WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дерево 4.2. Новый приоритет статов  (Прочитано 13403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #15 : 05 Июля, 2011, 12:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
        Неправильно. 179,28 рейтинга искусности дают 1 очко, которое усиливает Гармонию на 1,25%. Соответственно  143,42 искусности дают 1% к Гармонии, а не одно очко искусности. Это разные вещи. Отсюда ошибка во всех дальнейших расчетах.

Благодарю за эту поправку. Я действительно серьезно ошибся. В выводах темы вес искусности пересчитал с учетом Ваших цифр.

Так же от такого кол-ва хасты апается Период цветения 7-м тиком. Доля этого хила в среднем составляет 4-8% общего хила. Берем за среднее значение 6% и 6/7= 0,85%.

       И снова неправильно. Период цветения имеет базовое количество в 7 тиков, по одному в секунду, ровно так же, как и Буйный рост.

И снова соглашусь. Не знаю. почему в голове сидела цифра 7, которую я указал, но прибавку в 12,5% я рассчитал всё же из разницы между 8-м и 9-м тиками, то есть правильно.

...
Не знаю, кто как хилит, но у меня лужа делает ~12-15% хила (кидаю по кд в мили-группу через кота/рогу, чтобы тикала на 20% сильнее). Если прибавить сюда ~35% от Буйного роста, то получим прибавку 12,5% (на самом деле чуть меньше, т.к. каждый тик буйного роста слабее предыдущего) к спеллам, которые делают ~50% хила, т.е. примерно 6% хила ценой 1089 (2005-916) статов. За это же количество статов можно было получить 6 поинтов искусности, т.е. 7,5% к Гармонии. Будем считать, что хилит хороший друид, и имеет аптайм гармонии 90-95%, в этом случае прирост получится 7% хила. Казалось бы, 7% от искусности это больше чем 6% от скорости, Но!! 2005 скорости это не только доп тик Вг и лужи. Это еще и доп тик лайфблума, регроуса, более короткие гкд на лайфблум, вг и свифт, более быстрые директы (а хилить директами в фаерлендсах приходится довольно много), и что самое главное, 6 тик реджувки под проком NG с аптаймом ~25% времени. В данный момент мне лень считать прибавку от скорости для каждого спелла и выводить общий знаменатель, но поверьте, эта цифра будет больше чем прибавка от искусности.
           В общем, я остаюсь при своем мнении, 2005 хаста -> искусность-> крит. Если нет возможности взять 2005, то 916 хаста->искусность->крит.

Как я уже замечал, доли хила различных заклинаний в общем объеме у разных игроков может сильно варьироваться. Естественно, что если вы хилите в 25-ке и доли Буйного роста и Периода цветения выше мною указанных, то важность хасты для вас будет расти.

У меня нет цели убедить всех в том, что теперь искусность важнее хасты. Я сам это хочу выяснить и поэтому был бы благодарен за конкретные цифры.

Вопрос к топистартеру. Почему не учитывается тринкет Осколок горя(+1 тик ренджувки), он то входит в бис гир T12 контента. В гайде недавно обсуждали тринкет и бафф милости, и их влияние на хпс при "хаст-гире". А эти процентики подвинут хасту выше. Так что ваша тема для "сферического друида в вакууме".

Эта тема написана для совершенно обычного среднего рейдящего друида. Обладателей Осколка горя среди таких, прямо скажем, весьма немного. Ориентировать её на единицы топ-игроков, обладателей этой триньки, я и не собирался - они, надеюсь, самостоятельно способны всё это просчитать.

А мы учитываем крит на дополнительных тиках? Ну грубо говоря 4 тиков с вероятностью крита 20% это меньший отхил чем 5 тиков с той же вероятностью крита. Ну грубо на примере БР. Шанс крита допустим 16% (у меня щас столько)

Мы применили без капа скорости. 8*6(целей) = 48 тиков. 7,68(16%) из них критануло дав двойной отхил. Получилось 55,68 тиков. Теперь с капом скорости. 9*6=54+8,64(16%)=62,64 тика. то есть на 12,5% больше.

В расчетах учитывается или это именно то, что пытался сказать Логик?

Поскольку шанс крита совершенно одинаков и для 6-и и для 7-и и для 9-и тиков, то при расчетах увеличения хила от дополнительных тиков его можно не принимать во внимание. Это подтверждают Ваши же расчеты: у вас получилось 12,5%, та же цифра получается при простом перерасчете тиков: 9-й тик составляет 100/8=12,5% прибавки.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 13:00:39 by Teralas »

texnicks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tessela
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #16 : 05 Июля, 2011, 17:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно верно. Так эта прибавка учитывается в приоритете стата Хаст?

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #17 : 05 Июля, 2011, 18:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно верно. Так эта прибавка учитывается в приоритете стата Хаст?

Хм... Еще раз. Вы считали бонус Буйного роста с учетом некоей "прибавки крита". У вас получилось увеличение хила на 12,5%. Ровно та же цифра получается при полном игнорировании крита и простом подсчете выигрыша с дополнительных тиков. Я, например, из этого сделал вывод, что крит абсолютно не влияет на бонус хасты. Поэтому он не учитавается в приоритете стата хаст.

Вот Ваши расчеты с учетом крита:

Мы применили без капа скорости. 8*6(целей) = 48 тиков. 7,68(16%) из них критануло дав двойной отхил. Получилось 55,68 тиков. Теперь с капом скорости. 9*6=54+8,64(16%)=62,64 тика. то есть на 12,5% больше.

Вот расчеты без учета крита:

8*6(целей) = 48 тиков
9*6=54 тиков
54-48= 6, что составляет 12,5% от 48.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 18:18:18 by Teralas »

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #18 : 05 Июля, 2011, 20:07:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот доля директ хилов, да, значительно возросла.
Бейлрок
Целительное прикосновение    2438032    39.9 %
Жизнецвет    850027    13.9 %
Восстановление    784894    12.8 %
Период цветения    531775    8.7 %

На остальных хоты как и раньше в приоритете, но ЦП стабильно держится на 3-4 месте. Опять же зависит хилишь рейд или танка.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Дерево 4.2. Новый приоритет статов
« Ответ #19 : 08 Июля, 2011, 14:12:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот доля директ хилов, да, значительно возросла.
Бейлрок
Целительное прикосновение    2438032    39.9 %
Жизнецвет    850027    13.9 %
Восстановление    784894    12.8 %
Период цветения    531775    8.7 %

На остальных хоты как и раньше в приоритете, но ЦП стабильно держится на 3-4 месте. Опять же зависит хилишь рейд или танка.

Бейлрок - босс совершенно не показательный. Я бы даже сказал специфический. А дерево, хилящее танка - это абсурд и ошибка РЛа. Друид - однозначно самый неприспособленный для отхила солотаргета класс (самые слабые директы + полное отсутствие способностей, снижающих урон по цели).

 

закрыть