WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Исцеление] Лечим в эпоху разрушений - Архив  (Прочитано 377537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и кстати,повторно задам вопрос,с какими статами лучше идти на хагару хм?
Сёдня потраили что то грозовая доставляет(((( Вроде переходим её за 11-14стаков а одно-два тела вечно дохнет.
Сливайте оба сет-бонуса и хильте ГХВшками под конец фазы.
Если вы сбегаетесь в пузырь на ледяной - возможно, имеется смысл в энном разгоне мастери, даже через хасту, и в увеличенном количестве духа.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


з.ы. А проковая хаста - лучший хилерский тринкет в ДД, вот. /start тринькосрач

Я конечно понимаю, что дух УГ и все такое, но тем не менее 900 духа это аргумент... а топ1 тринка хилерская в ДД это всеже рандомдроповская с проком хила и интой, ибо кд на прок там 20 сек (а не 40, как у алисровской) и она оверолл за бой профита дает намного больше, чем хастовая... /discuss

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно понимаю, что дух УГ и все такое, но тем не менее 900 духа это аргумент... а топ1 тринка хилерская в ДД это всеже рандомдроповская с проком хила и интой, ибо кд на прок там 20 сек (а не 40, как у алисровской) и она оверолл за бой профита дает намного больше, чем хастовая... /discuss
Логика стальная xDDD Нет, правда. И уже не от первого слышу. Откуда это? Почему это вдруг 900 духа - аргумент? ХоА - прикольный реген тринкет, но зачем эти 900 духа?
Сердце тащит, да, никто не спорит, только кд там вроде 25сек, ну да не принципиально. Так что сердце + печать = кайф.
Хаста - это очень мило. Прокнуло во время аое - кайф. Прокнуло во время токов - кайф. Прокнуло на перебежке = прокнуло на токах. Ну, может, первый прок и профукается, но он же не последний.
На юз, конечно, было бы приятней, но чем богаты.


Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну потому что этот тринк  по сути дает +2700 духа всем хилерам на 17 секунд, тобишь 1350 мп/5 (а холи пристам почти 2к мп/5) на 3.5 тика, тобишь 5к маны каждому хилеру раз в 3 минуты, тоесть обычно 3 раза за бой (а на спине/безумии и того больше), 15к*3=45к мп рейду в 10-ке и 15*6=90к мп в 25-ке средней... тупо за счет одной тринки... скажем так, с точки зрения пользы рейду - никакой прок не даст такое количество отхила, которое эквивалентно этому количеству отрегененой маны... как-то так)

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну потому что этот тринк  по сути дает +2700 духа всем хилерам на 17 секунд, тобишь 1350 мп/5 (а холи пристам почти 2к мп/5) на 3.5 тика, тобишь 5к маны каждому хилеру раз в 3 минуты, тоесть обычно 3 раза за бой (а на спине/безумии и того больше), 15к*3=45к мп рейду в 10-ке и 15*6=90к мп в 25-ке средней... тупо за счет одной тринки... скажем так, с точки зрения пользы рейду - никакой прок не даст такое количество отхила, которое эквивалентно этому количеству отрегененой маны... как-то так)

Здравствуй, 4.0.6 и шаман-батарейка. Что дальше? Хартсонг? Фляга текущей воды? Расчеты "продуктивней дать себе 100 крита или 300/700 спирита рейду?"
Соскучились по вкусу деликатесных хвостов?
Дожили, расчеты мп5 для рейда. По-моему, вопрос "мы не батарейка" счастливо отбросил копыта в 4.2, нет?
С такой позиции, согласен, сердце имбатринкет. Но у меня такая позиция вызывает лишь одну эмоцию -
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 01:54:49 by FauMinor »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ровно до тех пор, пока не начнуться вайпы из-за недохила стабильные... никто не мешает носить все 3 тринкета и одевать по ситуации...

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в полноценности реализации.
Хилы точно потратят всю полученную в этот момент ману? Точно высохнут до конца боя или требовательной к отхилу фазы?
Некорректно говорить "полученная мана больше хпса", потому что нельзя быть полностью уверенным в том, что сделают другие хилы или в том, что у них там прокнет. Условно.

В 4.2, кстати, носил ли кто-то цунами вместо ока? Что там профитней, его прок или 800 спирита рейду? xD

Аннетта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • пару месяцев в завязке ^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннеттка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парни, я напишу свое отношение к духу, а то вы спорите непонятно о чем. Может быть, согласитесь.
Итак, перековка, набор тринок и тд доступен нам всем. И вот вы приходите на босса. Очевидно, что фарм-босса вы убьете голый в афке.
Вот вы пришли на траи чего-то, что сложно вашему рейду. Разумеется, в голове то, что в первые траи вы еще не умеете это хилить и где-то 20% маны уходит в никуда (ненужные не там положенные лужи, гхв туда, где хоты бы оттикали и тд). Преодолели. Дальше смотрите, если у босса есть "пипец момент" (аля желтая на ультраксионе) -  сколько она тратит маны. Сколько нужно, чтобы допустим без регена спамить 40 секунд или больше, есть ли возможность до жопа-фазы принести фулл столб (вспоминая ту же ультру, в 25ке до спавна синих она легко тянется в 2 хилера - можно в тех же, кто потом берет синие, чтобы они могли с чистой совестью сохнуть.  надо ли им ассистить спамом? или можно легонько лужкой или подхилом водолазов. не, если вы крутите чтобы крутить, разговор другой. но я беру ситуацию "босс должен умереть пофиг как").
Меня не обломает, если в критический момент я осталась с нулем, на следующий трай надеть другую тринку. или где-то больше времени уделить регену. Как можно посчитать "универсальное количество духа для всех боссов"? Ну я например в фулл аутпут одета/перекована, а дальше по ситуации делаю выводы. морхок, хагара, йорсаж не требуют духа в принципе, там нулей я не видела никогда (кроме сферки да, но там другой разговор). на занозе задача - чтобы хватало столба на отхил черной. и чтобы хватало мозга до черной сделать себе этот столб. На ультраксионе - принести фуллстолб к желтой, и дальше спокойно слить его в эту последнюю минуту. Дальше не ходила, сказать нечего.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 05:19:27 by Аннетта »
Привет, Панды...

bairinc0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профхаос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросов несколько: почему не перекован ни один предмет

тебе сюда:
http://bitvaextrasensov.tnt-online.ru/

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто не мешает носить все 3 тринкета и одевать по ситуации...
Абсолютное мое согласие =)
Больна ММОРПГ.

Фейа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Надо всех убить и всё.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйвика
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опустила дух до 1500+. Все отличненько на первых 2х ХМах. Пришли на Зоноза, которого 3 кд убивали с 1 пула. Провайпались весь вечер.  :facepalm: Состав прежний, тупо не отхиливаем. На ммо-чемпионе пишут, что увеличили дамаг от черной крови. Маны не хватает категорически. Нет ни секунды, чтобы молниями попыщить, нужно хилить-хилить-хилить. Пришлось опять вернуть 2600 духа. Кто-нить из 10чников сталкивался с этой проблемой на элементарном (раньше) боссе?

ЗЫ. По логам ХПС выше почти на 10к по сравнению с прежними боями. Не понимаю товарищей из Близзард.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 12:02:26 by Фейа »


[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

Fucking epics just epics.

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опустила дух до 1500+. Все отличненько на первых 2х ХМах. Пришли на Зоноза, которого 3 кд убивали с 1 пула. Провайпались весь вечер.  :facepalm: Состав прежний, тупо не отхиливаем. На ммо-чемпионе пишут, что увеличили дамаг от черной крови. Маны не хватает категорически. Нет ни секунды, чтобы молниями попыщить, нужно хилить-хилить-хилить. Пришлось опять вернуть 2600 духа. Кто-нить из 10чников сталкивался с этой проблемой на элементарном (раньше) боссе?

ЗЫ. По логам ХПС выше почти на 10к по сравнению с прежними боями. Не понимаю товарищей из Близзард.
Вчера убивали в 10ке - за 2 недели вроде ничего не изменилось(несколько раз вайпнулись и убили) :D Духа 1900, молнии спамятся сразу после черной и перед черной(у нас в ренже последний стак ловит ШП).
ПС: на Хагаре с волком наржался вчера - всё таки это чит ;D
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

Мацяльца

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и кстати,повторно задам вопрос,с какими статами лучше идти на хагару хм?
Сёдня потраили что то грозовая доставляет(((( Вроде переходим её за 11-14стаков а одно-два тела вечно дохнет.
Мой совет - на дух забить вообще на этого босса. Там можно отрегенить как минимум пол столба маны (а под потом\блом\ит.д.) и больше наверное. На переходках, где +100% входящего. А вот на грозовой нужно ОЧЕНЬ много хила за короткое время. Я проходила в 3к хасты, но думаю неплохо будет и в фулл искусности.
10тка.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 22:26:43 by Мацяльца »

JustDoit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да,на Хагаре мастери наверно затащит,почти весь бой приходится хилить гхвшкой цели с ~50% хп

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да,на Хагаре мастери наверно затащит,почти весь бой приходится хилить гхвшкой цели с ~50% хп

Хилила в 25ке этот хм. После нескольких траев подняла искусность, одела тринкет на дух и опустила хаст (до 1400 - меньше не получилось). Было очень комфортно. Под грозу использовала сет бонус и особых проблем не наблюдала. Вот лог:
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-xdvflg31faixb1wp/sum/healingDone/?s=6635&e=7090
Регенилась только в 2 местах на переходе фаз, когда Хагара оглушена и по ней повышенный урон (успевала почти фулл столб себе поднять) и периодически когда народ ставился в глыбы, там кроме танка прохиливать некого было.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2012, 09:53:59 by Areanda »
Больна ММОРПГ.

 

закрыть