WORLD OF WARCRAFT

Тема: SW:TOR - прогулка по Татуину  (Прочитано 34798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Man3d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • служу Божественной Тени

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уберзак, Джиджеротта
    • Класс: прист, хант
    • Сервер: ВП
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #60 : 14 Июня, 2011, 10:14:03 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ролик понравился, игра заинтересовала несмотря даже на то, что никогда по вселенной старварс не фанател. Ситх использовал меч, протрите глаза, кто этого не увидел. К тому же очевидно, что показан низкоуровневый персонаж с далеко не полным набором абилок.

Что в ВОВ такого, что он держит две трети рынка ММО?
Да ничё такого особенного в нём и нет. У компании Blizzard просто очень профессионально работает служба маркетинга.
С уважением и признательностью.

renegadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нетсуми
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #61 : 14 Июня, 2011, 10:28:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эт конечно всё мило... Только вот что там в эндгейме будет?

Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халимон
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #62 : 14 Июня, 2011, 10:52:20 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
кстати, о световых мечах
в идеале можно сделать бои довольно зрелищными, если пользоваться горой заранее заготовленных анимаций или как-то научиться их генерировать (речь о том, что, скажем, парирование — оно и выглядит как парирование, и мечи не норовят разрезать друг друга).
Вообще-то так оно и есть, при парировании например мечи сталкиваются друг с другом, когда в том же  ВоВе просто у одного из персонажей проигрывается соответствующая анимация.
Ситх без меча, мда, то-то Лукас в первой трилогии зафэйлил, когда из двух показанных ситхов один вообще не достал ни разу меч(я про императора Палпатина).Пацаны с нубклуба знают толк в ЗВ, сразу видно.
Пустынность Татуина и унылость его пейзажа это вообще лол - вы не поверите, Татуин по лору ЗВ, это пустынная планета с унылыми пейзажами и редкими поселениями.


Baltamel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодиан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #63 : 14 Июня, 2011, 10:52:27 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да ну, картонные персонажи, убогие маунты...
Боевка вообще одно сплошное уныние - маг походу только лайтингом умеет шпарить, ну еще щит какой-то ставил и всё..  хотя на панели куча абилок. В квестах выбирать варианты диалогов - это бред полнейший, в ммо (где главное быстрее докачаться до макс лвл) это нахер никому не нужно.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #64 : 14 Июня, 2011, 10:54:45 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
НК без троллей и высеров - не НК.)))

Клон WoW? Ну как-бы Близзард практически ничего нового в WoW не придумали, а также слизали у всех помаленьку и сделали "торт." WoW кстати также в 2005 году с выходом был во многом УГ и баг. Это сейчас модно вспоминать как там всё было запиписечно, только мало кто вспоминает баги, тормоза и прочую фигню. Так что Биовары идут по всем известному пути. Зачем изобретать колесо, когда можно его взять и просто улучшить?

По-поводу ситхов не сражающихся световыми мечами. Ну вы хоть классы-то почитайте, а?  :facepalm: Не расы, а классы. У мага и лока посох тоже как-бе для красоты болтается. А глянешь - молотилка такая, что только черепа в мили крушить.

Ну а мне как упоротому фанату - видео найс. Да про хай-энд пока непонятно. Но, что в WoW был интересный хай-энд в самом начале? Огненные недра? Ну я вас умоляю... :facepalm:

И да, я всё-таки не хочу ни русский клиент, ни русский аккаунт. Нет, нет, нет. Я не хочу набеги воверской школоты. Хотя уже совершенно очевидно, что SWTOR заберет довольно большую часть рынка. Конечно не 12 миллионов, но довольно много.

В общем для совершенно новой MMORPG всё выглядит довольно приятно.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #65 : 14 Июня, 2011, 10:58:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да ну, картонные персонажи, убогие маунты...
Боевка вообще одно сплошное уныние - маг походу только лайтингом умеет шпарить, ну еще щит какой-то ставил и всё..  хотя на панели куча абилок. В квестах выбирать варианты диалогов - это бред полнейший, в ммо (где главное быстрее докачаться до макс лвл) это нахер никому не нужно.

Это тебе в ВоВе нужно быстро докачаться до макс лвл. А, ОМГ ты не поверишь, многим людям интересен мир и лор. Вселенная одним словом, игра. А не тупой экстра-кач до 85, а дальше тупое дротство рейдов и эпигов, эпигов. Маунты кстати найс и по виду и по анимации. В ВоВ-то конечно анимация везде супер? Ну да...присел на кодо и дракондора...Спасибо поблевал...

Лего

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголлас
    • Класс: друид
    • Сервер: Азурегос
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #66 : 14 Июня, 2011, 10:58:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Самое интересное что игроки которые пишут здесь "ЗВ говно,отстой!ВОВ форевер мля!"  после выхода нового патча  будут писать что  ВОВ не торт и казуальная фигня!

Baltamel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодиан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #67 : 14 Июня, 2011, 11:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это тебе в ВоВе нужно быстро докачаться до макс лвл. А, ОМГ ты не поверишь, многим людям интересен мир и лор. Вселенная одним словом, игра. А не тупой экстра-кач до 85, а дальше тупое дротство рейдов и эпигов, эпигов. Маунты кстати найс и по виду и по анимации. В ВоВ-то конечно анимация везде супер? Ну да...присел на кодо и дракондора...Спасибо поблевал...
Мир и лор это всё конечно интересно, ради этого большинство и играют в ммо. Но вчитываться в текст каждого (!) квеста врядли будет кому-то интересно.
И не надо на кодо гнать, норм маунт.

Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #68 : 14 Июня, 2011, 11:14:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кроме лора свтор не предоставит больше ничего, боюсь будет не очень. Не всем нужен лор, многим подавай пвп/пве.

tretyakvl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жигимонд
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гордунни
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #69 : 14 Июня, 2011, 11:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поражаюсь фантазии разработчиков, сколько разных молний придумали, ай молодцы.

Громкор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громкор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #70 : 14 Июня, 2011, 11:32:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если кроме лора свтор не предоставит больше ничего, боюсь будет не очень. Не всем нужен лор, многим подавай пвп/пве.
Почему некоторые личности постоянно пытаются высказаться за "многих", "большинство" и так далее? Если это сугубо ваше мнение, то это не значит что это мнение большинства или многих.

Громкор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громкор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #71 : 14 Июня, 2011, 11:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поражаюсь фантазии разработчиков, сколько разных молний придумали, ай молодцы.
А ничего что это низкоуровневый персонаж у которого толком и абилок то нету? На панели можно не смотреть: там может быть что угодно - переносной банк, маунт и еще куча подобных вещей (не боевых)

Baltamel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодиан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #72 : 14 Июня, 2011, 11:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поражаюсь фантазии разработчиков, сколько разных молний придумали, ай молодцы.
А ничего что это низкоуровневый персонаж у которого толком и абилок то нету? На панели можно не смотреть: там может быть что угодно - переносной банк, маунт и еще куча подобных вещей (не боевых)

На видео персонаж 26 лвл как бы. В вове перс 5-10 лвл может похвастаться более разнообразной боевкой.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #73 : 14 Июня, 2011, 11:52:34 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
огорчают коментарии. неохотно скдадывается мнение, что соседи по форуму узколобые неандертальцы, с полным отсутствием фантазии и тезвой логики.
Вов - хорошая игра. пусть уже и не такая как "раньше". но на ней не зациклился мир. есть еще вполне достойные игры.
Кто-то парой страниц раньше задался вопросом: "а чего вы хотели то от ммо?". Действительно, чего? что в интерфейсе нужно придумать такого, чего еще нет ни в одной игре? карта- нужна? нужна-без нее никак. рюкзак? тоже. панель персонажа/абилок? есть и нужна. индикация нр/энергии/маны - тоже. ЧЕГО ТОГДА ТАМ ЕЩЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!? че вы задницы морщите? велосипед и пылесос уже изобретены. в мморпг в интерфейс больше нового ничего не нужно. все рпгпо сути своей похожи. не понимаю чего кардинально нового кроме анимации и сюжета от них ждать..
по видео... нормальное видео. интересно выглядит. графика средняя. для ммо потянет. не понравилась анимация вызова маунта. прикольней бы смотрелось как в фильме Трон. В целом видео по мне на 4ку. правда, что решил для себя - так что в качастве рдд воры и труперы смотрятся лучше. чем джедаи/ситхи. а саблей махать лучше в мили зоне.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #74 : 14 Июня, 2011, 11:56:56 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Давайте попробуем привести пример игры НЕПОХОЖЕЙ на ВОВ с аналогичной популярностью ПО ВСЕМУ МИРУ.
EVE. Пусть у нее и нету 10+ миллионов подписчиков, но игра определенно популярная, качественная, признанная и не похожая на WoW. *Кстати, самый популярный ответ в сообществе EVE на вопрос "КАВО КАЧАТЬ ШТОБЫ ВСЕХ УБИТЬ??" - найт эльф хантер ;)*

Да, очень самобытная игра. Однако, у нее всего 350к подписчиков и, насколько я могу судить, в последнее время они упрощают геймплей, вводят игровые элементы, которые сделают игру более "доброй" к новичкам. Ну и честно сказать, нудная она до чертиков. :)

Это что касается вопроса. А общей сути поста я не уловил, похоже.
Я просто намекнул, что многие игроки в WoW предвзято относятся к новым ММО. Они не хотят в похожих играх увидеть отличающую их "изюминку", а в отличных от WoW играх принять возможность успешного существования абсолютно иных механик, чем те которые используются в WoW. В случае с SWTOR, здесь первый вариант.

Суть  поста была в том, что у ВОВа есть ряд плюсов, которые могут быть"общими" для любой игры. То есть, если предположить, что завтра  фирма "ПупкинИнкорпаратед" сделает игру, да хотя бы про то как люди мочат зеленых пришельцев, но успешно внедрят в нее эти плюсы, то через год у этой игры будет огромная база подписчиков.

К сожалению, в ТОР я этих плюсов для себя не вижу, а именно:
1. красивый мир (цвета, палитра, текстуры, модельки, объекты, тени). В Силитусе песчаная пустыня намного более атмосфернее. Да и в Ульдуме тоже. Насчет меча, который держит кастер - но комментс.
2. анимации (движения мобов, дождь, солнце, облака, движения травы и деревьев, касты).  Аскетизм ТОРа в этом аспекте очевиден согласно этому мультику.
3. смысл игры. Кстати, это тоже важно. ИМХО Катаклизм теряет по сравнению с предыдущими частями после Лича. Эпик герой ставший эпик злодеем, наличие сюжета, и все закончивается на вершине Цитадели. Надеюсь, Метелица еще раскрутит Ящерку Строителя. Например, Зулы это уже плюс.
4. социальная составляющая - инфы нет, но квест в ролике весьма соло. Также есть ролик, где толпа с одинаковыми мечами и балахонами мочит пушки зергом. Вряд ли это можно сравнить с рейдом ВОВа (разумеется для соответствующего уровня).
5. драйв игры. Ева при всей ее сложности отталкивает отсутствием драйва. В ВОВе драйв игры очень высок. По крайней мере для вара или мага :) А тут - стоит игрок и чего то жмет. Стоит моб и чего жмет. Скукота.
6. разнообразие игры. Например, в ВОВ игрок мог выбирать 10 классов для 8 рас. Сейчас уже 10 классов для 12 рас. ТОР предлагает аж 4 класса ну и, кажется все.





 

закрыть