WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.2: известные ошибки  (Прочитано 42549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шизз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • Умный Парень

  • Варкрафт: +
    • Класс: второй
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #60 : 02 Июля, 2011, 23:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне то всё хорошо,всё просто отлично.
Есть недостатки но увы они есть везде.
Кто то кричал про Стар Варс?Про эту обтёсанную топором игру?МОЛОДЕЦ !!!
новый модер энхов такой провал....

fitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #61 : 02 Июля, 2011, 23:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вахаха

с наксом(точнее с невозможностью укрыться от дыхания сапфа) проблемы были еще до 4.2  :facepalm:
возможно еще до 4.1, но не уверен. ходили в три тела постоянно выживали только те кто попадал в глыбу.

fitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #62 : 02 Июля, 2011, 23:49:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу такую фичу как "Скрыть все сообщения этого пользователя на форуме".
В чем проблема? Эта кнопочка давно есть... Она находится в правом верхнем углу экрана... Красненькая такая... С крестиком... Нашел?

евгений ваганыч ;D

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #63 : 03 Июля, 2011, 00:42:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дело вот в чём-на птре у нас стоит какая версия? Правильно, для америкосов и еу. А нам ставят нашу версию, а она не протестирована, как топ гильдии убили БетТилак если в первый день патча в её части инста выбивало критом? Народ, близы оффициально относятся к нам как к говну, нас сослали в резервацию, у нас хреновые гмы, у нас всё хуже. Это чисто моё имхо.
на европе тоже вылетал народ

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #64 : 03 Июля, 2011, 01:20:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дело вот в чём-на птре у нас стоит какая версия? Правильно, для америкосов и еу. А нам ставят нашу версию, а она не протестирована, как топ гильдии убили БетТилак если в первый день патча в её части инста выбивало критом? Народ, близы оффициально относятся к нам как к говну, нас сослали в резервацию, у нас хреновые гмы, у нас всё хуже. Это чисто моё имхо.
Мы тоже убили Паука в 1й день(в среду) и что, мы избранные?

Serjo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #65 : 03 Июля, 2011, 02:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
млин как всё грустно  :(, я пока на отдыхе не играю уже почти 2 месяца, думаю пока вернусь поправят.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #66 : 03 Июля, 2011, 02:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот благодаря таким людям, которые считают, что "100 рублей - не деньги", барыги и наживаются на всяких пикселях, типа лошадок, и откровенно плюют на качество продукта, т.к. народ все равно хавает... Тут надо думать, не сколько платишь лично ты, а какой миллиардный сверхдоход получает компания и соответсвует ли этот доход затрачиваемым усилиям... Я думаю люди, получающие миллиард евро в год только с одной подписки могли бы уж постараться получше? Нанять тестеров например, чтобы клиентам не пришлось играть в платную бэту... Не?
Даже самые лучшие бета тестеры не способны обнаружить все ошибки, например лично я ни одной из перечисленных ошибок сам не заметил. Найми даже тысячу тестеров, но запросто ни один из них не заметит что у паладина женщины свет зари нацелен не верно, но весьма вероятно это будет обнаружено кем-нибудь из 11 миллионов пользователей.
Я сам профессиональный программист и знаю, как у проверенной на сто раз программы может обнаружится досадный баг уже на этапе промышленной эксплуатации.
ВоВ все еще лучшая игра из ММоРПГ.
ну крэши клиента и постоянные дисконы ( и пофиг на конус паладина)это всетаки не признак мастерства компании которая доит 12 млн человек. Патчик гонялся на птре довольно долго , а тестеров я думаю была далеко не 1000. Такое количество багов и ошибок 1й раз вижу , складываеться впечатление что близзард выдало народу новую порцию чтобы те не забыли денег положить на счет. печально когда чтото что дарило когдато радость , превращаеться в сосалку денег с населения.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #67 : 03 Июля, 2011, 03:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот благодаря таким людям, которые считают, что "100 рублей - не деньги", барыги и наживаются на всяких пикселях, типа лошадок, и откровенно плюют на качество продукта, т.к. народ все равно хавает... Тут надо думать, не сколько платишь лично ты, а какой миллиардный сверхдоход получает компания и соответсвует ли этот доход затрачиваемым усилиям... Я думаю люди, получающие миллиард евро в год только с одной подписки могли бы уж постараться получше? Нанять тестеров например, чтобы клиентам не пришлось играть в платную бэту... Не?
Даже самые лучшие бета тестеры не способны обнаружить все ошибки, например лично я ни одной из перечисленных ошибок сам не заметил. Найми даже тысячу тестеров, но запросто ни один из них не заметит что у паладина женщины свет зари нацелен не верно, но весьма вероятно это будет обнаружено кем-нибудь из 11 миллионов пользователей.
Я сам профессиональный программист и знаю, как у проверенной на сто раз программы может обнаружится досадный баг уже на этапе промышленной эксплуатации.
ВоВ все еще лучшая игра из ММоРПГ.
ну крэши клиента и постоянные дисконы ( и пофиг на конус паладина)это всетаки не признак мастерства компании которая доит 12 млн человек. Патчик гонялся на птре довольно долго , а тестеров я думаю была далеко не 1000. Такое количество багов и ошибок 1й раз вижу , складываеться впечатление что близзард выдало народу новую порцию чтобы те не забыли денег положить на счет. печально когда чтото что дарило когдато радость , превращаеться в сосалку денег с населения.
у меня клиент не крашит, ошибок я не вижу
чяднт?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #68 : 03 Июля, 2011, 03:30:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже самые лучшие бета тестеры не способны обнаружить все ошибки, например лично я ни одной из перечисленных ошибок сам не заметил. Найми даже тысячу тестеров, но запросто ни один из них не заметит что у паладина женщины свет зари нацелен не верно, но весьма вероятно это будет обнаружено кем-нибудь из 11 миллионов пользователей.
Я сам профессиональный программист и знаю, как у проверенной на сто раз программы может обнаружится досадный баг уже на этапе промышленной эксплуатации.
ВоВ все еще лучшая игра из ММоРПГ.
Ну скрытые и трудновоспроизводимые баги - это ладно... Но когда на лив вылазит баг, который просто не возможно не заметить, то это заставляет задумася... Заставляет это задуматься о том, что возможно не стоит платить баснословные бабки горстке людей, если они со своей работой не справляются? Мне кажется сейчав мире есть люди, которые разбираются в этой игре лучше самих разработчиков... Так может мы уже созрели для "открытого" ММО проекта? Т.е. такого проекта, где пара десятков разработчиков не строят из себя неоспоримых мегазнатаков в области игростроения и не гребут баблосы чисто за удачную идею, из которой они высасывают контент, как из пальца, а такого, где игроки делают игру сами для себя, без каких-либо посредников... Скажите, что не получится, ибо каждый будет тянуть в свою сторону? Ну, существование открытых проектов, типа Линуха и Википедии, говорит, что это возможно... Так может избавимся от посредника между нами и игрой в лице Близзард или еще каких лже-разработчиков?


Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #69 : 03 Июля, 2011, 03:41:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак создай что нить подобное. И не плати бабло близам, в чем проблема? Ни нравится - не ешь. ))
И чёт я не заметил, где тут что высасано из пальца в этом контенте? Вообще паул ты раз 100500 уже говориь, зачем мы платим бабки, но сам играешь, и 100500 раз говорит, что отменяешь подписку.. :)
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2011, 03:43:55 by Barbaz »

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #70 : 03 Июля, 2011, 03:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже самые лучшие бета тестеры не способны обнаружить все ошибки, например лично я ни одной из перечисленных ошибок сам не заметил. Найми даже тысячу тестеров, но запросто ни один из них не заметит что у паладина женщины свет зари нацелен не верно, но весьма вероятно это будет обнаружено кем-нибудь из 11 миллионов пользователей.
Я сам профессиональный программист и знаю, как у проверенной на сто раз программы может обнаружится досадный баг уже на этапе промышленной эксплуатации.
ВоВ все еще лучшая игра из ММоРПГ.
Ну скрытые и трудновоспроизводимые баги - это ладно... Но когда на лив вылазит баг, который просто не возможно не заметить, то это заставляет задумася... Заставляет это задуматься о том, что возможно не стоит платить баснословные бабки горстке людей, если они со своей работой не справляются? Мне кажется сейчав мире есть люди, которые разбираются в этой игре лучше самих разработчиков... Так может мы уже созрели для "открытого" ММО проекта? Т.е. такого проекта, где пара десятков разработчиков не строят из себя неоспоримых мегазнатаков в области игростроения и не гребут баблосы чисто за удачную идею, из которой они высасывают контент, как из пальца, а такого, где игроки делают игру сами для себя, без каких-либо посредников... Скажите, что не получится, ибо каждый будет тянуть в свою сторону? Ну, существование открытых проектов, типа Линуха и Википедии, говорит, что это возможно... Так может избавимся от посредника между нами и игрой в лице Близзард или еще каких лже-разработчиков?
назови хоть 1 баг, из тех, что есть на лайве сейчас, который было "невозможно не заметить" на птр.

alimans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Власт
    • Класс: друид
    • Сервер: Король Лич
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #71 : 03 Июля, 2011, 07:30:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот этот баг походного облика у друида уже ой как давно!:(

Shadez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #72 : 03 Июля, 2011, 11:09:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дело вот в чём-на птре у нас стоит какая версия? Правильно, для америкосов и еу. А нам ставят нашу версию, а она не протестирована
РУ-зона не настолько резервация :facepalm:

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #73 : 03 Июля, 2011, 11:22:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
назови хоть 1 баг, из тех, что есть на лайве сейчас, который было "невозможно не заметить" на птр.

На всг и холмиках флаги берутся в неограниченном кол-ве, розовый кубик на ОЗ и тд. Таких багов была куча, уже неоднократно на этом сайте это обтирали. Кажись писал даже про вступление закона равновесия - в одном месте прибудет, в другом убудет. Новый рейд? Минус одно поле боя и т.д.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Патч 4.2: известные ошибки
« Ответ #74 : 03 Июля, 2011, 13:47:56 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
назови хоть 1 баг, из тех, что есть на лайве сейчас, который было "невозможно не заметить" на птр.
Ну вот хоть бы баги новой ассист-стойки пэтов, когда пэт начинает атаковать черти кого и вообще жить своей жизнью... Люди, игравшие на ПТР, заявляют, что репортили этот баг 100500 раз, однако его так и не исправили... Или например дисконект при ливе из ЗА/ЗГ во время вайпа и последующем респе... Скажите прям вот ни один человек на ПТР не попадал в такую ситуацию? И это хорошо, если баги правятся, а то ведь бывает и так, что эта задача вдруг становится для разрабов не приоритетной и эти баги потом висят месяцами...


 

закрыть