WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2] Ферал-дд, полное руководство  (Прочитано 519302 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #90 : 05 Июля, 2011, 16:50:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про аое и бурст - эт ответ на твой странный пост о том что "на бурстах/аое "не промазать" много важнее чем +n к дамагу дот" - "это опять же филькина грамота", т.е. мне какбы показалось что тебе нужны какие-то расчеты, чтоб доказать что при спаме свайпов хит будет важнее чем мастери
но да, в том посте я "оформил" криво, поправлю

Цитировать
Таким образом в итоге, с ростом и шмоток и пушки все будет расти более менее пропорционально
не будет
он будет расти более-менее пропорционально _без_ смены пушки
а смена пушки резко добавляет директ дамаги

Цитировать
То, что свободных ГКД просто станет больше никак не повлияет на ценность меткости/мастерства. Ну вообще никак. Перелом произодет на моменте когда их станет так мало, что энергия начнет уходить в кап при промахах.
то есть он произошел на моменте когда ты промахнулся на фулл столбе энергии ?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #91 : 05 Июля, 2011, 17:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про аое и бурст - эт ответ на твой странный пост о том что "на бурстах/аое "не промазать" много важнее чем +n к дамагу дот" - "это опять же филькина грамота", т.е. мне какбы показалось что тебе нужны какие-то расчеты, чтоб доказать что при спаме свайпов хит будет важнее чем мастери
но да, в том посте я "оформил" криво, поправлю

Да нет, я это прекрасно понимаю. Но только не понимаю как связано АОЕ и итемлевел)

Цитировать
Таким образом в итоге, с ростом и шмоток и пушки все будет расти более менее пропорционально
не будет
он будет расти более-менее пропорционально _без_ смены пушки
а смена пушки резко добавляет директ дамаги
Т.е. ты хочешь сказать, что агила бафает и ДоТы и директ дамаг в одинаковой мере? Циферки запили будь добр;)

Цитировать
То, что свободных ГКД просто станет больше никак не повлияет на ценность меткости/мастерства. Ну вообще никак. Перелом произодет на моменте когда их станет так мало, что энергия начнет уходить в кап при промахах.
то есть он произошел на моменте когда ты промахнулся на фулл столбе энергии ?

Не совсем. Он может произойти потому что игрок - е*лан и профукал момент и тогда хит кап тут непричем. Другое дело когда энергия будет регенится с такой скоростью, что за ГКД от промаха ее нарегенится больше чем было, что рано или поздно приведет к оверкапу. Тогда промахи станут целью номер один для искоренения.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #92 : 05 Июля, 2011, 17:45:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
правильно ли я вас понял:
- Либо мутим капы хита+мастерства и набираем кучу хасты.
- Либо забиваем на капы и мутим кучу мастери.
Верно?)
Первый вариант даст более высокий дамаг на аое и частых свичах, второй де выдаст больше при долгом бое с одной целью.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #93 : 05 Июля, 2011, 18:11:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
правильно ли я вас понял:
- Либо мутим капы хита+мастерства и набираем кучу хасты.
- Либо забиваем на капы и мутим кучу мастери.
Верно?)
Первый вариант даст более высокий дамаг на аое и частых свичах, второй де выдаст больше при долгом бое с одной целью.

Ну меня ты точно понял правильно:)
Только порядок "причина-следствие" немного иной - мутим КУЧУ ХАСТЫ, а потом капы хита и мастерства. Но не потому что кап ГКД, а потому что доля директ дамага будет становится все больше и больше. Как ты правильно отметил, такой расклад будет эффективен на боях с частыми свичами(особенно короткоживущие цели) и АОЕ. ПО сути это что-то вроде комбат роги времен ЦЛК получится, где большая часть дамага - комбогенератор+автоатака. Подходишь и жамкая 1 кнопку повторяешь "УМРИ! УМРИ! УМРИ!")))

И соответственно - мутим КУЧУ МАСТЕРИ, при этом хит и мастерство не так роляют и мы кладем на них болт. По АОЕ и частым свичам при таком подходе мы будем отставать, но зато можно тащить мультидотом по долгоживущим целям и меньше терять при дамаге рывками(ударил-отбежал).

Думаю разницы +\- 6-7% статов тут можно добиться, что в свою очередь даст те же +\- 6-7% дпс, поэтому если речь идет о пробиве контента, есть смысл просто делать разные рефоржи под отдельные энкаунтеры, ибо ~1,5к разницы имеют значение. Какой вариант лучше под босса типа Балерок я уверенно не могу ответить, думаю, что особой разницы между ними не будет, но лично я бы выбрал второй вариант. Хотя со временем, приноровившись к энкаунтеру и приодевшись до упора, ИМХО больше ДПС будет идти при игре через хаст. Такую уж "занимательную" механику замутили нам близы.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 18:19:27 by Растопчу »

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #94 : 05 Июля, 2011, 18:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Т.е. ты хочешь сказать, что агила бафает и ДоТы и директ дамаг в одинаковой мере? Циферки запили будь добр;)

mew
НЭ, 5000 агилы, хаст/крит/мастери по 1000, ап/дпс оружия по 600, мастерство/хит по 0, 4т11, циклон+глаз
фулл бафы/дебафы без уз/триксов/итд, остальное по дефолту

Rake damage: 18.99243%
Rip damage: 22.03657%

такой же кот, но 4000 агилы

 Rake damage: 18.30505%
 Rip damage: 22.10869%

то есть да, без смены пушки процентное соотношение доты/прямой дамаг практически не меняется

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #95 : 05 Июля, 2011, 18:40:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #96 : 05 Июля, 2011, 18:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на гугле забанили ?
http://code.google.com/p/mew-wow-druid-model/

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #97 : 05 Июля, 2011, 19:24:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Т.е. ты хочешь сказать, что агила бафает и ДоТы и директ дамаг в одинаковой мере? Циферки запили будь добр;)

(показать/скрыть)

Чето да.. пересчитал ща все по вовхеду - вышло, что скейл шреда от АП составляет целых 0,94 скейла Рипа для среднестатистических количеств хаста и искусности, т.е. в этом патче шред в конце контента будет тащить неимоверно. Печально, что и сказать. В предыдущем патче цифра была поменьше. Будем однокнопочными машинками)
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 20:09:28 by Растопчу »

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #98 : 05 Июля, 2011, 19:40:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Тык.

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #99 : 06 Июля, 2011, 01:11:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Промахи очень сильно роняют дпс, когда заполоняют во время прока трини, или когда надо перевесить рип, а у тебя мисс-мисс-мисс-FFFFUUUUU~.

Кстати глаз+циклон по-моему всеравно намного лучше, чем если смерть вместо любой из них.

Алсо, вы тут упоминали размах, а им можно очень сильно накрутить дпс, в чатности на рагнаросе, и с лихвой компенсировать низкий дпс по самому рагнаросу.

drema

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрёмыч
    • Класс: Druid
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #100 : 06 Июля, 2011, 01:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как мыслите, если собрать капы и давить на хаст, какая тринка лучше в дополнение к глазу, циклон или престор 372?

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #101 : 06 Июля, 2011, 02:16:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как мыслите, если собрать капы и давить на хаст, какая тринка лучше в дополнение к глазу, циклон или престор 372?
Циклон, ибо у них кд одинаковый

monxide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крабквадрат
    • Класс: друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #102 : 06 Июля, 2011, 08:21:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как мыслите, если собрать капы и давить на хаст, какая тринка лучше в дополнение к глазу, циклон или престор 372?
Лучше дропнуть глаз, ибо в текущем контенте прошляпить его прок в никуда - легче легкого, и если ты давишь в капы хит\экспа - жидкая смерть  + циклон\престор\тринк с фендрала будут приятнее.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #103 : 06 Июля, 2011, 09:16:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Промахи очень сильно роняют дпс, когда заполоняют во время прока трини, или когда надо перевесить рип, а у тебя мисс-мисс-мисс-FFFFUUUUU~.

Кстати глаз+циклон по-моему всеравно намного лучше, чем если смерть вместо любой из них.

Алсо, вы тут упоминали размах, а им можно очень сильно накрутить дпс, в чатности на рагнаросе, и с лихвой компенсировать низкий дпс по самому рагнаросу.

Ну если как Керровитар рассуждать, что если говно случится, то оно непременно случится, то да, лучше подстраховаться хитом/мастерством. У меня это говно случается один раз на 7-8 пуллов. Как-то не вызывает батхерта и беспокойств.

Глаз очень хитрый тринь.. С одной стороны - ОМФГ прок для кота, который чисто по-среднему перевешивает все трини текущего нормал контента. С другой стороны использовать его прок полностью удается редко, в результате чего его п*здатость резко падает. Я даже с ним на алисре летать пробовал(по сути БиС тринкет в таких условиях) и чето большой разницы между жидкой смертью не обнаружил.

На рагнаросе как накрутишь, так и раскрутишь на 3ьей фазе, когда будешь бегать с огоньками и метеорами. У меня примерно было 23-24к до 2 фазы, 26-27к до 3ьей фазы, а потом падало до 22-23к на киле.

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #104 : 06 Июля, 2011, 11:49:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пацаны, тут выяснилось что критовый рейк не дает 2 комбо, а дает всего 1. Печаль!
Let him who is without sin cast the first stone.

 

закрыть