WORLD OF WARCRAFT

Тема: Железный человек: если вам нечем заняться в игре  (Прочитано 66145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я не могу вычислить сколько времени такая прокачка займет, но сдаётся пару сотен часов это минимум. Хоть это и выглядит интересным, мне не совсем понятно откуда люди находят время на такое, да и игровая индустрия не стоит на месте и найти увлекательные игры не такая уж проблема. В общем стал вопрос: ЗАЧЕМ?
Просто так. Не ищите смысла в жизни, просто живите. Не ищите смысла в игре , просто играйте. Игра ради игры внутри игры. Не все в этой жизни сводится к наградам, иногда нужно просто заниматся тем чем никто не занимается в свое удовольствие. Иногда главная награда это вы сами. Идея хороша, только то что на русских серверах решили упростить добавив возможность проф и еще по мелочи уж очень упрощает прокачку некоторыми классами, друидами в частности, коровами конкректно. Летающая корова прокачается на одних цветочках не сделав ни одного квеста влегкую.

CtrlAltDelete

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Некоторые люди играют в wow уже 7 лет и о других играх даже не слышали. А так как в wow изучили каждый камешек, придумывают такой бред.
И что за бред? Американские и русские правила. Почему именно такие? Откуда они вообще и кто их постановил? Как обычно дядя Вася?

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пару недель назад участвовал. Отдал концы на 45 уровне. Некоторые нюансы:

1) Сервер ПВЕ, так что случайный ганк исключен.
2) Смерть от Смертокрыла, который по "счастливой" случайности залетел в локацию, либо с камнем души/крестом все равно считается.
3) Суть в том, что смотрится результат по /played. Не думаю, что будет много 85'х, однако сидеть 24/7 необходимости уж точно нет.
4) Зачем? Шанс проверить свои силы и, по задумке автора, собрать такое себе РП-сообщество, раз уж на RU с этим туго.

Элха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элха
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как участник проекта, скажу ещё вот что: забыли упомянуть, что в большинстве случаев раса, класс и спек выбираются роллом. И без ДК, естественно. Некоторые ещё роллят пол персонажа, но, имхо, лишнее это  :D

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я своего первого чара еще в ваниле докачал до 50+ с 10 взятыми талантами... Просто забыл, что они есть :) . Да и шмотки тоже отставали на пару десятков левлов постоянно.

embedded_friend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист/пал
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару недель назад участвовал. Отдал концы на 45 уровне. Некоторые нюансы:

1) Сервер ПВЕ, так что случайный ганк исключен.
2) Смерть от Смертокрыла, который по "счастливой" случайности залетел в локацию, либо с камнем души/крестом все равно считается.
3) Суть в том, что смотрится результат по /played. Не думаю, что будет много 85'х, однако сидеть 24/7 необходимости уж точно нет.
4) Зачем? Шанс проверить свои силы и, по задумке автора, собрать такое себе РП-сообщество, раз уж на RU с этим туго.

Поделишься арморилинком? и от чего умер, моб на квесте, аль завернул не туда?

прочел на офф.форуме эту тему. и выводы делал из набора правил наиболее жесткого, не "русифицированного".

очевидно, что с вещами без зеленых статов все кастеры будут испытывать проблемы с базовым запасом маны, который просто-напросто нечем увеличивать. посему преимущество у классов с фиксированным максимумом ресурса: роги, ханты, вары, друиды.
На мой взгляд самый слабый класс из перечисленных - воин. Ибо чтобы начать тратить ресурс, сначала им нужно его набрать.
Наиболее очевидное преимущество у хантов(роги тоже неплохи, стоит признать) с их петами в роли лакмусовой бумажки в бою и способностью быстро выйти из боя.
Что касается рас - за альянс это пожалуй дренеи(мб воргены, но в меньшей степени), потому что хилка лишняя, плюс меткость перманентная. За орду очевидно таурены, бонус хп пул плюс стан как отнюдь не лишний контроль/интеррапт.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 02:41:15 by embedded_friend »

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Раздражают комменты в духе "Зачем вам это делать? Зачем усложнять себе жизнь, если это не даст никаких преимуществ? Умный в гору не пойдет"

Зачем - каждый решает для себя сам

Давайте лучше обсудим: как =)
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 02:26:56 by Soulbeer »

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поделишься арморилинком? и от чего умер, моб на квесте, аль завернул не туда?

С армори уже не выйдет - скинул голд в банк и удалил чара. А еще через неделю трансфернул на голдринн твинка с таким же ником. 
(показать/скрыть)

Умер от моба. Но не квестового (эти вообще не достают после получения эдак 17-18 уровня и парочки синих вещей соответственно), а гварда 85. Так уж вышло, что "цель" квеста и форпост Альянса были слишком близко друг к другу, ну я и зашел не с той стороны.. =Р
Выжить проще всего хантом. Пет в БМ'е разберется, если вылезет какой-нибудь нападун-атакун во время дисконнекта. Ну и в целом сейвов/контроля достаточно уже с ранних уровней.

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Выжить проще всего хантом. Пет в БМ'е разберется
Пет в БМе? Вроде без спеков же

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выжить проще всего хантом. Пет в БМ'е разберется
Пет в БМе? Вроде без спеков же

Это в оригинале. В "нашей" версии, по сути, без инстов (они там расматривали идею похода пешком + только в составе гильдии, так что хз, как сейчас), бг и смертей.

Strokoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
для тех, кто тут постит про "да нафиг это нужно, задроты и т.п."

у нас в универе есть профессора на филфаке, они написали лет 8 назад монографию об американском коммуникативном поведении. Так вот, американцы (а вов - это американская игра, если кто забыл) очень любят соревнования, любые, даже абсурдные. очень любят ставить перед собой сложную цель и добиваться ее - часто способ достижения цели не имеет какого-то смысла. Просто чтоб было трудно.

и во вторых - у них намного больше времени свободного, и они могут себе позволить много играть. это у нас от рассвета до заката ты сидишь в ненавистном (или любимом) офисе, потом приходишь домой, пару часов проводишь в пве синьке на БГ, где тебя все нагибают, пишешь вайнотему на форуме об ОП рогах, блад дк и вечно сливающем альянсе и идешь спать

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос - как узнать что персонаж умирал? :-\

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что люди находят фан в игре - это чудесно. Введите завтра за такую прокачку ачивку - тысячи ринутся качать альтов. А этим вот - пофигу. Играют для себя. Как там у латинян было? Suum cuique!(каждому - своё)
Monster

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вопрос - как узнать что персонаж умирал? :-\
Достижения - статистика
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как можно узнать вступал ли человек в группу?
или вот если не проходить подземелье до конца, отмечается ли оно в статистике?

 

закрыть