WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта  (Прочитано 76163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #135 : 17 Января, 2012, 10:48:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вов, это игра для хайлевелов, на лоулевел контент там практически никак не затронут, пролетел 85 уровней и потом уж начинай играть. СВОТР игра, в которой типа реализован офигенный геймплей для лоулевелов, но если отбросить все это бабабольство, получаются скучнейшие гриндовые квесты) Сам отыграл в него один бетавикэнд, и если стартовая планета была еще более менее, т.к. ждал когда же начнется эта самая эпичность, то вторая планета стала полнейшим разочарованием, после серии гриндовых квестов, меня отправили в какой-то город, где я несколько часов тупо носился или летал из одной части города в другую, для того что бы поговорить с квестовыми НПС. Ну и после выхода, я весь в ожидании чуда и эпичности пошел квестить дальше, и после нескольких левелов тупого гринда я удалил этот эпичный проект биоваров))
Я увидел в этом проекте кучу минусов, начиная от скучных и однообразных квестов, заканчивая неудобным интерфейсом, который я никаким способами не смогу сделать удобным для себя и отсутвием макросов, даже рифт мне понравился гораздо больше
Конечно твоему фанбоевском уху это неприятно слышать, но СВОТР это очередной клон ВОВ, который может просуществовать чуть больше чем остальные подражатели, исключительно за счет громадных вложений в рекламу и пиар и действительно культовой вселенной.
Dude, я не фанбой, мне просто нравится этот проект и не нравится необоснованная критика. Тебе не понравились квесты? А мне понравились. Наверное потому, что я делал для себя акцент на классовой цепочке, а все остальные воспринимал тем, что они есть - побочными заданиями. И не смотря на их побочность, они тоже местами весьма доставляли.
Давно заметил, что если человек хочет что-то увидеть - он это увидит. Играй в вов, не отвлекайся, чоты.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #136 : 17 Января, 2012, 10:51:33 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
"тебе не понравились, а мне понравились
поэтому ты тупой хейтер, а игра на самом деле отличная"

логика на пять с плюсом!

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #137 : 17 Января, 2012, 11:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"тебе не понравились, а мне понравились
поэтому ты тупой хейтер, а игра на самом деле отличная"

логика на пять с плюсом!
Пруф на "тупого хейтера", или GTFO.
Критика типа "тупые однообразные квесты" - это ни о чем. Это значит, что человек не играл. Это равносильно сказать "тупые рейды в вов". Я не пробовал операции в свтор, говорят, там много багов - возможно. В вов рейды - лучшее, по сути, это и есть игра. В свтор отличная прокачка, отличные квесты, отличные диалоги и великолепный лор. Что будет дальше - я пока не знаю, но пальцы скрестил.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 11:06:12 by Haegen »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #138 : 17 Января, 2012, 11:08:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну ты не находишь что если игра нравится лично ТЕБЕ, то это не значит что она нравится ВСЕМ?
если ты считаешь прокачку, квесты, диалоги, etc отличными, то другие могут так не считать?
почему именно твое мнение должно быть единственно верным и возноситься в ранг абсолютной истины?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #139 : 17 Января, 2012, 11:09:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Dude, я не фанбой, мне просто нравится этот проект и не нравится необоснованная критика. Тебе не понравились квесты? А мне понравились. Наверное потому, что я делал для себя акцент на классовой цепочке, а все остальные воспринимал тем, что они есть - побочными заданиями. И не смотря на их побочность, они тоже местами весьма доставляли.
Давно заметил, что если человек хочет что-то увидеть - он это увидит. Играй в вов, не отвлекайся, чоты.
твои восторженные посты о ЗВ говорят мне об обратном, ну да ладно не об этом речь.
Я давно играю в ВОВ, до недавнего времени мне постоянно было чем там заняться, но когда меня утомил хардкорный рейдинг 6/7 и я перешел в казуальный режим 3-4/7, а так же количество АП уже приближается к 15к, то делать в ВОВ кроме рейдов и РБГ, мне особо стало нечего и я начал подыскивать себе игруху для того что бы занять свободное вечернее время, и первым делом естественно обратил внимание на СВТОР, поэтому я не хотел увидет там плохое, наоборот хотелось найти что-то увлекательное. Из знакомства вышло то что я описал в предыдущем посте, и поэтому я сейчас коротаю свободные вечера в рифт и жду тест панд или GW2

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #140 : 17 Января, 2012, 11:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Пруф на "тупого хейтера", или GTFO.
Критика типа "тупые однообразные квесты" - это ни о чем. Это значит, что человек не играл. Это равносильно сказать "тупые рейды в вов". Я не пробовал операции в свтор, говорят, там много багов - возможно. В вов рейды - лучшее, по сути, это и есть игра. В свтор отличная прокачка, отличные квесты, отличные диалоги и великолепный лор. Что будет дальше - я пока не знаю, но пальцы скрестил.
а что в этих квестах есть такого эпичного, кроме начального диалога, который на результат в целом не влияет?)
Т.е. если в вов, тебе говорит НПС" убей 10 кабанов и пренеси мне их мясо", это не эпично, а в СВТОР "Давным давно, в очень далекой галактики.......бла бла .....стена текста....бла бла.......убей 10 кабанов и принеси мне их мясо" то это уже ОМФГ какая эпичность, уникальность и новый виток в жанре ММО, так что-ли?)

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #141 : 17 Января, 2012, 11:18:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ты не находишь что если игра нравится лично ТЕБЕ, то это не значит что она нравится ВСЕМ?
если ты считаешь прокачку, квесты, диалоги, etc отличными, то другие могут так не считать?
почему именно твое мнение должно быть единственно верным и возноситься в ранг абсолютной истины?
Оспаде, а где я сказал, что игра должна нравится ВСЕМ? Я писал, что не люблю необоснованную критику - это да. Критика должна быть конструктивно или, по крайней мере, чем-то подкрепленной, а не "фууу, отстой".
И если плясать от твоих слов, то с чего хейтеры свтор взяли, что если им не понравилась игра, то это значит, что она плохая? Может, она просто не для них?
твои восторженные посты о ЗВ говорят мне об обратном
Мои "восторженные" отзывы - лишь ответ на пустопорожние посты типа "игра - вов-клон", "квесты отстой!" и прочее подобное, что вызывает при прочтении каждый раз сильное сомнение в компетентности автора.
А игра на мой вкус - очень хорошая.

Clint174

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #142 : 17 Января, 2012, 11:20:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ...вопрос для тех кто в компанию ЗВ нахваливает....

В Вов когда играл 1 раз тоже все квесты проходил было интересно.... но со 2-3 и тд персами сама суть квестов сводится к быстрому взятию квеста и быстрой его сдаче....

В ЗВ как я понимаю говорят, что компания просто шикарна. Но, когда ты её пройдёшь раза 4 ...... все будет сводиться к такой же ситуации как в ВОВ........  или всё таки компания Реиграбельна????

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #143 : 17 Января, 2012, 11:21:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что в этих квестах есть такого эпичного, кроме начального диалога, который на результат в целом не влияет?)
Т.е. если в вов, тебе говорит НПС" убей 10 кабанов и пренеси мне их мясо", это не эпично, а в СВТОР "Давным давно, в очень далекой галактики.......бла бла .....стена текста....бла бла.......убей 10 кабанов и принеси мне их мясо" то это уже ОМФГ какая эпичность, уникальность и новый виток в жанре ММО, так что-ли?)
В конечном итоге практически любая ммо сводится к убийству или сбору чего-то. Вопрос - как оно будет обыграно, сколько декораций будет при этом использовано и насколько игрока вовлекут в процесс. Если в вов я брал квест практически не читая, ибо первые же 15-20 вариантов текста отбивали к этому всякое желание, то в свтор я действительно проникаюсь происходящими событиями.
И кстати, иногда диалог очень даже влияет.
А классовые квесты, раскрывающие историю твоего персонажа, вообще отдельная песня.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #144 : 17 Января, 2012, 11:22:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ...вопрос для тех кто в компанию ЗВ нахваливает....

В Вов когда играл 1 раз тоже все квесты проходил было интересно.... но со 2-3 и тд персами сама суть квестов сводится к быстрому взятию квеста и быстрой его сдаче....

В ЗВ как я понимаю говорят, что компания просто шикарна. Но, когда ты её пройдёшь раза 4 ...... все будет сводиться к такой же ситуации как в ВОВ........  или всё таки компания Реиграбельна????
Для каждого из основных 8 классов есть своя отдельно прописанная сюжетная линия длиной около 200 игровых часов с уникальными квестами. Так что да, компания реиграбельна.

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #145 : 17 Января, 2012, 11:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реально интересны и уникальны несколько квестов на планету из классовой цепочки. 80% квестов- тупые гринд квесты, причем убогие, в стиле старого вова. "пробивайся пол дня на конец карты, чтобы скачать данные с компа, вернись о5 с боем через всю карту к неписи, а он тебе даст флешку с вирусом, сгоняй о5 назад" Бонусные серии квестов, это вообще отличный троллеход от биоваров. "Бонус" размером в половину всех до этого пройденных квестов на планете.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #146 : 17 Января, 2012, 11:27:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мой товарищ фанат стар варс, я же - их ненавистник. Я вообще ненавижу людей и поиск пати для меня является чем-то из ряда вон выходящим, а к нему я прибегаю в том случае, когда сам не могу справиться. А тут почти на каждом ровном месте квест на группу из 2х человек, который нереально пройти соло.

Я худею на глазах. Зачем играть в ММО, если людей не любишь? Это же бред.

да упростили до невозможности, но это опять понятно - масса людей просто не станет разбираться и не будет играть. Проблема ВоВ в том,

Проблема в том, что сложность ММО всегда и только определялась сложностью коммуникации между людьми. Если у тебя есть друзья, гильдия, статик - ты можешь получать фан от игры. И сложность игры будет повышать лишь сложность их взаимодействия.
Нельзя повысить сложность ММО игры для антисоциальщины, которая "ненавидит людей" либо играть по полчаса в день.

И еще одна причина, по которой я точно не буду играть в нее - тупейшая система оплаты.

Я таки сомневаюсь в твое адекватности. На дворе уже 21 век, а некоторые до сих пор думают, что придорожный киоск с пивком есть вершина коммерческой деятельности.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 924
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #147 : 17 Января, 2012, 11:28:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
СВТоР больше на ЛотРО+КоТОР похож, чем на ВоВ. :facepalm: На оф. форуме достаточно большой трёп был во время беты на эту тему.Мысль про схожесть с ВоВ затоптали.
Интересно в какие ММО проекты играл автор ? =/


Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #148 : 17 Января, 2012, 11:28:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реально интересны и уникальны несколько квестов на планету из классовой цепочки. 80% квестов- тупые гринд квесты, причем убогие, в стиле старого вова. "пробивайся пол дня на конец карты, чтобы скачать данные с компа, вернись о5 с боем через всю карту к неписи, а он тебе даст флешку с вирусом, сгоняй о5 назад" Бонусные серии квестов, это вообще отличный троллеход от биоваров. "Бонус" размером в половину всех до этого пройденных квестов на планете.
Отчасти ты прав, классовые квесты составляют около 20% от общей массы всех заданий. Но тебя никто и не заставляет выполнять абсолютно все задания на планете. Их реально очень много, и если садится на зачистку всех квестгиверов, то выходишь на пару лвл старше, чем рассчитана планета. В этом тоже свой кайф - можешь выбирать, что делать, что скипать, а другим персом, если будешь его качать, сделаешь уже другие задания.
В то же время, для полноценного фана достаточно вообще делать только классовые квесты, и потом менять локацию. Разница уровней влет добивается на варзонах и миссиях в космосе.

Ябука

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #149 : 17 Января, 2012, 11:32:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8. Было но в вове нужно пригласить друга чтобы с ним качаться, а в торе тупо если ты в группе, то тебе дадут больше опыта, шмота
акстись. групп квесты в варкрафте убрали только в конце лича, и то из за вайна новичков и твинков, что им дескать не помогают нехорошие согильдийцы

 

закрыть