WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новшества 5.0. Путь панды.  (Прочитано 375300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #420 : 07 Июня, 2012, 07:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]готовность для пвп и для бм. В ММ и СВ только фервор или азарт, остается считать что больше фокуса нарегенит за одно и то же время.
ты похоже подходя к вопросу чисто с теоретической стороны, забываешь про пета, которому фервор в отличие от азарта тоже восстанавливает фокус, а пет сейчас там просто нищий в плане фокуса, зато дамажить (потенциально) может ощутимо больше лайва: с байта под 70к по маникену криты были (хотя может чуть преувеличиваю, но 60+ точно).

Лично мои выводы на текущий момент:
БМ - фервор под БВ неплохо бафает ДПС, т.к. пет почти всегда на лоу-фокусе;
     - азарт вроде и хорошо для арканов, но пет не дамажит;
     - готовность хороша на бумаге, но на деле мало толку от БВ когда пет на ~5-20 фокуса сидит.

ММ - фервор вроде и хорош, но и толку от него не сильно много, фокуса более-менее хватает без т13, в т13 вообще дикий п**дец хз куда его сливать (по 34 регенит за 1 стеди);
      - азарт примерно тоже что и фервор, только пета не бафает, ММ и сейчас не особо нуждается в "т12" проках;
      - готовность - тут мои тесты не могут быть столь объективными из-за того что увеличение критовых аимов по маникену за счет долгих рапидфаеров не равно их же увеличению в обычной среде. С ним у меня получались лучшие резульаты;

СВ - тут более кратко. Готовность сурву вообще неочень, фервор чуть отставал от азарта. Думаю причина в том что при обоюдном проке азарта и ЛнЛ можно спамить ЕСы при чейнпроках до посинения до спадения стинга.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #421 : 11 Июня, 2012, 21:32:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Так как в ММ опять прикрутили рапид рекуп. то "Готовность" вполне может себя оправдать. Учитывая высокий реген фокуса ММ возможно не сможет его растратить при проках Азарта, ибо нужно обновлять хасту, так же стоит учитывать то что ММ привязан к строгой ротации под которую собираются капы и проки Азарта будут все усложнять.
     
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 21:34:57 by Enigma »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #422 : 13 Июня, 2012, 07:30:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно Близзард заявил о том что легендарки будут для всех классов и у нас это вроде как пушка , а не лук
я хочу ЛУК !!!
да грядёт время холиваров за легендарки
http://www.wowhead.com/news=204099/mists-of-pandarias-first-legendary-available-for-every-class#.



Glaive Toss now the primary target will take 8 times as much damage from each strike, up from 4.
Kill Shot now does 300% weapon damage, rather than 85% weapon damage plus (45% of RAP + 512). это что за новая мода ? они решили потестить чтоли такую систему просто? смысл от силы атаки тогда ?

Talents
A Murder of Crows: If used on a target below 20% health, the cooldown is reduced to 15 seconds, rather than reset.
Binding Shot now requires a Ranged Weapon.
Narrow Escape now lasts 8 sec, rather than until canceled.  фига как долго
Posthaste has been reworked: Your Disengage frees you from one movement impairing effect and increases your movement speed by 60% for 8 sec.

Pets
Ancient Hysteria is now a Exotic Ability.
Cower is now a Basic Ability.
Demoralizing Screech is now a Special Ability.
Dust Cloud now requires Melee range.
Growl is now a Basic Ability.
Qiraji Fortitude Increases party and raid members' Stamina by 10%, down from 2257%.
Tear Armor is now a Special Ability.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2012, 07:35:06 by Miu-Miu »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #423 : 13 Июня, 2012, 09:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Kill Shot now does 300% weapon damage, rather than 85% weapon damage plus (45% of RAP + 512). это что за новая мода ? они решили потестить чтоли такую систему просто? смысл от силы атаки тогда ?
Так то сила атаки все-еще бафает веапон дамаг. Но вообще я думаю это что-то промежуточное. До этого килшот был меньше кобры и аркана и был вообще непонятно для чего предназначен. Хотя 300% без силы атаки тоже не ахти, пример  тот же повершот, бьющий меньше аима.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #424 : 13 Июня, 2012, 12:46:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Posthaste has been reworked: Your Disengage frees you from one movement impairing effect and increases your movement speed by 60% for 8 sec.

Это че, запилили еще один фридом? И в одном тире с затаившейся химерой?(( Сволочи((

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #425 : 13 Июня, 2012, 14:00:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно Близзард заявил о том что легендарки будут для всех классов и у нас это вроде как пушка , а не лук
я хочу ЛУК !!!
да грядёт время холиваров за легендарки
http://www.wowhead.com/news=204099/mists-of-pandarias-first-legendary-available-for-every-class#.


учитывая что могрификации легендарки не поддаются ружье очень не хотелось бы или пусть хотя бы глушитель сделают какой нибудь у инженеров

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #426 : 13 Июня, 2012, 18:07:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В настройках есть кнопочка убрать звук выстрелов у ружья.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #427 : 13 Июня, 2012, 19:51:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В настройках есть кнопочка убрать звук выстрелов у ружья.


не вижу

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #428 : 13 Июня, 2012, 22:52:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Не умеешь убирать звук ружья, значит слушай =).

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #429 : 13 Июня, 2012, 22:55:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я вот смогу убрать его , но мне тоже интересно где в стандартных настройках это убирается

да и получить в руки какуюнить огромную , всю из себя разуродливую пуху как любят близзард которая не будет поддаваться трансмогрификации неохото
всёже лук както более подходит охотнику
ну или ненашпигованное вылезающими из всех щелей полигонами , деталями и прочими рюшечками ружьё

но такова не будет , будет чтото типо http://www.wowhead.com/item=31323#screenshots:id=16573

« Последнее редактирование: 13 Июня, 2012, 23:00:35 by Miu-Miu »

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #430 : 14 Июня, 2012, 00:37:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В настройках есть кнопочка убрать звук выстрелов у ружья.


не вижу

Чот я прогнал походу, у меня как то друг отключал раньше, мож раньше и была такая, щас чото не нашёл. Посмотри тут http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t312005
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #431 : 14 Июня, 2012, 00:44:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #432 : 14 Июня, 2012, 00:54:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         А, тебе не кажется что в 4.1-4.2-4.3 и так топ пушкой был лук и как бэ уже ХВАТИТ не? Я уж молчу что в ИВК и Ульде топ пушкой был арбалет и последний раз когда ган был топ это Накс 3 !!! года назат.
         Пассива для дворфов вроде как есть, но ток она нахуй не нужна, а троли аяебу рулят без шансов для всех. Это я незнаю насколько нужно лучше играть чтобы обогнать троля за любою али расу и все кроме воргенов так вообще просто "до свиданья!"
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 01:04:03 by Enigma »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #433 : 14 Июня, 2012, 01:08:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне не кажется
если комуто кажется пусть радуются пушке , я пока буду недовольно бурчать пока не увижу как она выглядит , вдруг да и нарисуют не пневмогидродобовыйбластер , а нормальное охотничье ружьё , тогда я буду рад тоже

проблема баланса дпс расс тут вообще непричём , пора уже давно убрать такие бонусы как 1% к криту и прочее оставив только абилки невлияющие напрямую на дпс , добавить ещё немного бессполезных , но характеризующих рассу способностей и дать возможность игрокам выбирать рассу в зависимости от эстетических предпочтений , а не выпускать на арену 98% хуманов и тонну воргенов в пве которые даже ненравятся их хозяевам

я считаю эльф это образец , у него есть отличительная черта и нету имбалансных способностей





« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 01:16:59 by Miu-Miu »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #434 : 14 Июня, 2012, 02:23:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Лишь бы статы были красивые, а там хоть с ноги вирта стрелять. Ну и делали же в игре несколько норм пушек, вроде головы дракона из ЛКТ или пистолета из ТК.

         А, балансировать расы близы явно не собираются. Да и я сомневаюсь что ихние "умельцы" вообще что то способны отбалансировать. Если уж они конкретно у хантов не могли сделать баланс между спеками (да даже я и то смог бы сделать его в 100500 раз лучше, без разницы в 5к дпс и многие игроки лучше близовских "спецов" (интересно сколько их спецы дпс выжимают из каждого класса) представляют как можно адекватно улучшить баланс в игре) Так что забуть про баланс близам на него похеру, пока бабки текут.
           Но, то что луки уже затрахали по горло это точно. Пару тройку патчей можно и без них обойтись.

           В санвеле обе топ пушки были луки, в БК лук, в битве за Хиджал был лук. В ТК был пистолет, а ССК был лук и в Каражане был лук. Куда их столько.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 02:37:46 by Enigma »

 

закрыть