WORLD OF WARCRAFT

Тема: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня  (Прочитано 38385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #45 : 13 Декабря, 2011, 10:40:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаю скоро появится раздел на сайте, все дела, но может кто-нибудь расписать как можно будет оплачивать игрушку,нет ли проблем с регистрацией и так далее.Просто очень хочется пощупать)
Самый дешевый и надежный вариант на сегодняшний момент - через магазин Origin(оф диллер, регестрируешься на свтор и дальше покупаешь через их сайт). Для Росии без проблем, но для стран СНГ понадобится прокси. В ключ входит 30 дней игры, проблем никаких нету, биовары в этом плане организованно поступают, даже все зарегистрировавшиеся заранее гильдии по разным сервам уже раскидали, чтобы все было красиво.

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #46 : 13 Декабря, 2011, 10:52:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И почему комментатор в ролике употребляет пару раз фразу, частью которой служит: " ..звездных воинов", это же star wars, а не star warriors всё-таки)
А так мне почему-то показалось, что говорить в групповых квестах дают тому, чей ответ выбрало наибольшее количество людей, а не рандому, в этом то собственно и смысл прокачки социальной экспы, чем ближе к общей позиции - тем социальнее)
Хотя, возможно, я чего-то не понимаю.

Greedy_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импавнер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #47 : 13 Декабря, 2011, 11:00:50 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Даже не смотря на то, что новый контент в вове не ахти, эта игра не привлекла ну абсолютно никак...да, возможно там просто великолепные квесты, которые будут держать начинающих на протяжении пары недель в восторге, но более я не заметил ничего привлекательного... от множества джедайев примерно одинаково выглядящих через время начинает подташнивать...о пвп и пве контенте почти ничего не ясно... вообщем-то ребята постарались, но игра чувствуется сырой, лучше бы они сделали ее синглом чем ммо, тогда она бы нашла множество поклонников.

heyboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #48 : 13 Декабря, 2011, 11:01:11 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Читать про графику или анимацию посты от игроков ВоВ просто смешно или фразочки "А что там делать на хай лвл" или "Это соло игра"... :facepalm:

Я ушел из ВоВ на старте 4.2, на тот момент во ВСЕЙ игре был всего один групповой квест, который нельзя пройти соло) (Арена в нагорье)
В ТОРе, на первых четырех, планетах их наберется с десяток, конечно их можно пройти с компаньоном, но на то они и перывые планеты. И первый флепоинт расчитаный на 4ех 9ти уровневых или 2-х 10-ти ровневых можно пройти соло на 13, но на этом халява кончается начиная со второй планеты большенство групп квестов с компаньоном не пройти.

Все таки очень приятно и навивает ностальгию, искать людей на групп квесты, общение, как в старые добрые в ВоВ)

Отыграв 2 месяца в Бете и больше 6ти лет в ВоВ, у старичка есть шансы потягаться только в рейд контенте, да и то это только вопрос времени, пока БВ опыта не наберет)

Во всем остальном ТОР на голову выше ВоВ, абсолютно во всем, кроме рейдов)

Ролик кстати не очень, хотя в коллективе мморпг.су вообще мало любителей западных ммо.

ШальнаяПуля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шальнаяпуля
    • Класс: охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #49 : 13 Декабря, 2011, 11:04:50 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Меня удивляют люди, которые погоняв на бете до 15-20 лвла говорят, что игра "не очень", "сырая" и т.д.

heyboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #50 : 13 Декабря, 2011, 11:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так мне почему-то показалось, что говорить в групповых квестах дают тому, чей ответ выбрало наибольшее количество людей, а не рандому, в этом то собственно и смысл прокачки социальной экспы, чем ближе к общей позиции - тем социальнее)
Хотя, возможно, я чего-то не понимаю.

Кто говорит решает ролл, за участие в групп диалогах дают социальные очки. Тем кто выигрывает рол больше, остальным в зависимости от количества персонажей в пати. Набирая социальные очки повышаешь социальный уровень. Социальный уровень нужен для покупки вещей "шкурок" рпшных, вроде костюма имперского офицера или альдеранской принцессы, шмот без статов, но весь с дырками под модификации. Но эт отдельный разговор.

ЗЫ Это ктстаи круче чем трансчто то там в ВоВ)

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #51 : 13 Декабря, 2011, 11:19:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вы забываете, что армия фанатов ЗВ не равна армии геймеров ЗВ. Тут все примерно как с Властелином Колец, толкиенистов великое множество, а ЛОТРО скатилось в говнецо и перешла на f2p.

heyboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #52 : 13 Декабря, 2011, 11:21:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а ЛОТРО скатилось в говнецо и перешла на f2p.

Лотро перешло на ф2п не от плохой жизни, а потому что в другом турбиновском проекте ДДО она хорошо себя зарекомендовала)

Учите мат часть.

sufferer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #53 : 13 Декабря, 2011, 11:29:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2кк людей за выходные наиграли 9кк часов,ну никак 9/2 не получается те самые средние 12 часов.....

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #54 : 13 Декабря, 2011, 11:43:02 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
В ВоВ графика старое унылое говно. И с этим спорить бесполезно.
хз мне нравится, честно) меня в ВоВ привлекают рейды и бг по фану на хайлвл. На таком удалении камеры, на котором нужно играть для большего кпд, все перечисленые тобой игры в плане графики абсолютно идентичны) Но как выглядит мой персонаж и как он двигатся, мне реально больше нравится в ВоВ. Если уж сравнивать графику, мне возможно больше понравился Аион, но это другая песня.
Меня удивляют люди, которые погоняв на бете до 15-20 лвла говорят, что игра "не очень", "сырая" и т.д.
Ну если игра не цепляет, ну вообще... Рифт больше понравился... Да и те вещи которые сырые за месяц до релиза не думаю что вдруг "созреют".
Я ушел из ВоВ на старте 4.2, на тот момент во ВСЕЙ игре был всего один групповой квест, который нельзя пройти соло) (Арена в нагорье)
В ТОРе, на первых четырех, планетах их наберется с десяток, конечно их можно пройти с компаньоном, но на то они и перывые планеты. И первый флепоинт расчитаный на 4ех 9ти уровневых или 2-х 10-ти ровневых можно пройти соло на 13, но на этом халява кончается начиная со второй планеты большенство групп квестов с компаньоном не пройти.
Все таки очень приятно и навивает ностальгию, искать людей на групп квесты, общение, как в старые добрые в ВоВ)
Во всем остальном ТОР на голову выше ВоВ, абсолютно во всем, кроме рейдов)
ВоВ давно игра хайлвл( с добрым утром), большой части игроков абсолютно срать на сложность прокачки, групповые квесты и прочую ересь. Я не читаю квесты по 2-му разу. Читал первый раз 5 лет назад. Групповых квестов наелся в то же время. Если качаю альта мне интереснее его как можно быстрее апнуть. + хочется социалки? ВоВ дает достаточно возможностей, но все сами идут по простому пути, кушают пережованное, а потом говорят, что еда не очень и слишком мягкая.

V3rmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шприц
    • Сервер: Седогрив
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #55 : 13 Декабря, 2011, 11:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно называть основной контент этой игры мусором.  :facepalm: Ведь разрабы не раз заявляли ,что фишка игры именно
в квестах и диалогах.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #56 : 13 Декабря, 2011, 11:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2кк людей за выходные наиграли 9кк часов,ну никак 9/2 не получается те самые средние 12 часов.....

Я так подозреваю, что 2 ляма это общее число получивших доступ к бете.
При этом дай Б-г 800к смогли поиграть.

« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2011, 11:49:39 by Aracs »

heyboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #57 : 13 Декабря, 2011, 11:49:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом дай бог 800к смогли поиграть.

750 к уникальных пользователей, если не ошибаюсь, была инфа.

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #58 : 13 Декабря, 2011, 11:52:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно называть основной контент этой игры мусором.  :facepalm: Ведь разрабы не раз заявляли ,что фишка игры именно
в квестах и диалогах.
Не ну кому-то( в том числе и разрабам) это нужно, и кажется обалденным. Никто же не говорит, что игра УГшная, но имо на любителя.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Начало "раннего старта" SWTOR сегодня
« Ответ #59 : 13 Декабря, 2011, 11:59:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если игра не цепляет, ну вообще... Рифт больше понравился... Да и те вещи которые сырые за месяц до релиза не думаю что вдруг "созреют".

ВоВ давно игра хайлвл( с добрым утром), большой части игроков абсолютно срать на сложность прокачки, групповые квесты и прочую ересь. Я не читаю квесты по 2-му разу. Читал первый раз 5 лет назад. Групповых квестов наелся в то же время. Если качаю альта мне интереснее его как можно быстрее апнуть. + хочется социалки? ВоВ дает достаточно возможностей, но все сами идут по простому пути, кушают пережованное, а потом говорят, что еда не очень и слишком мягкая.

Если игра не цепляет - это нормальное явление.

Касательно прокачки. Одно то, что каждый класс - своя сюжетная линия позволяет даже прокачкой альтов насладится по полной программе. Касательно данжей и рейдов. Рейды не пощупал сам, флешпоинты понравились, но до отточенности ВоВ данжей им ещё далеко. С другой стороны вспомните подземелья Классика. Много там тактики-то было? То же закидывание тапками. Только в Классике был ещё один недостаток. Подземелья были настолько унылы, что просто невыносимо. Все эти лабиринты и прочее Иглошкурых вспоминаю как страшный сон.

 

закрыть