WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дерево 4.2. Новый приоритет статов  (Прочитано 13912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Здравствуйте!
Тема серьезная и требует отдельного рассмотрения, поэтому прошу модератора не сбрасывать её в недра 160-истраничного флуда, следущего за гайдом.
Всё нижеизложенное - мои "мысли вслух", которые, возможно, с истиной не имеют ничего общего. Хотелось бы услышать виденье коллег по этому вопросу. Желательно математически обоснованное.

Итак, посмотрев, на нашу новую искусность, я сладко облизнулся. Поддерживать 100%-й аптайм Гармонии не так и сложно, и, по мне, даже увлекательно. При этом наш обновленный стат непосредственно увеличивает ВЕСЬ наш хил.
Ценность крита так же возросла, причем вдвое.
Всвязи с этим я серьезно задумался о переосмыслении приоритета статов. Заползла крамольная мысль: а нужна ли всё еще хаста дереву?

Решил посчитать.

Скорость. Кап в 2004 очка набирается практически только ради 9-го тика Буйного роста. Так же хаст увеличивает плотность хила Омоложением (от есть оно тикает чаще и выдает свой хил за более короткий промежуток времени). Но это важно в основном для "выдирания" своего хпс из цепких рук коллег по цеху.
На сколько же апает 9-й тик Буйного роста наш общий хил? Обычно отхил этого спелла составляет 30-35% общего хила друида. В десятке эта доля ниже, потому как из-за рассредоточенности рейда порой теряется полное количество отхиливаемых целей. Да и директить приходится больше, нежели в 25-ке. Итак: 30-35% хила, возьмем 33% за среднее. 9-й тик составляет 33/9=3,66%.
Так же от такого кол-ва хасты апается Период цветения 7-м тиком. Доля этого хила в среднем составляет 4-8% общего хила. Берем за среднее значение 6% и 6/7= 0,85%.
Итого получается, что кап хасты в 2004 очка дает нам 3,66+0,85=4,51% к общему хилу, плюс небольшое увеличение плотности хотов, плюс ускорение каста директов на примерно 0,1-0,2 сек.

Крит. Что дает нам крит? Один процент крита сейчас дает средний прирост в 1% общего хила.

Искусность. Непосредственно увеличивает ВЕСЬ наш хил (естесственно при грамотном обновлении Гармонии).

Теперь сопоставим ценность рейтинга этих 3-х статов.

Согласно элитистам:
хаст - 128,05 рейтинга дает 1%;
крит - 179,28 рейтинга дает 1%;
искусность - 143,42 рейтинга дает 1 очко.

Я решил рассмотреть разницу между вариантами 2004 и 917 рейтинга хасты. Почему 917? Потому что при этом значении получаем с рейдбаффом в 5% 5-е тики Омоложения и Спокойствия, да и цифра более чем легко набирается шмотом.
Между 2004 и 917 мы имеем 1087 очков стата. Посчитаем что мы получим, вложив их в хаст, крит или искусность.

Скорость. Этот вариант вам всем знаком и был описан мною выше. Повторю: 2004 очка дает нам 4,5% к общему хилу, плюс небольшое увеличение плотности хотов, плюс ускорение каста директов на примерно 0,1-0,2 сек. Ускорение директов даст примерно +2,5% при кастах Восстановления и примерно 5% при кастах ЦП. Суммарная доля этих спеллов в общем хиле в среднем составляет около 15%. 5% от 15% будет 0,9%. Кроме того на 15% хасты получает 12-й тик Жизнецвет. Его доля в общем хиле в среднем 9%, то есть 9/12=0,75%. Получается, что общий бонус хасты составляет 4,5+0,9+0,75=6,15% к общему хилу.

Крит. 1087/179,28= 6,06. То есть, вложив эти очки в крит, получим прирост общего хила в 6,06%

Искусность. 1087/143,42= 7,57. Поскольку каждое очко искусности баффает наш хил на 1,25%, то 7,57*1,25= 9,46%

Итого:
Скорость дает - 6,15%
Крит - 6,06%
Искусность - 9,46%

Если я где то ошибся, прошу поправить.

Входе обсуждений возникли коррективы:

При соотношении заклинаний:

Буйный рост - 30%
Омоложение - 35%
Восстановление - 5%
ЦП - 10%
Жизнецвет - 9%
Период цветения - 6%
Быстрое восстановление - 5%

Бонус к общему хилу составит:
Скорость дает - 6,539% (только при капе в 2004 очка)
Крит - примерно 5,9% (зависит от текущего значения)
Искусность - 7,56%


С увеличением долей Буйного роста, Периода цветения и Целительного прикосновения значимость хасты будет расти.

Вывод: после интеллекта следущим по приоритету статом для многих друидов может стать искусность. И поскольку замаксить искусность и выдержать кап хасты одновременно не получится, вторым по полезности статом становится крит. Дух отдельная тема - его собирайте столько, сколько необхидимо для поддержания достаточного кол-ва маны.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 12:52:27 by Teralas »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #1 : 01 Июля, 2011, 12:51:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хаст уменьшает гкд (ну реджувка за счет таланта  и так на капе)
1087 хасты даст увеличение хила на все кроме реджувки примерно на 8.5% плюс дополнительно на вг и лужу
крит дает меньше потому что двойного крита не существует

итого если взять ваши цифры получится что искусность лучше если реджувка составляет более 40% хила
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 12:58:22 by Logika »

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #2 : 01 Июля, 2011, 13:04:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хаст уменьшает гкд (ну реджувка за счет таланта  и так на капе)
1087 хасты даст увеличение хила на все кроме реджувки примерно на 8.5% плюс дополнительно на вг и лужу
крит дает меньше потому что двойного крита не существует

итого если взять ваши цифры получится что искусность лучше если реджувка составляет более 40% хила

1087 хасты уменьшит ГКД примерно на 0,04 сек, что на уровне пинга и заметно хил не баффнет. К тому же, как Вы сами заметили, на Омоложение это не повляется, а следовательно затронет максимум 70% хила.
Откуда цифра 8,5% за минусом реджувки и доп. тиков вг и лужи?
И что значит загадочная фраза: двойного крита не существует? С патча 4.2 крит составляет 200%.
Последнюю фразу про 40% хила реджувкой вообще не понял.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 13:17:29 by Teralas »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #3 : 01 Июля, 2011, 13:21:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1087/128.057=8,488...

условно можно назвать это диминишингом крита
пример:
шанс крита - 20%
сила хила - 1
общий хил - 80*1+20*2=120

шанс крита - 25%
сила хила - 1
общий хил - 75*1+25*2=125
прирост: 125/120=4.17%

8.5% - бонус хасты
х - доля реджувки
4.5% - дополнительный бонус вг и лужи
9,5% - профит от искусности

8.5-x+4.5=9.5
x=3.5
3.5/8.5=41.18%
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 13:25:46 by Logika »

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #4 : 01 Июля, 2011, 14:35:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
условно можно назвать это диминишингом крита
...

Хм, про крит не знал. Спасибо. А откуда эта информация?

8.5% - бонус хасты
х - доля реджувки
4.5% - дополнительный бонус вг и лужи
9,5% - профит от искусности

8.5-x+4.5=9.5
x=3.5
3.5/8.5=41.18%

Ваши вычисления, на мой взгляд, в корне не верны. Здесь 9,5 и 4,5 - это бонусы  к общему хилу, а 8,5 - всего лишь прибавка хасты, которую еще надо выразить в проценте общего хила. Нельзя из метров вычитать литры.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #5 : 01 Июля, 2011, 14:39:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хм, про крит не знал. Спасибо. А откуда эта информация?
по моему это очевидно :?
что то из разряда дважды два
Цитировать
Ваши вычисления, на мой взгляд, в корне не верны. Здесь 9,5 и 4,5 - это бонусы  к общему хилу, а 8,5 - всего лишь прибавка хасты, которую еще надо выразить в проценте общего хила. Нельзя из метров вычитать литры.
я считаю что 8.5% хасты бафают хил на 8.5% :)
хаста в отличии от крита работает мультипликативно
плюсуем дополнительный хил от бонусных тиков, минусуем те касты на которые хаста не влияет
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 14:43:00 by Logika »

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #6 : 01 Июля, 2011, 17:40:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хм, про крит не знал. Спасибо. А откуда эта информация?
по моему это очевидно :?
что то из разряда дважды два

Да, да, что то туплю:)

я считаю что 8.5% хасты бафают хил на 8.5% :)
хаста в отличии от крита работает мультипликативно
плюсуем дополнительный хил от бонусных тиков, минусуем те касты на которые хаста не влияет

Решил посчитать бафф хасты по каждому заклинанию (взял в расчет разницу между 917 и 2004 хасты)
Итак, если мы с 917 наберем хасты до 2004, то получим увеличение:
Буйный рост - на 12,5% (+ 9-й тик)
Омоложение - на 0%
Восстановление - на 7,3% (время каста становится менее ГКД и выигрыш сводится только к лишнему тику)
ЦП - получает полный бонус - 8,5%
Жизнецвет - на 9% (+12-й тик)
Период цветения - на 12,5% (+9-й тик)
Быстрое восстановление - на 0%

Если взять примерные средние доли участия заклинаний в общем объеме хила такими (я брал данные для 10-и и конечно они могут сильно варьироваться):

Буйный рост - 30%
Омоложение - 35%
Восстановление - 5%
ЦП - 10%
Жизнецвет - 9%
Период цветения - 6%
Быстрое восстановление - 5%

То получим увеличение общего хила такое:

Буйный рост - 3,75%
Омоложение - 0%
Восстановление - 0,355%
ЦП - 0,85%
Жизнецвет - 0,81%
Период цветения - 0,75%
Быстрое восстановление - 0%
------------------------------------------
Итого бонус к общему хилу =6,515%

Сюда следует добавить ап хастой ГКД. Лишние 1087 хасты уменьшат ГКД примерно на 0,03сек, то есть ускорят касты, завязанные на ГКД, на 0,05%. Но от уменьшения ГКД не получат бонус Омоложение, Восстановление, ЦП и Период цветения. Их суммарная доля - 56%. И итоговый бонус снижения ГКД будет примерно 0,024%. При этом замечу, что пинг и время реакции игрока фактически сводят этот бонус к нулю.

Суммируем и получаем бонус от 1087 очков рейтинга хасты свыше 917-и: 6,515+0,024=6,539%

Так же замечу, что доля Омоложения в 4.2 будет заметно расти, всвязи с увеличением манарегена с новой экипировки и, соответственно, бонус, который мы можем получить от хасты будет уменьшаться.
 
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 12:09:22 by Teralas »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #7 : 04 Июля, 2011, 02:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня это все..
Для бичедесяток еще мб куда не шло. В 25, на реальной практике в хасте хилить гораздо комфортнее.
И да, покачто, на 5\7 босах я ничуть не заметил доли увеличения хила реджувками. А вот доля директ хилов, да, значительно возросла.
Отсюда, кстати можно сделать и простой вывод. Чем буольше у тя хасты, тем быстрее ты докастуешь свой злосчастный ХТ в чью-нибудь умирающую жопу. И тем благодарнее потом будет тебе хозяин этой самой жопы.

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #8 : 04 Июля, 2011, 06:23:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для бичедесяток
Хм... Оставлю это без комментария, но переход на гоху сказывается.
По поводу хасты. Я играл и в мастери гире и с капом хасты. С капом однозначно хилится комфортнее в тех самых "бичедесятках".

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #9 : 04 Июля, 2011, 09:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня это все..
Для бичедесяток еще мб куда не шло.

Забавный комментарий. Автор наверное не в курсе, что в десятке всё делать сложнее, в том числе и хилить.

В 25, на реальной практике в хасте хилить гораздо комфортнее.

Вот именно! Комфортнее. Но не эффективнее.

И да, покачто, на 5\7 босах я ничуть не заметил доли увеличения хила реджувками. А вот доля директ хилов, да, значительно возросла.

Каковы именно доли реджувки и директов у вас? Давайте говорить предметно, на конкретных цифрах.
По мне, так утверждение сомнительное. Омоложение было и остается самым эффективным хилом друида по соло цели. Как в плане соотношения хила/затрат времени, так и стоимости единицы хила в мане. Директы выигрывают только в скорости поступления хила, то есть в моменты, когда кто то при смерти.

Отсюда, кстати можно сделать и простой вывод. Чем буольше у тя хасты, тем быстрее ты докастуешь свой злосчастный ХТ в чью-нибудь умирающую жопу. И тем благодарнее потом будет тебе хозяин этой самой жопы.

Для внезапно умирающих, извините, жоп, есть инстантовые БВ и ЦП+ПС. Если таковые умирают чаще, чем откатываются эти скиллы, то "жопы" явно делают что то не то. Да и потом странно слышать от поборника быстроты, что он "спасает" коллег самой долгой хилкой в своем арсенале, когда как никогда важна скорость.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2011, 09:50:38 by Teralas »

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #10 : 04 Июля, 2011, 09:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для бичедесяток
Хм... Оставлю это без комментария, но переход на гоху сказывается.
По поводу хасты. Я играл и в мастери гире и с капом хасты. С капом однозначно хилится комфортнее в тех самых "бичедесятках".

По поводу гохи не понял, но стало интересно)

Мы здесь стараемся общаться в рамках приличия и более уважительно относиться к собеседникам. - ashez

По себе скажу. Я попробовал забить на хасту и полностью перековаться в искусность. Сразу заметил серьезный дискомфорт от увеличения времени каста.  Особенно когда после рейда еще пошел в тгер. Там не было ни 5% баффа, ни лока, и, следственно, омоложение стало тикать всего 4 раза. Особенно убивало обновление 10-секундного баффа Гармонии 2,3-секундным ЦП. Из-за таких "злоупотреблений" ЦП явно начали страдать хоты, времени на которые осталось заметно меньше.
Как оказался в городе сел и начал думать. И вот что пришло в голову. Низкое кол-во хаста ощущается по сути только на ЦП. А что если заменить ЦП Восстановлением? ЦП у меня анбафф хилит 23 700 без крита, (шанс крита 20%) кастуется 2,3 сек. Восстановление, если в него вложиться в талантах (Щедрость природы, Воодушевляющее прикосновение и Семя жизни все полностью) хилит критом (шанс 80% свой) 19 000 сразу, в среднем 4 500 хотой и кладет семя на 5 600. В общей сложности получается 29 100. Кастуется 1,4 сек, то есть "вытаскивать" с того света вагонов гораздо удобнее, чем ЦП. Выглядело очень заманчиво.
Но есть ли минусы? Они конечно же нашлись. Первое: такой подход потребляет очень много талантов. Пришлось пожертвовать талантами Дитя природы, Свирепость и снятием магии. Так же минус в том, что Восстановление стоит маны на 18% дороже, чем ЦП. При моем итлвл 364 такой расход маны оказался вполне посильным.
При широком употреблении Восстановления так же присутствует еще один бонус: если вы раньше не запускали Милость природы (+15% хаста на 15 сек) по кд, то теперь это будет получаться автоматически. Висящие четверть времени боя дополнительные 15% хасты более чем компенсируют на время своего действия кап в 2004 очка. Можно конечно приберегать этот разгон на черный день, но в итоге это почти всегда оборачивается редким и, соответственно, неэффективным использованием баффа.

Опробовал новый подход. Ощущение стремительности друля стало на порядок сильнее, даже против варианта ЦП+кап хасты. Очень комфортно стало обновлять Жизнецветы на танке и Гармонию. Так же заметил, что теперь рациональнее используется Ясность мысли (бесплатный директ) - ранее он иногда успевал обновиться, будучи еще неиспользованным, пока я тужился над ЦП. За маной теперь приходится следить тщательно, но оома не наблюдается и стопать хил потребности не возникает.
В моменты "омг, все разом дохнут, чо делать?!" в форме дерева раскаченные инстант-Восстановления становятся о-о-очень приятными.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2011, 10:21:41 by ashez »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #11 : 04 Июля, 2011, 11:29:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Очень, очень странные цифры и выводы.

Согласно элитистам:
хаст - 128,05 рейтинга дает 1%;
крит - 179,28 рейтинга дает 1%;
искусность - 143,42 рейтинга дает 1 очко.
       
        Неправильно. 179,28 рейтинга искусности дают 1 очко, которое усиливает Гармонию на 1,25%. Соответственно  143,42 искусности дают 1% к Гармонии, а не одно очко искусности. Это разные вещи. Отсюда ошибка во всех дальнейших расчетах.

Так же от такого кол-ва хасты апается Период цветения 7-м тиком. Доля этого хила в среднем составляет 4-8% общего хила. Берем за среднее значение 6% и 6/7= 0,85%.

       И снова неправильно. Период цветения имеет базовое количество в 7 тиков, по одному в секунду, ровно так же, как и Буйный рост. Соответственно, при 2005 хаста у обоих этих спеллов появляется 9-ый тик. Не знаю, кто как хилит, но у меня лужа делает ~12-15% хила (кидаю по кд в мили-группу через кота/рогу, чтобы тикала на 20% сильнее). Если прибавить сюда ~35% от Буйного роста, то получим прибавку 12,5% (на самом деле чуть меньше, т.к. каждый тик буйного роста слабее предыдущего) к спеллам, которые делают ~50% хила, т.е. примерно 6% хила ценой 1089 (2005-916) статов. За это же количество статов можно было получить 6 поинтов искусности, т.е. 7,5% к Гармонии. Будем считать, что хилит хороший друид, и имеет аптайм гармонии 90-95%, в этом случае прирост получится 7% хила. Казалось бы, 7% от искусности это больше чем 6% от скорости, Но!! 2005 скорости это не только доп тик Вг и лужи. Это еще и доп тик лайфблума, регроуса, более короткие гкд на лайфблум, вг и свифт, более быстрые директы (а хилить директами в фаерлендсах приходится довольно много), и что самое главное, 6 тик реджувки под проком NG с аптаймом ~25% времени. В данный момент мне лень считать прибавку от скорости для каждого спелла и выводить общий знаменатель, но поверьте, эта цифра будет больше чем прибавка от искусности.
           В общем, я остаюсь при своем мнении, 2005 хаста -> искусность-> крит. Если нет возможности взять 2005, то 916 хаста->искусность->крит.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2011, 11:51:57 by Дэсперадо »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #12 : 04 Июля, 2011, 13:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... Оставлю это без комментария, но переход на гоху сказывается.
По поводу хасты. Я играл и в мастери гире и с капом хасты. С капом однозначно хилится комфортнее в тех самых "бичедесятках".
Извиняюсь. Я хотел лишь сказать: "в рейдах, которых количество народу в 2,5 раза меньше". И сказывается тут не гоха, тут сказывается: "наконецто нормальная гильдия и можно ходить и как нормальные люди фармить босов в ХМ, а не трэш в СБ". А это уже в свою очередь приводит к "звездной" болезни, каюсь.

Забавный комментарий. Автор наверное не в курсе, что в десятке всё делать сложнее, в том числе и хилить.
Действительно, Забавный комментарий. :facepalm:

В 10 мы ходили, почему ж нет. Траили Алакира и Нефа в ХМ. Мысли перековаться в мастери не возникло ни разу.

В цифровом эквиваленте я с вами спорить не буду, уж извольте. К томуже камрад Дэсперадо все прекрасно расписал уже. Я лишь хочу спросить, зачем учить людей неправильным статам? Эффективней но не комфортней? Мы что тут за ХПСом гоняемся или босов убить пытаемся? Я лишь говорю, что по личным ощущениям директ-хилов стало значительно больше. Хилить нужно быстрее. А на след. неделе в ХМах чую будет ваще праздник какойто.
И да, спамить регроуз... Я бы побоялся пожалуй такое сказать, имея даже фул 378 и триню с синестры. Единственный бос, где можно себе это позволить это Алисразор. Там во-первых хилить впринципе нечего, во-вторых на 3 фазе манка отрегенивается на фул. Остальные же...
Ну, собсно я никому свое мнение не навязываю, как уже говорилось, можно бегать и с пухой на агилу...

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #13 : 04 Июля, 2011, 16:57:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к топистартеру. Почему не учитывается тринкет Осколок горя(+1 тик ренджувки), он то входит в бис гир T12 контента. В гайде недавно обсуждали тринкет и бафф милости, и их влияние на хпс при "хаст-гире". А эти процентики подвинут хасту выше. Так что ваша тема для "сферического друида в вакууме".

texnicks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tessela
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #14 : 05 Июля, 2011, 12:16:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мы учитываем крит на дополнительных тиках? Ну грубо говоря 4 тиков с вероятностью крита 20% это меньший отхил чем 5 тиков с той же вероятностью крита. Ну грубо на примере БР. Шанс крита допустим 16% (у меня щас столько)

Мы применили без капа скорости. 8*6(целей) = 48 тиков. 7,68(16%) из них критануло дав двойной отхил. Получилось 55,68 тиков. Теперь с капом скорости. 9*6=54+8,64(16%)=62,64 тика. то есть на 12,5% больше.

В расчетах учитывается или это именно то, что пытался сказать Логик?
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 12:26:23 by texnicks »

 

закрыть