nogcd ? реально, у меня после промаха(впрочем как и после попадания) скиллом идет гкд, я также теряю время
ГКД != КД на абилку. Если ретрег промахнется крузом, то не сможет втопить следующий через ГКД.
ГКД становится проблемой только при запуле энергии или берсерке, поскольку энергия может уйти в оверкап.
не вижу разницы
втопит как откатится кд на абилку, в чем проблема ? да и у ретрика всегда есть чем закрыть "окно" между ударами воена света
но могу привести другой подобный пример - фрост дк, при промахе теряет гкд и прок машины убийств, хит/экспертиза в приоритете
В том и проблема. ЧТо дпс всех абилок ретрика, кроме вердикта линейно скейлится от хита. Грубо говоря будет только 50% попаданий - будет соответственно примерно 50% от максимального дпс. В принципе и крит дает схожий эффект(+50% крита == фактически +50% дпс). Но хит специально задизайнен так, что его на 1% нужно меньше(120 рейтинга, против 179 крита/искусности), что в свою очередь обеспечивает ему превосходство над другими статами до капа. Если б хита надо было так же под 180 рейтинга на 1%, то думаю совсем иначе бы многие собирались.
просто у кота выше доля дот+есть свободные гкд, поэтому меткость не так важна - но чем выше гир тем выше доля директ дамага, тем меньше свободных гкд, тем выше ценность хита... ну и на бурстах/аое "не промазать" много важнее чем +n к дамагу дот
В общем случае мерять полезность словами "выше", "меньше", снова "выше", "много важнее" это опять же филькина грамота. ПОтому что имеет смысл только количественное соотношение характеристик.
КОнтрпример - искусность повышает урон ДоТ. Хаст повышает - реген энергии, частоту ударов, кол-во проков Омена. Аж целых 3 фактора, вот только искусность модифицируя всего один аспект все равно численно круче.
Про ГКД понял к чему ты клонишь, но набрать такое кол-во хасты(посчитай ради интереса сколько нужно %), чтобы ГКД-закапить кота просто нереально. Вообще никогда. Даже в патче 4.100. А так ты прав - если такое бы вдруг случилось, то ценность капов резко бы пошла в гору.
После потери 2т11 упадет ценность искусности, а за счет приобретения 2т12 вверх опять полезет ценность палки и тупоагилы, ну и понятно капов хита мастерства. Те получится вторичные статы хаст=хит/мастерство до капа, потом искусность=крит. По боссам показалось, что важнее успеть влить прямой дамаг при переключении целей, а на солотаргете, доты конечно супер, но и критовые шреды и укус (вроде починили, тьфу тьфу тьфу) выглядят, на мой взгляд, довольно вкусно. Хотя, мб об этом будет иметь смысл рассуждать только заполучив уже вышеназванные 2 куска и палку, кот и в самом деле очень хитрый объект а разница в весе вторичных статов невелика.
То же самое что и предыдущий пост. Что такое "полезет ценность"? Куда? На сколько? Почему получится искусность == крит? Может искусность == крит + 1?) Или +10%?)
P.S. Ценность агилы слегка упадет от 4т11 (-3%) и 2т11(-10% рейку), что больше влияния агилы на +10% шреда. Вот видишь - ошибка в предпосылках. А сколько их еше может быть, если мерять все словами "больше", "меньше", "сильно больше", "сильно меньше"?