Парни, я напишу свое отношение к духу, а то вы спорите непонятно о чем. Может быть, согласитесь.
Итак, перековка, набор тринок и тд доступен нам всем. И вот вы приходите на босса. Очевидно, что фарм-босса вы убьете голый в афке.
Вот вы пришли на траи чего-то, что сложно вашему рейду. Разумеется, в голове то, что в первые траи вы еще не умеете это хилить и где-то 20% маны уходит в никуда (ненужные не там положенные лужи, гхв туда, где хоты бы оттикали и тд). Преодолели. Дальше смотрите, если у босса есть "пипец момент" (аля желтая на ультраксионе) - сколько она тратит маны. Сколько нужно, чтобы допустим без регена спамить 40 секунд или больше, есть ли возможность до жопа-фазы принести фулл столб (вспоминая ту же ультру, в 25ке до спавна синих она легко тянется в 2 хилера - можно в тех же, кто потом берет синие, чтобы они могли с чистой совестью сохнуть. надо ли им ассистить спамом? или можно легонько лужкой или подхилом водолазов. не, если вы крутите чтобы крутить, разговор другой. но я беру ситуацию "босс должен умереть пофиг как").
Меня не обломает, если в критический момент я осталась с нулем, на следующий трай надеть другую тринку. или где-то больше времени уделить регену. Как можно посчитать "универсальное количество духа для всех боссов"? Ну я например в фулл аутпут одета/перекована, а дальше по ситуации делаю выводы. морхок, хагара, йорсаж не требуют духа в принципе, там нулей я не видела никогда (кроме сферки да, но там другой разговор). на занозе задача - чтобы хватало столба на отхил черной. и чтобы хватало мозга до черной сделать себе этот столб. На ультраксионе - принести фуллстолб к желтой, и дальше спокойно слить его в эту последнюю минуту. Дальше не ходила, сказать нечего.