WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: рождественские истории  (Прочитано 38748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Penr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенр
    • Класс: Маг
    • Сервер: Король лич
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #45 : 06 Января, 2012, 19:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да еслиб Биовары бы догадались не просто скопипастить Вов, но и исправить все его огрехи, типа кривой системы лута, я бы свалил бы в СВТОР не задумываясь... А так... Что оно шло, что ехало - один фиг фан ты получишь только в процессе исследования новой игры... А как все исследуешь - так будет еще хуже, чем в Вов...
Может тебе  стоит свалить в реал?  Или создать что то самому? 

P.S.  /getdown работала не долго новость стара,  автор  не тормози будь в ногу со временем.

BezPaniki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беспаники
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #46 : 06 Января, 2012, 19:19:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да еслиб Биовары бы догадались не просто скопипастить Вов, но и исправить все его огрехи, типа кривой системы лута, я бы свалил бы в СВТОР не задумываясь... А так... Что оно шло, что ехало - один фиг фан ты получишь только в процессе исследования новой игры... А как все исследуешь - так будет еще хуже, чем в Вов...
Может тебе  стоит свалить в реал?  Или создать что то самому? 



   Свалит в реал, но и там он все пройдет и будет не торт! Будет кричать про баги и не дочеты реала, про криворукость бога! Он уже год-два кричит что валит из ВоВ, но помойму себе не верит и делает наооборот!

Marshrutka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бражик
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #47 : 06 Января, 2012, 19:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подкиньте ссыль где можно ключь купить или как там зарегаться?

Givethesun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #48 : 06 Января, 2012, 19:50:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставил тебе общий плюс, но это
графика на уровне Вов-ваниллы (на макс настройках даже)
:o графа в 100500 раз лучше квадратных деревьев ВоВа  ;D

qwerty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #49 : 06 Января, 2012, 19:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 я не в курсе ребят! а там в ТОРе dx11 есть?
Мое мнение закон, мои слова библия, мои действия правосудие, моя лень жалость к вам.

Fid0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #50 : 06 Января, 2012, 22:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul
Вот согласен. Все разрабы ММО последних 7 лет копируют WoW и получается только хуже. Почему бы не придумать что-то своё и оригинальное, как это и сделал WoW? Вот например в GW придумали очень оригинально отказаться от этой надоевшей тройки - танк, дд, хил, но всё остальное реализовано очень отстойно правда.

mZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #51 : 07 Января, 2012, 00:13:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не в курсе ребят! а там в ТОРе dx11 есть?
А ты знаешь, что такое DX11, или просто, чем больше циферка после DX, тем лучше? В WoW есть DX11, ты видишь разницу, когда переключаешься между DX9 и DX11?

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #52 : 07 Января, 2012, 03:32:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul
Вот согласен. Все разрабы ММО последних 7 лет копируют WoW и получается только хуже. Почему бы не придумать что-то своё и оригинальное, как это и сделал WoW? Вот например в GW придумали очень оригинально отказаться от этой надоевшей тройки - танк, дд, хил, но всё остальное реализовано очень отстойно правда.
ибо получится как ГВ - бабла вложено много, а толку мало
вов клоны жрут же

Gunbit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • атата
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #53 : 07 Января, 2012, 04:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul
Вот согласен. Все разрабы ММО последних 7 лет копируют WoW и получается только хуже. Почему бы не придумать что-то своё и оригинальное, как это и сделал WoW? Вот например в GW придумали очень оригинально отказаться от этой надоевшей тройки - танк, дд, хил, но всё остальное реализовано очень отстойно правда.

Ну ты для начала поиграй в СВтор то, а потом рассуждай о клонах. В ВоВе никогда не было и никогда не будет такого качественного сингл-плеера (квестинга) с оригинальным для каждого класса сторилайном - одно это уже не делает СВтор клоном ВоВа. А "танк-хилл-дд" это стандарт любого ммо, а не персональный "стандарт вов".

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #54 : 07 Января, 2012, 04:37:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВе никогда не было и никогда не будет такого качественного сингл-плеера (квестинга) с оригинальным для каждого класса сторилайном - одно это уже не делает СВтор клоном ВоВа.

а подключение к интернету то для свтора с его классным синглплеером в MMO  хоть  требуется? ах да, там же абонентку надо контролировать

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #55 : 07 Января, 2012, 09:12:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты для начала поиграй в СВтор то, а потом рассуждай о клонах. В ВоВе никогда не было и никогда не будет такого качественного сингл-плеера (квестинга) с оригинальным для каждого класса сторилайном - одно это уже не делает СВтор клоном ВоВа. А "танк-хилл-дд" это стандарт любого ммо, а не персональный "стандарт вов".
Я играю. Клон, причем клон ущербного в плане игровой механики БК. Конечно, есть свои фишки, кое-что с некоторой переработкой было бы неплохо увидеть в ВоВ. Но 90% игры-тупо копипаст. Начиная игровой механикой, заканчивая игровым интерфейсом. Блеать, даже горячие клавиши те же.
Так что не надо тут про оригинальность. Сетинг и квестовая цепочка уникальная для каждого класса(5-7 квестов на локацию) все что реально иначе. Остальное или копипаст или мешура, типо пиупиу на самостоятельно летящем кораблике или личного раба.
З.ы. Ну еще возможно подход к специализации иной, хотя в итоге, все равно все будет сводится к определенным оп классам/специализациям. Но подход иной конечно.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2012, 09:40:21 by Warhaxe »

mZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #56 : 07 Января, 2012, 12:02:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже горячие клавиши те же.
Я считал это плюсом...

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #57 : 07 Января, 2012, 13:18:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже горячие клавиши те же.
Я считал это плюсом...
Вырвал из контекста.
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

Omer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атарион
    • Класс: Дк
    • Сервер: Термоштепсель
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #58 : 07 Января, 2012, 13:22:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блеать, даже горячие клавиши те же.
Как бы все горячие клавиши-первые буквы английских аналогов, или ты хочешь, чтобы они другой английский язык использовали?

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: SWTOR: рождественские истории
« Ответ #59 : 07 Января, 2012, 13:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам не играю, но друг (бывший вов задрот) докачался до 50-го уровня и говорит что делать там абсолютно нечего. Сейчас играет в танки - парадокс правда?
Si vis pacem, para bellum.

 

закрыть