Судя по всему работа над Катаклизмом была завершена далеко не сейчас, а где то посередине патча 4.0, а мб и вообще сразу после релиза... Просто чисто из предыдущего опыта известно, что разрабам требуется примерно год, чтобы намутить новый аддон и, если раньше у них этот год был, то теперь им приходится сильно сокрашать работу над текущем контентом в угоду будущего... А учитывая объем следующего контента и степень его готовности можно с уверенностью сказать, что на Катаклизм разрабы забили почти сразу после релиза - именно в тот момент, когда они вдруг начали "не успевать" сделать два новых рейда к 4.1, а потом и к 4.2... И вы думаете в 5.0 ситуация сильно изменится? Вы думаете, что они не забьют на него сразу после релиза? С Вовом случилось то, что очень часто случалось с многими хорошими программами и играми: пользователи ждали лишь того-же, но в новой обертке, а разработчики же пытались убить всех зайцев сразу и добавляли в проект кучу избыточных приблуд - в итоге проект очень сильно раздавался вширь, но терял столь любимую юзерами глубину проработки... Вов стал каким-то...поверхностным... Похоже разрабы встали на очень скользкую тропку форсирования разработки проекта - игроки будут удерживаться не качеством контента и его количеством, а скоростью его появления... Короче, как кто то заметил в начале темы, может следует задуматься прежде, чем ставить перед собой цель попробовать этот контент - а оно вам надо?