WORLD OF WARCRAFT

Тема: Огненный солнцеворот  (Прочитано 49866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #105 : 23 Июня, 2011, 14:35:31 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Разница есть, и она для начала в том, что монетка и кубик - это генератор случайных чисел, а дроп шмотки - псевдослучайных.
Еще одно распространенное заблуждение - думать, что корявость рандома кроется в его искусственности... А ведь реально все совсем наоборот: псевдослучайные числа - это идеальная модель случайности... Это кубик у вас может иметь смещенный центр тяжести и неравномерно подточенные грани, это монетка не является абсолютно симметричной и не бывает двух абсолютно одинаковых монеток, а вот при генерации псевдослучайных чисел используются специализированные математические алгоритмы, которые с высокой точностью гарантируют, что распределение случайных чисел в последовательности является строго равномерным и что период повторения последовательностей является достаточно большим...

Что же такое случайность с точки зрения человека? Это когда он не может предугадать, что будет в следующий момент... Так вот с этой точки зрения случайностей в мире вообще не существует - существуют только псевдослучайности, т.к. если теоретически вы когда-нибудь сможете проанализировать все факторы, которые влияют на случайное событие, то оно перестанет при этом быть случайным... Так же и с генератором случайных чисел... Да, он псевдослучайный, но пока он выдает равномерно распределенные числа и вы не можете предугадывать, какое число будет следующим - чисто для вас оно является случайным...

П.С. И никто так и не ответил на вопрос: а как же все таки влияет шанс дропа на выпадение вещи? Зачем его знать? Вот зачем вам знать шанс крита? Чем он для вас важен? Что он вам дает? В чем разница между шансом вападения вещи и шансом крита? Почему вы считаете, что шанс дропа не важен, а шанс крита важен? М?
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 14:41:14 by AVPaul »


Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #106 : 23 Июня, 2011, 14:46:16 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Мой коронный вопрос к знатокам... А нафик тогда вообще знать шанс дропа? На что он тогда влияет? Ведь по вашим словам, что шанс дропа 25%, что 0,01% - пофиг, все равно вещь может упасть сразу с первого раза, а может с сотого. В чем же разница? В чем разница между выбрасыванием орла на монетке(шанс 50%), шестерки на кубике(17%) и выбрасыванием 100 на ролле(1%)? М? Неужто нет?

малыш, мне жаль тебя расстраивать, но теория веротяности - самая еб...тая из наук. В жизни всё как раз 50 на 50 - либо тебе выпало (прокнуло, повезло), либо нет. Щас меня закидают помидорами имба-математики, но это так...

П.С. И никто так и не ответил на вопрос: а как же все таки влияет шанс дропа на выпадение вещи? Зачем его знать? Вот зачем вам знать шанс крита? Чем он для вас важен? Что он вам дает? В чем разница между шансом вападения вещи и шансом крита? Почему вы считаете, что шанс дропа не важен, а шанс крита важен? М?

шанс дропа не влияет ни на что. Он влияет только на статистику - то есть следствие.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 14:48:44 by Koalaman »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #107 : 23 Июня, 2011, 14:50:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Разница есть, и она для начала в том, что монетка и кубик - это генератор случайных чисел, а дроп шмотки - псевдослучайных.
Еще одно распространенное заблуждение - думать, что корявость рандома кроется в его искусственности... А ведь реально все совсем наоборот: псевдослучайные числа - это идеальная модель случайности... Это кубик у вас может иметь смещенный центр тяжести и неравномерно подточенные грани, это монетка не является абсолютно симметричной и не бывает двух абсолютно одинаковых монеток, а вот при генерации псевдослучайных чисел используются специализированные математические алгоритмы, которые с высокой точностью гарантируют, что распределение случайных чисел в последовательности является строго равномерным и что период повторения последовательностей является достаточно большим...

Что же такое случайность с точки зрения человека? Это когда он не может предугадать, что будет в следующий момент... Так вот с этой точки зрения случайностей в мире вообще не существует - существуют только псевдослучайности, т.к. если теоретически вы когда-нибудь сможете проанализировать все факторы, которые влияют на случайное событие, то оно перестанет при этом быть случайным... Так же и с генератором случайных чисел... Да, он псевдослучайный, но пока он выдает равномерно распределенные числа и вы не можете предугадывать, какое число будет следующим - чисто для вас оно является случайным...

П.С. И никто так и не ответил на вопрос: а как же все таки влияет шанс дропа на выпадение вещи? Зачем его знать? Вот зачем вам знать шанс крита? Чем он для вас важен? Что он вам дает? В чем разница между шансом вападения вещи и шансом крита? Почему вы считаете, что шанс дропа не важен, а шанс крита важен? М?

    Ну центр тяжести кубика на случайности никак не отразится, он просто изменит вероятности исходов, ровно так же как и кривизна монетки.
    Разница между монеткой и дропом в том, что заранее никто не знает вероятности исходов у монетки, только сами исходы и благодаря описаной кривизне монеты, рук, центра тяжести, воздушных потоков в помещении и прочей лабуды после проведения экспериментов распределение может быть совсем не 0.5/0.5 как вроде бы предполагается. Т.е. априори мы утверждать ничего не можем в такой системе. В вов же вероятности исходов заданны искусственно, и пусть в отдельности для каждого эксперимента мы исход предсказать не можем, но для большом количестве экспериментов практические вероятности стремятся к теоритическим(которые в данном случае прописаны руками в таблице дропа) - закон больших чисел в форме Бернулли на житейский лад, поэтому выражение "а как же все таки влияет шанс дропа на выпадение вещи? Зачем его знать?" звучит абсурдно. В особенности применительно к рейтингу критического удара, для которого "число экспериментов" в течение боя очень велико.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #108 : 23 Июня, 2011, 14:55:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мой коронный вопрос к знатокам... А нафик тогда вообще знать шанс дропа? На что он тогда влияет? Ведь по вашим словам, что шанс дропа 25%, что 0,01% - пофиг, все равно вещь может упасть сразу с первого раза, а может с сотого. В чем же разница? В чем разница между выбрасыванием орла на монетке(шанс 50%), шестерки на кубике(17%) и выбрасыванием 100 на ролле(1%)? М? Неужто нет?
Если хоть немного включить мозг, а не прикрываться псевдонаучным поучительным флудом,   то станет понятно, что  на длинном интервале, очень длинном,  суммарный процент выпадения будет близок к заявленному.   В этом разница.

Trasher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я удалил WoW :)
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #109 : 23 Июня, 2011, 14:57:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хватит вам уже вычислять шанс дропа, шли бы лучше, да фармили!

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #110 : 23 Июня, 2011, 14:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выражение "а как же все таки влияет шанс дропа на выпадение вещи? Зачем его знать?" звучит абсурдно

угу, аж передёрнуло от нелепости этих вопросов...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #111 : 23 Июня, 2011, 14:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот смотрим например гайд по холи-паладинам раздел статы... Смотрим описание шанса крита... Читаем...
Цитировать
Итак, крит важен нам по большей части именно для поддержания 3х стаков данного баффа. До тех пор, пока шанс крита не равен 100%(что недостижимо), крит нам ничего не гарантирует. Однако давайте обратимся к цифрам: вычислим количество рейтинга крита "гарантирующего" нам ~1 крит в опеределенное количество кастов. За 15 секунд мы кастуем ~7 хилов: Шок по КД и Свет небес все остальное время. Наш талант Защитник добра возвращает часть исцеления в нас и тоже может иметь критический эффект, итого 14. Цифра, естественно, весьма условна, т.к. за это время мы можем использовать Свет зари, Торжество или получить прок Шока от таланта, и количество кастов увеличится, но все же давайте примем за среднее именно 14. Воспользуемся формулой :
1-(1-х)n
где х - количество крита в процентах, n - количество кастов. Например, для 15% крита это будет 0,897, или 89,2% шанс, что один из 14 хилов будет иметь критический эффект на цели. Это весьма неплохой результат. Вот график, примерно демонстрирующий данную зависимость для процентов крита от 1 до 40:

Как можно заметить из графика, после ~15% крит подвержен сильному диминишингу(уменьшению полезности при дальнейшем увеличении рейтинга).

Так в чем же разница между шансом крита и дропрейтом? И почему нельзя использовать ту-же формулу для подсчета количества попыток "гарантирующих" нам выпадение вещи?

Мой коронный вопрос к знатокам... А нафик тогда вообще знать шанс дропа? На что он тогда влияет? Ведь по вашим словам, что шанс дропа 25%, что 0,01% - пофиг, все равно вещь может упасть сразу с первого раза, а может с сотого. В чем же разница? В чем разница между выбрасыванием орла на монетке(шанс 50%), шестерки на кубике(17%) и выбрасыванием 100 на ролле(1%)? М? Неужто нет?


малыш, мне жаль тебя расстраивать, но теория веротяности - самая еб...тая из наук. В жизни всё как раз 50 на 50 - либо тебе выпало (прокнуло, повезло), либо нет. Щас меня закидают помидорами имба-математики, но это так...

П.С. И никто так и не ответил на вопрос: а как же все таки влияет шанс дропа на выпадение вещи? Зачем его знать? Вот зачем вам знать шанс крита? Чем он для вас важен? Что он вам дает? В чем разница между шансом вападения вещи и шансом крита? Почему вы считаете, что шанс дропа не важен, а шанс крита важен? М?

шанс дропа не влияет ни на что. Он влияет только на статистику - то есть следствие.

А давайте проверим? Берете монетку... Бросаете ее, пока не выпадет орел - шанс 50%... На бумажку записываете номер попытки, с которой выпал... Повторяете так раз 10-15... Потом берете две монетки... И пытаетесь выбросить два орла - шанс 25%... Записываете на бумажку результаты... Потом смотрите - на какие примерно числа чаще всего попадают выбрасывания орла... Чуете разницу? Так таки не влияет?


bloodest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #112 : 23 Июня, 2011, 15:05:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как всегда на фесте ничего полезного слутать нету(

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #113 : 23 Июня, 2011, 15:07:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот смотрим например гайд по холи-паладинам раздел статы... Смотрим описание шанса крита... Читаем...
(показать/скрыть)
Так в чем же разница между шансом крита и дропрейтом? И почему нельзя использовать ту-же формулу для подсчета количества попыток "гарантирующих" нам выпадение вещи?

Мой коронный вопрос к знатокам... А нафик тогда вообще знать шанс дропа? На что он тогда влияет? Ведь по вашим словам, что шанс дропа 25%, что 0,01% - пофиг, все равно вещь может упасть сразу с первого раза, а может с сотого. В чем же разница? В чем разница между выбрасыванием орла на монетке(шанс 50%), шестерки на кубике(17%) и выбрасыванием 100 на ролле(1%)? М? Неужто нет?


малыш, мне жаль тебя расстраивать, но теория веротяности - самая еб...тая из наук. В жизни всё как раз 50 на 50 - либо тебе выпало (прокнуло, повезло), либо нет. Щас меня закидают помидорами имба-математики, но это так...

П.С. И никто так и не ответил на вопрос: а как же все таки влияет шанс дропа на выпадение вещи? Зачем его знать? Вот зачем вам знать шанс крита? Чем он для вас важен? Что он вам дает? В чем разница между шансом вападения вещи и шансом крита? Почему вы считаете, что шанс дропа не важен, а шанс крита важен? М?

шанс дропа не влияет ни на что. Он влияет только на статистику - то есть следствие.

А давайте проверим? Берете монетку... Бросаете ее, пока не выпадет орел - шанс 50%... На бумажку записываете номер попытки, с которой выпал... Повторяете так раз 10-15... Потом берете две монетки... И пытаетесь выбросить два орла - шанс 25%... Записываете на бумажку результаты... Потом смотрите - на какие примерно числа чаще всего попадают выбрасывания орла... Чуете разницу? Так таки не влияет?


В приведенном тобой куске гайда есть математическая ошибка(кто найдет - получит конфетку))))), поэтому этот кусок рассуждений можно сразу опустить:)


Что касается эксперимента с двумя монетками я чето так и не понял чего ты ожидаешь... Если между первой и второй серией будут зависимости, то это по-просту означает их "неслучайность" и является следствием кривизны рук или там еще чего. Неважно. Главное что математика тут не при делах)))) Ну и дроп тоже.

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #114 : 23 Июня, 2011, 15:08:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А давайте проверим? Берете монетку... Бросаете ее, пока не выпадет орел - шанс 50%... На бумажку записываете номер попытки, с которой выпал... Повторяете так раз 10-15... Потом берете две монетки... И пытаетесь выбросить два орла - шанс 25%... Записываете на бумажку результаты... Потом смотрите - на какие примерно числа чаще всего попадают выбрасывания орла... Чуете разницу? Так таки не влияет?

я просто не пойму, ты либо хочешь произвести переворот в теории вероятности (что очень маловероятно), либо пытаешься доказать, что близы умышленно подкидывают тебе "не те эпеги". По-моему всё, что я видел в игре абсолютно чётко подчиняется законам божественного рандома. Мне лично и в игре, и в жизни проще рассматривать каждый конкретный случай, событие как абсолютно равновозможное с любым другим событием (50/50) . Так меньше нервов теряешь при обломе. Конечно, если потом составить статистику - то я увижу, что являлось более вероятным, а что менее. Но до самого события - лучше об этом не знать ) Это просто подход к жизни.

Noooooooooooo!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • поддерживайте баланс в моей репутации
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #115 : 23 Июня, 2011, 15:11:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня уже задолбало обьяснять неразумным но...
Ну что ж ласт трай
1) Близард не волнует игра, их волнуют деньги.
2)По системе лута.Повторюсь если вы выбьете всё за месяц вам будет нечего делать и подписка будет отменена а так быстро близы не могут выпускать патчи поэтому они сделали КОВАРНУЮ СИСТЕМУ ЛУТА!что бы удержать людей в игре система вам не даёт выбить всего лиш пару вещей(что бы вы за ними ходили до посинения), система может автоматом проверять наличие шмоток на вас у вас и в банке и её дроп автоматом будет занижатся(ну это одна из многих догадок).Поэтому очень часто нам остаётся пару вещей а мы за ними ходим до следующего патча и так по кругу.
3)ПВП.Тут мы видим явную подставу они дают ап каждый месяц разному классу,вначале это был друид(ох сколько его народа кинулось качать(но его быстро порезали хотя у людей уже было упущено 20 дней))Они апают каждый класс люди его качают следственно идёт постоянная подписка.А если бы был баланс я был отыграл 2 месяца забил потом через 2 верунля и т.д.(потому что ну за два месяца может прилично надоесть)И думать что у близов не получается сделать баланс это верх тупости - они просто не хотят.
4)Все знают что с выходом катаклизма вов не торт(ничего нового не добавили) и сейчас главная задача разработчиков удержать людей(до выхода титана) ибо нужны денюжки.
Вот они и делают это...
А вы платите и платите полагая, что с вами обходятся честно :facepalm:

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #116 : 23 Июня, 2011, 15:21:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В приведенном тобой куске гайда есть математическая ошибка(кто найдет - получит конфетку))))), поэтому этот кусок рассуждений можно сразу опустить:)
Все там правильно... 1-(1-х) в степени n... Абсолютно верная формула... Она подтверждается статистически...
А давайте проверим? Берете монетку... Бросаете ее, пока не выпадет орел - шанс 50%... На бумажку записываете номер попытки, с которой выпал... Повторяете так раз 10-15... Потом берете две монетки... И пытаетесь выбросить два орла - шанс 25%... Записываете на бумажку результаты... Потом смотрите - на какие примерно числа чаще всего попадают выбрасывания орла... Чуете разницу? Так таки не влияет?

я просто не пойму, ты либо хочешь произвести переворот в теории вероятности (что очень маловероятно), либо пытаешься доказать, что близы умышленно подкидывают тебе "не те эпеги". По-моему всё, что я видел в игре абсолютно чётко подчиняется законам божественного рандома. Мне лично и в игре, и в жизни проще рассматривать каждый конкретный случай, событие как абсолютно равновозможное с любым другим событием (50/50) . Так меньше нервов теряешь при обломе. Конечно, если потом составить статистику - то я увижу, что являлось более вероятным, а что менее. Но до самого события - лучше об этом не знать ) Это просто подход к жизни.
Я вас подвожу к весьма простому выводу... Выводу о том, что между средним числом попыток, необходимым для выбивания вещи и ее дропрейтом существует явная зависимость... Да, отклонение от этой зависимости возможно, но чем больше это отклонение, тем меньше его вероятность... А это просто значит, что не выбросить орла на монетке сто раз подряд можно, но вероятность такого события составляет число с 30 нулями после запятой... Так же и со шмотками, например с этой вашей волей... Вероятность не выбить ее 20 раз подряд есть, но лишь у небольшого числа "неудачников"... Ну а если она не падает большинству игроков - то это уже повод задуматься...
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 15:23:05 by AVPaul »


пыщ пыщ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #117 : 23 Июня, 2011, 15:23:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)

Уйди с этого форума, ты тут только позоришься.
1) Игру делали ради денег
2) Как правильно сказал один человек в этой теме:"пока это не подтвердит более половины игроков(6млн+) или настоящие(а не форумные) эксперты, это пустословство".
3)Баланс им делать выгодно, потому что людей очень сильно привлечёт игра с идеальным балансом и с большим разнообразием классов, но это архитрудно.
4) Судя по форумным сплетням, вов не торт начали говорить с выхода классики(типа нет духа стратегии и т.д.).
P.S. Раз уж близы мошенники, зачем им платить? Тебя заставляют?

Noooooooooooo!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • поддерживайте баланс в моей репутации
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #118 : 23 Июня, 2011, 15:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я и не плачу им уже месяц, а был бы в игре баланс у людей которые играют в пвп небыло бы по 6 классов.
Насчёт воли,да там шанс занижен был настолько что омг!

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #119 : 23 Июня, 2011, 15:27:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В приведенном тобой куске гайда есть математическая ошибка(кто найдет - получит конфетку))))), поэтому этот кусок рассуждений можно сразу опустить:)
Все там правильно... 1-(1-х) в степени n... Абсолютно верная формула... Она подтверждается статистически...

Мммм формула то верная, а вот формулировка нет)

 

закрыть