На освоении с учетом того, что в каждом энкаутнере есть некоторые фичи, то тот или иной билд, перековка/чары/гейминг могут дать профит. Когда же шмот уже у всех 400+ это становится не так существенно, но в целом на ХМах может иметь значение.
Изначальный пост, с которого началось обсуждение был от человека, рейд, которого уже на фарм всех босов поставил. В его шмоте можно уже ходить везде фулхаст и море духа и трудностей у рейда в целом не будет. Хотя его решение потерять столько инты на тринях в замен духа не для меня, но фулхаст мод, видимо, требует.
Хорошо, давайте разберем отдельно: ультраксион при условии взятия синего кристалла - искусность, всё остальное - хаст.
А почему? ИМХО, это не так очевидно.

Это 10ка или 25ка?