WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойники в Mists of Pandaria  (Прочитано 178772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #210 : 13 Мая, 2012, 12:25:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что, роги опять идут нафиг  :-\
MathHelper

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #211 : 13 Мая, 2012, 20:41:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый билд, старые роги
предсказуемо все это..
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #212 : 14 Мая, 2012, 11:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вспоминается картинка с рычагами где поднятый вверх=бафф, вниз=нерф.... а у рог все паутиной заросло  :facepalm:

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #213 : 14 Мая, 2012, 11:25:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно вам парни. Чего вы переживаете?

Смотрите сколько мы изменений и так получили?
АоЕ комбогенератор, АоЕ финишер, ревамп ядов, новые абилки на стелс и новый КД, вычищенная ротация Саба(+ её ещё обещали подправить), прок в Мутике, вычищенная ротация Комбата, + комбат получил на себя баф проницательностей.
Энвеном перестал зависить от дэдлика!

Это же и так очень много изменений.

Лично я всеми ими доволен и пока больше имхо нам и не надо.

Хотя мне кстати интересно, чтобы вы еще хотели?
Давайте начнем высказываться, может возникнет интересная дискуссия.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #214 : 14 Мая, 2012, 11:38:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
1. Аое комбогенератор получили коты тоже, финишер что то пропустил, но видимо тоже дадут, так что тут изменение можно сказать общее на классы с энергией.
2. Новые абилки на стелс... 2 штуки вроде? 1 глиф на стелс детект и шадоу волк, который нужен непонятно на что. В общем их полезность навязана, если бы их не было -ничего не изменилось бы.
3. Ротация в сабе - убрали рекуп? Это не то что там надо вычищать. Там нужно думать что делать с хемо,  так как довольно странная абилка, вроде как бы и основная, но с другой стороны абсолютно не спамабельная, и полезность её сомнительна и спорна (когда не надо накладывать дебафф). Имхо удел хемо - онли дебафф аля мангл, всё остальное у него выпилить и выкинуть, или пусть руптуру там обновляет чтоли. Бэкстаб опять же только в спину. Дали бы возможность бить в морду, но со штрафами( типа без бонуса к +%криту), сделали его наконец то основной абилкой.
4. Прок в мутике, в принципе да, согласен, чуть усложнили ротацию, что там и надо было. Но моё имхо -вернули бы дмг самой мути на прежнее место, хоть чем то отличался бы от других спеков кроме ядов.
5. Комбат,  не знаю, имхо сама система проницательности ущербна, не нравится мне всё это там.
6. То что энвеном перестал зависеть от дедлика - имхо минус, -1 фишку, в пользу казуалам.
MathHelper

Альвгейр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сентраши
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #215 : 14 Мая, 2012, 11:39:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
maxo требую набор кп на себе и выпил редиректа  ;D
все остальное можно вернуть обратно

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #216 : 14 Мая, 2012, 14:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Аое комбогенератор получили коты тоже, финишер что то пропустил, но видимо тоже дадут, так что тут изменение можно сказать общее на классы с энергией.
2. Новые абилки на стелс... 2 штуки вроде? 1 глиф на стелс детект и шадоу волк, который нужен непонятно на что. В общем их полезность навязана, если бы их не было -ничего не изменилось бы.
3. Ротация в сабе - убрали рекуп? Это не то что там надо вычищать. Там нужно думать что делать с хемо,  так как довольно странная абилка, вроде как бы и основная, но с другой стороны абсолютно не спамабельная, и полезность её сомнительна и спорна (когда не надо накладывать дебафф). Имхо удел хемо - онли дебафф аля мангл, всё остальное у него выпилить и выкинуть, или пусть руптуру там обновляет чтоли. Бэкстаб опять же только в спину. Дали бы возможность бить в морду, но со штрафами( типа без бонуса к +%криту), сделали его наконец то основной абилкой.
4. Прок в мутике, в принципе да, согласен, чуть усложнили ротацию, что там и надо было. Но моё имхо -вернули бы дмг самой мути на прежнее место, хоть чем то отличался бы от других спеков кроме ядов.
5. Комбат,  не знаю, имхо сама система проницательности ущербна, не нравится мне всё это там.
6. То что энвеном перестал зависеть от дедлика - имхо минус, -1 фишку, в пользу казуалам.

Я бы тоже не отказался от более мощного мути, но это опять повлечет вайн в ПвП, где бурст решает.
Насчет энвенома зря ты так, это изменение вернет мути в ПвП, потому что сейчас там решительно невозможно дать дамаг после опенера, а это реально напрягает.

Насчет ротации саба я считаю, что главное что там нужно убрать это огромный (25%) бонус на дамаг по кровоточащим целям. Перераспределить урон в другие источники, и если нужна такая "балансилка" сделать её 5% максимум, с учетом возможных проблем с ДПСом в будущем.

maxo требую набор кп на себе и выпил редиректа  ;D
все остальное можно вернуть обратно

Набор КП на себе не сделают никогда, об этом писали в недавних блупостах. Это основополагающая механика класса и её не будут менять.
Ну а редирект ХЗ, я оставлю на панельке его, чем он мешает?
Поиграв  в бете я понял, что он конечно, стал менее востребованным нежели сейчас. Для АоЕ дамага он не нужен, менять цели не нужен (БГ на себе) можно конечно скинуть комбо со старой цели, но лично я предпочитаю дать дамаг в старую цель, хотя если та уже мертвая абилка пригодится, да и в ПвП наверное тоже.
Жестокости теперь больше нет, и на халяву 1кп больше не прокает, есть Антисипейшен, с которым можно делать 10КП на цели, в общем редирект не будет так напрягать как сейчас, а будет действительно ситуационным.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #217 : 14 Мая, 2012, 14:36:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я бы тоже не отказался от более мощного мути, но это опять повлечет вайн в ПвП, где бурст решает.
Это хотя бы вернёт мутиков в пвп, а так, саб доминирует. Кстати, это бы и дало тот бурст вместо энвенома. Всё же, когда бегал мути в пвп, энвеном зависящий от дедликов давал порой пораскинуть мозгами, было интересней :)

Цитировать
Насчет ротации саба я считаю, что главное что там нужно убрать это огромный (25%) бонус на дамаг по кровоточащим целям.
Согласен, забыл написать про эту фигню. Вспоминается вотлк и шуточный комикс про хфб (Hungering for blood) в мути. Что-то типа: "Даёт +х% дмга, где х - столько, сколько нужно чтобы не быть в жопе по сравнению с другими классами" :) Такие абилки на самом деле существуют из-за очень плохого дизайна. В комбате та же фигня со статами кстати. Типа +40%+ к дмгу эвиса, +30% к ап ну итд..

Про редирект.. пусть на него прикрутят свитч блидов\дедликов, и с  1 мин кд будет нормально,а сейчас это разве что абилка в пвп для стана цели рядом, при том с огромным кд по сравнению с другими абилками такого типа.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2012, 14:40:17 by Loggi »
MathHelper

Opensave

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Класс: Dota 2
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #218 : 14 Мая, 2012, 16:02:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне к примеру не нравится то, что в ассассин ветке основой комбогенератор судя по логам какой то не основной вовсе, не чувствуется, что он урон наносит.

Так же не нравится убогое кровотечение руптура, в сравнении с фералом даже и учить не стоит у тренера, не то что бы в ротацию вставлять.

Так же убрать гкд с редиректа, финт, триксы
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2012, 16:06:45 by Opensave »

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #219 : 14 Мая, 2012, 17:20:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет ГКД на редирект- это я тоже согласен. Финт и триксы не думаю что стоит это делать, триксы то уж точно, хотя я был бы и не против  :)

Насчет рваной раны: основной дамаг то идет считай от ядовитой, так что тут надо складывать этот урон. А за бой эта сумма дает порядка 12-13%, что я считаю очень хорошо, даже без учета того, что с неё еще и энергия капает.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #220 : 14 Мая, 2012, 19:18:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве талант на 90 лвл не убирает кд на редирект?

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #221 : 14 Мая, 2012, 20:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Его никто не возьмёт, угадай почему?
MathHelper

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #222 : 15 Мая, 2012, 13:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я бы не говорил так категорично) заем то они его туда поставили) может и будут люди брать) особенно если редирект переделают )))

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #223 : 16 Мая, 2012, 09:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве талант на 90 лвл не убирает кд на редирект?

Да не в кулдауне дело.
Дело в том, что само использование редиректа запускает ГКД и ты секунду ждешь у моря погоды, а это только кажется что мало.
В ПвП это ощутимо всем, а в ПвЕ комбат и так еле еле от оверкапа отбивается, а тут ещё и это  ;D

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #224 : 16 Мая, 2012, 18:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мист еще не вышел, а комбат опять в оверкапе)... но по мимо комбата есть еще ШД и Мути, у которых нету оверкапа)

зы, хотя вообще не понимаю зачем нужен этот талант, кроме как на корабле, чтобы гоблина-сапера застанить) в мисте тем более, когда комбатам сделали проницательность на себе, а не на цели )

жду релиза, там видно будет, может что-то сделают, и в каком нибудь бою она нужна будет)

 

закрыть