WORLD OF WARCRAFT

Тема: SW:TOR - прогулка по Татуину  (Прочитано 34756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #105 : 14 Июня, 2011, 17:48:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
300 мульонов у них бюджет ))

Один дурак ляпнул, другие подхватили.

"Скотт также раскритиковал некоторые игровые ресурсы, которые предоставили недостоверную информацию о бюджете Star Wars: The Old Republic. Большинство слухов сильно завышают затраты фирмы на производство игры."

"Пахтер подсчитал, что разработка Star Wars: The Old Republic обойдется Electronic Arts примерно в 80 миллионов долларов. «Учитывая, что разработка игры длится уже более четырех лет, а в команде полный рабочий день трудятся около 200 человек, мы считаем, что инвестиции ЕА составляют более 80 миллионов долларов», — заявил аналитик во время встречи с инвесторами. Впрочем, суммарный бюджет может оказаться значительно выше. Пахтер отметил, что еще около 20 миллионов издателям придется потратить на маркетинг, распространение игры и прочие сопутствующие расходы. Но даже в этом случае, по мнению эксперта, Electronic Arts будет достаточно от 350 до 500 тысяч подписчиков, чтобы покрыть свои затраты и начать получать прибыль."

На момент поступления коробок в магазины, стоимость разработки будет около 100млн. Слушайте аналитиков, а не журнализдов.

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #106 : 14 Июня, 2011, 17:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бюджет это одно, а затраты совсем другое, не путайте разные вещи :)

My torture lies within

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Класс: RecklessMage
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #107 : 14 Июня, 2011, 18:07:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Динамики игре очень не хватает.

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #108 : 14 Июня, 2011, 18:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Динамики игре очень не хватает.

мммм....судить о динамике по ролику в 10мин....хм  :facepalm:

My torture lies within

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Класс: RecklessMage
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #109 : 14 Июня, 2011, 18:19:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мммм....судить о динамике по ролику в 10мин....хм  :facepalm:
Причем же тут время? Просмотрев минимальную часть, я сделал для себя выводы.

Кобольт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свят
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #110 : 14 Июня, 2011, 18:19:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все игры, что были сделаны ранее были мимолетными, их даже не озвучивали и не переводили толком, а тут они хотят вложится в ММО, я конечно как любитель этой вселеной поиграю.
И вот смотрю я на ролики и, что то не как не могу разглядеть в ней не чего цепляющего, скажу так, квестинг меня добивает, а еще и выбор вариантов ответов дак аще ТТ.
Карта и ландшафт чето подкачали для такой игры, интресно как еще будет происходить переход на другие локи.
Кст урон с меча когда он подбегает и с малнии почти идентичен, так, что это не фига не маг)
и как выбрать какой у тебя будет ситх? аля выбрал ветку или выбирать определенные характеристики для вкачки, но тогда это на всегда вкачал- и не сменить.
Странно это все, чем они там занимались все 4года? наверное рисовали локи, да и чето заселены они не густо как то.
Не чего проитив не имею но и хорошего ну не могу разглядеть, лючшебы они штамповали star wars the force unleashed ** все с новыми и новыми миссиями и выкачивали деньги, чем лезли в этот омут ММО

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #111 : 14 Июня, 2011, 18:27:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
наверное рисовали локи, да и чето заселены они не густо как то.

Интервью читаем, много было разжевано. Начальные локации сделаны такими именно для не напряжного кача и квестинга. Это раз. Таттуин - это планета пустыня - какие нафиг густые заселения? Это два. Таттуин планета не принадлежащая ни Империи, ни Республике. И делать там собственно нечего. Нищая, практически безлюдная планета. При достижении более высоких уровней, игрок будет продвигаться на другие планеты. Например есть планета(забыл название) где бои чуть-ли не в городах и куча БГ. Т.е. там уже идёт открытая битва. Квестинг именно такой какой был в КОТОР. И рассчитан на любителей этой серии и такого подхода. Да и если не ошибаюсь, то один из разработчиков говорил, что они думают над тем, чтобы дать твинкам(при наличии вкачанного персонажа) проматывать это всё. По-крайней мере они обещали не изматывать игрока. Что касается динамики...Думаю в хай-энд контенте она будет на должном уровне.

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #112 : 14 Июня, 2011, 18:29:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и как выбрать какой у тебя будет ситх?


Именно ситхов будет 2 вида, воины-именно рубаки мечами и инквизиторы,которые специализируются именно на применении силы.

Подробнее по классам тут: http://www.swtor.com/info/holonet/classes

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #113 : 14 Июня, 2011, 18:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судьбу ТOP-а решит end-game контент, и скорость реакции службы поддержки EA на жалобы игроков, т.е. можно смело сказать что в этом ей с вовой не потягаться.
Фанбои настолько уверены? что SW СРАЗУ выйдет безглючный и эпик-мега-виновый, что прочтение "негодующих" комментов вызывает у меня легкий будапешт.

Кобольт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свят
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #114 : 14 Июня, 2011, 18:47:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот видишь мне уже придется выбирать или вар или маг, а сам перс будет очень скудным вплане абилок, тебе три ветки в вов дают возможность играть как хочешь за свой класс, а тут придется качать кучу персов.
Диего вот именно, что квестинг как в которе, тобишь если мне не нравится такой стиль игры (хотябы потому, что влом вникать в каждое задание и клацать разные варианты дабы услышать разне реплики, ну не мое это и мне как игроку придется или смерится с этим и с красными глазами читать это или просто пройти мимо.
Им как бэ надо задуматся, не все такие фанаты, и этим ходом новичков явно не привлечешь да еще и на старте.

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #115 : 14 Июня, 2011, 18:55:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Вот видишь мне уже придется выбирать или вар или маг

А в вов этого делать тебе не приходится?))))

Еще фиха котора в том,что изначально ты не можешь взять и выбрать ситха иквизитора например...им надо стать ) Для этого натворя плохих дел )

В Которе тоже будут ветки талантов, какие,пока к сожалению не знаю, но где то на скринах они светились.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2011, 18:58:40 by interaktive »

Кобольт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свят
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #116 : 14 Июня, 2011, 18:59:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Просто если взять старварс я мог и пулять молнии + душить врагов да еще и крутить комбо мечами каких хотел, для меня вот он джедай. а то, что там Ситх - маг а вон тот Ситх-вар, а на вопрос -Эй  а как отличить кто маг а кто вар? - А фиг его знает иди наподи и поймешь. ПОмоему должны быть четкие границы между классами и рассами.

Man3d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • служу Божественной Тени

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уберзак, Джиджеротта
    • Класс: прист, хант
    • Сервер: ВП
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #117 : 14 Июня, 2011, 19:12:18 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Им как бэ надо задуматся, не все такие фанаты, и этим ходом новичков явно не привлечешь да еще и на старте.
Если это использующие упчк-слэнг "новички" школьного возраста, и их интересует в онлайн-играх только как можно скорее выдрочить лвл-кап и ногебать, то пускай лучше проходят мимо. Уверен, сообщество игроков от этого только выиграет.
Судьбу ТOP-а решит end-game контент, и скорость реакции службы поддержки EA на жалобы игроков, т.е. можно смело сказать что в этом ей с вовой не потягаться.
Между аргументами и выводом взаимосвязи не уловил. Поясните, пожалуйста.
Фанбои настолько уверены? что SW СРАЗУ выйдет безглючный и эпик-мега-виновый, что прочтение "негодующих" комментов вызывает у меня легкий будапешт.
Фанбои близорд такие фанбои....  8) Вселенная лукаса сама по себе уже эпик вин, как и ваха40ка, это подтверждено уже историей, которая побогаче истории кумира некоторых фанбоев.
С уважением и признательностью.

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #118 : 14 Июня, 2011, 19:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да нет не будет такого))) Будет как в вов, навел на перса мышкой и тебе написано: Вася Пупкин Асассин 33лвл.
+воины могут ходить только с одной пухой или с дуалами. А инквизы с асассинами с двойной.Опять же классы брони разные :)

Вроде все четко, не ?:)

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #119 : 14 Июня, 2011, 19:29:31 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Стар Варс какой то бредовый....Почему то уж очень сильно вархамер напоминает =/  Кароче ничего нового, просто клон всех остальных ММО игр.
Гилд Варс 2 наааамного слаще по роликам, по их системам классовых ролей.

 

закрыть