WORLD OF WARCRAFT

Тема: SW:TOR - прогулка по Татуину  (Прочитано 34701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rjn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: kotwin
    • Класс: war
    • Сервер: cd
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #90 : 14 Июня, 2011, 14:38:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
почему при выходе очередной новой ммо не уменьшается количество подписчиков в вов? может они там между своими вахами, аоками, айонами прыгают? ваха в свое время радовалась, что у них 1кк подписчиков. и сдулись. аок была тошниловкой при релизе, всех оттолкнуло это. кто то писал, что рифт забрал тонну игроков из вов? это шутка или такой тонкий тролинг?
даже не суть в клон/не клон, а в качестве. А качество страдает из за отсутствия бабла, ибо инвесторы видят кто правит на рынке и не охотно вкладывают бабки в новые проекты. Если будет триалка у св, то думаю, поиграю недельку, хотя вообще не любитель вселенной св.

icw31

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #91 : 14 Июня, 2011, 15:05:19 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ничего интересного, понравится только фанатом СВ и космоса в целом. тот же вов вид сбоку

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #92 : 14 Июня, 2011, 15:11:05 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ничего интересного, понравится только фанатом СВ и космоса в целом. тот же вов вид сбоку

Ещё один... :facepalm: А что до ВоВа не было MMORPG? Или это Близзард придумали этот жанр? Или они не содрали всё самое лучшее, что было до них? Или Warcraft первая в мире RTS с массой инноваций? Походу вам пора свою секту организовывать... Всё, что не от Blizzard - всё от лукавага. :D :D :D

"понравится только фанатом СВ и космоса в целом" И это будет очень хорошо. Не надо нам агрессивную школоту в ТоРе.)))

Baltamel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодиан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #93 : 14 Июня, 2011, 15:25:46 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
ничего интересного, понравится только фанатом СВ и космоса в целом. тот же вов вид сбоку

Ещё один... :facepalm: А что до ВоВа не было MMORPG? Или это Близзард придумали этот жанр? Или они не содрали всё самое лучшее, что было до них? Или Warcraft первая в мире RTS с массой инноваций? Походу вам пора свою секту организовывать... Всё, что не от Blizzard - всё от лукавага. :D :D :D

"понравится только фанатом СВ и космоса в целом" И это будет очень хорошо. Не надо нам агрессивную школоту в ТоРе.)))

Дело не в том, кто придумал жанр мморпг или кто у кого чего содрал. Все друг у друга чего-то сдирали. Просто близзы смогли сделать самобытный продукт международного уровня. А СВ:ТОР это проект расчитанный в основном только на американский рынок, т.к. только в сша буквально каждый 2-й американец любит и уважает Стар Варс. Во всем остальном мире ТОР не вызовет такого ажиотажа среди мирного населения.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #94 : 14 Июня, 2011, 15:35:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том, кто придумал жанр мморпг или кто у кого чего содрал. Все друг у друга чего-то сдирали. Просто близзы смогли сделать самобытный продукт международного уровня. А СВ:ТОР это проект расчитанный в основном только на американский рынок, т.к. только в сша буквально каждый 2-й американец любит и уважает Стар Варс. Во всем остальном мире ТОР не вызовет такого ажиотажа среди мирного населения.

So what? Весь мир не захватишь. Да и в WoW в России, уверен играет меньше миллиона человек. А если подписчиков будет миллиона эдак 3-4 по миру - уже большой win. Да, в России SW не так сильно популярны. Даже в Азии поклонников больше. Но тоже немало. Только не надо открывать ru-сервера. Иначе это опять резервация. У кого проблемы с английским - есть время подучить. Это полезные знания не только для игры.))

Grammaton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #95 : 14 Июня, 2011, 16:44:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну и убожество.

pub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #96 : 14 Июня, 2011, 16:44:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему при выходе очередной новой ммо не уменьшается количество подписчиков в вов?

rly? 600к не ушли?

Sidius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #97 : 14 Июня, 2011, 16:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том, кто придумал жанр мморпг или кто у кого чего содрал. Все друг у друга чего-то сдирали. Просто близзы смогли сделать самобытный продукт международного уровня. А СВ:ТОР это проект расчитанный в основном только на американский рынок, т.к. только в сша буквально каждый 2-й американец любит и уважает Стар Варс. Во всем остальном мире ТОР не вызовет такого ажиотажа среди мирного населения.

So what? Весь мир не захватишь. Да и в WoW в России, уверен играет меньше миллиона человек. А если подписчиков будет миллиона эдак 3-4 по миру - уже большой win. Да, в России SW не так сильно популярны. Даже в Азии поклонников больше. Но тоже немало. Только не надо открывать ru-сервера. Иначе это опять резервация. У кого проблемы с английским - есть время подучить. Это полезные знания не только для игры.))
Русские сервера нельзя открывать хотя бы по той причине, что лор на русском будет смотреться ужасно убого. Как собственно, и смотрится переведенный варкрафт. Это тоже самое, что былины перевести на английский. Эпично? Нет.

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #98 : 14 Июня, 2011, 17:01:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если подписчиков будет миллиона эдак 3-4 по миру - уже большой win.

Видел где то описание бизнес-модели

1. Объявляем игру "убийцей вов"
2. Продаем 500к копий - отбиваем разработку
3. В игре остается 100к подписчиков - имеем стабильную небольшую прибыль
4. PROFIT!!!

С точки зрения бизнеса, идея совершенно адекватная и если посмотреть на некоторые игры, выходившие за последние годы - видно, что они ее эксплуатируют, разработчики в шоколаде, инвесторы довольны и готовы к очередному циклу.

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #99 : 14 Июня, 2011, 17:08:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Все коменты не читал, но в кратце поясню.
Тем кто пишет:говоно. Вы видимо не играли в оригинальную котор. Там квестинг так и проходит и они не стали отходить от этой модели.
Тех кого возмущает: как это с мечем и не махает им.- отвечу, вы просто не знаете классы игры. в вов тоже маги с мечами и ок )))

Мои предположения, что игра скорее всего будет завязана в основе на рп с кучами квестов с погружением в мир. а рейды и пвп будут дополнением.

И, да игру никто не объявлял убийцей вов ) И, да продав 500к копий они не отобьют затраты )

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #100 : 14 Июня, 2011, 17:15:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А если подписчиков будет миллиона эдак 3-4 по миру - уже большой win.

Видел где то описание бизнес-модели

1. Объявляем игру "убийцей вов"
2. Продаем 500к копий - отбиваем разработку
3. В игре остается 100к подписчиков - имеем стабильную небольшую прибыль
4. PROFIT!!!

С точки зрения бизнеса, идея совершенно адекватная и если посмотреть на некоторые игры, выходившие за последние годы - видно, что они ее эксплуатируют, разработчики в шоколаде, инвесторы довольны и готовы к очередному циклу.

SWTOR не тот случай по причине более серьезного подхода, нежели например Rift или бесчисленные гриндилки узкоглазые. Тут проект явно на долгие годы вперед разрабатывается. Да и этой разработке уже года 3 кажется. Например Star Wars Galaxies до сих жива. Ну вернее как жива...Скорее упорно не хочет(что кстати для меня, как бывшего игрока в SWG вызывает большое удивление) умирать. А ей уже 8 лет...Уверен и деньги они свои отобьют и игроков привлекут. Тем более выпускают её так сказать в "голод." WoW определенной армии игроков наскучил. Rift тот же(имеется ввиду, что фентези) WoW только сбоку. Ваха ещё нескоро. Ну, а остальные мне кажется не конкуренты. Так что старт игры уверен будет очень успешный. Но проблема не в этом, я считаю. Проблема в том, чтобы удержать. Сделать баланс и для хардкорщиков и для казуальщиков и по современным тенденциям - для домохозяек. Я лично не хочу убер-сложный игровой процесс, но и в детский сад тоже не хочу.

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #101 : 14 Июня, 2011, 17:17:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И, да игру никто не объявлял убийцей вов ) И, да продав 500к копий они не отобьют затраты )

Некоторые упоротые фанаты объявляют
Думаешь бюджет игры больше 20 лямов? Это большие деньги.

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #102 : 14 Июня, 2011, 17:20:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
SWTOR не тот случай по причине более серьезного подхода, нежели например Rift или бесчисленные гриндилки узкоглазые.

Надеюсь что так, варик надоел уже, а альтернативы нет.
Я имел в виду, что пару миллионов проданных копий игра всяко наберет, т.к. даже сделанные по описанной схеме поделки продаются в достаточном количестве, чтобы отбить разработку.

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #103 : 14 Июня, 2011, 17:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И, да игру никто не объявлял убийцей вов ) И, да продав 500к копий они не отобьют затраты )

Некоторые упоротые фанаты объявляют
Думаешь бюджет игры больше 20 лямов? Это большие деньги.

Ну если верить каждому фанату, то можно с ума сойти ))) Слишком разные вселенные у вов и котор, так что следуя здравому смыслу будет сказать так:вов-это один торт, а котор-другой. Вот и все :)

В прошлом году у них было потрачено около 13 лямов

jariwf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #104 : 14 Июня, 2011, 17:40:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И, да игру никто не объявлял убийцей вов ) И, да продав 500к копий они не отобьют затраты )

Некоторые упоротые фанаты объявляют
Думаешь бюджет игры больше 20 лямов? Это большие деньги.

300 мульонов у них бюджет ))

 

закрыть