ОК, ткни меня в них. Может я реально не заметил. но учитывая вашу чепуху про рпг состовляющую, оказуаливание итд это весьма может быть сложно, согласись? Ну или повтори еще раз, это не так трудно. Пока буду считать не то, что я заовнил, а что вы все заовнились сами, подняв срач на стольких страницах, и не предоставив ни одного аргумента.
Это чепуха далеко не для всех. Многие люди не играют в ВоВ лишь для того, чтобы во что-то играть, а именно потому что это РПГ. Не в классическом виде, конечно же, но тем не менее. И так, первый и последний раз напишу по пунктам:
1) Да-да, именно РПГ составляющая. Школы магии, соответственно и резисты к ним, это основа основ. Как писали уже выше, если убирать резисты, то зачем фаер магу бить именно огнем, фросту льдом, локу и шп шедовом и т.п. Сделайте уже один вид магии, это будет логичным продолжением. И да, это оказуваливание в чистом виде.
2) Мне как танку, нравится эта механика, она вносит разнообразие в текущую серость и унылость рейдов. И это в кате уже почти не было боссов, где кому-нибудь, кроме танка, этот резист был нужен. Вспомним того же сапфирона (епеги 200 лвла за крафт

) и синдрагосу. Почему не сделать 1-2 босса на аддон, где этот резист надо всем, и чтобы ХМы эти боссов не убивались без соответствующего шмота. Рецепты же можно было бы сделать легкодоступными, или в учителей профы, или дроп с хорошим шансом. Я не могу понять, кому это мешает. Вот просто не могу.
Это основные два пункта. Можно было бы еще придумать, но как-то котелок на работе слабо варит. Согласен что в таком виде, в котором механика резистов находится сейчас, она не сильно цепляет. Но близы, как всегда, идут путем наименьшего сопротивления. Вместо доработки, они просто выпиливают ёё из игры, почти уверен что навсегда. Зато битву покемонов придумали, и маунтов по 25 евро пачками штампуют. Молодцы, че
