WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда  (Прочитано 33675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #15 : 19 Ноября, 2009, 06:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
x010d - все вокруг эмокиды, один вы д'артаньян!
Хотелось бы многое вам сказать, но ограничусь одной фразой: люди имеют право высказывать своё отношение к теме и нужно уважать их мнение, а не показывать свою говнистость путём оскорблений и наездов, за то, что их мнение отличается от вашего!

Каждый играет как хочет и праве желать того, чтобы его стиль игры не ущемляли. Кому-то нравится задротствовать в игре по 12 часов, кому-то 4-х часов в день достаточно, а кому-то и 1-го часа, чтобы зайти в игру, сказать "привет гильдия", сделать пару дэйли квестов и выйти из игры.

Если пве игроки привыкли осваивать боссов упорным трудом, за счёт большого количества попыток и получать удовольствие от убийства босса после многочасовых траев, логично что они будут недовольны тем, что привычный им режим игры упраздняется. Игроки привыкшие рейдить 1-2 дня в неделю, тоже будут недовольны, если их будут принуждать разработчики рейдить например по 3-4 дня. И разработчики должны считаться с предпочтениями всех игровых групп.
Если они пытаются добиться эпичности путём таких жёстких ограничений, то имхо - они просчитались. Данная стратегия нацелена на одно: растянуть новый контент на полгода - год, до выхода нового аддона "Катаклизм"

Ограничения в 5 попыток лишь ужесточат пребывание в рейдах. Новый босс, начинается освоение, а на него всего 5 траев, что из этого следует ? - РЛ дрючит всех в течении всего рейда(5попыток)... не вынимая. Одна ошибка и... куча ругани, разглагольствований,создаётся напряжение - это всё негативно сказывает на здоровье, настроении и желании играть. А ведь в игру заходят, чтобы отдохнуть, расслабиться, получить удовольствие.

Лично я против такого.
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

unkinder

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкиндерс
    • Класс: уарлок
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #16 : 19 Ноября, 2009, 06:56:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я играю на птр и видел большинство боссов в нормалах. даже в нормал моде босы (в нынешнем шмоте) довольно-таки сложные. хард моды будут еще сложнее. я вас уверяю, что не будет ни одной гильдии, которая в первую неделю выхода хард модов убьет боссов за 5 пулов.
мало того, что за 5 пулов боса не убить, так еще и энкаунтер полностью понять нельзя.

Luchezar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #17 : 19 Ноября, 2009, 06:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они пытаются добиться эпичности путём таких жёстких ограничений, то имхо - они просчитались. Данная стратегия нацелена на одно: растянуть новый контент на полгода - год, до выхода нового аддона "Катаклизм"


Думаю они пытаются сделать вот это
http://wowlol.ru/img/b24cabb547fb43ce71e3.jpg
бессмысленным )))))

EPICON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эларгир
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес - EU
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #18 : 19 Ноября, 2009, 07:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что бы хотелось сказать...
нахожу забавным, что никто не упомянул в своих постах тот факт что близз хочет утвердить для нас прочную связь между СВП и ЦЛК: постепенное открытие боссв, санвелл/"айсвелл" радианс, и антиподный бафф игроков, два заклятых врага в качестве последних боссов, и, как показывает недавний спойлер, не дадут нам убить ни того, ни другого (пока что), и.т.п.

памятуя, что из себя представлял санвелл до нерфа, можно понять, почему близзы творят что-то подобное... все же, мне кажется что это должно быть реализовано через систему ХМодов, как отмечалось выше, а не количество траев на пулл (особенно забавно смотрится над постом про дисконы в 25 инстансах ^_^)... кроме этого, мне не кажется что близз сделали что-то нереально ужасное

unkinder

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкиндерс
    • Класс: уарлок
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #19 : 19 Ноября, 2009, 07:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, в СВП босы открывались постепенно, но на них в последствие не было никаких ограничений. лучше это, чем пять пулов в неделю (при чем эти 5 пулов начнутся спустя месяц -полтора после выхода ICC)

Plazmoid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #20 : 19 Ноября, 2009, 07:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно... В нашей ги пинг норм считается примерно 300  :( (далеко живем от Париса) и боролись и боремся мы всегда не с босами и хардмодами, а с пингом и дисками  :( А если будет 5 траев.............

Rito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #21 : 19 Ноября, 2009, 07:52:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Да еб**ь оно все конем", - впечатление от жутко лагающего на старте колизея.
 
Какие там 5 попыток... На старте Колизея начали летать те, кто никогда не летал.
 
Сейчас дают 5 попыток, если босс не уровня Наксрамаса Т7, то это абзац. Всем РЛам надо сейчас сидеть и выбирать "самых нелагающих" из всех "нелагающих". Никогда такой ерундой не заморачивались. Смешно сказать, но в Хиджал рейдили ребята с каналами 32-64 Кб + трафик компресор или еще какая-нибудь прокси, а сейчас мегабит++ в Москве не гаратния от лагов. В сочетании с  грандиознейшей убогостью контента.... это пи**ц.

Может быть, эта система с попытками бесит меня одного, но на ВОВ на время ИК я и ближайшие соратники по ПВЕ положили инструмент, к ЦЛК думали искать пути вернуться в строй. Почитал "это"... ВОВ в топку, ничего от прежней игры не осталось, даже убогий по исполнению и наполнению БК сейчас кажется ЗОМГ контентом.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 08:00:18 by Rito »

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #22 : 19 Ноября, 2009, 07:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если люди привыкли бухать до потери сознания, за счёт большого количества выпитых рюмок и получать удовольствие от того, что отрубаются, логично что они будут недовольны тем, что привычный им режим жизни упраздняется.
+1
Хотя 5 попыток иправду мало, мы на освоении тратим 10 в неделю на ИВК, чем же мы будем заниматься остальные 5 теперь?

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #23 : 19 Ноября, 2009, 08:12:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все вздохнули!!!

синий пост:
".....Так, на Мерзоцида вам изначально дается всего лишь пять попыток. В случае если вы побеждаете Лана'тель, то у вас уже 10 попыток. Затем сражения с Синдрагосой и Королем-личем, что в итоге дает вам 15 попыток на убийство всех 4 боссов......"
Тоесть 5 попыток только на финал босса крыла, крыло будет появляться раз в N-недель и 2 боссов спокойно можно позадротствовать, а на финальном боссе крыла для интереса дают 5 попыток, так как ЦЛК будет выходить фрагментно.... в принципе не так и плохо
и еще
"..Игроки не смогут попасть в рейд на 10 человек в героическом режиме, пока не победят Короля-лича на нормальном уровне сложности. Аналогично и с рейдом на 25 человек.."
ТОесть ХАРД мод мы увидим не скоро, Близы дают нам время одеться приготовиться выучить боссов, а потом только харды
так что коны=чаем вайн про 5 попыток, непаиграть, сначало подумайте прикиньте? а потяните ли вы ХМ,и  что нам делать до Катаклизмы,
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 08:19:11 by Kelem »

Skvizzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #24 : 19 Ноября, 2009, 08:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня радует что в первые недели боссов будут павнить только те кто после вайпа думает а не "ребафф и го".

А вообще если близнюки несобираются вводить какойнибуть крапо-тролле-рейд после цлк и растянут этот цлк до катаклизма , то что тогда будет с 8 сезоном арены? Растянется на год + ?
ROFLMAO!

Rito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #25 : 19 Ноября, 2009, 08:24:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помните, многие критиковали идею самого разделения энкаунтеров на нормал моды и на хард моды. но как показал Ульдуар, это решение было сверх успешным. и я считаю, что продуманная система в Ульдуаре делает этот инстанс лучшим в истории WoW.

На 100% согласен, после Ульдуара, реально самого красивого и интересного по исполнению подземелья, Колизей смотрелся до дикости несуразно.

Не говоря, уже о том, что Т8,5 просто в мусор превратили, и, да, я такая скотина, что меня тупо съела падла за то, что наши шмотки с ХМов оказались трешем рядом с шмотками даже из убогой 10ки ИК или баджевого шмота. Чтобы при этом не говорили про вендора шмоток за баджи в 2.4, но он продавал вещи не сетовые, слабее тировых, да и баджей нужно было на порядок больше + косолапые буратины и героики-то с карой и ЗА не всегда могли освоить.... Похоже уже реально быстрее перечислить то, что меня не бесит и не раздражает в некогда любимой игре.

Сори за пену, просто наболело за год, прорвало вот =(

Shaggot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Rise of pentagramm
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #26 : 19 Ноября, 2009, 08:53:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы не отметили ещё одного отрицательного нюанса, связанного с ограниченным числом пулов. в подавляющем большинстве гильдий существует только один 25ппл состав. естественно МТ и МХ будут попадать на пулы каждую неделю, а как быть с теми к в ротации? каждому РЛу захочется убить босса побыстрее - поэтому каждую неделю на эти 5 пулов будут попадать одни и те же игроки, которые уже почувствовали особенности энкаунтера на своей шкуре, тратить же впустую 5 драгоценных траев на обучение хотя бы одного человека - потенциальный вайп.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #27 : 19 Ноября, 2009, 09:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы не отметили ещё одного отрицательного нюанса, связанного с ограниченным числом пулов. в подавляющем большинстве гильдий существует только один 25ппл состав. естественно МТ и МХ будут попадать на пулы каждую неделю, а как быть с теми к в ротации? каждому РЛу захочется убить босса побыстрее - поэтому каждую неделю на эти 5 пулов будут попадать одни и те же игроки, которые уже почувствовали особенности энкаунтера на своей шкуре, тратить же впустую 5 драгоценных траев на обучение хотя бы одного человека - потенциальный вайп.
Ну вообще-то при освоении обычно народ в прогресс составе меняют только в 3-х случаях: технические проблемы у игрока, низкая эффективность и оффлайн.

Пришла в голову мысль, что с нынешним цлк ещё можно надеяться на троллеинст, если его сделать на подобие они, т.е. для более легкого одевания вещей уровня нормал цлк. При этом они даже не наврут в нек. синих постах, ЦЛК, будет являться действительно самым серьезным инстом в волке.
Хотя могут сделать, конечно, проще: одевание фул 232/частично 245/251 пуха в 5 ппл цлк, потом доодевание в ик25 овергиром до фул 245 и убиение лича 10 нормал, т.к. имхо с нынешней системой и кол-вом припасов обычному казуалу доступ к личу 25 закрыт. Позже с нерфами мб, но без маловероятно.
ЗЫ. В тексте выше под казуалом понимается не оч. скилованный игрок, тратящий на игру немного времени в неделю, а именно под таких близзы делают игру.
ЗЗЫ. Кстати, если будет именно так, то сбудутся желания народа, говорившего (когда вводили 10 и 25 режимы), что казуалы не должны убивать лича в 25, максимум только в 10.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 09:11:58 by Earlking »

Намо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #28 : 19 Ноября, 2009, 10:24:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"скиловые игроки" "мы делали 100500 траев и писались от счастья" и вот собственно вопрос: кто может себе позволить проводить по 6-8 часов 6 дней в неделю у компа? детвора от 14 до 17 лет! после школы за комп и давай задротствовать! открою секрет, в ВоВ играют не только дети, а для тех кто постарше уделять столько времени ИГРЕ, мало того что проблематично, так ещё и нелепо. и отсюда вывод: , или в ВоВ будут играть исключительно школьники, задротствуя на босах по 8 часов, или все, но тру хадкора на босах не будет.
з.ы. на мой взгляд ХМ система Ульдуара была оптимальной для обоих групп игроков

Kent.wtf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #29 : 19 Ноября, 2009, 10:31:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В данный момент близы сделали 25тку для хардкорщиков и 10тку для казуалов,так что чего вайнить то?:о

 

закрыть