WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта  (Прочитано 76147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #120 : 17 Января, 2012, 07:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу так. Свтор хорош но на любителя. просто кому то нравяться няшные эльфийки и порядком осто..вшие драконы а кому то скайфай. По поводу вов скажу честно ряд изменений в частности интерфейс изменения механики классов и спеков это мне нравиться, но вот рейды не сложностью а антуражем это полное уг. 4.3. имхо самый убогий инст за всю игру( ну колизей туда же). Если все будущие рейды будут максимум по 8 боссов и с подобным построением рейда то это печально. Кто бы что не говорил но тем же цлк. ульдуару, даже наксу, каражану и бт, ну или даже оп дд проигрывает по всем статьям.
ДД отличный рейд, не знаю чем те понравился ОП...

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #121 : 17 Января, 2012, 07:27:01 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Скажу так. Свтор хорош но на любителя. просто кому то нравяться няшные эльфийки и порядком осто..вшие драконы а кому то скайфай. По поводу вов скажу честно ряд изменений в частности интерфейс изменения механики классов и спеков это мне нравиться, но вот рейды не сложностью а антуражем это полное уг. 4.3. имхо самый убогий инст за всю игру( ну колизей туда же). Если все будущие рейды будут максимум по 8 боссов и с подобным построением рейда то это печально. Кто бы что не говорил но тем же цлк. ульдуару, даже наксу, каражану и бт, ну или даже оп дд проигрывает по всем статьям.
ДД отличный рейд, не знаю чем те понравился ОП...
отличный рейд если не видеть в актулаьное время всего выше перечисленного. По сравнению сними убожество. Не конечно верх казуальности это ик тык и босс и ходить не куда не надо. тут все таки дд получше. В оп механика боссов оригинальна в дд же нет ничего оригинального тупо дпс и хил чек. Скоро все приоденуться и будет у всех до нерфа до спины а после нерфа и спину с безумием вальнут. Имхо хмы дд через некторое время будут у гораздого большего количества людей чем  оп. И сам рейд внешне это ппц старая волк лока с башней и две дыры. корабль с цлк с той же музыкой, нуда есть спина и безумие. Вообще чисто мое мение дд гов..ще. ИМХО Самое интересное что он уже надоел. Твинками нет никакого желания туда ходить. и фамить мэйном тоже тупо вальнуть все по разу в хм и все. Я хз чем блмзы нас развлекать будут до следующего аддона. Если ток диабло, очередной патч аля халион не спасет.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 07:34:32 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #122 : 17 Января, 2012, 07:52:13 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
WoW прекрасно выполняет свою роль резервации для неадекватов)
В СВТОР конечно тоже иногда их вижу, но они там не приживаются. Игра сложная и требует постоянной кооперации =)

k4kuzma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашкабар
    • Класс: Энханс Шам
    • Сервер: Седогрив
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #123 : 17 Января, 2012, 08:06:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

хейтеры, такие хейтеры...

То есть лфг в WoW это зло, которое уничтожает социалку, а в СВ удобное "нововведение"? И кто тут фанбой? :)
Про группквесты - читаем "Зачем так много групповых квестов на которые днем с огнем не найти народа?"-"так а ты не качай дд, вкачай хила". где тут про 2дд которые ищут хила сказано?
Из вышесказанного делаем единственный логичный вывод - твоя фраза, которую я процитировал, - относится именно к тебе.
И да - поройся в истории моих сообщений и ткни пальцем где я говорил что СВ уг, WoW тащит. В WoW бросил играть в апреле, потому что надоел. В СВ не играю именно по этой причине - нет там ничего качественно нового, только количественные изменения. Игра хорошая, но все до ужаса знакомое и родное.... и уже тысячу раз осточертевшее.

исходя из выделенного - отправляетесь в игнор с пометкой тролль и ыксперт хренов... изначально ответ предназначался не вам, да и спорить с обдолбанно наркоманской логикой, которая не представляет предмет спора - крайне нудное занятие.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #124 : 17 Января, 2012, 09:04:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разве трансмогрификация не то же самое??? пусть выбор ограничен "классом" предмета, но и он достаточно широк - под вещь с нужными характеристиками выбираешь вид который тебе нравится.
Нет, у тебя не получится нацепить на вара комплект сетовой брони дк. А тут ограничения только в типе брони - Light, Medium, Hard. И то, JG, к примеру, может любой комплект таскать. Опять же, именно произвольный набор статов в вов на броню не наберешь путем трансмогрификации.
Хотя если подойти к вопросу отстранено, то различие между этими двумя методами в мелочах, а не сути, тут я согласен. Однако, метод свтор мне нравится больше.
П.С. я не вовхейтер, мне очень нравился в своё время этот проект, но сейчас хочется чего-то другого, и это другое я себе нашел.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #125 : 17 Января, 2012, 09:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приуэт, дитя катаклизма. Лфг - это не "нажал кнопочку и попал к 4м неадекватам". ЛФГ - это отдельное окошко где ты можешь посомтреть есть ли желающие в нужный тебе инст, это отдельный канал где организовывались группы чтоб не захламлять общий и трейд. Но можешь не забивать голову этой информацией - она не поможет хейтерить WoW ;)
4. "ты не качай дд, вкачай хила" - здрасте, от чего ушли к тому и пришли. Близы еще с классики уходят от этого, делают так чтобы в любом классо-спеке было удобно качаться... Оказуеалеле сволочи!! Немедлено верните времена когда танк - вар, хил - прист, дд -маг, а друли снабжают пристов инерами. Тогда ведь такая интересная и динамичная игра была :)
У меня для тебя новости:
1. ЛФГ в виде отдельного окошка в игре есть. Открывай список игроков на планете/флоте и сортируй по наличию сигнатуры ЛФГ, а в коментах смотри, куда они хотят пойти.
2. Танк и хил в игре куда менее беспомощные на этапе прокачки, чем в вов катаклизмовских времен, не говоря уж о классике. А система компаньонов с разными ролями и вовсе ставит знак равенства в скорости убийства мобов.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 09:10:23 by Haegen »

pzzzk01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #126 : 17 Января, 2012, 09:08:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мой товарищ фанат стар варс, я же - их ненавистник. Но любопытство взяло верх, я решил попробовать поиграть в это чудо природы, несмотря на унылые мувики и откровенно калечный пвп и движения персонажей в целом. Создал чара, побегал, да, по началу все радовало, чувствовалось, что каждый угол был вычищен зубной щеткой, но потом квесты с диалогами начали надоедать, я их начал скипать, они были банальными из серии "на нас напали, помоги отбиться и тогда мы выстоим". (Да и по этому поводу могу сказать следующее, начинал я за имперского баунти хантера, и, выйдя на улицу, что я вижу: толпа вражин, сидящих за укрытиями, горстка защитников, явно не имеющая никаких возможностей отбиться, а внутри все хорошо, все живут своей жизнью и только выйдя на улицу можно понять, что мы в опасности на самом то деле... а ребята внутри не знают... И также дико поражает статичность этой "атаки" на город). Остановилась игра для меня на следующей вещи - групповые квесты на двоих нельзя пройти в соло, даже после того, как тебе дадут пета. Я вообще ненавижу людей и поиск пати для меня является чем-то из ряда вон выходящим, а к нему я прибегаю в том случае, когда сам не могу справиться. А тут почти на каждом ровном месте квест на группу из 2х человек, который нереально пройти соло. Да, можно забить и пробежать мимо и пойти делать квесты дальше или пойти на местное бг... но видя эти резано-рубленные движения персонажей в таком количестве хочется зарыдать, как так можно было искаверкать несчастных? Такое чувство, что у них нет своих костей, а одни протезы и они не знают как правильно двигаться с ними.

Сейчас сидя в ВОВ я понимаю, что он уже устарел, но 7 лет в игру играет более 10 миллионов человек и это видно во всем. Да оказуалили игру, но это всем понятный коммерческий ход, да упростили до невозможности, но это опять понятно - масса людей просто не станет разбираться и не будет играть. Проблема ВоВ в том, что не хватает актуального свежего контента, она всегда была и будет. Сейчас только ленивый не убил ДД хотябы в лфр, а у многих гильдий прогресс 4/8+ и у мне интересно, успеют ли панды к моменту, когда игра уже настолько осточертеет и приестся всем и внесут ли они что-то новое и интересное?

А всем людям, которым не нравится стар варс, я бы посоветовал не бегать по форумам и поливать грязью игру (хотя есть за что) и тратить свое время, а просто не играть в нее и все.

И еще одна причина, по которой я точно не буду играть в нее - тупейшая система оплаты. Купи игру за 1200р., затем купи ТК или введи кредитку, с которой снимут денег за месяц игры и не важно, что месяц есть в коробке, ты же должен поиграть больше, и не важно, что игра тебе может не понравиться, нам нужны только твои деньги. Чувствуется, что Биовар таким образом застраховала себя от фейла, даже если человек купит коробку, он все равно сколько-то внесет еще денег, а понравится ему игра или нет - их уже не интересует (а то, что они относятся к фанам очень трепетно и для них важен каждый - это самая наглая ложь в глаза всем, никому сейчас не нужны фаны, всем производителям ММО нужны только их деньги).

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #127 : 17 Января, 2012, 09:28:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
pzzzk01, зачем ненавидеть какой-то проект вообще? Не нравится - не играй, в чем проблема то? Или силой заставляют?
И за что вообще ненавидеть? Я вот сейчас твой же пост немного на цитаты разберу, чтоб разобраться:
Цитировать
квесты с диалогами начали надоедать, я их начал скипать, они были банальными из серии "на нас напали, помоги отбиться и тогда мы выстоим"
Как давно из вов пропали гринд-квесты? Что, уже не надо "убить 20 свиней", "собрать 10 медалек"? Наверное, когда-нибудь появится проект, в котором все квесты будут уникальными, но на сколько хватит разработчиков, чтоб не повторяться? Мне вот более интересно, насколько обоснован этот массовый геноцид в игре, смогли ли разработчики при выдаче задания подвести под его цели логическую базу? В свтор, мне кажется, это вполне удалось.
Цитировать
Да и по этому поводу могу сказать следующее, начинал я за имперского баунти хантера, и, выйдя на улицу, что я вижу: толпа вражин, сидящих за укрытиями, горстка защитников, явно не имеющая никаких возможностей отбиться, а внутри все хорошо, все живут своей жизнью и только выйдя на улицу можно понять, что мы в опасности на самом то деле... а ребята внутри не знают... И также дико поражает статичность этой "атаки" на город
Нет динамики - плохо. Есть динамика - плохо. Скажи, а было бы лучше, если бы нападающие сломили сопротивление горстки защитников, ворвались в город, всех расстреляли, здания взорвали? Где бы ты тогда квесты брал? :)
Ну и да, тебя не смущает в подобных играх, что убивать какого-нибудь босса можно >1 раза? А то аргумент как раз из этой серии.
Цитировать
Я вообще ненавижу людей и поиск пати для меня является чем-то из ряда вон выходящим, а к нему я прибегаю в том случае, когда сам не могу справиться.
Черт, чувак, да ММО вообще не для тебя. Тут как бы изначально всё так задумано, что значительная часть контента проходится только в группе или рейде. Не напрягает, не? Играй в Марио, там соло всё можно делать, я гарантирую.
Цитировать
Да, можно забить и пробежать мимо и пойти делать квесты дальше или пойти на местное бг... но видя эти резано-рубленные движения персонажей в таком количестве хочется зарыдать, как так можно было искаверкать несчастных? Такое чувство, что у них нет своих костей, а одни протезы и они не знают как правильно двигаться с ними.
Вот этот аргумент для меня из области шоколадной Луны. Ну то есть ты сейчас говоришь, что Луна сделана из шоколада и это абсурдно.
Наверное, у нас совершенно разные представления о пластике анимации, но в свтор мне как раз ооооочень понравилась прорисовка движений персонажей. Вообще, что касается графики, я готов подписаться под утверждением, что с некоторыми текстурами в свтор есть косяки, и местами карты освещения барахлят (хотя последние несколько дней не замечаю этого, может пофиксили), но всё остальное сделано весьма и весьма достойно.
Цитировать
Сейчас сидя в ВОВ я понимаю, что он уже устарел, но 7 лет в игру играет более 10 миллионов человек и это видно во всем. Да оказуалили игру, но это всем понятный коммерческий ход, да упростили до невозможности, но это опять понятно - масса людей просто не станет разбираться и не будет играть. Проблема ВоВ в том, что не хватает актуального свежего контента, она всегда была и будет. Сейчас только ленивый не убил ДД хотябы в лфр, а у многих гильдий прогресс 4/8+ и у мне интересно, успеют ли панды к моменту, когда игра уже настолько осточертеет и приестся всем и внесут ли они что-то новое и интересное?
Ну и вот мы подбираемся к главному для меня.
Рейды в вов мне порядком поднадоели, а качать 12-го твинка как-то не хочется, ибо индивидуальных квестов на прокачке почти и нету. В то время как свтор мне здесь и сейчас предлагает обалденно эпичную сагу для каждого из 8 игровых классов, общей игровой продолжительностью в 1600 часов. No more comments.
Цитировать
И еще одна причина, по которой я точно не буду играть в нее - тупейшая система оплаты. Купи игру за 1200р., затем купи ТК или введи кредитку, с которой снимут денег за месяц игры и не важно, что месяц есть в коробке, ты же должен поиграть больше, и не важно, что игра тебе может не понравиться, нам нужны только твои деньги.
Вообще, ты, кажется, не разобрался в нюансах. Да, игра стоит на данный момент 1200 рублей. Да, после покупки ключа тебе предлагают на выбор или ввести код ТК, или привязать к аккаунту кредитку. Нет, с кредитки не снимут сразу же деньги, их снимут только после окончания стартового месяца, а тебе в свою очередь никто не мешает отменить подписку за день до дня оплаты.
Короче, пис, братюнь, меньше хейтерства, больше удовольствия от жизни.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 09:35:38 by Haegen »

Hyrric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуря / Возмножновсе
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный Шрам / Пиратская бухта
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #128 : 17 Января, 2012, 09:31:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)

Написать на твою гору текста можно почти такое же количество букв, во многом на мой взгляд ты не прав=) но самое что интересное это последний абзац где ты укакиваешься по поводу денег которых снимают с кредитки за активацию акка=) 60 -70 рублей для тебя это уже повод для паники и кидания какашек в сторону биоваров, "Они хотят нас ограбить"! какой ужас

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #129 : 17 Января, 2012, 09:34:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще ненавижу людей и поиск пати для меня является чем-то из ряда вон выходящим
Тогда не совсем понятно, зачем ты идешь играть в ММО, честное слово, есть много прекрасных синглов.
Проблема ВоВ в том, что не хватает актуального свежего контента, она всегда была и будет.
Проблема ВОВ в том, что ему уже 7 лет. И Близзард похвально старается привнести туда что-то новое, но если ты в нем находишься более 2х-3х лет, тебе скорее всего поднадоест хотя бы даже образ картинки.
И еще одна причина, по которой я точно не буду играть в нее - тупейшая система оплаты. Купи игру за 1200р., затем купи ТК или введи кредитку, с которой снимут денег за месяц игры и не важно, что месяц есть в коробке, ты же должен поиграть больше, и не важно, что игра тебе может не понравиться, нам нужны только твои деньги. Чувствуется, что Биовар таким образом застраховала себя от фейла, даже если человек купит коробку, он все равно сколько-то внесет еще денег, а понравится ему игра или нет - их уже не интересует (а то, что они относятся к фанам очень трепетно и для них важен каждый - это самая наглая ложь в глаза всем, никому сейчас не нужны фаны, всем производителям ММО нужны только их деньги).
Я не знаю, как сейчас, с введением вебмани оплат и прочего, обстоят дела с активацией нового акка в ВОВ. Когда я в 2006 году покупал свой сидикей, там также нужно было ввести номер кредитки, если ты хотел поиграть, даже при наличии у тебя бонусного месяца. Про то, что с тебя сразу списывают какие-то деньги при наличии у тебя бонусного месяца - ГНУСНАЯ ЛОЖЬ, не нужно запутывать людей, нужно протереть монитор и посмотреть дату, которая соответствует дате истечения у тебя бонусного месяца, и является датой снятия средств с твоей кредитки.

По сабжу - я не застал старт ВОВ, прийдя в игру практически во втором аддоне. Я искренне люблю эту игру, и считаю, что это лучшая ММО, созданная человечеством. Но мне она надоела, дело не в том, что ВОВ не торт, дело во мне. ВОВ не стал хуже, просто я сам изменился, мне хочется чего-то концептуально нового, и ВОВ, во всяком случае в текущее время не может мне этого дать. Не думаю, что панды сильно исправят положение.
Про СВТОР - через 10 минут игры я охарактеризовал его для себя как "ВОВ с пушками и световыми мечами". Первым открытием для меня были линейки квестов, когда я начал слушать все, что мне говорят. Сейчас плавно пытаюсь подавить в себе желание поиграть на РП сервере. Вторым открытием для меня стал социальный аспект СВТОР. Во-первых, играть с европейцами, уж простите меня, соотечественники, мне намного комфортнее и приятнее, поэтому я сразу подходил к вопросу выбора сервера ответственно, посмотрев предварительно "псевдо-русские" сервера и избежав попадания на них. Во-вторых, прокачка в группе в СВТОР дает куда более быстрое прохождение квестов. Урезания опыта от убийства мобов, если таковое имеется, я не заметил. Система групповых диалогов с НПЦ "доставляет". Игра в группе превращает прокачку в веселый и динамичный процесс. И наконец, на мой взгляд, просто суперски реализованная система Социального ранга, который зарабатывается при беседах в группе, правда, надо еще разобраться с плюшками, которые за него дают.
Из недостатков - довольно сумбурно, на мой взгляд, реализованное ПВП. Хотя, скорее всего, это объясняется моим малым опытом игры в целом, и за свой класс в частности. Отвратительно реализован аукцион. С профессиями довольно быстро разобрался, но для этого пришлось почитать гайд, тоже минус. В целом - я почти уверен, что подписку продлять я буду, игра того стоит.

Attilsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аттилса
    • Класс: Шаман
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #130 : 17 Января, 2012, 09:50:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
pzzzk01 дай угодаю  в ванилу wow  ты не играл :))   Иначе бы знал в WoW была такая же оплата.     Ну про WoW  когда разработчики ванилы и бк ,были переведены на другой проект то для меня игра умерла  радуйтесь пандам и 6  очкам.      Про   Титан нет пока ни какой информации,и что будет не известно. 

Lostprophet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #131 : 17 Января, 2012, 10:05:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще сравнить объективно два этих проекта невозможно, хотя они и похожи по жанру. Ну к примеру, нельзя сравнить релизы двух игр, т.к. очень большая разница во времени, щас другие возможности и естественно биовары учитывали опыт близов при старте. Уж тем более нельзя сравнивать нынешний вов и релизный свтор. Всё таки за спиной близов уже 7 лет и считай уже четыре аддона.
В данный момент у меня есть обе игры. В свтор играю и ни куда не спешу, нет такой цели взять 50 как можно быстрее. И в вове уже за прогрессом не гонюсь.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #132 : 17 Января, 2012, 10:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
исходя из выделенного - отправляетесь в игнор с пометкой тролль и ыксперт хренов... изначально ответ предназначался не вам, да и спорить с обдолбанно наркоманской логикой, которая не представляет предмет спора - крайне нудное занятие.
Что и требовалось доказать :)
Кто там еще хочет крикнуть что Фаны СВ адекватные и логичные?
Человек которого комментировали как бы не к Вам обращался, но Вас же это не остановило? Почему же Ваши посты нельзя комментировать? Избранный, не?  :P
Как обычно - нет аргументов, будем лить грязь. Спасибо за материал - если еще увижу сообщения о "адекватности" СВфанов, буду давать сылочку ;)

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #133 : 17 Января, 2012, 10:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но по части ммо очень много пробелов.
Где я спрашиваю вас ЛФГ?
Почему аук такой убогий?
Где макросы и аддоны?
хех так вот они какие три кита ММО
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #134 : 17 Января, 2012, 10:35:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
pzzzk01, зачем ненавидеть какой-то проект вообще? Не нравится - не играй, в чем проблема то? Или силой заставляют?
И за что вообще ненавидеть? Я вот сейчас твой же пост немного на цитаты разберу, чтоб разобраться:
Цитировать
квесты с диалогами начали надоедать, я их начал скипать, они были банальными из серии "на нас напали, помоги отбиться и тогда мы выстоим"
Как давно из вов пропали гринд-квесты? Что, уже не надо "убить 20 свиней", "собрать 10 медалек"? Наверное, когда-нибудь появится проект, в котором все квесты будут уникальными, но на сколько хватит разработчиков, чтоб не повторяться? Мне вот более интересно, насколько обоснован этот массовый геноцид в игре, смогли ли разработчики при выдаче задания подвести под его цели логическую базу? В свтор, мне кажется, это вполне удалось.

вов, это игра для хайлевелов, на лоулевел контент там практически никак не затронут, пролетел 85 уровней и потом уж начинай играть. СВОТР игра, в которой типа реализован офигенный геймплей для лоулевелов, но если отбросить все это бабабольство, получаются скучнейшие гриндовые квесты) Сам отыграл в него один бетавикэнд, и если стартовая планета была еще более менее, т.к. ждал когда же начнется эта самая эпичность, то вторая планета стала полнейшим разочарованием, после серии гриндовых квестов, меня отправили в какой-то город, где я несколько часов тупо носился или летал из одной части города в другую, для того что бы поговорить с квестовыми НПС. Ну и после выхода, я весь в ожидании чуда и эпичности пошел квестить дальше, и после нескольких левелов тупого гринда я удалил этот эпичный проект биоваров))
Я увидел в этом проекте кучу минусов, начиная от скучных и однообразных квестов, заканчивая неудобным интерфейсом, который я никаким способами не смогу сделать удобным для себя и отсутвием макросов, даже рифт мне понравился гораздо больше
Конечно твоему фанбоевском уху это неприятно слышать, но СВОТР это очередной клон ВОВ, который может просуществовать чуть больше чем остальные подражатели, исключительно за счет громадных вложений в рекламу и пиар и действительно культовой вселенной.

 

закрыть