WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта  (Прочитано 76157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #105 : 17 Января, 2012, 01:09:25 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
главное заключается в том что Близзард делает игры лучше чем Биовэйр, и это факт, а как только вов выдохнется совсем будет титан, может у свтор и есть будущее, но 7 лет он жить точне не сможет как "великий и ужасный".
Да, и поменяй наконец сигнатуру на свтор тематичную, а то как то не в тему  ;D

Eldarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #106 : 17 Января, 2012, 01:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Какая разница, как все начиналось? Ведь главное заключается в том, что у СВ есть будущее, а у Вов его уже нет...


redwhite

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стокке
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #107 : 17 Января, 2012, 01:35:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да играйте просто в то, что Вам нравится. Или Вам так важно чтобы ВАШУ игру прямо все ценили и обожали как раньше_сейчас_вбудущем?
All this has happened before. All this will happen again.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #108 : 17 Января, 2012, 02:01:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близы идут по пути «мы делаем вов лучше», и близки к концу, ибо казуальнее уже просто некуда
у свтора в этом плане потенциал весьма богатый
в этом и будущее, в общем-то

pakhomych

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #109 : 17 Января, 2012, 02:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близы идут по пути «мы делаем вов лучше», и близки к концу, ибо казуальнее уже просто некуда
у свтора в этом плане потенциал весьма богатый
в этом и будущее, в общем-то

Про WoW.
Большинство игроков - казуалы. Те, кто рейдил, будут заниматься тем же. И ничего не поменяется. Лично мне, как человеку, мало проводящему время за компьютерными развлечениями, понравилось, когда в 4.3 ввели ЛФР. Можно реально распределить собственное РТ, как нужно. Не интересно - не играй. В чем проблема? Превозносить любимую игру, думаю, обязан каждый фанат "своей игры".

Olledjan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин, Друид, Жрец
    • Сервер: Гром
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #110 : 17 Января, 2012, 02:21:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"местные" споры напоминают мне споры о Ла2 и ВоВ пару лет назад (не знаю продолжаются ли они сейчас так бурно)

почти 1 в 1 =)

от себя скажу: "На вкус и цвет ...."
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 02:22:53 by Olledjan »

Азуно

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • вкусне крабе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азуно
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #111 : 17 Января, 2012, 02:45:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень ждал свтор и собирал все новости по крупицам. После того как поиграл в бету понял, что не моё это. В принципе довольно не плохая игра, но почему то отталкивает. В гильдии есть люди, которые играют и в свтор, и в вов. И нравятся обе игры. Так что особо холиварить на тему, какая игра круче, смысла особого не вижу. Спорить о вкусах бессмысленно.

pakhomych

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #112 : 17 Января, 2012, 03:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"местные" споры напоминают мне споры о Ла2 и ВоВ пару лет назад (не знаю продолжаются ли они сейчас так бурно)

почти 1 в 1 =)

от себя скажу: "На вкус и цвет ...."

Фишка в том, что фанаты SWTOR, большинство которых играло и (или) продолжают играть в WoW, пытаются доказать своим или бывшим коллегам по игре, что "световые мечи" круче обычных. Тем не менее, многие из них продолжают играть в WoW. В этом и парадокс. Какие могут быть споры между легендой и новорожденным младенцем?

P.S. Если честно, зря тему создавали...

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #113 : 17 Января, 2012, 04:15:17 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
свтор уже сфейлился и умирает, о каком будущем тут вообще речь? ;D ;D

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #114 : 17 Января, 2012, 04:37:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1) ЛФГ - да тут куча народу орало, что мол ЛФГ убило ворлд пвп, убило социальность... и вот нету лфг - тож минус... да уж, людям не угодишь.
из плюсов отсутствия ЛФГ - повышает порядочность... да-да, вы не ослышались, порядочность, если ты крыса - то врядли ты куда нибудь попадешь, fair play мать его. еслы ты краб - аналогично... качаемся, учимся, думаем. тем более что здесь это сведено к минимуму.

4) куча групповых квестов и нет народу? - так а ты не качай дд, вкачай хила - и будут тебе групповые квесты. а еще в том чилсе и для этого - придумали гильдии, фрэнд листы..


Приуэт, дитя катаклизма. Лфг - это не "нажал кнопочку и попал к 4м неадекватам". ЛФГ - это отдельное окошко где ты можешь посомтреть есть ли желающие в нужный тебе инст, это отдельный канал где организовывались группы чтоб не захламлять общий и трейд. Но можешь не забивать голову этой информацией - она не поможет хейтерить WoW ;)
4. "ты не качай дд, вкачай хила" - здрасте, от чего ушли к тому и пришли. Близы еще с классики уходят от этого, делают так чтобы в любом классо-спеке было удобно качаться... Оказуеалеле сволочи!! Немедлено верните времена когда танк - вар, хил - прист, дд -маг, а друли снабжают пристов инерами. Тогда ведь такая интересная и динамичная игра была :)

k4kuzma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашкабар
    • Класс: Энханс Шам
    • Сервер: Седогрив
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #115 : 17 Января, 2012, 04:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1) ЛФГ - да тут куча народу орало, что мол ЛФГ убило ворлд пвп, убило социальность... и вот нету лфг - тож минус... да уж, людям не угодишь.
из плюсов отсутствия ЛФГ - повышает порядочность... да-да, вы не ослышались, порядочность, если ты крыса - то врядли ты куда нибудь попадешь, fair play мать его. еслы ты краб - аналогично... качаемся, учимся, думаем. тем более что здесь это сведено к минимуму.

4) куча групповых квестов и нет народу? - так а ты не качай дд, вкачай хила - и будут тебе групповые квесты. а еще в том чилсе и для этого - придумали гильдии, фрэнд листы..


Приуэт, дитя катаклизма. Лфг - это не "нажал кнопочку и попал к 4м неадекватам". ЛФГ - это отдельное окошко где ты можешь посомтреть есть ли желающие в нужный тебе инст, это отдельный канал где организовывались группы чтоб не захламлять общий и трейд. Но можешь не забивать голову этой информацией - она не поможет хейтерить WoW ;)
4. "ты не качай дд, вкачай хила" - здрасте, от чего ушли к тому и пришли. Близы еще с классики уходят от этого, делают так чтобы в любом классо-спеке было удобно качаться... Оказуеалеле сволочи!! Немедлено верните времена когда танк - вар, хил - прист, дд -маг, а друли снабжают пристов инерами. Тогда ведь такая интересная и динамичная игра была :)

 :facepalm:
ты хотя бы видел в глаза свтор? я тебя просвещу - есть отдельное окошко, где можно посмотреть кто присутствует в твоей локе, а рядышком может быть пометка - ЛФГ, где народ пишет куда ищет пати, или же просто ищет пати на кач...
оно, не?
про хила - а ты из контекста не вырывай... здесь удобно качатся в любом спеке, но для груповых квестов - как это не странно чаще всего есть 2 дд и нужны хил+танк...
оно, не?

хейтеры, такие хейтеры...

у фанбоев вова - один минус наблюдается также - 99% из них - в глаза не видели свтор, но при этом с видом экспертов пережевывают сопли...

и чтобы не говорили про другую сторону - изначально многие знают этот сайт именно как игроки вова, так что в отличии от вас - знают что с чем сравнивают...

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #116 : 17 Января, 2012, 05:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

хейтеры, такие хейтеры...

То есть лфг в WoW это зло, которое уничтожает социалку, а в СВ удобное "нововведение"? И кто тут фанбой? :)
Про группквесты - читаем "Зачем так много групповых квестов на которые днем с огнем не найти народа?"-"так а ты не качай дд, вкачай хила". где тут про 2дд которые ищут хила сказано?
Из вышесказанного делаем единственный логичный вывод - твоя фраза, которую я процитировал, - относится именно к тебе.
И да - поройся в истории моих сообщений и ткни пальцем где я говорил что СВ уг, WoW тащит. В WoW бросил играть в апреле, потому что надоел. В СВ не играю именно по этой причине - нет там ничего качественно нового, только количественные изменения. Игра хорошая, но все до ужаса знакомое и родное.... и уже тысячу раз осточертевшее.

deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #117 : 17 Января, 2012, 06:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, лично я 20го проплачиваю следующий месяц. Кому-то СВТОР нравится, кому-то нет. На то и конкуренция на рынке существует, не так ли?
Кстати в начале темы какие-то графики приводятся с онлайном.. Их объективность просто зашкаливает, особенно если учесть что точные цифры населения серверов не были нигде обозначены. Все данные основаны на предположениях и аналогиях с варкрафтом (что в корне неверно). А если учесть что было заявление, что политика биоваров - не увеличивать количество серверов, а увеличивать их максимальную вместимость.. Вообще непонятно откуда ванги берут инфу о населении серверов.

Aww

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aww
    • Класс: priest
    • Сервер: localhost
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #118 : 17 Января, 2012, 06:51:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.swtor.com/server-status
Отсюда же. Принцип следующий: есть 6 сервер-статусов (колонка population на официальном сайте, для удобства обозначенные цифрами 0 1 2 3 4 5, где 0 - оффлайн, а 5 - фул), изменения которых программно отслеживают парни с свторарена. Данные собираются со всех серверов, затем выводится среднее значение, которое умножается на их количество. Именно это число мы и видим на графиках по оси Y. Таким образом, исходя из этих наблюдений судить о количестве подписчиков игры нельзя, о чем парни с сайта прямо говорят в faq, но можно отследить общую тенденцию падения (или увеличения, но в нашем случае всё-таки падения) загруженности серверов.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 06:54:31 by Aww »

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #119 : 17 Января, 2012, 07:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу так. Свтор хорош но на любителя. просто кому то нравяться няшные эльфийки и порядком осто..вшие драконы а кому то скайфай. По поводу вов скажу честно ряд изменений в частности интерфейс изменения механики классов и спеков это мне нравиться, но вот рейды не сложностью а антуражем это полное уг. 4.3. имхо самый убогий инст за всю игру( ну колизей туда же). Если все будущие рейды будут максимум по 8 боссов и с подобным построением рейда то это печально. Кто бы что не говорил но тем же цлк. ульдуару, даже наксу, каражану и бт, ну или даже оп дд проигрывает по всем статьям.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

 

закрыть