WORLD OF WARCRAFT

Тема: Огненный солнцеворот  (Прочитано 49807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #135 : 23 Июня, 2011, 16:04:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вооот и очень уж интересно... ты правда думаешь что выкинув орла 10 раз подряд, вероятность того что следующей будет решка выше, чем если выкинуть орла только 2 раза подряд?

вот это ключевой вопрос для тех, кто не понимает принципов теории вероятностей ))
Блестнул интеллектом? Дать и другим заблестеть  :D

плюсанул тебе репы. Дам и другим плюсануть.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #136 : 23 Июня, 2011, 16:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если ты крутой андед лок в т6 и ты решиш сделать скрин то коса будет смотрется афигительно! :)Но если ты сова продай её вендору)

Поправка, если ты крутой андед лок в т8 и решил позировать на портрет.
(показать/скрыть)

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #137 : 23 Июня, 2011, 16:35:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Объясни пожалуйста механизмы как эти замечательные циферки получились, чето гугл по balance method молчит, а я таких не припомню. Мне почему то кажется он просто выбирает целое значение после которого N-кратная вероятность переваливает за 50%... а это простите по*бень)))))

Вооот и очень уж интересно... ты правда думаешь что выкинув орла 10 раз подряд, вероятность того что следующей будет решка выше, чем если выкинуть орла только 2 раза подряд?

Там 4 различных метода, дающих примерно одинаковые результаты, но использующие различные подходы для их вычисления...

По графику: внизу вероятности, вертикально - попытки... Все 4 приводятся просто для сравнения и чтобы иметь более точные данные...
Самый точный - метод Бернулли... Он дает примерно такое распределение вероятностей выбить вещь по траям:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 16:45:18 by AVPaul »


Артур Пирожков

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • О да, детка! Добавь еще огонька!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артурлолпро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #138 : 23 Июня, 2011, 16:45:48 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
В спойлере лекарство от ваших споров.
(показать/скрыть)

Мне ничего не нужно, только плачь
Слезами напиши мелодию дождя своей любви

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #139 : 23 Июня, 2011, 16:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясни пожалуйста механизмы как эти замечательные циферки получились, чето гугл по balance method молчит, а я таких не припомню. Мне почему то кажется он просто выбирает целое значение после которого N-кратная вероятность переваливает за 50%... а это простите по*бень)))))

Вооот и очень уж интересно... ты правда думаешь что выкинув орла 10 раз подряд, вероятность того что следующей будет решка выше, чем если выкинуть орла только 2 раза подряд?

Там 4 различных метода, дающих примерно одинаковые результаты, но использующие различные подходы для их вычисления...

По графику: внизу вероятности, вертикально - попытки... Все 4 приводятся просто для сравнения и чтобы иметь более точные данные...


Так а что породило эти графики? Ну вижу 4 кривых, по виду показательная функция.. А детали то где? В чем состоят методы? Может быть ты их неверено истолковываешь эти цифры то?

тут просто вот такое проскочило:
Цитировать
Balance method          - 1,00000000

и вызвало недоумевание:)

P.S. Про монетки то что скажешь? У меня просто складывается впечатление что ты считаешь, что "Да, выше":)

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #140 : 23 Июня, 2011, 17:10:54 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Изначально неучтенным  является  тот факт, что у этой вашей монетки нет памяти.    Т.е каждый трай  нужно рассматривать как отдельный эксперимент, а это ломает  весь расчет основанный на зависимости увеличения шанса от количества траев.    Казинохантеры  это проходили  полвека назад, пытаясь математически описать  рандом и построив на этом  выигрышные системы.    Фейл.  Масса литературы и документальных и художественных фильмов по покорению сего эвента  прилагается.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #141 : 23 Июня, 2011, 17:15:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изначально неучтенным  является  тот факт, что у этой вашей монетки нет памяти.    Т.е каждый трай  нужно рассматривать как отдельный эксперимент, а это ломает  весь расчет основанный на зависимости увеличения шанса от количества траев.    Казинохантеры  это проходили  полвека назад, пытаясь математически описать  рандом и построив на этом  выигрышные системы.    Фейл.  Масса литературы и документальных и художественных фильмов по покорению сего эвента  прилагается.



http://ru.wowhead.com/achievement=4613#

Xavis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #142 : 23 Июня, 2011, 17:17:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я просто говорю что те люди которые на бг играют онли фо фан и и нравится бг выкачали уже 6 классов из за их апнутости в разное время, потому что неочнь играть друлем с порезаным решифтом и с блидами очень неочень, понятно что можно и им убивать но против дк и фростмагов неочень, начинаеш качать их и т.д.

Играть хорошо можно всеми, тут всё зависит от самого человека.
сова vs дк

1на1 ни о чём, надо рассматривать командные бои.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #143 : 23 Июня, 2011, 17:21:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изначально неучтенным  является  тот факт, что у этой вашей монетки нет памяти.    Т.е каждый трай  нужно рассматривать как отдельный эксперимент, а это ломает  весь расчет основанный на зависимости увеличения шанса от количества траев.    Казинохантеры  это проходили  полвека назад, пытаясь математически описать  рандом и построив на этом  выигрышные системы.    Фейл.  Масса литературы и документальных и художественных фильмов по покорению сего эвента  прилагается.

http://ru.wowhead.com/achievement=4613#

Вы так и не последовали моему совету?
Цитировать
А теперь... Берем листок бумаги... Монетку... Пишем на листке бумаги цифорки от 1 до 30... Подбрасываем монетку, пока не выбросите орла... Ставим палочку напротив попытки, с которой вам это удалось сделать... Повторяем процедуру, пока не устанете... Потом считаем процент палочек напротив каждой цифорки относительно общего их числа... Сверяемся с расчетами, приведенными выше... Совпадает? Так чем отличается процесс выбивания вещи от процесса подбрасывания монетки?

Что говорить голословно, если вы все можете проверить на собственном опыте?
Цитировать
тут просто вот такое проскочило:
Цитировать
    Balance method          - 1,00000000

и вызвало недоумевание:)

Я не автор программы... У него была тема на офф-форуме, где все объяснялось подробно, но потом его затроллили Близзбои и забанили низачто...
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 17:53:28 by AVPaul »


Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #144 : 23 Июня, 2011, 17:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по Бернулли считайте. всё будет ок.
наигрался.

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #145 : 23 Июня, 2011, 18:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нафига нужны эти подсчеты, все равно оп шмотки в рейдах берутся, а там по дкп разбирают. В евент гер можно 20раз за 2 часа сходить, не развалишься.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

Noooooooooooo!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • поддерживайте баланс в моей репутации
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #146 : 23 Июня, 2011, 19:03:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нафига нужны эти подсчеты, все равно оп шмотки в рейдах берутся, а там по дкп разбирают. В евент гер можно 20раз за 2 часа сходить, не развалишься.
ивент гер это одно, а рейд другое

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #147 : 23 Июня, 2011, 19:06:39 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вооот и очень уж интересно... ты правда думаешь что выкинув орла 10 раз подряд, вероятность того что следующей будет решка выше, чем если выкинуть орла только 2 раза подряд?
Тут кстати не надо путать... Я это не утверждаю... Я привожу так называемую статистичискую вероятность... Дело в том, что после того, как событие уже произошло, оно уже перестает быть "вероятным", а становится "достоверным"... Т.е. уже нельзя говорить, что вероятность его появления равна P... Если орел уже не выпал 100 раз подряд, то это уже достоверное событие, т.е. вероятность его появления уже как бы "равна" 100%, а значит вероятность выпадения его с 101-го раза равна 100%*50% - все теже 50%, что и с первого  раза... Таким образом я лишь заявляю, что по статистике вы выбросите орла после двух попыток с большей вероятностью, чем после 10, а не то, что вероятность выбить повышается с каждой попыткой... Т.е. эта информация не позволяет делать прогнозы на следующую попытку, но позволяет оценить степень вашей "удачливости" и если вы начинаете замечать, что эта степень уж слишком часто\слишком сильно\слишком у многих игроков стала отклоняться от рассчитанной "нормы", то пора заадуматься о качестве рандома в этой игре...


Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #148 : 24 Июня, 2011, 12:40:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы начать ворчать надо, чтобы не падала всего одна часть экипировки из 16. Причем, некоторые вещи (аксессуары, например) падают реже. Шанс долго ходить за какой-нибудь частью экипировки растет. Кроме этого в рейдах далеко не все боссы убиты. В начале, когда персонаж не одет, шанс, что упадет именно нужная вещь выше просто потому, что человеку без разницы поменять перчатки или пояс.

Примерно так и рождаются мысли о заговоре.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2011, 12:58:32 by Nemo omnia novit »
Многие знают много, никто не знает все.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Огненный солнцеворот
« Ответ #149 : 24 Июня, 2011, 13:36:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что бы начать ворчать надо, чтобы не падала всего одна часть экипировки из 16. Причем, некоторые вещи (аксессуары, например) падают реже. Шанс долго ходить за какой-нибудь частью экипировки растет. Кроме этого в рейдах далеко не все боссы убиты. В начале, когда персонаж не одет, шанс, что упадет именно нужная вещь выше просто потому, что человеку без разницы поменять перчатки или пояс.

Примерно так и рождаются мысли о заговоре.
Согласен... Но у любого невезения есть свой предел, как я и отметил ранее... Случайность - это отсутсвие закономерности... И чем более "закономерной" является закономерность, тем меньше вероятность, что такое может случится... Т.е. одно дело, когда случаи откровенного "невезения" являются единичными и совсем другое, когда это происходит повсеместно... Я лишь предлагаю вам способ оценить вероятность того, что это просто невезение... И вот знаете... Со мной не раз случалось такое, что по расчетам может случится с одним игроком ВОВ только один раз в 100 лет... Делайте выводы...

П.С. И особо меня радуют случаи, когда вещь начинала вполне себе нормально падать сразу же после тикета ГМу с жалобой на "корявость" рандома... Он конечно отмазывался, но результат то говорит сам за себя))) И вы все еще не верите, что они по крайней мере сто пудово подкручивают шансы дропа, как им вздумается?
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2011, 14:22:25 by AVPaul »


 

закрыть