WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта  (Прочитано 76020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pakhomych

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #75 : 16 Января, 2012, 19:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока сайт не поделили на игры, будем гадить тут. В прямом смысле этого слова. На данный момент сайт освещает больше WoW, следовательно, чего вы хотите увидеть в теме о другой игре? Люди делятся мнениями. Это не запрещено. Я тоже "словечко" могу написать. Лучше игр, чем от Blizzard, уж простите меня, я не видел. Пытался играть и в SWTOR и в Rift, - ничего нового там не придумали. Не спорю, есть люди, которые ушли из WoW в SWTOR и не жалеют об этом. Это их право. Свое мнение я уже высказал и буду придерживаться его всегда. При этом я не пишу, мол, та или иная MMORPG - полный отстой. Так может написать только тот, кому поорать на форуме хочется. Просто за три с лишним года знакомства с online проектами, я не увидел достойной замены WoW, то есть игры, которая будет так же динамична и в тоже время, представлять из себя нечто новое: абсолютно иную механику, смысл и посыл. Увы, но на сегодняшний день с WoW нечему сравниться и это печально, так как должно быть разнообразие, которого, порой, так не хватает.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 19:48:28 by pakhomych »

nevx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #76 : 16 Января, 2012, 20:10:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такими темпами нуб-клаб превратиться в гоха2
Надеюсь, этого не произойдет)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #77 : 16 Января, 2012, 20:16:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше игр, чем от Blizzard, уж простите меня, я не видел.
Глупый фанбой. Тут даже спорить не о чем. Близзард никогда не ошибается, все в их играх идеально, все лучшее. Не играл, но осуждаю и т. п. и т. д.
Не играл, потому-что это
Пытался играть и в SWTOR и в Rift, - ничего нового там не придумали.
вранье. Впрочем, нововведений действительно мало.
При этом отмечу, что на мой взгляд, как игрока и СВТоРа, так и ВоВа, ВоВ пока-что гораздо играбельнее как ММОРПГ (не принимая во внимание отсутствие локализации у Тора), что не значит, что он лучше во всех аспектах; это же касается и многих других игр.

По теме, Кермит все правильно делает и пишет, только хомячков обижать сильно нельзя, а то сбегут ещё куда.

2nevx
Да, собственно, уже. Между прочим на гохе отличные гайды по многим играм и адекватное их обсуждение. Неадаквата там в сумме пока что больше, но и тут уже хватает и виной тому вовсе не СВТоР)) Куча треша стоит и в ВоВ-темах. Это неизбежно из-за роста популярности портала: мы в рунете. Жесткое модерирование - не выход, да и ресурсы на это нужны (впрочем некоторые модераторы стараются, не покладая рук).
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 20:18:25 by Nervar »

Вне

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вне
    • Класс: ДК
    • Сервер: Подземье
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #78 : 16 Января, 2012, 20:21:14 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ох, ох, ох. Майн либе тред. Играйте в то, что вам ближе, честное слово. Хватит сравнивать семилетний проект с многомиллионной прибылью с трехнедельным дитятком. Ребячество, ей Богу. Я тоже видел старт любимого мной WOW. И также, как и здесь собравшиеся, стоял в очередях, когда запустили бету SWTOR. Да, похожи. А еще Аион похож на ВоВ. А ВоВ - спертая у ArenaNet идея Guild Wars, да и вообще, все ММО игры - это Ультима!

Моя субьективная оценка - WOW умирает. Да,  смерть исполина будет мучительно долгой и принесет Blizzard очередные миллионы $, однако, ничто не вечно. Все изменения, вносимые игру отодвигают ее на второй план, многие топ гильдии уходят из игры, постепенное внедрение фтп, панды и еще масса различных непонятных игрокам изменений. Diablo 3, в конце концов. И это не плохо, это нормальный процесс, который указывает лишь на техническое развитие общества и на желание выжать из проекта максимум прибыли.

Что касается SWTOR - проект действительно стоящий. Да, разумеется, в нем еще появится масса доработок и нововведений, которые сделают игру более комфортной и "привычной", лишь бы деньги были. В любом случае, Bioware сделали первую в своем роде ММО. Я бы даже сказал, что SWTOR, сам того не подозревая, открыл новый виток, новую эру ММОРПГ. Скоро пойдут "догонялки": интересный FireFall от тех же, по сути, "Близзард", забавный WildStar. Все это приправят очередным красивейшим Guild Wars 2, многообещающей Терой и еще кучей проектов ("кун-фушным" Blade and Soul, непонятным проектом ArcheAge, очередным ЕА приобретением Secret World). Но все-равно в итоге мы остановимся на чем-то исключительно новым и, я так думаю, что это "новое" будет очередным детищем Blizzard.

"Неясно что ты хотел этим сказать. Групповые квесты? прокачка с друзьями? Было", - ну, если вы не знаете, что автор хотел этим сказать, значит вы, как минимум, не играли в игру :)
Заметь на более менее рассудительные посты 0 коментов, а на срач в виде 1ной строчки 100к. Забей тут  что-то, кому-то доказывать, 99% этого форума упоротая школота и отморозки. Они когда смотрят боевик говорят, что его слизали с Терминатора - там тоже стреляют, когда мелодрамму или трагедию с Титаника - там тоже целуются и есть тыдых и тд. Они даже не понимают, что такое Жанр и что игры в 1м жанре это 1но и тоже с мелкими отличиями да и только...
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 20:23:13 by Вне »

Strokoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #79 : 16 Января, 2012, 20:34:23 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
очень хотелось, чтоб СВТОР получился интересный и уйти туда, так как вов надоел.

но получился УГ, докачался до 16 лвл и снес

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #80 : 16 Января, 2012, 21:12:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
докачался до 36, а еще блин 5х персов качать =( где взять время! хейтеры такие хейтеры. А свотр лучше  :P
П.С А да пвп говно =) там лицом по клаве нельзя водить и нагибать всех, как любят наши про =(((

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #81 : 16 Января, 2012, 21:25:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все же, где рост числа подписчиков?) Уже некоторое кол-во дней, в любое время, надписи краснее чем стандарт, не наблюдаю) в основном все зеленое. Хотя яж по-выходу из игры не смотрю, мб люди дождутся когда я зайду и забивают все сервы от вери хеви до фулл, как в первые 2 недели было.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 21:29:07 by Warhaxe »

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #82 : 16 Января, 2012, 21:36:01 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Вся проблема СВТОР в том что это пиздатый синглплеер про звездные войны, и хуевая ммо.

Личная история, компаньоны, шикарная идея с инстами прямо в квестовых локациях, когда никто не тырит твоих мобов, личный дом-звездолет, влияние на сюжет ответами. Всё это классно, но это биоваре в самой своей сути, ощущение что я играю например в dragon age меня не покидает и мне это нравится.

Но по части ммо очень много пробелов.
Где я спрашиваю вас ЛФГ?
Почему аук такой убогий?
Где макросы и аддоны?
Зачем так много групповых квестов на которые днем с огнем не найти народа? Да очередей на серваки нет, но так и народа нет. По 20-30 человек на всю планету это в порядке вещей.
Обучающий режим очень слабенький. Имея хороший опыт ммо разобраться не сложно, но как быть без него?
Очень сложная система профессий на мой взгляд. Это тот тупой гринд от которого так долго уходил wow а тут опять.

В общем надо им развивать ммо составляющую. По синглплееру вопросов вообще нет.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #83 : 16 Января, 2012, 22:00:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Свтор, вов... ОБТ WakFu и пошло оно все лесом.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Ambrosia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ironbreaker
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Alexstrasza
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #84 : 16 Января, 2012, 22:09:05 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Шас фон сайта с двух сторон панда, сделают с одной стороны йоду инфа 100%... Надоели новости про свотр, заходишь свежака про вов почитать и видишь этот крап... Функцию отключения давайте или раскошеливайтесь на новый домен для свотр.

k4kuzma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашкабар
    • Класс: Энханс Шам
    • Сервер: Седогрив
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #85 : 16 Января, 2012, 22:13:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вся проблема СВТОР в том что это пиздатый синглплеер про звездные войны, и хуевая ммо.

Личная история, компаньоны, шикарная идея с инстами прямо в квестовых локациях, когда никто не тырит твоих мобов, личный дом-звездолет, влияние на сюжет ответами. Всё это классно, но это биоваре в самой своей сути, ощущение что я играю например в dragon age меня не покидает и мне это нравится.

Но по части ммо очень много пробелов.
Где я спрашиваю вас ЛФГ?
Почему аук такой убогий?
Где макросы и аддоны?
Зачем так много групповых квестов на которые днем с огнем не найти народа? Да очередей на серваки нет, но так и народа нет. По 20-30 человек на всю планету это в порядке вещей.
Обучающий режим очень слабенький. Имея хороший опыт ммо разобраться не сложно, но как быть без него?
Очень сложная система профессий на мой взгляд. Это тот тупой гринд от которого так долго уходил wow а тут опять.

В общем надо им развивать ммо составляющую. По синглплееру вопросов вообще нет.

рукалицо...
1) ЛФГ - да тут куча народу орало, что мол ЛФГ убило ворлд пвп, убило социальность... и вот нету лфг - тож минус... да уж, людям не угодишь.
из плюсов отсутствия ЛФГ - повышает порядочность... да-да, вы не ослышались, порядочность, если ты крыса - то врядли ты куда нибудь попадешь, fair play мать его. еслы ты краб - аналогично... качаемся, учимся, думаем. тем более что здесь это сведено к минимуму.

2) Аук - да убог, здесь еще нету барыг - которые качают профы для заработка, потому аук не пестрит, ибо 90% неспешно качаются.

3) аддоны - вспоминаем ванилу, полюбому сразу было 100500 аддонов... помоему разрабы не раз говорили - если игра не загнется(надеюсь, хоть какое-то разнообразие помимо вовки) - то аддоны будут. не раз уже говорилось

4) куча групповых квестов и нет народу? - так а ты не качай дд, вкачай хила - и будут тебе групповые квесты. а еще в том чилсе и для этого - придумали гильдии, фрэнд листы..

5) вов уходил-уходил от гринда, да так и не ушел... кожевник, портной тупо гринд... а изза количества ботов - кузнец и алхимик (без аука) - это еще тот гемор прокачать профу.

k4kuzma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашкабар
    • Класс: Энханс Шам
    • Сервер: Седогрив
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #86 : 16 Января, 2012, 22:14:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шас фон сайта с двух сторон панда, сделают с одной стороны йоду инфа 100%... Надоели новости про свотр, заходишь свежака про вов почитать и видишь этот крап... Функцию отключения давайте или раскошеливайтесь на новый домен для свотр.

 :facepalm:

гы-гы.... а покажи хоть что нибудь в домене - что указывает на причастность к вову?

Kensay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #87 : 16 Января, 2012, 22:45:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Улыбают все эти споры если честно  :P

Как тут можно спорить о каких то глобальных отличиях, все едино. Скажем так, прародителями ММО можно считать ВоВ и ЛА2 (игры, которые получили максимальную популярность тех времен и собрали огромные аудитории, да и по сей день имеют огромные аудитории и на данный момент, все остальные ММО (к сожалению) строятся по их типу). Так вот, как можно говорить о неебовых отличиях SWTOR от ВоВ если по сути одно и тоже - вид от 3-его лица, гринд мобов, квесты, боссы, бг и все в этом духе, да разные вселенные, по разному выглядит то и иное, разные истории но суть то одна. Исключением может служить, наверное, только ЭВА. Это тоже самое, сказать что, бмв 7 пиздец как отличается от мерса s, хотя та и другая, ездит на 4-х колесах, имеет кожаные салон, есть лобовое стекло и т.д., но блеать это МАШИНА одного класса и типа, это блеать не самолет и не пароход, а машины, только с различиями. Да разные марки, разные производители, но сут то одна и та же! И разговор о ко ординальных различиях - бессмысленный, каждый выбирает свое и только.

С надеждой слежу за проектом близов "титан", в надежде, что это  будет кардинально новое.

Inquisitor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #88 : 16 Января, 2012, 22:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шас фон сайта с двух сторон панда, сделают с одной стороны йоду инфа 100%... Надоели новости про свотр, заходишь свежака про вов почитать и видишь этот крап... Функцию отключения давайте или раскошеливайтесь на новый домен для свотр.

 :facepalm:

гы-гы.... а покажи хоть что нибудь в домене - что указывает на причастность к вову?

Может, заголовок сайта?
<title>World of Warcraft: Mists of Pandaria</title>

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #89 : 16 Января, 2012, 22:48:31 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Но по части ммо очень много пробелов.
Где я спрашиваю вас ЛФГ?
Почему аук такой убогий?
Где макросы и аддоны?
Зачем так много групповых квестов на которые днем с огнем не найти народа? Да очередей на серваки нет, но так и народа нет. По 20-30 человек на всю планету это в порядке вещей.
Обучающий режим очень слабенький. Имея хороший опыт ммо разобраться не сложно, но как быть без него?
Очень сложная система профессий на мой взгляд. Это тот тупой гринд от которого так долго уходил wow а тут опять.

В общем надо им развивать ммо составляющую. По синглплееру вопросов вообще нет.

ЛФГ засуньте себе в жопу, да так чтобы не вылезло. Если вы не алё в языке и асоциальны - идите лесом. Это одна из херь которая убила социалку в ВоВ. Пока Биовари обещает, что ЛФГ не будет в игре - я буду в неё играть.
Акк дерьмо - согласен.
Обещают вводить кастомизацию и возможность постепенно.
Иди на сервера где есть народ. Там где играю я(на Томбе) народу полно, очереди по 20-30 минут в час пик. А ещё кэп говорит - найти хорошую гильдию. Без знания инглиша, да это проблема.
Профы надо доводить до ума - тут согласен, как и с ауком.

В SWTOR масса недочетов. Куча багов. Но для такого амбициозного проекта у них практически идеальный старт. Мне плевать сколько в него людей играет. Если они есть и я могу с ними проходить игру, флеши, опы - мне более ничего и не надо. Это ру-комьюнити ВоВ считает акки. Даже зарубежные... :facepalm:

 

закрыть