WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойники в Mists of Pandaria  (Прочитано 178842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #270 : 21 Июня, 2012, 19:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дэдлик и БГ пофиксили, сабу ротацию упростили, мути добавили кнопку-прок, комбат подчистили.
Единственное что здесь верно - фикс БГ. Всё остальное очень сомнительно как в качестве реализации так и в качестве того что это "+".

Цитировать
глифы клёвые, дамаг пофиксили недавно.
Глифы клёвые? Добавили эдак 4 глифа, да есть прикольные, но 90% их -бесполезное УГ. Попробуй набрать 6 нормальных глифов в калькуляторе талантов, я нашёл только вроде 2 которые хоть как то могли бы пригодиться. Дмг как был гавном так и остался.

Цитировать
И кстати лично мне, ответы недавние понравились. Очень много внимания было уделено, а это всегда говорит о том, что проблемами класса занимаются.
Ну да..штук 5 ответов подряд это действительно можно воспринимать как большое внимание :) . Вот только все эти ответы были в вайновом топике, и все были типа "иннах вы гавно, рогуес из файн и вас в моп вообще не должны были трогать".

Цитировать
И кстати я поддержу краба, в том что роги лучший класс по дизайну, это действительно так.
Вот именно что по дизайну и по идее, вот только отбалансили её криво. 
Цитировать
а комбопоинты дают возможность не вешать на всё и вся кулдауны, как у других классов.
К сожалению наши сильные абилки не на комбопоинтах а на тех же кд, которые к тому же слишком длинные по сравнению с другими классами. На самом деле все дмгающие финишеры очень убоги, эффективны не из-за их дмга, а только из-за их ДПЕ.
Цитировать
Лично я рад что у нас дд-финишеры зависят только от КП, выжидать отката и спиимать абилку, чтобы не просрать ДПС это не по мне.
А то что ваниш, шд, спринты, ар,кс,вендетта на кд - пофиг?:) Я понял твою идею, мне это тоже нравится, но опять же финишеры не смотрятся как что то достойное, скорее просто возможность получить дпс. Я был бы очень благодарен близзам если финишеры сделали бы реально финишерами, а не "как сс, только бьёт в 2 раза слабее и почти бесплатный". Вот эта штука по-моему извращает как раз концепцию довольно сильно.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2012, 19:22:33 by Loggi »
MathHelper

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #271 : 21 Июня, 2012, 21:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И кстати лично мне, ответы недавние понравились. Очень много внимания было уделено, а это всегда говорит о том, что проблемами класса занимаются.
Когда проблемами класса занимаются, это отражается в патч-ноутах, я минимум последние 2 месяца, не вижу изменений, т.е изменения вроде "мы снизили дпс сс на 50% -> мы повысили дпс сс на 30%" не выглядит как работа над классом. Ты и правда веришь что рог довели до такого идеального состояния что править там нечего? Это же близзард, это же вов.. все это значит, что проблемы будут разгребать после релиза. Ну и откровения краба в стиле " мы не пользуемся математикой для подсчетов" просто поражают. Получается, что главная задача по увеличению дпс ложится на плечи териокрафтеров с элитджеркс, чьи выкладки и влияют в конечном итоге на то как и в чем роги будут играть.

Цитировать
И кстати я поддержу краба, в том что роги лучший класс по дизайну, это действительно так. Если откинуть всякую херню типа ротации и полезности рейду, то энергия лучший ресурс, а комбопоинты дают возможность не вешать на всё и вся кулдауны, как у других классов.
Вкусовщина же -> мне нравится = это хорошо, тут бы никто не сидел если бы механика рог не нравилась или роги не казались "лучшим классом на земле", вопрос в сравнении и эффективности, в идеале в пве среди всех классов, должно быть - скилл=дпс, является ли так в реальности? Нет. Не хочу писать стену из примеров, просто скажу, что смотря на то что происходило в вотлк и катаклизме у меня нет никаких иллюзий на счет выхода моп, поверить в то, что близзард вернут рогам возможность быть первыми на каждом боссе? Видимо во мне нет той наивности =) И еще добавлю, лично для меня главное не просто удовольствие от игры классом, но и его кпд, быть 10+ в дпс метре печально, вне зависимости от того насколько нравится дизайн или механика.

Цитировать
Аое финишер, аое комбогенератор, в кой то веки толковая абилка за новые уровни
фок тоже был отличной абилкой, кого он сейчас радует?) да и зачем это, когда можно просто увеличить дпс от фок?

И последнее, у саба отнимают шс либо преп, вопрос, а что дают в замен? Пока я не вижу ничего.


кстати мне очень понравился один из вопросов заданных крабу
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2012, 06:13:39 by Judith »
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #272 : 22 Июня, 2012, 07:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чем вы все время недовольны? щас опустят рог на 10+ строчки рекаунта, все побегут качать монахов. А за рог останутся играть только те кто действительно хочет играть за рог...
мне вот лично пофиг на какой я строчке... 1-10-20.. да хоть после танков, главное мне нравится играть за рогу. прятаться в тенях, бесшумно ликвидировать цели...

единственное чего не достает дак это эпических цепочек. единственная актуальная на кинжалы, но она пройдена...
по мне дак таких надо штук 20, и желательно дэйликами, чтобы можно было использовать все абилки класса, а не как в рейде - 2-3 кнопки...
сделали бы дэйлики для рог у тех же воронов или пиратов.... прокрасться, убить, украсть... помню как при прокачке было несколько квестов. "сходи на причал, обворуй гоблина который там стоит, и не дай ему себя заметить..." мало конечно, но это сразу поднимало наш класс)
единственный класс который еще имел отличную квестовую цепочку - ханты...
отсюда делаем выводы) Любимые классы у Близзард - Ханты и Роги ))

зы. у саба отобрали Дешевое АоЕ, и дали обычный фок... или им снизили кол во энергии, как это было в Катаклизме?

ззы. то что финишеры у нас гавно - это точно... они просто не сбалансированны по отношению к комбогенераторным абилкам( например на 10 уровне рога бьет ссом по 40, а финишером по 140... там сразу чувствуется что это финишер, но когда достигаешь максимального уровня и начинаешь накапливать много АП, то эффективность финишера падает... ну кроме мути) по сравнению с его комбогенератором, энвеном бьет как настоящий финишер )))

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #273 : 22 Июня, 2012, 10:27:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И кстати лично мне, ответы недавние понравились. Очень много внимания было уделено, а это всегда говорит о том, что проблемами класса занимаются.
Когда проблемами класса занимаются, это отражается в патч-ноутах, я минимум последние 2 месяца, не вижу изменений, т.е изменения вроде "мы снизили дпс сс на 50% -> мы повысили дпс сс на 30%" не выглядит как работа над классом. Ты и правда веришь что рог довели до такого идеального состояния что править там нечего? Это же близзард, это же вов.. все это значит, что проблемы будут разгребать после релиза. Ну и откровения краба в стиле " мы не пользуемся математикой для подсчетов" просто поражают. Получается, что главная задача по увеличению дпс ложится на плечи териокрафтеров с элитджеркс, чьи выкладки и влияют в конечном итоге на то как и в чем роги будут играть.


Так а первые 2 месяца что не было изменений?
Каждый патч что то добавляли или изменяли, потом всё настроили и переключились на других.
Те же присты в начале беты по словам самих близов были неготовы и вообще без концепции, а сколько потом колбасили ШП? Но первое время они были в загоне, как раз в то время когда балансили рог.

Лично я сейчас не вижу проблем с механикой, почти весь геморой по типу 5стаков дэдлика убрали. Стал проще подбор оружия, когда тебе не надо полгода ходить на Алисразор за гребаным дагером, когда с Шеннокса у тебя их уже 5 штук.

То что у саба отобрали преп+ШС это печально, у меня от этого тоже двойственные чувства, с одной стороны теперь можно взять ШС в ПвЕ где его так не хватало и играть в любимом спеке, с другой это конечно снижает ПвП потенциал.
Но опять же повторюсь, лично моё мнение, что такие таланты и абилки как рединес хантов, колд снап магов и преп рог надо либо убирать совсем,  либо давать всем спекам, потому что многие проблемы с балансом как раз из-за них.
В ПвП предполагается что у тебя этот талант есть и потому режут бурст или вводят бред по типу КоШ и комбат рединес на одном КД.
Имхо одно другое уравновешивает, играли же в мути-препе весь ВоТЛК и что то никто не плакал "ой как же так у меня нет ШСа", хочешь быть быстрым бери ШС, хочешь быть сильным бери преп, по моему это довольно честный размен

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #274 : 22 Июня, 2012, 11:53:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Махо, да даже первые 2 месяца про рог не было ни слуху ни духу, был где то один патч ноутс в котором нам сказали об изменении ядов, потом ещё 1 патч ноутс, в котором чуть чуть доизменяли абилки и всё. Причём это было ещё когда на бете было ограничение в 87 уровень. Что-то мне не верится что за 2-3 недели, на 87 уровне можно оттестировать до идеального баланса. К тому же я тогда заходил в игру, писал (в этой теме) свои впечатления. Они не радовали. Да и многие очень негативно выссказывались. С тех пор все изменения которые были - 3-4 глифа и изменили дмг сс. Смотри сам, всем остальным классам полностью редизайнили глифы, нам же фигушки, это как пример.

Если честно мне совсем не нравится наше состояние сейчас. Да, они там что-то изменили, да, вроде таланты прикольно сделали, но, по сути всё осталось прежнем: ни аое, ни нормальных свитчей (кроме комбата), ни медленных ох в комбате(да как бы их сейчас можно юзать но будет гавно всё равно), да ещё и пвп урезали.
Ну и что изменилось с этим аддоном? А я скажу: стаки БГ на себе и шс в мути, то что они должны были сделать ещё пару лет назад. И в итоге мы это получили с ОГРОМНЫМ патчем, ревампящем все классы. Ммм, реально это можно сравнить с подарками на НГ, все получили себе кучу всяких штук а мы крем для бритья. Нет, без сомнения, крем для бритья вещь нужная, но хотелось чего то большего.

Ну к препу ты моё отношение знаешь :)

Цитировать
отсюда делаем выводы) Любимые классы у Близзард - Ханты и Роги ))
А как же паладины, локи и дк? O.o А друли ваще целую зону свою имеют! А на самом деле последняя легендарка выглядит как подачка:
"Сорри, но нам влом у вас что-то править, мы знаем что вы кривой класс, ну вот держите чтобы уж совсем в жопе не были и перестали ныть, мы же вас типа любим". Даже блюпост был почти с таким же смыслом.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2012, 11:55:23 by Loggi »
MathHelper

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #275 : 22 Июня, 2012, 12:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да друлей забыл... но там не их зона, а просто телепорт туда) вот у ДК своя зона))
скажи мне квесты в которых надо пользоваться классовыми абилками? кроме друля я хз такое) но там просто смена обликов) сбегай туда, потом сплавай туда... получил? молодец, свободен) так же и с локами) убей этого и этого принеси мне то что выпадет, и денег... вот тебе лошадь )

в БК дали друлям флай форму... паладинам лошадь не прокачали, и крылья к ней не приделали как к скакуну тираэля, хотя могли бы, и у палов бы был свой летающий маунт)

вобщем пофиг. все равно сделают потом красиво нормально)
даже если это будет тупо +дамаг как сейчас на половине талантов, я не против) мне нравятся нынешние абилки. и Масс ваниш, и Шадой Блэйд, и АоЕ Дот, который не плохо бафает Саба. и дэдлик, и талант на 90 лвл, который дает 5 КП на тебе...

зы. почему всем не нравится что КП стакаются на цели, а не на тебе... если ты 5 раз ударишь цель в 1 точку, снизишь показатель брони в том месте, то почему это должно сказаться на соседнюю цель?? ты же не себя разогреваешь своими ударами... это паладины и ДК копят энергию и руны чтобы потом разрядиться, а рога просто добивает цель которую бил до этого...

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #276 : 22 Июня, 2012, 12:21:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
очему всем не нравится что КП стакаются на цели, а не на тебе... если ты 5 раз ударишь цель в 1 точку, снизишь показатель брони в том месте, то почему это должно сказаться на соседнюю цель?? ты же не себя разогреваешь своими ударами... это паладины и ДК копят энергию и руны чтобы потом разрядиться, а рога просто добивает цель которую бил до этого...
Зависит от того как посмотреть. В фехтовании есть серии ударов, каждый последующий удар в которой сильнее предыдущего. Ты не можешь начать сразу серию с 3го удара скажем, но кого бить - в принципе пофиг. На самом деле я только за чтобы кп было на цели, но тут же видишь близзы сами нахерачили кучу ограничений, и свели эту концепцию к говну. Если вспомнить бк то роги там были вообще идеальными мейн дд. Это был класс который быстрее всего мог свитчить таргеты почти без потери дпса.
MathHelper

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #277 : 22 Июня, 2012, 15:39:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно, мне казалось что лучше свитчить тагерты варом или палом... им не надо ничего дожидаться, вдарил и все)

в фехтовании? я как то не шибко увлекался... это как ротация, да там ты можешь начать с первого удара, потом второй и третий... там не финишер)  тоесть тут тоже так же. ты не будешь начинать с Бэкстаба когда у тебя есть возможность ударить амбушем)
Простой пример. ты ударил противника в солнечное сплетение.. на секунду у него вышебло воздух и сделало беззащитным перед твоим следующим выпадом,  у тебя есть возможность его добить) прямым ударом в челюсть. (финишером)... но ты за место того чтобы его добить, попытался ударить в челюсть другого противника, который ждет от тебя удара... он его блокирует, а второй оклемается)) вот тебе и примеры комбопоинтов в реале)

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #278 : 22 Июня, 2012, 20:36:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а между тем
Цитировать
In a future build, you should find that glyph Glyph of Sinister Strike turned into Glyph of Adrenaline Rush: Reduces the global cooldown of your Sinister Strike, Revealing Strike, Slice and Dice, Eviscerate, and Rupture by 0.2sec while Adrenaline Rush is active.
учимся нажимать кнопки чаще  :)
ну и я так понимаю проблема с оверкапом энергии тоже не решена..

Цитировать
Так а первые 2 месяца что не было изменений?
Каждый патч что то добавляли или изменяли, потом всё настроили и переключились на других.
выглядело все так - сначала очень мало информации, потом пару больших патчей и правка цифр, когда они сначала все порезали, а потом вернули прежние цифры с разницей в плюс-минус 5-10%

Цитировать
чем вы все время недовольны? щас опустят рог на 10+ строчки рекаунта, все побегут качать монахов. А за рог останутся играть только те кто действительно хочет играть за рог...
так уже было в середине катаклизма, когда роги стали наименее популярным классом

"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

mayc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #279 : 26 Июня, 2012, 15:14:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Есть те кто рейды тестил ?
Или вы все тут в вялом отчаянии xD а то много слышу что роги какоето гуано в рейдах.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2012, 16:03:55 by mayc »

RoY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #280 : 02 Июля, 2012, 20:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я рогой играю только в ветке скрытности  пвп и пве  , новые обновы в пандарии пока не впечатляют  (

Сеифер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сеифер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #281 : 03 Июля, 2012, 18:18:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Бурст оф спид- достаточно изменить немножко механику и в сторону препа и шадоустепа больше никто не посмотрит,а веть преп в пвп ценился именно второй тучей и как вы знаете её отобрали.Так вот нащёт БоС, элементарно же когда на вас висит рут эфект вы возвращаете половину стоимости а именно 30 энергии,а если используете абилку без рут эфекта получаете спринт на 4-6 сек стоимостью 60 энергии.Лично я бы вместо спринта за 60 энергии запилил бы механику аналог маговского глифованого блинка только на 15-20 ярдов.

      Нащёт препарейшена: это то изза чего рог зависит от кулдаунов.Если маг и хант могут делать пыщ пыщ с ренж дистанции то рог после слива всех своих КД становится ходячим мясом да именно ходячим мясом которое ищет ближайшую колону чтобы сделать рестелс.Мы имеем преп ШС БоС- вот решение удаляем Преп с этого тира режем КД всех абилок которые затрагивает преп до 1мин и 1 мин 30 секунд.Самое важное сдесь чтобы ваниш и КоШ имели максимум 1 мин КД именно эти две абилки являются козырями разбойника.
      Также щитаю что сейв абилки других класов должны быть снижены до 1мин-1.5мин-2мин КД а абилки которые сейчас имеют КД 8-10 минут должны иметь КД 5мин. и юзаться ОДИН раз за бой.
                                                                                                       ИМХО
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2012, 18:32:22 by Сеифер »

Пэйт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • sup.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Редгриг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #282 : 05 Июля, 2012, 23:30:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я не понял...
"Разбойники больше не смогут носить метательное оружие, вместо него будет использоваться обычное оружие."
То есть вместо металки нам дадут третий даггер в зубы? :D

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #283 : 06 Июля, 2012, 04:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, третий слот для оружия вообще удален, в качестве метательного используется надетое оружие или "сюрекен" если взят в талантах.
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

NetRollTUZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нетрол
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
 Игровой процесс в целом:
 За непродолжительное время тестирования рейдового контента у меня только укрепилось положительное отношение к большинству нововведений и изменений в классе. С точки зрения механики класса играть стало существенно комфортнее и в то-же время немного интереснее. Да, конечно же есть некоторые претензии, но они не столь существенны на фоне изменений игры в целом, так что их можно пока отложить.

 Самочувствие в рейде:
 На данный момент "мутик" у нас самый эффективный спек на бете, у двух прочих спеков надо немного "подкрутить цифры". В общем рога не является топ дамагером, но разрывы между многими классами находятся в пределах разумного и говорить о провале я бы не стал. Единственные кто из DPS резко отрываются от всех остальных это варлоки, но думаю это временно.
 Также стоит учитывать, что на подавляющем большинстве боссов есть существенный AoE дамаг, который режется (Feint + Elusiveness) на 65%, а одного из боссов вообще можно танчить рогами (Garalon - 10 normal) - это достаточно положительно сказывается на здравии всего рейда в целом и нервной системе хилеров.

 Чего ожидать:
 До выхода препатча наверняка ещё будут "подкручены цифры" всех трёх спеков, возможно даже ещё изменят какие-нибудь мелочи, но это уже маловероятно, класс в принципе уже вполне готов и сделан вполне неплохо. За то что вас не возьмут в рейд со словами "роги совсем не дамажат" переживать не стоит. Меня же в свою очередь волнует лишь то, насколько полезен я могу быть в рейде и получаю значительно больше удовольствия, когда у меня есть возможность заняться ещё чем-нибудь кроме "дупления 1 цели на топ-1". Новый контент, хотя бы отчасти, предоставит мне такую возможность и в этом я уже не сомневаюсь.
 Да, где-то возможно роги будут не самым оптимальным выбором для рейда (мили) и вполне возможно, что на каком то боссе я буду в 6-8 группах... Но босса который заставит убрать рог из рейда полу-хардкорные и обычные рейдовые гильдии я пока не видел, так что по этому поводу тоже переживать пока не стоит.
 И как уже неоднократно говорилось, роги уже не будут на пике популярности, но ведь этого никто и не просит. В разное время были популярны разные классы/спеки и по большей части это зависело только от крутости оного и мало кто сомневается, что сейчас это будут не монки. Да и в этом я вижу только плюс, а то в последний раз, проинспектив моего альта-рогу, мне ответили "Своих бичей хватает!" =)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2012, 15:41:25 by NetRollTUZ »

 

закрыть