WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возвращение механик Ульдуара  (Прочитано 82428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #120 : 27 Января, 2012, 17:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во-первых линк от куда

Когда-нибудь и ты узнаешь что такое гугл...
И даже научишься тыкать на ссылки в гугле

Весь тред пропитан: "Неготовностью контента". Естественно речь идет о багах. Если its too hard to understand, то как бы о чем речь тогда? Если ты не можешь делать простейшие выводы.
Even in death we still serve!

pewmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #121 : 27 Января, 2012, 17:26:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это исключительно твои домыслы и догадки, может тебе тяжело просто признать что ты облажался относительно оценок т11, можешь не писать о этом, я понимаю что сложно признать если ошибался.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #122 : 27 Января, 2012, 17:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
pewmaster
Не спорь с этим товарищем) уровень его неадекватности, отсутствия логики и агрессивности впечатляет даже по меркам топ писак нубклаба
О, поговорим о неадекватности. Я, в отличии от тебя, не тыкаю пальцем в людей, которые давно не играют, но следят за новостями, которые делают очень простые логические выводы, основываясь на своем опыте, читая изменения скиллов, смотря видео и т.д.
Это тоже самое, что сказать профессору физике на пенсии, что он  не имеет права (и более того просто НЕ ЗНАЕТ) рассуждать о новых теориях...
это исключительно твои домыслы и догадки, может тебе тяжело просто признать что ты облажался относительно оценок т11, можешь не писать о этом, я понимаю что сложно признать если ошибался.
Еще один экстрасенс!!!1111 :o
Это не мои домослы и догадки. Читай английский текст или найми переводчика (только не гугл транслейт, он очень часто лажает с литературностью перевода).
Пример (гопнический):
"Нам забили стрелку, сказали 25\25. Ну мы пришли, их оказалось 40. Это был сложный и интересный бой, хотя у них были арматуры и ножи, о которых нам не сказали, да и потом еще 10 прибежало. Мы их вообщем-то одолели, когда у них полиция (новое модное слово) изъяли дубинки, и половину забрали, дабы была та численность, какая назначена."
Т.е. этот бой самый сложный, не потому что близзы так задумали, а потому что они с багами налажали...
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 17:32:34 by Gibbon »
Even in death we still serve!

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #123 : 27 Января, 2012, 17:31:16 »
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Приведу перевод одного поста с ммочемпиона, чтобы показать некоторые интересные мысли по этому поводу.

(источник)
Йогг Сарон и Алгалон - одни из самых малоубиваемых боссов за всю историю World of Warcraf, и дело не в том что они чересчур сложные. Просто зачистка подземелья до последнего босса занимала большую часть рейдовой недели, к тому же на Алгалона у вас был всего час, а механизм продления рейдового сейва появился позже, в патче 3.2.0 (но использование этого механизма подразумевает, что вы получите меньше лута). Внедрение LFR позволило частично решить проблему слишком длинных рейдов, но все равно сделать большой рейд - очень непростая задача, на это требуется больше времени, и в то время как некоторые игроки согласны подождать, другие начинают бить копытом.

Это довольно странный пост, и в какой то мере даже лицемерный.

Для начала, Алгалон был разработан именно как героический босс, доступный только в сложном режиме, и даже путь к нему лежал через множество других хардмодов. Целевая аудитория для Алгалона это те самые гильдии, которые работают на прогресс или уже фармят ХМы. И у них нету проблем с тем, что инст слишком долгий или большой. Скорее именно они располагают достаточным количеством времени чтобы чистить его.

Так что разрабатывать босса таким образом, а потом говорить что главная причина в огромности инста, по меньшей мере глупо. Современный эквивалент Алгалону - Синестра, и даже щас, два тира спустя, только 2% гильдий убили ее. И я не хочу слышать от близов в МоПе причину почему нету аналогичного босса опять такую же "ведь чистить СБ было так долго, вот почему никто не увидел Синестру".

Дальше, я не уверен, что блюпостер действительно чистил Ульдуар, ведь Йогг отличался огромным скачком сложности по сравнению с предыдущими боссами. В то время как у топовых гильдий может и не было таких проблем, но для подавляющего большинства обычных гильдий разбираться с облаками было той еще пыткой, особенно до того, как они обьявляли, кто в них забежал. Йогг-Сарон в 25 был схож с Королеч-Личем в хм в плане вайпов перед убийством, так что говорить, что Йогг-Сарон не был сложным, а дело все в слишком больших размерах инста, невольно намекает на мысль что этот чувак вообще не рейдил Ульдуар когда тот был актуальным.

(источник)
сделать большой рейд - очень непростая задача, на это требуется больше времени, и в то время как некоторые игроки согласны подождать, другие начинают бить копытом.

У Ульдуара была самая большая долговечность из всех рейдов ВотЛК и Катаклизма, и он мог оставаться актуальным гораздо дольше чем всякие ОП, ДД и ИК. Самая большая ошибка с Ульдуаром была в том, что Близзард выпустили ИК "СЛИШКОМ РАНО"©Рагнарос
Ульдуар вышел 14 Апреля 2009, а ИК 4 августа 2009, и это означает всего 4 месяца на прогресс, и большинство гильдий все еще лишь осваивали боссов Ульдуара - мы например возвращались туда даже через пару месяцев после выхода ИК, добивать боссов, и причина тому - бои были гораздо лучше и веселее, и все еще считались прогрессом.

Это подземелье было разработано так, чтобы его было долго чистить, и это давало ему огромную продолжительность жизни. Если бы близзы разрабатывали инсты как Ульдуар, им не пришлось бы выпускать патчи быстрее. Единственная причина выпускать сейчас контент гораздо быстрее это потому что разработчики сами себя загоняют, делая инсты таким образом, что они чистятся буквально за 2-3 недели. Я никогда не пойму как так можно, разрабатывать контент который проглатывается за пару недель, а потом жаловаться что игрокам скучно и нечего делать - а потом использовать это как оправдание уменьшению инстов и дальше. Ничего удивительного, что народ хочет новых вещей еще чаще, ведь близзы сами довели до этого.

(источник)
Добавление большой красной кнопки в бой с Мимироном было классной идеей, которую мы вспоминаем с удовольствием. Однако, со времен Ульдуара мы сделали еще около 40 рейдовых боссов, и если бы сложность каждого из них определялась тем, нажмут ли игроки красную кнопку (или в каком порядке станут игроки убивать аддов, или любой другой ульдуарской механикой), все это давно приелось бы, стало бы неестественным и чересчур вычурным. Если бы в игре было еще шесть боссов с большой красной кнопкой, мы не вспоминали бы сейчас Мимирона как такого особенного. К тому же мы просто не уверены, что с точки зрения дизайна существует достаточно большое количество средств, с помощью которых игроки могли бы включать героический режим боя.

Я вот смотрю, с одной стороны пример Ульдуара, а с другой переключатель ХМа сейчас, и извините конечно, но то что написано в блюпосте не имеет никакого смысла.

Я могу понять, что сложно постоянно делать новые и уникальные пути включения ХМов - но блять, сейчас то мы имеем как раз ту хрень которой близзард лишь ОПАСАЮТСЯ в будущем, если они начнут делать Ульдуар-стайл. У нас СЕЙЧАС одна и та же большая красная кнопка для ВСЕХ боссов - разница только в том, что кликаешь по выпадающему меню, а не на стене. И кнопка не вплетена органично в мир игры и не сделана в том же стиле, что и весь инст, как было с Ульдуаром. А это тупая строчка в меню, обычным шрифтом. Вот близзы говорят в этом блюпосте, что механика Ульдуара стала бы в скором времени неестественной и приедающейся, и в то же время замена этому - самый глупый способ хард мода из всех. Даже в многими ненавистном ИК хард мод был отдельным инстом, и даже назывался по другому. Испытание ВЕЛИКОГО Крестоносца.

За этим способом нету никакой истории, никакой причины у рейда быть сложнее, никакой отдачи у окружающего мира. Я как то слабо себе представляю Босса перед нами, который весь такой "давай, выбери этот мелкий пункт в меню, и Я ПОКАЖУ ТЕБЕ НАСТОЯЩУЮ БОЛЬ". Или босса, который вдруг ни с того, ни с сего становится здоровее, обучается паре новых трюков и начинает сильнее бить.

Короче говоря, если разрабатывать инсты как Ульдуар, которые большие и разнообразные, и имеют классные способы переключений с нормала на героик, то не только будет больше времени разрабатывать следующий контент и люди не будут так спешить пройти инст, но и будет больше запоминающихся эпичных схваток, о которых даже спустя два года люди будут говорить и обсуждать. С точки зрения рейдера это тоже выигрышная ситуация - близзы не будут в такой спешке и у них будет время разрабатывать лучший и больее продуманный контент.
Но блин, я не хочу слушать бред о том, что "мимими, мы не хотим и не можем делать длинные рейды, потому что они занимают много времени для разработки, а игроки хотят нового быстрее", когда сама причина того, что мы хотим нового быстрее в том, что близзард делает свои мелкие рейдовые подземелья.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #124 : 27 Января, 2012, 17:35:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Если бы в игре было еще шесть боссов с большой красной кнопкой

Угу. Все шесть боссов, и у всех красная кнопка. Конечно приелось бы!

>мы просто не уверены, что с точки зрения дизайна существует достаточно большое количество средств

"не уверены". А вы попробуйте подумать и их перечислить. Блин, так можно сказать "мы не уверены, что с точки зрения дизайна существует большое количество средств разнообразить боссов" - но ведь справляетесь же, 40 рейдовых боссов сделали, сами говорите.
No beard, no good.

pewmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #125 : 27 Января, 2012, 17:38:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это не мои домослы и догадки. Читай английский текст или найми переводчика (только не гугл транслейт, он очень часто лажает с литературностью перевода).
у меня хороший английский, а ты или фантазируешь или не знаешь язык)

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #126 : 27 Января, 2012, 17:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна из причин, почему новый контент выпускают довольно быстро, это банальная рутина фарма предыдущего.
Когда пол года поубиваешь одного и того же босса, дабы новые лемминги получили часть своих эпиксов - это "надоедает".
Близзы идут не той дорогой с самого начала. Им нужно не количество контента, а качество.
Если босс при повторном убийстве будет вести себя иначе (зачатки были в скриптовых Чемпионах из ИК), если босс будет сложным не потому что, у вас 1\2 рейда еще не одета в шмотки этого контента, а потому что гир на этом боссе будет значить минимум. Но таких боссов просто единицы...
Блин, так можно сказать "мы не уверены, что с точки зрения дизайна существует большое количество средств разнообразить боссов" - но ведь справляетесь же, 40 рейдовых боссов сделали, сами говорите.
Что-то я там не увидел разнообразия. Или ты про разного цвета лужи и название стаков на танках?
у меня хороший английский, а ты или фантазируешь или не знаешь язык)
В том же посте есть эдит с примером, проверь.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 17:40:35 by Gibbon »
Even in death we still serve!

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #127 : 27 Января, 2012, 17:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но блять, сейчас то мы имеем как раз ту хрень которой близзард лишь ОПАСАЮТСЯ в будущем
ЗАЧЕТ!!! точнее не скажешь ;D
Pewmasterты когда боссов-манекенов из бк перечислишь? только для того и захожу сюда :D

vleidss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #128 : 27 Января, 2012, 17:53:50 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ульдуар - худший рейдовый инст за всю историю ВоВ.
Огромная куча не очевидной ерунды насилует мозги рейдеров.  :facepalm:
Поди пойми что надо убивать, а что нет для включения ХМа?
Теряется целостность боя. Нужно бить босса только по одной тактике, чтобы ХМ включился. Нельзя импровизировать.
Вон например на боссе с тоннелем. Нужно было пройти тоннель быстро. А если я не хочу этого делать? Все, ХМ не включить? Бред.

Да и боссы не те, чтобы делать для них хардмод. Слишком легкие.
Тот-же первый босс машинка. Просто фейспалм.
Первый босс должен крушить рейды, не давать игрокам пройти дальше, пока они не будут готовы. А не раздавать эпики . . .

Я против возвращения механики Ульдуара.
Сразу видно человека который ходил в Ульдуар в неактуальное время. Либо посещал его после тучи фиксов , которые были в Ульде после вайна на форумах.
Ульдуар лучшее , что было в игре за все годы. Атмосфера , механика боссов , передвижения по инсту , интересные ачивы , йог + 0 - это шедевр от близзардов. Помнится уже не в актуальное время водил рейды на ежа за головой. И люди в овергире ( цлк 25 хмы уже тогда фармились) Не могли убить его.
p.s. Забыл про алгалона. Какое удовольствие приносил этот босс , а именно его первое убийство - словами не передать.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 17:57:35 by vleidss »

pewmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #129 : 27 Января, 2012, 17:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но блять, сейчас то мы имеем как раз ту хрень которой близзард лишь ОПАСАЮТСЯ в будущем
ЗАЧЕТ!!! точнее не скажешь ;D
Pewmasterты когда боссов-манекенов из бк перечислишь? только для того и захожу сюда :D
а что я в этом треде писал про бк босов? на вскидку 4 боса хиджала

zachootko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зачоотко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #130 : 27 Января, 2012, 18:07:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ульдуар мой самый любимый инст, поэтому очень хотелось бы вернуть такие хардмоды. Надеюсь, что в МОР будет что-то подобное.
Скрестим пальцы :)

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #131 : 27 Января, 2012, 18:07:30 »
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)


Не проходите мимо, друзья. В этой увлекательной теме вас ждут:

Гвоздь программы:
  • Мультисрач т1 vs т2 vs т3 vs т4 vs т5 vs т6 vs т7 vs т8 vs т9 vs т10 vs т11 vs т12 vs т1


Классика:
  • Срач 10 vs 25
  • Срач Торт vs Неторт
  • Срач Казуал vs Хардкор
  • Обсуждение финансовой отчётности Близзард


В ногу со временем:
  • Воспоминания, сопли и переживания
  • Обсуждение планов компании Близзард
  • Обсуждение Имбоса и гильдии "Экзорсус"


... и, конечно, на закуску:
  • Срач 10 vs 25 - возвращение
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 18:13:55 by sadzax »

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #132 : 27 Января, 2012, 18:09:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики до релиза аддона говорят много чего, что кажется игрокам своего рода обещаниями... Но мы же знаем, что чаще всего они склонны потом "забывать" о своих "обещаниях"... Все это делается лишь для того, чтобы создать у игроков некоторое обманчивое впечатление о следующем аддоне, как о чем то, что сулит игрокам все возможные блага, решения всех проблем и исполнение всех их желаний... Но мы же все знаем, что все эти впечатления и ожидания являются обманчивыми... Пора бы уже привыкнуть, что во время разработки аддона вам могут обещать все, что только возможно, но после того, как вы его купили и все увидели сами, все возвращается к привычному "мы исправим все в следующем патче/аддоне"... Сколько уже можно раз попадать в эту ловушку и так ничему не научится?
О госпади. А когда выходил SWTOR, когда он пестрел сообщениями о яебугеймплее и прочее  разве на эту багованную хрень не купились игроки, которые купили ее и так и не продлили подписку потому что разочаровались в игре? Это стандартный маркетинговый ход придуманный еще нашими прадедами. Никогда нельзя ждать того что обещают в игре. Я и не думал что есть такие наивные люди..
[

Olledjan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин, Друид, Жрец
    • Сервер: Гром
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #133 : 27 Января, 2012, 18:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В этой вас ждут:

  • Мультисрач т1 vs т2 vs т3 vs т4 vs т5 vs т6 vs т7 vs т8 vs т9 vs т10 vs т11 vs т12 vs т13
  • Срач 10 vs 25
  • Срач Торт vs Неторт
  • Срач Казуал vs Хардкор
  • Обсуждение финансовой отчётности Близзард
  • Воспоминания, сопли и переживания
  • Обсуждение планов компании Близзард
  • Обсуждение Имбоса и гильдии "Экзорсус"
  • Срач 10 vs 25 - возвращение


петросян что-ле?.... аа ну да  :D

p.s. плюсую)

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #134 : 27 Января, 2012, 18:13:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что я в этом треде писал про бк босов? на вскидку 4 боса хиджала
Конструктор из Каражана
Even in death we still serve!

 

закрыть