WORLD OF WARCRAFT

Тема: SW:TOR - прогулка по Татуину  (Прочитано 34786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Solar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #45 : 14 Июня, 2011, 03:02:12 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если сделать игру похожую на WoW, воверы кричат "фу, клон, WoW лучше". Если сделать игру не похожую на WoW, то воверы кричат "фу, что за фигня, ничего не понятно, не могли что ли сделать как в WoW?". Всем не угодишь. Идея групповых квестов и миссий шикарна, если интересоваться вселенной и читать квесты, естественно. Был бы я фанатом ЗВ, я бы писал кипятком и откладывал деньги со школьных завтраков :D
Я специально клипаю МФ, чтобы следующий каст был дольше и за это время откусываю кусок пирога. (с) Ksanter X

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #46 : 14 Июня, 2011, 03:28:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если сделать игру похожую на WoW, воверы кричат "фу, клон, WoW лучше". Всем не угодишь.

Неплохо. Давайте попробуем привести пример игры НЕПОХОЖЕЙ на ВОВ с аналогичной популярностью ПО ВСЕМУ МИРУ. :) Таких в общем то нет. С чем будем сравнивать? Что мешает игре проделать тот же путь?

Исторически то, ВОВ был непохож на ту же Линейку, Еверквесты и прочая и прочая. А эти игры тогда правили бал.
Что в ВОВ такого, что он держит две трети рынка ММО?

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #47 : 14 Июня, 2011, 03:54:43 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Что в ВОВ такого, что он держит две трети рынка ММО?
1. Богатая и интереснейшая история мира каких еденицы.
2. Атмосфера
2.1. Нарисовка(графика схожая с оригиналом WC3 смотрелась довольно впечатляюще).
2.2. Геймплей, физика, ландшафт  и т.д. - вспомним как мы забирались со 100500 прыжка на какую-либо гору и это цепляло.
2.3. Миллионы мелочей которые не сосчитать но которые просто съедают(ли) мозг, взять те-же баги в вов, сколько угаров с ними было за всё время существования вов на пути от пиратки до офа? одни только текстуролазы по сей день веселят.
3 .Игра изначально появилась в виде шикарной RTS в которую рубились днями и ночами в компьютерных клубах, поэтому уже огромная аудитория была осведомлена о том что это такое и появление ВоВ многих из них и поглотило после.
4. Игру сделали Blizzard, люди, которые на то время были в ударе и делали нереально крутые игры.
5.Вов по сей день активно развивают и улучшают, а серьёзных конкурентов с заявкой на убийство вова не появлялось очень долгое время, только буквально недавно начали шевелиться, кто там первый-то заявил? Айон? хех... Вот вов и уселся крепко на своём троне за это время постепенно привлекая всё большее количество народу.
И это далеко не весь список.

У SWTOR из всего этого есть наверное только богатая история ну и куча не особо привлекательных игр не одна из которых не удостоилась быть установленной на все компы в игровухе в далёких 2002+ годах.  Чего уж там и говорить о других ноунейм ммо? Даже тот-же Титан когда выйдет, я думаю он как-то будет связан с какой-то эпичной историей, возможной одной из близовских игр, что-то такое на что игроки отреагировали примерно так - "вау, да это-же ";#%№:?@ не может быть, не фигасе интересно как это выглядит в ммо виде" примерно такие эмоции должны быть, как когда-то при выходе вов, сложно было представить варик от 3 лица и огромным миром.

P.S. кажется я только что понял почему игру так сильно оказуалеле - ведь раньше не было столько потенциальных убийц вов, и игра покоряла своей эпичностью, а сейчас в свете атак со всех сторон от всяких рифтов, свторов и тому подобных недововов игру делают такой, чтобы в неё могло играть больше народу...
P.P.S. Сори за многабукаф)
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2011, 04:12:56 by Ulquiorrka »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #48 : 14 Июня, 2011, 04:12:52 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Если сделать игру похожую на WoW, воверы кричат "фу, клон, WoW лучше". Всем не угодишь.

Неплохо. Давайте попробуем привести пример игры НЕПОХОЖЕЙ на ВОВ с аналогичной популярностью ПО ВСЕМУ МИРУ. :) Таких в общем то нет. С чем будем сравнивать? Что мешает игре проделать тот же путь?

Исторически то, ВОВ был непохож на ту же Линейку, Еверквесты и прочая и прочая. А эти игры тогда правили бал.
Что в ВОВ такого, что он держит две трети рынка ММО?

wc3 очень долгое время был единственной RTS в фентези-сеттинге. причем невероятно крутой RTS, и дофигища народу ее любило. мне еще до вова приходили в голову мысли, что спуститься туда, вниз и порубать плечом к плечу с легендами типа иллидана было бы очень круто. да и к тому же, управление одним героем было довольно приятной штукой, хоть и сверху.
думаю, я был не одинок в своих думах, поэтому вов на старте просто не мог провалиться. а уж тех, кто в него заиграл, он затягивал со страшной силой: созданный мир поражал воображение и ни разу не разочаровывал, в него хотелось верить.
потом уже — политика близзард, отсутствие любого доната, справедливость повсюду и костяк игроков, которые ни за что не собирались уходить, сделали свое дело.
да, еще поначалу было крайне трудно сделать хоть немного вменяемую пиратку, поэтому с пираток люди охотно шли на офф.

думаю, примерно так. и также думаю, что мир SW не будет обладать такой же адской привлекательностью. хотя бы потому, что 3d person-игр по ней и так вышло немало. так что тут придется брать качеством.

Solar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #49 : 14 Июня, 2011, 04:17:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Давайте попробуем привести пример игры НЕПОХОЖЕЙ на ВОВ с аналогичной популярностью ПО ВСЕМУ МИРУ.
EVE. Пусть у нее и нету 10+ миллионов подписчиков, но игра определенно популярная, качественная, признанная и не похожая на WoW. *Кстати, самый популярный ответ в сообществе EVE на вопрос "КАВО КАЧАТЬ ШТОБЫ ВСЕХ УБИТЬ??" - найт эльф хантер ;)*

Это что касается вопроса. А общей сути поста я не уловил, похоже. Я просто намекнул, что многие игроки в WoW предвзято относятся к новым ММО. Они не хотят в похожих играх увидеть отличающую их "изюминку", а в отличных от WoW играх принять возможность успешного существования абсолютно иных механик, чем те которые используются в WoW. В случае с SWTOR, здесь первый вариант. Игра не добьется популярности WoW и не станет "WoW киллером" (и не позиционирует себя так, в общем-то), но тем не менее найдет свою нишу и своих поклонников, которые оценят заложенные в ней идеи и возможность поучаствовать в исторических событиях мира звездных войн.

Цитировать
игру делают такой, чтобы в неё могло играть больше народу...
Бинго! 12кк подписчиков - это недостаток WoW, а не его достоинство :)
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2011, 04:24:21 by Solar »
Я специально клипаю МФ, чтобы следующий каст был дольше и за это время откусываю кусок пирога. (с) Ksanter X

Chase

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #50 : 14 Июня, 2011, 05:07:42 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
То, что я увидел в мувике похоже на какой то говновысер. Нудная галиматья иии...!!!!! внимание!!!.. СИТХ, который не бьёт мечём.
Более смешного аналога варлока я ещё не встречал

Krase

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваня
    • Класс: Мент
    • Сервер: Реал лайф
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #51 : 14 Июня, 2011, 05:50:32 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
То, что я увидел в мувике похоже на какой то говновысер. Нудная галиматья иии...!!!!! внимание!!!.. СИТХ, который не бьёт мечём.
Более смешного аналога варлока я ещё не встречал
а ты читать умееш? или тебе нужно свои говномысли высказать чтобы они тебе твой недоразвитый мозг не взорвали??? ОБО всем уже говорилось, но нет есть еще тролли которые не могут не просраться.... им нужно чтобы их заметили...... :facepalm:
по поводу ролика, он очень классный и игра будет на высоте..... а тем кому не нравится просто не играйте, не читайте новости сидите и дрюкайте квесты на ТБ ибо это верх эталона....  :facepalm:

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #52 : 14 Июня, 2011, 06:47:07 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
чем не лок с петом?в 1 раз вижу ситха не пользующегося световым мечом!!!они не доработают это до уровня, 100 пудов,жалко,ВСЕЛЕННАЯ ДОРОГа... :P           
есть класс, применяющий меч для вида(у империи и у республики)
есть мечевик
есть автоматчик
и что-то типа роги.

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #53 : 14 Июня, 2011, 08:15:59 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
В общем ролик неплох, хотя графика могла быть и лучше при современном уровне развития железа, особенно в странах Европы и США. Ситх не использующий меч как то не очень смотрится :( Сделали бы уже лазерный посох ему на спд, или кинжал  ;D Непонятно только как будет система диалогов увязана с мультиплеерной составляющей, то есть кто будет вести диалогс НПС в группе - лидер группы или каждый по отдельности? И как тогда будет идти выполнение квеста?

Altairo2087

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Обезьяна сошла с ума и стала человеком.

  • Варкрафт: +
    • Имя: .I._(>_<)_.I.
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #54 : 14 Июня, 2011, 08:50:31 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вообще не впечатлило. Видимо это для фанов звездных войн. По мне последняя более менее хардкорная игра биовар это невервинтер, а в первой масс эффект был реальный экшн. А дальше пошло уныние, типо драгон эйдж и 2го эффекта. Но с сюжетом  :) сюжеты да, они любят. Но за сюжетом я книжку почитаю, а в игре хочется порубится, а тут хня какая-то.. и вообще если графику напичкать спецэфектами и технологиями, это еще не значит что будет красиво, это к слову про "новые" мморпг.


famous onion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #55 : 14 Июня, 2011, 08:58:23 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
было понятно что игра будет похожа с вов, это всем ясно.
но это же абсолютный клон в новой обложке

kaliostro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #56 : 14 Июня, 2011, 10:06:17 »
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
Какие все странные....во первых с чего вы взяли что вов в том виде какой он есть сейчас и каким он был в далеком 2005 году есть "омфг оригинальная идея жанра которую изобрели близард"?во первых это одна из первых созданых ими грами в стиле рпг от первого лица, соответсвенно кричать "тор, рифт, аион и т.п. это вов клон" глупо, потому что таких игр море и все они выполнены одинаково. во-вторых - тор это игра по огромной (гигантской вселенной) которая по историческим меркам равна а то и превосходит вселенную вов. (да троли могут крикнуть "да ты че у нас тут история в 10000 лет, но если присмотрется то особо крупные события происходят не так часто)
в-третьих графика - не забывайте народ не у всех компы офмг игровые платформы а ммо берут (и тут врывается к.о.) масовостью и задуманы они на массовость
в-четвертых - биовар красавцы сюжет прокнет (и тут даже не потролить  :P)
в-пятых - прежде чем п..... разбиритесь
ну и на конец поживем увидим но свою аудиторию тор отхватит как отхватил рифт потому что за многие годы вов наскучивает и хочется чего то нового хотя возможно и похожего потому что все мморпг похожи  ;D
З.Ы. а насчет титана - он отхватит огромную аудиторию если только будет основовытся на такой же грандиозной вселенной каквселенная варкрафта или ЗВ или еще какой очень популярной типо старварс диабло или какой нить иной, иначе титан загнется так и не получив должного внимания, даже не смотря на все омфг крутые шаги со стороны близов

Setekt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #57 : 14 Июня, 2011, 10:07:04 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Всем трямс.
Странно как то, народ нам показали ролик игры которая разрабатывается...и его раз и все обкакали... это отсюда слизано, это оттуда... а не кто не задумался что интерфеис варкрафта мягко говоря тоже не оригинален... ведь были игры и до него...
ВоВ конечно шедевр...но и он начинался с небольшои кучки фанатов, и пользователи отвоевывались у Ультимы и Визардов... И конечный интерфейс отработан не одним годом на рынке, да и пользователи туда многое внесли.
По поводу того что маг не использует меч..... ну тут отсылки к серии и если вы её не читали то это не повод хаять создателей...Даже джедаев существует несколько видов (если точнее то по играм всегда было 3 класса как у джедаев так и у ситхов). Вот только разработчики в игру включили не только джедаев, но и труперов, хедхантеров и другие классы. Да и миров в неи обещано не мало. Игра обещает быть интересной. Будет ли она так же популярна как ВоВ... время покажет. А пока какои смысл обсирать проэкт который мы еще даже не попробовали... к томуже Биовар кажется еще не запускал плохих игр... И Диабло и Стар варс тому подтверждение...
Это мое маленькое и личное ИМХО!

Novegoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мортифактор
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #58 : 14 Июня, 2011, 10:09:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
KOTOR онлайн, блин, какой-то получается. Но надеюсь там багов будет меньше чем в KOTOR'ах.

P.S.: Я бы поиграл.

ninyy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
Re: SW:TOR - прогулка по Татуину
« Ответ #59 : 14 Июня, 2011, 10:12:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Самый первый жест персонажа оказался таким, до боли знакомым  :P.  Разочаровался если честно, немного, как будто новый патч для вов посмотрел.

 

закрыть