тем кто доживал до второго открытия третей пластины становится очевидно, что на спину надо идти в мастери шмоте

В конце бой очень требовательный к ХПСу, дух примерно так же хорошь как крит в плане манарегена, но крит даёт хпс и шанс критануть регенясь молниями. но при этом ни в коем случае не советую идти туда меньше, чем с 3к духа (тут я немного противоречу сам себе, но я надеюсь вы поняли, что имею в виду

)
Если всё делать правильно, то к третей пластине у вас должен быть фулл столб маны (и там можно забыть про токи в принципе), этой маны должно хватить до конца боя. Искусность в этот момент тащит и явно в приоритете. Между скоростью и критом отдаём предпочтение криту, потому что наковырять 2005 хасты всё равно не получится (при условии рефорджинга в искусность), а держать 1500-1700 хасты не вижу никакого смысла. Отсюда и приоритеты по вторичным характеристикам:
Хаст (до 916)>Искусность>Дух/Крит>Хаст (более 916)
UPD речь про ХМ, я так понимаю? в нормале не вижу никакого смысла собирать мастери
