:46 by Logika »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #199 : 12 Марта, 2012, 13:08:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
xayse тебе на твой вопрос отвечали не один раз и разные люди. Из пустого в порожнее  переливать смысла не вижу, ты все-рано не слышишь эти аргументы. Можешь считать ,что ты всех заовнил. А ЛФР лично мне не мешает. Просто, несколько раз побывав там, увидел как халявные епеги портят людей. Это просто сборище неадекватов, нидеров всего подряд, чтобы сразу же в рейде торговать, и крабов, выдающих 10 к дпс, дохнущих в каждой луже и неспособных прожать кнопочку на ультре, так как пофиг, ваншота не будет же. А потом в нормальный замены не найти, так как после ЛФР мозги у человека атрофированы напрочь и в том же нормале, не говоря уже и о ХМе, он банально не может выполнить свою задачу.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Skazon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блюскай
    • Класс: Лок
    • Сервер: термоштепсель
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #200 : 12 Марта, 2012, 13:08:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пвп - не вставляет
ачивы - целовать белочек тошнит, актуальные рейдовые закрыты
маунты/петы - всего лишь вариация второго пункта
Спутники: Собранные (82)  Несобранные (112)
Транспортные средства: Собранные (122)  Несобранные (71)
не сказать чтобы много но уже надоело
твинки - мейн, 8 твинков 85го (некоторые даже нормально одетые), 1 слот под панду-монаха

доктор я буду жить?
лечению не поддается
извините

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #201 : 12 Марта, 2012, 13:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пвп - не вставляет
ачивы - целовать белочек тошнит, актуальные рейдовые закрыты
маунты/петы - всего лишь вариация второго пункта (маунтов и так 120 с чем то)
твинки - мейн, 8 твинков 85го (некоторые даже нормально одетые), 1 слот под панду-монаха
можно попробовать что нибудь экстравагантное: твинки 60/70/80го лвла с "как бы" актуальным прохождением контента (тут нужны коллеги, разумеется), твинки 19/29/59.. на бг - это весьма забавно (хотя если пвп уж совсем не вставляет - не вариант, разумеется), тот же айрон мэн - кач по хардкору (правда не эту русскую пародию, а американо/европейский вариант - мне лично весьма доставило, если бы я сейчас не занимался пвп столь активно - продолжил бы со стопнутого 20го уровня), выбивание уж какого нибудь совсем редкого шмота на трансмогрификацию, если не было опыта игры за орду - попробовать там кого нибудь апнуть, тоже весьма может доставить
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #202 : 12 Марта, 2012, 13:10:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Skazon
глупый варлок который не бафает сову что ты делаешь в нашей песочнице? )

2xayse
спасибо, подобные извращения мне нравятся еще меньше чем целование белочек

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #203 : 12 Марта, 2012, 13:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
твинки - мейн, 8 твинков 85го (некоторые даже нормально одетые), 1 слот под панду-монаха

доктор я буду жить?
Наврядли  ;D Надо проводить срочную и интенсивную терапию, путем насильного отлучения от компа под страхом смертной казни  :P
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Skazon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блюскай
    • Класс: Лок
    • Сервер: термоштепсель
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #204 : 12 Марта, 2012, 13:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Skazon
глупый варлок который не бафает сову что ты делаешь в нашей песочнице? )
сижу читаю бред людей
з.ы. на спине то бафал)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #205 : 12 Марта, 2012, 13:17:57 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
xayse тебе на твой вопрос отвечали не один раз и разные люди. Из пустого в порожнее  переливать смысла не вижу, ты все-рано не слышишь эти аргументы. Можешь считать ,что ты всех заовнил. А ЛФР лично мне не мешает. Просто, несколько раз побывав там, увидел как халявные епеги портят людей. Это просто сборище неадекватов, нидеров всего подряд, чтобы сразу же в рейде торговать, и крабов, выдающих 10 к дпс, дохнущих в каждой луже и неспособных прожать кнопочку на ультре, так как пофиг, ваншота не будет же. А потом в нормальный замены не найти, так как после ЛФР мозги у человека атрофированы напрочь и в том же нормале, не говоря уже и о ХМе, он банально не может выполнить свою задачу.
ОК, ткни меня в них. Может я реально не заметил. но учитывая вашу чепуху про рпг состовляющую, оказуаливание итд это весьма может быть сложно, согласись? Ну или повтори еще раз, это не так трудно. Пока буду считать не то, что я заовнил, а что вы все заовнились сами, подняв срач на стольких страницах, и не предоставив ни одного аргумента.

По поводу ЛФР - во многом соглашусь. Набирая пугов в начале 4.0.6,зная, что у них фул 346+ пару эпиков за крафт/репу, можно было с уверенностью сказать что это не вагоны, и в лужах стоять не будут (ну на 90%). сейчас же, с виду одетый игрок порой может так лажать, что будет тянуть вниз весь рейд. И ачив то уже не актуален - помню РЛил пугорейд в ДС в нормале, на ультраксиона нужен был один дпсер. Взяли ханта вроде с неплохим шмотом - на выходе 13к дпс и две смерти от фейдин лайта - вторая после батлреса. Но для хардкорщиков как раз таки я не вижу в этом проблемы. Это как раз таки проблема казуал гильдий, и ее решение уже явно отдельная тема
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #206 : 12 Марта, 2012, 13:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2xayse
спасибо, подобные извращения мне нравятся еще меньше чем целование белочек
Ну - Jedem das Seine. В любом случае, я хочу сказать, что если хочется найти свою нишу занятия в игре - это сделать вполне реально. тут скорее же нежелание)
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 13:21:44 by xayse »
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #207 : 12 Марта, 2012, 13:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОК, ткни меня в них. Может я реально не заметил. но учитывая вашу чепуху про рпг состовляющую, оказуаливание итд это весьма может быть сложно, согласись? Ну или повтори еще раз, это не так трудно. Пока буду считать не то, что я заовнил, а что вы все заовнились сами, подняв срач на стольких страницах, и не предоставив ни одного аргумента.

Это чепуха далеко не для всех. Многие люди не играют в ВоВ лишь для того, чтобы во что-то играть, а именно потому что это РПГ. Не в классическом виде, конечно же, но тем не менее. И так, первый и последний раз напишу по пунктам:
1) Да-да, именно РПГ составляющая. Школы магии, соответственно и резисты к ним, это основа основ. Как писали уже выше, если убирать резисты, то зачем фаер магу бить именно огнем, фросту льдом, локу и шп шедовом и т.п. Сделайте уже один вид магии, это будет логичным продолжением. И да, это оказуваливание в чистом виде.
2) Мне как танку, нравится эта механика, она вносит разнообразие в текущую серость и унылость рейдов. И это в кате уже почти не было боссов, где кому-нибудь, кроме танка, этот резист был нужен. Вспомним того же сапфирона (епеги 200 лвла за крафт  ;)) и синдрагосу. Почему не сделать 1-2 босса на аддон, где этот резист надо всем, и чтобы ХМы эти боссов не убивались без соответствующего шмота. Рецепты же можно было бы сделать легкодоступными, или в учителей профы, или дроп с хорошим шансом. Я не могу понять, кому это мешает. Вот просто не могу.
Это основные два пункта. Можно было бы еще придумать, но как-то котелок на работе слабо варит. Согласен что в таком виде, в котором механика резистов находится сейчас, она не сильно цепляет. Но близы, как всегда, идут путем наименьшего сопротивления. Вместо доработки, они просто выпиливают ёё из игры, почти уверен что навсегда. Зато битву покемонов придумали, и маунтов по 25 евро пачками штампуют. Молодцы, че  :(
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 13:38:08 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #208 : 12 Марта, 2012, 13:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) вполне логично смотрятся два варианта продолжения:
а) школы тоже выпилят, кд на кики немного увеличат
б) механику резистов координально переработают и вернут

2) в настоящий момент механика резистов не работает
воткнул - забыл, пассивное уменьшение дамага и все
или есть или нет
поменяй формулировку ауры с "увеличивает резист на 195" на "уменьшает урон от магии на 10-15-20%" - ничего не изменится

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #209 : 12 Марта, 2012, 13:42:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ximik
т.е. тебе нравится резист потому, что
1) где-то написано, что с резистом это эрпэгэ, а без резиста - тупая аркада
2) потому, что тебе нравится резист и нравится сходить на аук(найти крафтера) и получить резист шмотку, одевание которой никак не меняет игровой процесс, но дает игре "новые краски" и "невероятные ощущения"
в общем-то весомые аргументы, спору нет

 

закрыть