WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения характеристик в Mists of Pandaria  (Прочитано 67907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Slevy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слеви
    • Класс: Прист, Воин, Разбойник, Чернокнижник, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #90 : 02 Марта, 2012, 15:44:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про каждый новый патч говорят , что он не торт. Но все равно все останутся играть)(почти)
АдмиралЪ на врыве!

А я еще помню как в ЦЛК у нас мишка танчил в соло синестру одевшись в шмотки на резист.
Эх. давненько это было, помню тока-тока 1.12 вышел, я своим ДК в Накс пошел. коруптед эшбрингер выпал...
ачива есть?
Ага, фул героек 40ппл накс  :D

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #91 : 02 Марта, 2012, 16:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та фигня это всё.

Мне больше интересно, когда маны и жизней будет 500000 - 1000000, как близы выкрутятся из этой проблеммы )))))

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #92 : 02 Марта, 2012, 16:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и сейчас, поставят 500Т на плашку здоровья, не? В чем проблема?

Vexy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Много
    • Класс: Все
    • Сервер: СД
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #93 : 02 Марта, 2012, 16:16:13 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Та фигня это всё.

Мне больше интересно, когда маны и жизней будет 500000 - 1000000, как близы выкрутятся из этой проблеммы )))))
какая разница, сколько хп, типа суть игры в количестве ноликов?

проблема больше в том, что пережитки старых приницпов игры щас глупо выглядят: как вот хит и экспертиза. дают одно и то же практически, и новичкам совсем не ясно, зачем 2 разных стата для этого надо.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #94 : 02 Марта, 2012, 16:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пвп эквип будет давать защиту и атаку(хил) в пвп. пве небудет. и у тех и у других будет + 30% к защите.
вот извените но я невижу упрощения для новичков или для перехода из пве к пвп.
возьмем свежеапнутого пвешника на бг. Даже(что совсем не факт)  если его -30% будет нивелировать МОЩЬ (омг) пвпэкиперовки его соперника, он несможет нанести норм дамага (у пвп игрока +30% защиты +защита от пвп экиперовки).
как результат он всеравно будет ходячим мясом
хотя хилы смогут танчить по 10 пвешников умммм
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 16:21:47 by сакс »

Olegpaladin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #95 : 02 Марта, 2012, 16:23:32 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
По поводу плохости баланса. Одинаковые по силе могут только одинаковые частицы системы. То есть абсолютный баланс можно добится лиш сделать всех одинаковыми в сфере своей роли. К чему собственно и идет, и в будущем кроме названия класса особо ничего не останется.

Вот, собственно, и вся суть. 8й год нытья о балансе, и как только к этому балансу все приходить начало - боже мой они убили старый вов где надо было сутками фармить всякое говно. Они убили этот милый моему сердцу дисбаланс с кучей ненужный талантов а то и целых спеков. Хуже баб.

pewmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #96 : 02 Марта, 2012, 16:27:31 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
как девочки плачут на форуме, обещают не играть и т.п. без этих людей было бы скучно)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #97 : 02 Марта, 2012, 16:29:31 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Блджад, РЕЗИЛИЕНС а не ресайленс, лингвисты бле
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #98 : 02 Марта, 2012, 16:33:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Названия этих характеристик – PvP-мощь и PvP-защита – пока не являются окончательными, но мы подумываем использовать слова, однозначно связанные с PvP, вместо «красивых» названий, которые будет сложнее понять.
Можно подумать сейчас с названиями путаница. Звучать же будет по дурацки. Сколько у тебя мощи? Оо, у меня дофига мощи, я мощён. А у меня зато защиты больше! :facepalm:
А вообще разработчики вроде как обещали снизить разницу между ПВП и ПВЕ шмотом, а на деле наоборот усиливают.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

EasyTween

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Твиниш
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #99 : 02 Марта, 2012, 16:38:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я так понимаю они хотят выровнять ПВП-дамаг/хил + ПВП-мощь = ПВЕ-дамаг/хил.
Т.е. ПВП-игрок и ПВЕ-игрок бегая на БГ будут дамажить одинаково. Но в рейде ПВП-игрок будет дамажить всё-таки меньше из-за разницы в ИтемЛевеле.
Тогда как ПВЕ-игрок на БГ будет защищён своим базовым 30%, а ПВП-игрок  базовым 30% + ПВП-защита.

Короче говоря: ПВПшеры в рейдах будут чуть меньше дамажить, а ПВЕшеры на БГ будут чуть меньше защищены.

По сути это бонус для ПВЕшеров которые иногда бегают на БГ.
И для ПВП-хилов, которые решили порейдить, они то хилят игроков, значит ПВП-мощь будет работать.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 16:41:30 by EasyTween »

CtrlAltDelete

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #100 : 02 Марта, 2012, 16:45:30 »
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Вот это уж точно конец игры. Хотел к пандам вернуться, но прочитав ЭТО сразу понял, что похоже с wow пора прощаться навсегда.

lowtalker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: lowtalker#2125
    • Класс: Witch doctor
    • Сервер: EU
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #101 : 02 Марта, 2012, 16:55:03 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
"А МНЕ НОРМ"
1я мысль, которая пришла в голову после прочитанного - так это ж ПвП хил со своей "мощью" будет в ПвЕ чувствовать себя просто замечательно, а на БГ "танчить" толпы неодетых игроков. :-\
На выпиливание пенетры прохладно отреагировал, вот по поводу АРП помню бугуртил. Хотя, возможно, это я уже к этой игре прохладно отношусь, а не к изменениям тем или иным.

Slevy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слеви
    • Класс: Прист, Воин, Разбойник, Чернокнижник, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #102 : 02 Марта, 2012, 17:00:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я так понимаю они хотят выровнять ПВП-дамаг/хил + ПВП-мощь = ПВЕ-дамаг/хил.
Т.е. ПВП-игрок будет дамажить сильнее чем ПВЕ-игрок бегая на БГ. Но в рейде ПВП-игрок будет дамажить всё-таки меньше из-за разницы в ИтемЛевеле.
Тогда как ПВЕ-игрок на БГ будет защищён своим базовым 30%, а ПВП-игрок  базовым 30% + ПВП-защита.

Короче говоря: ПВПшеры в рейдах будут чуть меньше дамажить, а ПВЕшеры на БГ будут чуть меньше защищены и меньше дамажить, чем ПВПшеры.

По сути это какаятохрень бонус для ПВЕшеров которые иногда бегают на БГ.
И для ПВП-хилов, которые решили порейдить, они то хилят игроков, значит ПВП-мощь будет работать.
fxd

Don_Padlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #103 : 02 Марта, 2012, 17:02:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю они хотят выровнять ПВП-дамаг/хил + ПВП-мощь = ПВЕ-дамаг/хил.
Т.е. ПВП-игрок и ПВЕ-игрок бегая на БГ будут дамажить одинаково. Но в рейде ПВП-игрок будет дамажить всё-таки меньше из-за разницы в ИтемЛевеле.
Тогда как ПВЕ-игрок на БГ будет защищён своим базовым 30%, а ПВП-игрок  базовым 30% + ПВП-защита.

Короче говоря: ПВПшеры в рейдах будут чуть меньше дамажить, а ПВЕшеры на БГ будут чуть меньше защищены.

По сути это бонус для ПВЕшеров которые иногда бегают на БГ.
И для ПВП-хилов, которые решили порейдить, они то хилят игроков, значит ПВП-мощь будет работать.
А я так вообще ничего не понимаю. Для начала надо выяснить на сколько хуже будет пвп гир против пве в рейде. А во-вторых, мне кажется что 30% базовой защиты ничего не решат, будет та же ситуация, что царит на бг уже через 2 месяца после начала сезона: патька пвп ориентированных бойцов разрывает своей пвп мощью 30% пвешников.
Хотя похвальна затея примерить разнонаправленных игроков и дать всем возможность реализоваться во всех аспектах игры. Но я все-таки сомниваюсь на счет этого всего, можт у меня с матиматикой плохо, я хз  :-[

Дае

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дае
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #104 : 02 Марта, 2012, 17:11:13 »
  • Рейтинг:-2 (+12 | -14)
Не понимаю, за что дают бан людям, высказывающим свое мнение, что контенты варкравта, а именно: Ванила>БК>ВОТЛК>Ката>МоП - действительно становится все КАЗУАЛЬНЕЕ и казуальнее с каждым годом (в написанном порядке), даже играя всего 3,5 года, я вижу разницу в сложности боссов\энкаунтеров, сложности достижения ачив, в сложности любых действий в пределах игрового мира.
На элементарном примере можно увидеть, чтобы изучить скилы, люди пешкодрапали (на конях)\либо на открытых точка (виверны) в столицу и учили данные скилы, прокачивая каждый левел новый уровень коварного удара или фаербола, сейчас можно до 50-ого вообще не ходить в столицу и не знать где этот долбаный тренер. Точки флаев открываются под уровень персонажа, на 70ом весь азерот, бк и стартовые локи до Даларана (по словам связано с тем, что на карте есть недоступные территории из-за разломов итп) - да нихера это просто чтобы "бичи" пошли чайник ставить и полетели в новую локу квестодрочиться.

Что с ПРОСТЫМИ инстами - мне раньше было не в "падлу" добежать до локации Перекресток в степях, пройти цепочку квестов и взять после квесты на пещеры стенаний, у НПС которые были в определенных точках локации. И после поорать в чате игроков (попутно делая квесты) для похода в инст. Фан! да и инст поболее был, видимо новичи обленились бегать по нему. Так сейчас помимо ЛФГ системы, "нажал кнопку и ушел посрать" (извиняюсь, такая проблема у ДД классов наиболее актуальна) все квесты стоят и ждут, чтобы их взяли и по быстрому сделали, так еще и в конце сумочку дают! вы не сролили шмотку, не огорчайтесь, есть же синька в сумке, качайтесь на здоровье и не забывайте оплачивать вов. Если честно, в контенте МоПа с ванилы по кату, в каждом инсте будет стоять по 4-5 боссов, без треша, с лутом (Аля Алакир), и на входе инста еще один мешек, который ТОЛЬКО за то, что вы отважились пойти сюда, даст вам шмота и опыта. Мб я слишком ярко сказал насчет этого, но разве не к подобному политика ведется?

Касательно стат - было введено близами 20 разных характеристик, АРП, Сила, Ловкость, Инта, Крит, Хаст, Пари и многое другое. Что сейчас есть, с каждым контентом, близы просто ОТРЕЗАЮТ кусками подобные особености, в итоге Через 5 лет (ОБРАЗНО!) в ВоВе будет 3-4 статы аля, Урон, Здоровье, Выносливость, Защита. Тут я тоже ошибаюсь? Да-нет. Просто спроси любого человека который пришел под урез статы АРП, что это такое, он не ответит, для него важны те статы что есть сейчас в другие он вникать не захочет, и близы делают на СТАДНУЮ публику - стадную жрачку. Собственно вот и урезаются характеристики, да и вырезаются с концами. Нах сопротивление! Нуну... Забавно было бы убивать Сапфириона, без шмоток кравтовых)))

Касательно талов, раньше была возможность создать спек не сильно похожий на своего оппонента, разложив очки талантов так, чтобы удобно было конкретно тебе. В кате их дорезали вообще и сейчас есть ТОП билды (с 1-2 разными талами, для вариации под энкаунтер) которые взяты у каждого первого, за исключением редкостных нубов, которые не думают, когда раскидывают очки. Даже спорить не буду, хожу с одним из таких билдов, НО ВЕДЬ - другой-то сделать нельзя, там банально нет нужных талантов - шлак один (конкретно для пвп аспекта сделано))

Сделали мини-педию по "новым" инстам и рейдам - её кто-то читает?) Да нахрена она сдалась альтам (парни мейнами прошли по 40 раз в свое время их чтобы репутацию прокачать или шмот выбить, когда он был актуален). А вот новичкам пригодится, правда вот они не считают нужным её читать и даже В НУБО инсте (благодаря глобальнейшим нерфам, или апам всего что к ним не относится) умудряются вайпаться, когда там синька просто уже лежит в мертвой туше и ждет ИХ!

Видел варлока на 50ом уровне, он на протяжении всего инста кидал иммолейт и корапшн, не пользуясь заполнителем.  Человек даже не стремится понять смысл игры, или механику, а близы отталкиваясь от этого РЕЖУТ сложившиеся рамки, говоря о НОВШЕСТВАХ (это не новшевства, это максимальное упрощение всего что только не поддается взгляду "СВЕЖЕГО мяса", которое оплатило вчера подписку).

За сим у меня вопрос, за что все таки баны? Зато, что игру просто делают под НАИБОЛЬШУЮ (стадную) публику, которая просто платежеспособна, и не важно что они уйдут через месяц игры, даже не найдя кнопки ЛФГ (которую в следствии сделают большой и жирной по центур экрана, т.к. с десяток крабов её просто не видели)

Писать можно часами, толка не изменится, сидят люди, убивают оставшееся свободное время - почему, да за такой долгий срок - привычка уже. Благодаря ЕЙ у них есть еще 10 млн. людей, а не 5 и не 6))

П.С. Близы наверное не хотят понимать, почему они теряют миллионами подписчиков, им же просто нужно чтобы вов "жил" - чтобы доить с него хоть что-то.

П.П.С. Извиняюсь за ошибки грам. и орфо. От делать нечего излагал мысль без корректировки сообщения)

П.П.П.С. Благо хоть есть такие игры как W3 или просто неонлайн, иначе бы мой чар просто умирал бы командой /Played сидя в Даларане)


« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 17:18:15 by Дае »

 

закрыть