WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ответы на вопросы разработчиков: нанесение урона  (Прочитано 42238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С какими сверхпроблемами ты сталкиваешься?:)
С энрейджем =/
Let him who is without sin cast the first stone.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Главный недостаток обычного рекаунта в том, что он жрет очень много ресурсов... Луа - это такая нехорошая дрянь... Почуял это на своей шкуре, когда писал собственные аддоны... Язык который никогда не рассчитывался под написание полноценных программ, которыми являются аддоны, а был предназначен лишь для конфигурационных скриптов... Черт их дернул выбрать для своей игры скриптилку, которую какие то там студенты буржуйского универа наваяли на досуге, а не что то серьезное, что компилируется в нэйтив код... Типа явы, питона или C#...

Вот было бы не плохо, если бы рекаунт был бы запилен в нэйтив коде клиента... Это избавило бы многих людей от необходимости вырубать его в 25-х, ибо большой поток событий там просто разрывает слабенькие машины... А еще бы круче, если бы все это дело просчитывалось на сервере - тогда вообще ноль проблем... Я вот раньше думал, что хотя бы стандартный интерфэйс в ВОВе в нэйтиве запилен... А когда узнал, что там ВСЕ на луа, сразу все стало ясно... А вы думали, че так сильно тормозит игруха с движком 10-ти летней давности? И почем Близзарды так долго не признавали сторонние аддоны? А все потому, что только со стандартным интерфейсом игра еще более или менее жила на слабых машинках... А теперь у всех мегакомбайны и вот Близзарды и разогнались - начали чужие аддоны копировать...

А вот заявления о том, что рекаунт должен показывать дпс/хпс как то "правильно", меня удивляют... Что значит "правильно"? Разве рекаунт не должен показывать правду, только правду и ничего кроме правды? Если человек реально нахилил столько хпс этой сэйв абилкой, то почему бы не показывать все, как есть? Вот еще только не хватало, чтобы Близзарды помимо рандома в этой игре начали подкручивать еще и рекаунт))) Прикиньте дпс будет считаться на сервере и вы никогда не докажите, что вам показывается именно ваш истинный дпс, а не какой то "подкрученный" в целях "баланса")))

Вот эта параноидальность Близзардов меня просто поражает уже который раз... Рекаунт, также как и система лута "приоритет по МС" используется игроками с самого момента появления этой игры... Но разработчики упрямо не хотят их признавать... Это иногда смахивает на какой то бред... Вот как сейчас... Игроки видители не пользуются рекаунтом... Ну я хз... Я без него просто не могу уже - чувствую себя некомфортно... Он как бы как обратная связь - показывает, что я делаю все правильно... Как верно подметили: почему в игре, где нужно что то прожимать, нет встроенного индикатора, который бы показывал, что ты прожимаешь все верно? Я считаю его просто обязательным аддоном для 100% игроков - таким же обязательным, как нормальные панельки(чего кстати нет пока, я хз как Близзарды в свою же игру играют - наверное только мышкой щелкают - вот потому то и классы, за которых они играют в этом аддоне всегда такие трехкнопочные  ;) ) и рейд фрэймы...


Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черт их дернул выбрать для своей игры скриптилку, которую какие то там студенты буржуйского универа наваяли на досуге, а не что то серьезное, что компилируется в нэйтив код... Типа явы, питона или C#...
Сидели бы мы без аддонов. А так хоть что-то есть. 

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Черт их дернул выбрать для своей игры скриптилку, которую какие то там студенты буржуйского универа наваяли на досуге, а не что то серьезное, что компилируется в нэйтив код... Типа явы, питона или C#...
Сидели бы мы без аддонов. А так хоть что-то есть.
Ну наверн дело в опенсурце... За явы всякие бы пришлось баблосы за лицензию отстегивать... А на тормоза им пофик... Главное профит...

И тут прикол кстати есть... Такую популярность и долгую жизнь игре обеспечили нифига не разработчики, а сами игроки... Вы думаете долго бы протянула эта игра со стандартным интерфейсом? Я думаю недолго... А разработчики долго не признавали роли аддонов в развитии игры... И теперь кажется признали... Только вот кинули при этом авторов оригинальных аддонов на их идеи... Многие по моему обиделись, судя по тому, что большинство аддонов в катаклизме перестало обновляться нормально... Получается, что одни пашут на блага игроков, а $$$ срубают другие...


Жриплазму

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жриплазму
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самый главный дисбаланс в закрывалках-они же сейв абилы(щиты,глыбы,баблы)
контроль сбалансирован,дамаг сбалансирован,сейв абилы не сбалансированы!
преимущество у тех у кого этих закрывалох больше,во истину!

на данный момент топ по сейв абилам это рога и фрост маг.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Черт их дернул выбрать для своей игры скриптилку, которую какие то там студенты буржуйского универа наваяли на досуге, а не что то серьезное, что компилируется в нэйтив код... Типа явы, питона или C#...
как тока средний арифметический комп у игрока достигнет i7-2600k - можно будет начинать задумываться об аддонах и интерфейсе на javavm.. мож хоть на таком оборудовании из нее удастся выжать хоть какую-то производительность

а аддоны ... как надо хил считать - с абсорбом или нет? вместе или по отдельности?
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2011, 06:05:19 by Андрейка »

Ассемблер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • MOV TMOD, #01h

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассемблер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как тока средний арифметический комп у игрока достигнет i7-2600k - можно будет начинать задумываться об аддонах и интерфейсе на javavm.. мож хоть на таком оборудовании из нее удастся выжать хоть какую-то производительность

 :D :D :D
очень хороший шутка, но немного рассиский


Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
-Еще в апреле фрост магом жарил на химероне почище аркана и фаера в аналогичном гире(подведя крит под кап 33%). И самое интересное не было проблем с манной, которые были у фаера и тем более аркана.
-Роги, коты действительно слабо выжимают? Я не знаю в каких гильдиях кто вжаривает, но лично в Эмеральд Дрим на СД в топе были маги и... коты=) . Где-то наверное в топе были роги. Может остальные играют хуже, но любым классом можно хорошо дпсить(хилить танчить). А если вы ориентируетесь по симкрафтам(идеальный дпс в вакууме), то вы играете в карфагене или экзорсусе- остальным такого редко когда удается достичь.
-Если в обычном ответе близов вы смогли найти 7 страниц обсуждения на тему "это вода", то это вам стоит задуматься, да вам.
Для проверки советую пару способов(назовем это- адекватный ли вы игрок ВОВ)
А теперь почитайте ради интереса то что под спойлером.
(показать/скрыть)
80% поставят 4/4 "Да" и после этого вы хотите сказать, что близзы не правы? Да они в шоке от работы с такой клиентурой, просто им нельзя вам в лицо это говорить ...
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2011, 08:41:52 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

cemetery

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гангрэйн
    • Класс: Воин
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тут прикол кстати есть... Такую популярность и долгую жизнь игре обеспечили нифига не разработчики, а сами игроки... Вы думаете долго бы протянула эта игра со стандартным интерфейсом? Я думаю недолго... А разработчики долго не признавали роли аддонов в развитии игры... И теперь кажется признали... Только вот кинули при этом авторов оригинальных аддонов на их идеи... Многие по моему обиделись, судя по тому, что большинство аддонов в катаклизме перестало обновляться нормально... Получается, что одни пашут на блага игроков, а $$$ срубают другие...

Помойму все проще, причем тут обида. Зачем просто делать аддон, если это итак есть в стандарте теперь? вот и не обновляют

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Dub, респект! Хорошо сказал!
Один из немногих людей, который пишет осмысленные вещи и их можно с интересом почитать.

Почитав тему вызывают недоумение несколько вещей:
- Целых четыре сообщения про энханс шаманов. На них обратили внимание? Дождались?!
- Роги, вары, коты и прочие в попе по дпс. Складывается ощущение, что большинство этих игроков играют в топ гильдиях являясь вагонами, слакерами и нубами, если они этими классами в попе по дпс.
У всех классов есть проблемы. Да, есть тенденция от патча к патчу, что кто-то сильнее/слабее, но держать хорошую планку можно любым классом/специализацией в рейде. Было бы желание.

Участвую в разных рейдах и в зависимости от игроков, кто-то в топе, кто-то в попе и от одно рейда к другому ситуация меняется. Это говорит о том, что в одни умеют играть своим классом хорошо, а другие не очень, а не "этот класс гавно, а этот хороший прожиматель".

В заключении: играйте в удовольствие и играйте хорошо *)

З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тут прикол кстати есть... Такую популярность и долгую жизнь игре обеспечили нифига не разработчики, а сами игроки... Вы думаете долго бы протянула эта игра со стандартным интерфейсом? Я думаю недолго... А разработчики долго не признавали роли аддонов в развитии игры... И теперь кажется признали... Только вот кинули при этом авторов оригинальных аддонов на их идеи... Многие по моему обиделись, судя по тому, что большинство аддонов в катаклизме перестало обновляться нормально... Получается, что одни пашут на блага игроков, а $$$ срубают другие...

Помойму все проще, причем тут обида. Зачем просто делать аддон, если это итак есть в стандарте теперь? вот и не обновляют

Паль выше же написал, или это пост ради поста?
Если бы данные обо всем, что происходит в бою просчитывались на сервере, а не у игроков на слабых машинах, то им бы не пришлось отключать рекаунты/скады во время 25 ппл.
 Сам юзаю скаду, ибо результат более корректный(почти аналогичный тому, что показывается в логах) и юзаю не потому что дипиес дипиес. Такие строчки как Полученный урон/Полученный урон от конкретного заклинания/прерывания/рассеивания/Конкретный урон по конкретным аддам, все это позволяет быстро анализировать прошедший трай/пул, что бы потом знать, что искать в логах.
Цитировать
В игре, где нужно что то прожимать, нет встроенного индикатора, который бы показывал, что ты прожимаешь все верно?
шикарная фраза) жаль им ее в  ответ нельзя послать, на этот лол с рекаунтом

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мухахахахха! Петросян отдыхает. Сообщение про форумы вообще тонкий троллинг. Ждемс продолжения комедии! :D

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В: Планируется ли как-то усилить магов со специализацией «Лед» в PvE? В данный момент «Лед» не считается жизнеспособной веткой талантов, и большинство игроков предпочитает «Огонь» или «Тайную магию». – Tenecto (Южная Америка)
О: С нашей точки зрения, это достаточно необычное игровое явление. Согласно результатам тестирования маги, предпочитающие «Лед», не уступают по урону тем, кто выбрал другую специализацию. Они будут чувствовать себя комфортно и в новой экипировке из Огненных Просторов . Тем не менее в текущих рейдах «Лед» – гораздо менее популярная специализация, чем «Огонь» или «Тайная магия». Частично это можно объяснить сложившимся стереотипом. Возможно, из-за незначительной разницы в уроне игроки предпочитают те специализации, которые им больше лежат по душе. Может оказаться, что мы упустили что-то важное в ходе внутреннего тестирования и в реальных игровых условиях «Лед» отстает по урону по сравнению с другими специализациями. Иногда бывает и так.
Либо я и практически все игроки чего-то очень значительного не понимаем в этой игре, и действительно, "маги, предпочитающие «Лед», не уступают по урону тем, кто выбрал другую специализацию", либо близзард "упустили что-то важное в ходе внутреннего тестирования и в реальных игровых условиях «Лед» отстает по урону по сравнению с другими специализациями".
Короче, либо обосрались игроки всего мира, причём, конкретно так, либо это сделали близзарды :)
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2011, 11:08:16 by [WizarD] »

APal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дубыня
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
C интересом жду встроенного рекаунта от близзов - это же такой инструмент контроля!
Повайнили на форуме - близы могут покрутить близзкаунт и показать, что всё стало на 11.5% лучше/хуже/ровнее. А что другие аддоны показывают - это уже проблемы неканонических аддонов.

Мерзкий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Иисус умер во мне

  • Варкрафт: +
    • Имя: nasty
    • Класс: War, lok
    • Сервер: EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C интересом жду встроенного рекаунта от близзов - это же такой инструмент контроля!
Повайнили на форуме - близы могут покрутить близзкаунт и показать, что всё стало на 11.5% лучше/хуже/ровнее. А что другие аддоны показывают - это уже проблемы неканонических аддонов.

А это что еще за мерзость?

 

закрыть