Всем привет!
Несколько человек одобрительно высказались по поводу написания поста про Mew, поэтому - пожалуйста, вот он.
Учите английский!
Что такое Mew?
Лучший симулятор кошачьего дпса, открытый код, работает на Java, поможет в любых ситуациях вроде "не пойму что лучше - кап хита или крит?" и "пора рефоржиться в хаст или нет?". Ссылки: Google Code project home, Google Code downloads.
Как он работает?
Очень просто, по известным и рассчитанным формулам и значениям симулирует бой (в стиле лоскутика, настройки позволяют добиться большего разнообразия), предоставляет полные выкладки по всем возможным умениям и т.д., если нужно - генерирует комбат-лог и RSV (relative stat values, весы статов). Все это для конкретных показателей, которые вы вводите сами.
Все показатели вводятся вручную. Да, я тоже скучаю по WotLK-вскому Rawr 3 и его автоматической оптимизации гемов и доступного шмота, с другой стороны - сейчас с этими вещами все стало попроще, так что автоматическая оптимизация не нужна.
Как им пользоваться?
Про это и пойдет речь в посте =) Для начала скажу лишь одно: понадобится хороший процессор, т.к. расчеты на процессоре ниже среднего уровня займут очень много времени.
Начнем!
Первым делом после запуска жмем File - Open и открываем уже готовый сэмпл из папки "Samples", так не придется прощелкивать всякие таланты и прочее, в сэмпле останется только поменять значения статов. После чего видим что-то наподобие этого:
В принципе, здесь ничего и объяснять не надо: выбираем свою расу, вводим статы (так, как они показаны в армори! без любых баффов и форм), выбираем одетые сетбонусы и прокающие тринкеты (а также, например, юз инженерских перчаток), крутим чуть ниже и выбираем еду, химию и пот.
Насчет правой панели поговорим позже, а пока - видите внизу еще 3 вкладки? Talents/Glyphs, Buffs/Debuffs, Model Parameters.
В Talents/Glyphs раскидываем свой билд (в принципе, можно максить все таланты, кроме медвежьих, они под заголовком Tank), чекаем глифы - и здесь мы закончили. В сэмпле здесь уже будут оптимальные именно для этого сэмпла таланты и глифы.
В Buffs/Debuffs чекаем рейд баффы - все, кроме триксов, истерии дк и уз тьмы в хорошем 25ппл рейде должно быть, ну а если вам отдают свои баффы роги, дк и варлоки - чекаем и их.
Третья, сама интересная вкладка, Model Parameters!
Model - нам нужна только Simulator (Cat), остальные либо для медведей, либо не так точны.
Encounter Duration - выставляем длительность боя в секундах, в обычных случаях оставляем как есть или ставим 450.
Mob Cast... - эта строка, неизвестно как прокравшаяся из симуляторов рог, дк и варов, нам не нужна, касты мы не сбиваем.
Generate relative stat values - обязательно ставим галочку, без нее RSV не сгенерируются.
Relative stat value - пропускаем, это не для обычных котов и кошек)
Blood in the water time - время в % от всего боя, когда действует наш экзекут. Обычно оставляем на 25%.
Glyph of shred - не отмечаем, это баг и 2 тика рипа в третий раз он не добавляет. Ну, если вдруг станет - сообщите мне!
Iterations - ставим не менее 100000, лучше 200000, а еще лучше - 999999. От числа зависит точность расчета RSV, да и всего остального.
Simulator Threads - оставляем на 0.
Random Number Generator - чисто академический интерес представляет выбор из 3х разных генераторов случайных чисел, выбирайте что угодно)
Encounter duration randomization - % от времени боя, в пределах которых это самое время может варьироваться. Рекомендую поставить 10-20%.
Custom Strategy - пропускаем, конечно, если вы вдруг не выбросили с панелей, например, рип, и стали разряжаться только ФБ.
Mid-encounter ravage и Travel time/Ravage - возможность на энкаунтере использовать чардж+ревейдж и секунды, затраченные на каждый ревейдж. После фикса чарджа в 4.2, в принципе, можно оставить нетронутым.
Randomize RNG Seed и High Resolution Timer - повышают точность расчетов, проставляем.
Generate Combat Log - поставьте галочку, если хотите увидеть комбат-лог. Только зачем?
Have External Bleed/FF/Mangle - ставим, если на боссе чьи-то другие блиды/сандеры/дебафф на 30% от блидов.
Cast Rebirth/Tranquility - рандомно заставить симулятор кастовать бр и транквил, добавляет немного реализма в расчеты) Я включаю.
Вот, в принципе, и все! Осталось нажать на правой панели кнопку Calculate, подождать 10 минут/час/пару часов и получить результаты!
О правой панели. Здесь в 4х вкладках мы получим отчет о проделанных программой расчетах:
Model Output/Report - общий отчет об использовании абилок, процентах урона и т.д. и т.п.
Stat Values - RSV, возможна сортировка.
Combat Log - он и есть комбат-лог =)
Надеюсь, данный капитанский гайд поможет вам лучше дпсить! Удачи!
P.S.
Тем временем гайд "[4.2] Ферал-дд, полное руководство"
Понравился пост и нижеследующий кот?
Поставь автору плюсик!
(Кот выражает благодарность Google images за непрерывное спонсорство в виде котосмехоты!)
Спойлер: Кот слушает
|
Спойлер: Чёрный Лотос
Чёрный Лотос
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!
- 19525
- 16