Мда прочитал все ответы на тему. Как всегда в шоке от того что поразительное большинство написавших это: троли не играющие в вов или которые там ничего не добилсь.
Вначале по ответам.
Романтико, бери своего РЛа и бегите играть в СВОТОР, по его посту который ты так восхваляеш:
1. Квэсты, у твоего РЛа есть ачива хранитель мудрости чтоб сравнивать?
2. За 15 уровней он понял смысл жизни, о багах, и др вещах. Там всего 15 уровней? Оо
3. Он сам сказал что за основу взяли вов, значит по определению лучше быть не может.
1. У меня есть ХМ, и я говорю что квесты в WoW полное гавно,только избранные цепочки заданий доставляют,остальное простая серая скучная масса из серии "прошёл\забыл".
2. 15 уровней в новой игре,без "твинкошмота",опыта этой игры и т.п.,учитывая то что этим 15 уровням 2(минимум)-3 планеты соответствовали и ни на одной из них не было обнаружено багов, помоему плюс,не? Особенно если вспомнить что бывает на ПТР и первые дни живых сервах. Нет, уровней там около 50-60.
3. Возьмём самый первый сконструированный велосипед и напротив него поставим сегодняшний горный байк(или какие они там есть?). Наверное всё же лучше будет раритет,ибо с него всё лепилось и по определению лучше быть не может.
Или возьмём технологии Doom и Crysis 2. Очевидно же что техно. часть в Doom со своими пикселями на голову выше DX 11,всяких там HD-текстур и прочей 3D шелухи.
Прогресс не стоит на месте. Даже взяв за основу одну вещь,можно так улучшить её что она даже оригинал превзойдёт. Примеров куча.
P.S. Нет,я не фанат Кукурузиса. Прошёл один раз и через силу.
еще 1СВОТОР папка.
Ник плиз?
Ты кв читал, смотрел ролики или ачива ачива... И чем именно там кв лучше? Оо
ты привел примеры реала, приведи пример нормальный игростроя? И не надо сравнивать игры время выхода которых более 20 лет. Ты еще сравни 1ю лампочку
радиоприемник с текущими.
Малефикар
Да,я читал и кв и смотрел ролики и даже вчитывался в то что писали под некоторыми предметами "Фу. Это же неприлично!" например. А ещё я прошёл KOTOR and KOTOR 2 (не говоря уже о Dragon Age, Mass Effect, Neverwinter Nights 2 и прочее хорошие РПГ) более 5 раз каждый пока не прошёл все кв и не прочитал все эти "ОМФГ СТЕНЫ ТЕКСТА НИАСИЛИЛ!" и не столкнулся с разными последствиями своих решений(свобода,мать его,выбора!). В Old Republic говорили что от решения которые мы примем изменица ситуация (не кардинально,но всё же) на планетах. В WoW есть такое (за исключением квеста с головами и лопатой где решение не влияет ни на что) ?
+ в WoW это ВСЕГДА набери\убей\изнасилуй\сопроводи N-ое кол-во айтемов\мобов\персонажей и всё. И только несколько мест где реально было весело играть. в Old Republic этого побольше обещают.
Ну давай попробую привести примеры прогресса технологии\процесса и т.п.: ME 1 and ME 2. CoD MW 1 and CoD MW 2. Crysis and Crysis 2 (плачу кровавыми слезами,но прогресс был!). Ах да,Ведьмаки,нет?
Хотя так же были и обратные ситуации: OFP and OFP 2. Dragon Age and Dragon Age 2.
Хотя это уже дело вкуса. Есть те кто фапают на Dragon Age 2 и поносят оригинал,а есть те кто срать хотел MW 2 и боготворят MW.
Хотя всё это "противостояние" будет решаца когда около половина игроков в SW апнут макс. лвл и будут думать чем занимаца на хай-лвл контенте.
P.S. А что плохого в том что взяли за основу WoW? Я люблю эту игру и её механику и прочие характерные фишки и буду только рад если в новой игре мне не надо будет привыкать\переосмыслять что то новое,а только посвящу себя переводу с английского и освоению нового класса
На данный момент, механика Охотника (Bounty Hanter) кажется самой сложной и нетипичной для MMORPG. Тем интереснее опробовать этот класс.